Posted on

Трековые велосипеды LOOK — velo-pro.shop

Трековые велосипеды французской компании LOOK уже долгие годы являются эталоном в спорте высших достижений. LOOK — это сочетание высоких технологий, надежности и стиля.

LOOK_R96.jpg

LOOK R96 – болид Formula 1 на велотреке.

R96 был создан к Олимпийским играм в Рио, является исключительной машиной для спорта высших достижений, доступной в двух модификациях «Speed» для спринта и «Pursuit» для темповых видов (более гибкая на 15%). R96 является преемником L96: «Он стал более аэродинамичен, вилка имеет новую конструкцию под использование осей thru-axle, придавая ей большую жесткость, но также остается возможность использовать обычные вилсеты. Крепление седла также было обновлено, чтобы соответствовать системе «seat mast», и обеспечивать более широкий диапазон регулировки, чтобы удовлетворить требования, как спринтеров, так и темповиков. Особенностью R96 является система шатунов ZED3, которые выполнены по технологии монобокс и является цельной конструкцией.

Спустя всего несколько месяцев после анонса, на велосипедах Look R96 были выиграны два олимпийских титула в спринте и установлен рекорд на 500м Кристиной Фогель (Kristina Vogel).

R-96-OLYMP_02.jpg

LOOK CR564 P – cделан для соревнований.

CR564P — четко ориентирован на соревновательную деятельность. Геометрия велосипеда напрямую вдохновлена геометрией R96, но рама CR564P более доступна, чем ее старший брат. Аэродинамическая и легкая, 100% карбоновая монококовая рама обеспечивает исключительную производительность. Этот велосипед идеально подходит, как для спринтерских состязаний, так и для темповых видов.

564P.jpg

LOOK AL464 — первый старт.

AL464 используется в велосипедных школах по велотреку во всем мире. Созданный на алюминиевой раме, его легко освоить с первых оборотов колеса. AL464 идеально подходит для обучения к тому же у него привлекательная цена. Этот всепрощающий и маневренный велосипед является выбором участников экстремальной гонки на шоссе с фиксированной передачей Team LOOK Criterium, в частности, для международной серии Red Hook Crit.

464AL.jpg

LOOK AC 364 – стиль и традиции.

364 AC — единственный велосипед на стальной раме в линейке LOOK. AC364 идеально подходит для городских велосипедистов, которые ищут элегантный велосипед. Его желтая рама и хромированная вилка, а также легендарная графика, возвращает нас во времена первых трековых велосипедов LOOK.

AC364.jpg

Купить трековый велосипед LOOK

Как правильно носить велосипедки (50 фото)

И снова в моде велосипедки, о которых многие женщины уже успели подзабыть. Сегодня мы напомним вам об этой интересной и весьма удобной части одежды, с которой можно создавать различные красивые, стильные или спортивные луки.

Велосипедки

Напомним, что велосипедки это облегающие шорты, которые обычно имеют длину до колена. Предназначение велосипедок сначала было ограниченным. Они служили лишь только для катания на велосипедах. Но спустя некоторое время женщины стали покупать подобную вещь для спортивных занятий.

А ведь не зря! Велосипедки отлично пропускают через себя воздух, позволяя коже дышать и не потеть так сильно. Они эластичны и удобны, а специальная ткань, из которой они шьются способна не вызывать аллергические реакции.

Но велосипедки предназначены не только для занятий спортом. Чуть ниже вы сможете прочитать, как создавать с помощью них интересные и стильные образы.

Повседневный лук

Здесь можно комбинировать велосипедки с белым, легким или теплым верхом. Все будет зависеть от погоды, в которую вы выходите на улицу. Черный цвет велосипедок прекрасно гармонирует с белым верхом, а если черный вам не нравится, то подберите красные.

В частности, под черные велосипедки подходят любые виды верхней одежды. Даже если это мешковатый свитер в стиле оверсайз. Не бойтесь и комбинируйте разные вещи, а также не забывайте об удобной обуви, которая завершит повседневный лук.

Романтический лук

С помощью велосипедок также можно создать нежный, романтический лук. Здесь вам помогут белые, черные, серые, голубые и синие велосипедки, под которые стоит подобрать ажурные или блестящие топы. Вместо топа вы можете надеть яркую блузку, а волосы уложить в красивую укладку.

В качестве обуви стоит подобрать босоножки на каблуке или платформе.

Строгий лук

Кто сказал, что велосипедки нельзя использовать для создания строгого, официального стиля? Посмотрите на эти фотографии, как гармонично смотрятся велосипедки с пиджаками и жакетами в тон.

Обувь – классические туфли-лодочки или удобные балетки с острым носком. Если на улице погода жаркая, не используйте пиджак. Лучше наденьте под велосипедки строгие блузы любых цветов, а также не забывайте за различные аксессуары.

Стиль рок

В таком стиле используются кожаные или латексные велосипедки, которые стоит комбинировать вместе с черным верхом кофтой или топом. Также стильным дополнением к образу станет черная куртка-косуха и обувь в темном цвете.

Спортивный стиль

Ну и конечно спортивный стиль, в который велосипедки вписываются особенно удачно, позволят вам выглядеть не только стильно, но также и удобно себя в них чувствовать. На данный момент на рынке существует масса различных моделей спортивных велосипедок, которые имеют свой цвет, а также принт.

Вы можете подбирать к ним верх в тон, которые не редко идут в одном комплекте, а можно просто легкую или теплую футболку, а также удобные кроссовки или мокасины.

Велосипеди Look, придбати в Київі

Велосипеди LOOK

Велосипед Look 576 RSP Ultegra Mavic Aksium WTS (2012)

Велосипед Look 576 E-Post Ultegra Mavic Aksium WTS (2012)

Велосипед Look 986 RSP Shimano SLX Mavic Crossride (2012)

Велосипед Look 986 E-Post Shimano SLX Mavic Crossride (2012)

Велосипед Look 920 Shimano SLX Mavic Crossride (2012)

Велосипед Look 920 Carbon Kit Shimano SLX Mavic Crossride (2012)

Велосипед Look X-85 (2012)

Велосипед Look AL 464 P (2012)

Велосипед Look 986 E-Post XX (2011)

© 2007-2018, velokyiv.com, VeloDom, Veloportal, ONRIDE

Тест велосипеда Look 695 / Блоги / Велорама


Гонщик Cofidis Нико Сийменс преодолевает поворот на своем 695 во время 21−го этапа «Вуэльты Испании» 2011 года.

С тех пор как Look 695 впервые появился на публике, когда он был увиден в грузовике команды Cofidis на «Тур де Франс» прошлого года, стало очевидным, что это нечто особенное. Даже проливной дождь, под которым вынуждены были стоять тогда журналисты (команда механиков не позволила им укрыться под тентом для велосипедов), оказался не в силах ослабить энтузиазм, витавший в воздухе вокруг этого велосипеда. Просто этот велосипед отличался от любого другого. Он оставался заманчивым и в простой белой командной версии, и несколько месяцев спустя, когда появился ограниченным тиражом версии Mondrian на выставке Eurobike. Радикальный 695 был быстр для достижения гипотетических трофеев как в модернистском стиле, так и в промышленном дизайне. Однако, несмотря на отличный вид, оставался главный вопрос: каков он на деле?

Look 695 – яркий пример системного дизайна и новых технологий.
Рама

На самом деле, Look ввел в употребление карбон задолго до того, как он стал модным. Действительно, еще в 1986 году у Грега Лемонда была карбоновая рама Look KG86 (с алюминиевыми наконечниками), на которой он выиграл «Тур де Франс». 695 не только результат многолетней работы Look с карбоном, но, что более важно, этот велосипед также поднимает понятие «системного» дизайна на новый уровень. Многие детали конструкции рамы необходимо рассматривать с точки зрения их совместимости с собственными компонентами Look.

Используя так называемый «мультипроцесс горячей формовки», рама 695 французского производителя сочетает в себе наработки рамы-монокок и рамы с муфтами соединения труб для создания новой рамы со специфической непрерывной ориентацией волокон карбона, которая улучшает динамику смолы и волокна в процессе формовки. Look выпускает две версии 695: стандартную и супер-жесткую (SR). При производстве последней используется дополнительный материал и различное направление укладки карбонового волокна для повышения жесткости рамы на 15%. Помимо технических особенностей, стоит отметить, что общее мастерство исполнения и отделка совершенно первоклассны.

Целиковый карбоновый шатун Look – одна из самых утонченных деталей велосипеда, которые приходилось видеть.
Детали

Также как рама говорит сама за себя, Look отличается от фактически любого другого велосипеда на рынке своей системой разработанных взаимозависимых компонентов. Да, Cannondale тоже была одной из первых компаний, которые внедрили концепцию «системы» еще в 90−х годах, но, с шатунами Zed 2, рулевой Head Fit, вилкой HSC 7, подседельным штырем E-post, выносом C-stem и карбоновыми педалями Кео, элитный французский велосипед предлагает самую большую палитру собственных частей среди всех велосипедов, которые продаются сегодня.

Самой удивительной деталью на этом велосипеде остается шатунная система Zed 2. При заявленном весе 320 граммов (в том числе с интегрированным карбоновым пауком), целиковая карбоновая система является настоящим технологическим прорывом. С трехкулачковым дизайном крепления педали, такой шатун может иметь три длины – 170 мм, 175 мм и 172,5 мм. Лучше всего то, что, в отличие от оригинальных шатунов Zed (к которым подходят лишь педали Look), эта последняя версия совместима с любым типом педалей. Увеличенные 65−мм подшипники системы помогают достичь не только максимальной жесткости, но и плавности вращения педалей. Замечательно.

Говоря о плавности, необходимо сказать и о еще одной разработке Look – интегрированном подседельном штыре E-Post, который к тому же обеспечивает настройку высоты в 3 см, а также способствует мягкости езды, благодаря прокладкам из эластомера, которые встроены в штырь. Как и следовало ожидать, Look и здесь обеспечивает настройку, предлагая эластичные кольца трех различных типов мягкости.

Наконец, есть карбоновый вынос С-Stem, который обеспечивает диапазон регулировки от 9 градусов вниз до 13 градусов вверх без использования каких-либо портящих внешний вид прокладок (это делается за счет внутреннего клина, расположенного за съемной передней панелью). В дополнение к регулировке наклона, вы также сможете получить две разных длины выноса, опять же при помощи клина в форме полумесяца, который вставляется спереди или сзади руля, что дает смещение на 10 мм. Комбинированная длина выноса составляет 80/90 мм, 90/100 мм, 100/110 мм или 110/120 мм.

Хотя значительных недостатков в пакете компонентов 695 обнаружить не удалось, широкий диапазон регулировок одной детали не слишком понравился нескольким испытателям. «На велосипеде есть некоторые интересные детали, как, например, внутренняя проводка тросиков, обеспечивающая чистый вид, — сказал один гонщик, — но он идет с большим количеством причудливых деталей французского производителя, для понимания и обслуживания которых требуется какое-то время и терпение. На моем 586 это были подседельный штырь и вилка. Теперь на 695 добавились вынос, система и даже способ установки педалей!»

Гонщик Cofidis Леонардо Дьюк ехал на Look 695 «Тур Фландрии» 2011 года.
Езда

Учитывая тот факт, что никто из испытывавших велосипед не будет участвовать в серьезных гонках, истинные преимущества рамы SR оценить не удалось, но они не остались незамеченными. Насколько она жесткая? Представьте себе багет, помещенный в духовку на три дня – от носа до хвоста велосипед был одним из самых жестких, на которых приходилось ездить, но все же очень плавным. Насколько плавным? Представьте себе кусок свежего сыра, положенный на теплый багет. Каждый испытатель отметил плавность поездки на этом велосипеде. От педалей и шатунов, до подседельного штыря E-post со вставкой из эластомера – все помогает снижать дорожные вибрации. 695 — это тот редкий случай чисто гоночного велосипеда, на котором можно кататься весь день без жалоб на неудобство.

Проблемы? Мы нашли три. Первая – общая для множества велосипедов при повальном увлечении внутренней маршрутизацией: отсутствие регулировочных манжет для тросиков. Следующей проблемой стало затрудненное переключение на большую переднюю шестерню производства Look. Не совсем плохое, но не настолько четкое, как ожидалось, или, например, как с настоящей шестерней Dura-Ace. К тому же чисто эстетически шестерня Shimano значительно выигрывает, что отметили практически все испытатели, а это только доказывает влияние внешнего вида. Со стороны совершенно уникальный карбоновый вынос С-Stem выглядит обманчиво: если смотреть сверху, когда вы вращаете педали, он выглядит просто как обугленный красный блок карбона. И как заметил один тестировавший: «Сначала это отвлекало, но затем я привык, и плавность каждого нажатия на педаль была единственным ощущением, о котором я думал».

Хотя его нельзя назвать красавцем, вынос C-Stem обеспечивает внушительную регулировку высоты без использования прокладок.
Вердикт

Несмотря на то, что настройка частей системы может вызывать затруднения, приятно сознавать, что после покупки вынос и шатуны могут быть модернизированы в случае необходимости. Не обманывайтесь, Look 695 чисто гоночный велосипед, который стал истинным выражением настоящей философии интегрированного дизайна более, чем какой-либо из велосипедов на рынке. По результатам тестов можно сказать, что гонщикам менее 90 кг легко подойдет стандартная рама. В любом случае, это велосипед, на который хочется сесть и сказать: «Великолепно!»

Обзорчик здесь взял — http://www.provelo.ru/n_news/309.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *