Костюмы в стиле Шанель – не стареющая классика
Современная мода многогранна и разнообразна, поэтому модницы получают большой простор для фантазии при выборе одежды. Но есть вещи, которые уже несколько десятилетий не выходят из моды.
Образом хорошего стиля и безупречной элегантности является костюм в стиле Шанель. Такая вещь удачно дополнит деловой или повседневный гардероб, кроме того, столь элегантный костюм будет уместным и на любом торжестве.
Историческая справка
Сейчас сложно представить себе базовый женский гардероб, без такой вещи, как костюм из юбки и жакета. А между тем на протяжении столетий женщины носили очень неудобную одежду с корсетами и длинными юбками. И только в XX веке женщины, наконец, получили свободу в выборе одежды.
Одной из самых знаменитых «революционерок» в области моды, безусловно, стала Коко Шанель. Благодаря её усилиям, женщины кардинально изменили свой гардероб, они стали носить удобную и стильную одежду, в том числе и брюки, что по тем временам считалось чем-то невероятным.
Первая модная коллекция была представлена на суд публики в 1913, основной тканью для пошива одежды являлось джерси. Затем мадемуазель «познакомила» дам всего мира с такой замечательной тканью, как твид. Хотя, нужно отметить, что первые коллекции из твида большого успеха не имели. Настоящий фурор эта ткань произвела много позже, когда уже 70-летняя Шанель представила модницам твидовый костюм, состоящий из прямой юбки и жакета.
Несмотря на то, что мадемуазель являлась француженкой и творила в Париже, вначале её коллекции оценили жительницы Великобритании и США. И только потом всю прелесть стильной и элегантной одежды оценили соотечественницы.
После смерти великого дизайнера торговая марка Chanel продолжила свое существование. И в наши дни это один из самых известных брендов, производящих товары класса люкс.
Приобрести настоящий костюм Chanel может далеко не каждая модница, так как цены на одежду высокие. Но многие демократичные марки одежды выпускают костюмы «в стиле Шанель». Их основными отличиями являются элегантность, стиль и изящество.
Классика
Костюмы представлены разнообразными моделями. По-прежнему популярным остается классический костюм от Шанель, состоящий из двух элементов – юбки и жакета.
Итак, классический жакет в стиле Шанель – это модель полуприлегающего силуэта без воротника и с круглым вырезом.
Аутентичные жакеты изготавливаются из мягкого твида по особой технологии. Модель не имеет ни рельефных швов, ни вытачек. Форма мягкой ткани придается за счет особой технологии. Мягкая рыхлая ткань выстегивается по подкладке из шелковой органзы и сутюживается, именно за счет этих приемов придается форма жакету.
Поэтому Жакет Шанель идеально сидит на фигуре, и даже если женщина поднимет руку или совершит другое движение, то посадка жакета останется идеальной.
Поскольку Габриэль (это настоящее имя мадемуазель Шанель) очень любила браслеты, она сделала жакет с длиной рукава три четверти. Такая длина позволяет демонстрировать украшения.
Еще одной характерной деталью является наличие карманов, их должно быть четыре. Карманы делают прорезными, оформляют «в рамку» или «в листочку», край карманов и всего изделия отделывается контрастной тесьмой, а если жакет твидовый, то в качестве отделки используется тканая бахрома.
Огромное значение имеет фурнитура. На жакет пришиваются фирменные пуговицы с логотипом компании. Кроме того, характерной деталью является цепочка, которая вшивается в подкладку. Наличие цепочки, пришитой по нижнему краю подкладки, обеспечивает безупречную форму жакета, которая не нарушается даже во время движения.
Классический вариант костюма шьется с юбкой. Модель максимально простая – прямой силуэт, длина, прикрывающая колени.
Модели в стиле Шанель
Разумеется, за время существования костюма, фасоны неоднократно менялись, но, в целом, женский костюм сохранил основные черты, присущие стилю. Эти черты – элегантность, нотки роскоши, безупречное качество. А вот мелкие детали могут быть изменены.
Так, появились жакеты с отложными воротничками или воротниками с лацканами. Причем воротники могут быть выкроены, как из основной, так из дополнительной ткани. Для отделки, чаще всего, используют бархат или атлас.
Встречаются варианты жакетов с накладными карманами или с прорезными, но выполненными по диагонали. Появились удлиненные и укороченные варианты.
Можно также увидеть костюм с застежкой на одну пуговицу на спине, такие модели имеют прямой силуэт и укороченную длину.
Летние жакеты могут иметь укороченные рукава – до локтя или еще короче. Такие костюмы носят без блузки, наглухо застегнутыми.
Форма юбки также может быть слегка изменена. Помимо прямых юбок, встречаются зауженные, реже можно увидеть юбку фасона годе.
Не менее популярный вариант – брючный костюм в стиле Шанель. Брюки в таком тандеме используются прямые или расклешенные. Встречаются и молодежные варианты – с укороченными узкими брюками.
Кому подойдет?
Многие ошибочно полагают, что стиль Шанель предназначен исключительно для зрелого возраста. На самом деле костюмы прекрасно подходят любой девушке, главное правильно подобрать модель.
Молодым женщинам стоит обратить внимание на костюмы с брюками и приталенными жакетами. Можно надеть и комплект с юбкой, только лучше подобрать вариант с приталенным пиджаком. Юбка может быть более короткой, чем в классическом варианте, прямой или трапециевидный.
Кроме того, молодые девушки могут «разбить» костюм и носить его элементы с другими вещами. К примеру, можно надеть твидовый пиджак и джинсы, такое сочетание выглядит очень оригинально и прекрасно вписывается в молодежный стиль.
Зрелым дамам великолепно подойдет классика. Классический костюм позволит выглядеть подчеркнуто элегантно.
Обладательницы пышных фигур также могут позволить себе костюм в стиле Шанель, но им подойдет не каждый фасон. Выбирая модель для полных женщин, стоит отказаться от моделей из твида и буклированной ткани, так как они за счет своей рыхлой текстуры добавляют объемы. Не подойдут модели с накладными карманами.
Лучшим вариантом жакета будет прямая модель без застежки и треугольным вырезом. Классические жакеты имеют круглый вырез, но такой вариант укорачивает шею, поэтому их лучше избегать.
Жакет выбирайте либо укороченный (выше линии бедра) либо, напротив, удлиненный. Следите, чтобы верх ансамбля не заканчивался на уровне самого широкого места фигуры.
Нижняя часть комплекта может быть представлена и юбкой, и брюками. Но модель должна быть прямой. Юбка-карандаш и зауженные брюки категорически не подойдут.
Когда будет уместным?
Куда можно надеть костюм в стиле Шанель? Эта одежда великолепно вписывается в деловой гардероб, поэтому можно приобрести костюм для работы.
Кроме того, модель будет прекрасно смотреться на любых светских и официальных мероприятиях, проводимых в дневное время. Особенно элегантно в таком наряде будут смотреться дамы в возрасте 40+.
В повседневной жизни многие модницы носят костюм, сочетая его части с другими вещами. Это позволяет слегка «снизить градус» торжественности и официальности вещи.
Ткани
Классический вариант костюма выполняется из твида или из джерси, но могут быть использованы и другие ткани. От типа материала будет зависеть внешний вид костюма, поэтому нужно внимательно отнестись к подбору тканей.
Твид
Для производства твида используются шерстяные волокна, но современные производители нередко добавляют к натуральному сырью небольшое количество синтетики. Такие добавки улучшают эксплуатационные качества ткани, она становится более жесткой, поэтому идеально держит форму и не сминается.
Характерной особенностью ткани является рисунок «в ёлочку»
Украшает твидовый костюм, бахрома, которая по
Одеться в стиле Коко Шанель зимой-2020: 8 элегантных вещей, которые сейчас в моде
Модельер питала особую любовь к твиду — вещи из этого материала актуальны и сегодня. Твидовый костюм подойдет как для похода в офис, так и для повседневных хлопот. Вещи из комплекта можно носить по отдельности, комбинируя юбку с объемным свитером и сапогами-трубами, а пиджак — с джинсами клеш и строгой рубашкой.
Отличным решением на эту зиму станет клетчатое пальто из твида свободного или даже оверсайз-кроя. Оно будет гармонично смотреться как с синими джинсами и свитером под горло, так и платьями или юбками любой длины и кроя.
Грубые ботинки из твида, декорированные кожаными ремешками, дополнят твой классический образ. Носим их с дубленками, пуховиками-одеялами, стегаными и шерстяными пальто.
Легкая блуза с бантом-галстуком — еще один тренд осенне-зимнего сезона. Советуем носить такую модель, заправив за пояс брюк или юбки с высокой посадкой.
Коко Шанель носила юбки, которые полностью закрывали колени, считая эту часть женского тела самой некрасивой. Мы, конечно, против коленей ничего не имеем, однако юбки длины миди очень любим. Такую модель можно надеть и на прогулку, и на свидание, и на деловую встречу — главное, подобрать правильный верх.
Невозможно не вспомнить о маленьком черном платье — без этой вещи не обходится ни один женские гардероб. Такая модель с легкостью впишется в дресс-код «коктейль» и не менее изящно «сыграет» в строгом офисном образе. Черный цвет отлично гармонирует с другими оттенками, давая множество возможностей для модных сочетаний.
Именно благодаря Коко Шанель у женщин появилась возможность носить брюки, что сделало их жизнь куда более комфортной. Днем модельер предпочитала укороченные модели, а для выхода в свет выбирала вечерние, с длинными широкими штанинами.
Еще один тренд зимы-2020 в свое время обожала и Коко Шанель. Стеганая обувь и сумки были излюбленными аксессуарами модельера. Нашли для тебя массивные ботинки на шнуровке, которые за счет ромбовидной стежки смотрятся мягче и элегантнее. Такая пара отлично сочетается и с костюмами, и с платьями и с повседневными джинсами.
Абсолютно все вещи из наших подборок ты можешь купить с кэшбэком. Для этого тебе нужно всего лишь зарегистрироваться в CosmoShop! Нашими партнерами являются более 600 магазинов, и во всех них ты сможешь делать выгодные покупки.
Костюмы Дома Shanel — классика и современность
Главная > Мода и стиль > Костюмы Дома Chanel — классика и современность
В нашем женском гардеробе есть несколько вещей, которые по праву, проверенному временем, можно считать классическими. Две из них – маленькое черное платье и твидовый костюм.
Сейчас трудно представить гардероб современной деловой женщины без элегантного костюма двойки из твида, идеально соответствующего стилю business casual, который стал альтернативой классическому костюму. Или гардероб современной девушки без комплекта в стиле street casual. Для тех, кто предпочитает классический стиль, но в современном молодежном варианте – модели из новых коллекций Chanel 2014.
История костюма из твида.
Coco Chanel предоставила женщинам такую свободу, о которой они и не мечтали.
Она освободила дам от корсетов и длинных платьев, которые не соответствовали новому положению женщин в обществе, и изменила их гардероб кардинально, «разрешив» носить брючные костюмы и короткие стрижки, костюмы из мягких тканей с высокой проймой, не затрудняющей движений, с юбками, слегка закрывающими колени, которые позволяли свободно двигаться.
В 1913 появляется ее первая коллекция из ткани джерси, а в 1924 году, путешествуя с герцогом Вестминстерским по Шотландии, она открыла для себя, и для всего мира моды, совершенно особенный по своей структуре, твид. Но первая коллекция, показанная в 1926 году, была встречена очень прохладно.
И только в 1954, когда была показана новая коллекция, которую Коко Шанель создала в 70 лет, твидовый костюм из короткого жакета и юбки классической длины, прикрывающей колени, получил свое мировое признание.
Элегантность, стиль, изящество и респектабельность, в сочетании с комфортом, первыми оценили женщины Америки, затем – Англии, и только потом его приняли соотечественницы – француженки. Костюм Шанель, который очень быстро стал культовым, был в гардеробе самых известных леди и актрис.
Классический жакет Шанель – это короткий жакет из мягкого твида, полуприлегающего силуэта, с рисунком в красивую и деликатную клетку, или с меланжевым эффектом, без воротника, с застежкой на пуговицы или без застежки – эти модели можно было носить, заколов брошью или камей, как его носила сама Коко.
Основными деталями так же были четыре или два накладных кармана, декорированные оригинальной тесьмой, совпадающей по цвету, или контрастной, из шерстяных нитей, очень сложного рисунка в византийском стиле.
Впоследствии появились модели с двумя карманами, воротником, в частности, с коротким английским, с меховым воротником и манжетами, с бархатным английским воротником, а вместо накладных карманов полочки жакета украшали клапаны с контрастной окантовкой.
Фирменным знаком были пуговицы с логотипом компании, и тонкая цепочка, которая вшивалась в дорогой шелковый подклад. Это позволяло придать безупречную форму краям полочки и низа, всему жакету в целом.
Приоритетным для Коко Шанель, на протяжении всей жизни и развития ее творчества в модной индустрии, были элегантность, современность и стиль. Именно с этими определениями у нас ассоциируется словосочетание «Костюм в стиле Шанель». Карлу Лагерфельду принадлежит фраза: «Есть вещи, которые никогда не выйдут из моды. Это джинсы, белая рубашка и жакет Шанель».
Конечно, мода изменчива, и даже классические вещи меняются в соответствии с ней. Но самой женственной моделью остается жакет без воротника, с классическими карманами и декором. Эти костюмы полностью соответствуют имиджу современной, модной и элегантной женщины.
Костюмы в стиле Шанель.
Классика остается актуальной всегда. Поэтому модели костюмов двойки из твида, есть во многих коллекциях. Самые популярные модели – жакеты из светлого твида без воротника или с английским воротником, с карманами или клапанами, декорированными контрастными кантами, в сочетании с юбкой-карандаш, длиной до колена.
Женственно смотрятся костюмы из твида всех оттенков розового цвета, например, костюм тройка, состоящий из юбки-карандаш, жакета прямого силуэта и топа из аналогичной ткани. Длинный жакет приталенного силуэта может так же составить элегантный ансамбль с модными узкими брюками.
Жакеты из твида с отделкой из бахромы, с воротником шалькой или английским, можно носить как с юбкой, так и с брюками классического стиля или узкими, в сочетании с водолазкой, топом или блузкой.
Современный стиль Дома Моды Chanel
На этих коллажах – модели из коллекций 2013-2014, в интерпретации классики с точки зрения признанного корифея мира моды, Карла Лагерфельда, который возглавляет Дом Моды Chanel с 1971 года, после смерти великой Мадемуазель.
Нельзя не восхищаться фантазией и тому, как виртуозно использует маэстро возможности классического твида. Например, рыхлость нитей и возможность декорировать необработанные края жакета или юбки, бахромой. Но я бы назвала эти модели «чистой модой для подиума».
Костюм, в котором жакет декорирован оригинальными поперечными элементами, был в одной из первых коллекций. В новой коллекции Карла Лагерфельда, есть аналогичная модель, но без контраста. Низ жакета и асимметричный край полочек, оформлены короткой бахромой из твида.
Но в этих же коллекциях есть модели костюмов, которые можно назвать современной и модной классикой. Стоит отметить новые фасоны юбок – не прямые, а со складками.
В моделях так же используется сочетание твида и шифона, пуговицы, обтянутые тканью жакета, декоративный контрастный пояс, подчеркивающий талию. Жакеты могут быть как короткими, в соответствии с традициями, так и длинными, прилегающего или свободного силуэта.
Элегантный костюм из твида в нежную, бело-розовую, классическую клетку Шанель, вошел, вероятно, как дань классике, в самую последнюю, новую коллекцию осень-зима 2014-2015, показанную 4 марта 2014 в огромном супермаркете под стеклянной крышей – Grand Palais.
Но эта модель – единственная. Все остальные модели, как костюмы из твида, так и из других тканей, созданы в стиле casual, самом актуальном стиле современного мегаполиса.
Молодежные костюмы Chanel — современная классика.
Модели из последних новых коллекций Карла Лагерфельда созданы для современных стройных девушек, которые следят за новинками и трендами каждого сезона, и составляют свой look из самых модных вещей. Например, эти модели костюмов из твида, будут самыми актуальными весной и осенью, сочетая в себе классику и современность
В молодежном варианте костюм Шанель – это сочетание коротких юбок силуэта «трапеция», или зауженного силуэта, с высоким поясом, и очень коротких жакетов, или жакетов болеро, и топов из аналогичной ткани. Или комплект из платья и короткого жакета. Такой костюм полностью соответствует стилю кэжуал, сочетая элегантность, стиль и комфорт. Точнее, двум направлениям это стиля: — street casual и glamour casual.
Оригинальность моделям придает контраст между подчеркнутой, тонкой талией, и свободным фасоном жакета. К традиционному круглому вырезу под горло, добавлены воротники-стойки, широкий отложной воротник, и модели жакетов без застежки.
Могут меняться фасоны и силуэты, детали декора и длина юбок, но в каждой новой коллекции, которую представляет Karl Lagerfeld, всегда есть модели классического костюма Chanel, и его современные интерпретации.
Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями!
женские костюмы в стиле Шанель с юбкой, Жаклин Кеннеди и ее розовый костюм от Шанель
Факты из истории
Благодаря Коко Шанель женщины стали выглядеть изящно и элегантно. Модельер смогла убрать из женских гардеробов неудобные длинные платья и корсеты. Коко Шанель создала стильные образы для современных женщин. В их гардеробах появились брючные костюмы, костюмы из мягких тканей с удлиненными юбками, которые не сковывали движений и позволяли выглядеть модно и женственно.
Первая коллекция была создана из джерси в 1913 году, через десять лет Коко Шанель познакомила женщин с твидом, который раньше был истинно мужским материалом.
В 1954 году классический твидовый женский костюм получил мировое признание.
Его стиль, простота и утонченное совершенство делает женщину поистине элегантной. Короткий жакет и юбка чуть ниже колен являются классикой Шанель, которая неподвластна времени.
Особенности и преимущества
Классический фасон костюма в стиле Шанель создает роскошный, утонченный образ. Эти костюмы являются эталоном стиля и элегантности. Классический короткий твидовый жакет, как правило, полуприлегающего фасона, без воротника, застегивается на пуговицы или без застежки вообще.
Кроме того, отличительной деталью является наличие накладных карманов или клапанов, которые декорируются контрастной с основной тканью тесьмой-окантовкой. Несмотря на то, что мода постоянно меняется, классический костюм от Шанель остается всегда в тренде. Простота кроя и элегантность до сих пор покоряет сердца модниц.
В настоящее время в доме моды Шанель используют лекала самой Коко Шанель для производства классических фасонов костюмов.
Модели
Несмотря на то, что сама Коко Шанель была поклонницей брюк, ее первые костюмы были с юбкой. Классическая длина юбки — чуть ниже колен. Следуя современным тенденциям, фасон юбки меняется — теперь он не только прямой и слегка зауженный, но и расклешенный книзу. Большой популярностью среди молодежи пользуются костюмы с юбкой, у которой необработанные края. Разнообразие фасонов и моделей помогает не только самым юным модницам выглядеть шикарно и элегантно, но и женщинам старшего поколения.
Классическими цветами Шанель считают черный и белый. Именно их можно было чаще всего встретить в коллекциях Мадемуазель. Сейчас Карл Лагерфельд предлагает разнообразные расцветки.
Так, весной 2016 года им была представлена коллекция костюмов с розовыми оттенками, салатовыми, голубыми. По его словам, это сделано специально, чтобы каждая женщина могла создать свой индивидуальный и неповторимый образ. В новых коллекциях модельер показывает не только классические модели костюмов с юбкой, но и с брюками.
Карл Лагерфельд смог сохранить в брючных костюмах стиль Шанель — женственность и утонченную сексуальность.
Прямой фасон брюк либо немного расклешенный книзу прекрасно подчеркивает женскую фигуру. Модельер использует современные модные тенденции и в том числе создает укороченные и зауженные модели со стрелками, которые очень популярны среди молодежи. В любом случае, классический стиль Шанель не теряется в современных фасонах.
Как выбрать
Если вы решили выбрать для себя костюм в стиле Шанель, подбирайте его в соответствии с типом вашей фигуры. Например, высокие и стройные женщины могут позволить себе любой фасон и материал. Классический твидовый костюм будет шикарно смотреться в этом случае. Если вы хотите поэкспериментировать с образом, попробуйте модели с расклешенными юбками, зауженными брюками. Модели жакетов могут быть удлиненные, как с большими воротниками, так и без них. Такими фасонами вы только выгодно подчеркнете красивую фигуру и создадите шикарные образы.
Дамам с формами немного сложнее подобрать подходящий костюм. В этом случае стоит избегать плотного твидового костюма с накладными карманами и дополнительными декоративными элементами, так как эти модели визуально придадут вам лишний объем. Полным женщинам лучше остановить свой выбор на моделях прямого фасона из мягких тканей. Жакеты лучше выбирайте удлиненные, до середины бедра, без воротников. Такие модели визуально сделают вас выше и стройнее. Юбки лучше для вас подойду средней длины, немного зауженной книзу или прямого фасона — они хорошо скроют несовершенства фигуры. Брюки выбирайте прямые, так как зауженные только подчеркнут недостатки, а расклешенные модели придадут лишний объем и грузность.
С чем носить
Костюм Шанель отлично сочетается со свободными моделями блуз и топов из шелка и шифона. Цвет подбираете под сам костюм. Классикой остаются черно-белые сочетания. Кроме того, хорошим выбором станут нежно — розовые, пудровые оттенки, которые подчеркнут женственный и романтичный образ. Кроме того, можете под жакет надеть тонкий однотонный пуловер или с горизонтальными полосами, которые напоминают тельняшку (это один из любимых стилей Коко Шанель).
Обувь подбирайте элегантную, из натуральной кожи, на высоком каблуке. Классический стиль Шанель не предусматривает обувь на плоском ходу.
Вы можете выбрать туфли-лодочки, полуботинки, высокие сапоги. Стоит помнить, что современная молодежная обувь, например, угги, сапоги на тракторной подошве с таким костюмом будут смотреться неуместно и смешно. Сумки выбирайте небольшие, такие, как клатч, клатч-конверт, сумку-слинг, сумку-багет. Их можно носить как в руке, так и на одном плече. Хорошо, если в этом случае сумки на длинной цепочке.
Главным при выборе украшений является минимализм и их хорошее качество. Отдавайте предпочтение драгоценным и полудрагоценным камням, золоту и серебру. Конечно, классическим вариантом, который любила сама Мадмуазель, является сочетание костюма от Шанель с нитями жемчуга. Это красиво, изысканно и уместно смотрится как на деловой встрече, так и на праздничном мероприятии. Слишком яркая и крупная бижутерия некрасиво смотрится с классическим костюмом, делает образ безвкусным. Менять и создавать новые образы помогут шелковые платки, крупные броши и цепи, перчатки, шляпки с небольшими полями.
Стильные образы
Классический костюм в стиле Шанель. Яркий цвет и бахрома по краям жакета и карманов делает образ молодежным, который отлично подходит для прогулок и офиса. Белая блуза освежает и придает воздушность и легкость. Придают элегантность и создают утонченный стиль светлые туфли телесного цвета на высоком каблуке. Солнцезащитные очки делают образ более молодежным и современным.
Элегантный бежевый костюм Шанель. Отличный выбор для деловой встречи и праздничного мероприятия, такой костюм показывает ваш статус и положение в обществе. Светлая отделка по краям жакета и маленьких клапанов прекрасно сочетается с белым топом и делает образ более сдержанным. Удачно подобраны высокие сапоги-ботфорты из замши натурального цвета. Золотые украшения в качестве браслета, кольца и пояса подчеркивают респектабельность женщины. Белый клатч является отличным дополнением для деловой женщины.
Современная интерпретация костюма Шанель от Карла Лагерфельда. Свободного кроя удлиненный жакет с небольшим воротником, укороченные и зауженные брюки делают внешность дерзкой, при этом не теряется женственность и элегантность. Белые сапоги и массивное украшение собирают образ в единое целое. Такая модель не оставит молодых девушек равнодушными. Играя с аксессуарами, можно создавать неповторимые и индивидуальные образы.
Вязаные изделия Коко Шанель и Карла Лагерфельда: тенденции современной вязанной моды стиля Шанель
Вот уже почти сто лет имя Коко Шанель остается синонимом слов «элегантность», «уникальность», «изысканный стиль». Ее изделия сшиты специально для стильных и уверенных в себе леди, которые знают истинную цену своей красоте и не распыляются по мелочам.
Изящество и новизна, скромность и соблазнительность, неповторимость и качество – вот основные моменты ее творчества.
Разработанные в прошлом веке, эти модели и по сей день остаются верхом дизайнерского искусства. Вещь от Шанель – уникальное произведение швейного и вязаного мастерства, показатель вашего достатка и принадлежности к высшему обществу.
Моду на вязаные вещи ввела именно она. В начале карьеры она могла получить магазин в аренду только при условии, что она не будет продавать в нем модные вещи, ведь у нее не было портновского образования. Тогда она нашла решение: стала продавать трикотажные и вязаные изделия из джерси. Легкий, практичный, немнущийся и очень теплый — джерси моментально стал фаворитом французских модниц. Вязаные изделия Коко сметали с прилавков моментально – вязание вошло в моду. Красивые свитера, вязанные жакеты и юбки – половина женщин Парижа стала одеваться именно у нее, гениальной Коко. Мир захватила чума под названием «вязание».
И неудивительно: вязание позволяет создавать теплые свитера и шорты, мягкие стильные топики и спортивные гетры, уникальные юбки и платья. Вспомните: у наших мам и бабушек гардероб на 50% состоял из вязаных вещей. Вязаные платья, свитера, шорты, юбки, жакеты неизменно остаются на пике моды, независимо от величины полосок и материала пряжи. Именно с легкой руки Шанель, ручное вязание остается на пике моды вот уже почти сотню лет.
Кстати, вязаный жакет, придуманный Шанель и по сей день остается верхом элегантности. Он должен быть в гардеробе каждой женщины, ведь это вечная классика. Ее модели и сейчас продаются лучше, чем современные штампованные платья и свитера. Нет ничего лучше уникальной и единственной в своем стиле вещи, не правда ли?
Кроме вязаных вещей, гениальная кутюрье изобрела и другие, не менее чудесные предметы гардероба. Итак, что должно быть в гардеробе стильной девушки, по мнению Коко Шанель?
Маленькое черное платье – образец элегантности и стиля. В гардеробе каждой девушки есть такое, ведь в нем можно пойти «и в пир, и в мир, и в путешествие отправиться». В приюте, в котором воспитывалась маленькая парижанка, воспитанниц одевали в маленькие черные платья с белыми воротничками. Всего лишь отпоров воротник, Коко создала вечную классику.
Юбка карандаш – вечная классика, идеальная находка для офисных работниц и бизнес-леди. Подходит к любому типу фигуры и мастерски скрывает недостатки за счет идеального кроя. В такой юбке вы не останетесь незамеченной!
Жакеты из букле и твида. Такими жакетами не брезгует и сама английская королева! А уж она точно разбирается в том, как должна выглядеть истинная леди. Сдержанные клетчатые жакеты словно говорят: посмотрите, я – воплощение элегантности и стиля. Кроме эстетической функции, эти жакеты защищают от холода и непогоды. В этих жакетах будет тепло и уютно даже в продуваемой со всех сторон дождливой Англии. Жакеты в стиле CHANEL носят во всем мире и по сей день. И все же, нет ничего лучше жакетов, разработанных именно Коко Шанель. Эти жакеты передаются из поколения в поколение, их продают за баснословные суммы на аукционах, выставляют в музеях, сродни бесценным произведениям искусства.
Все вещи Шанель выполнены в белых, черных, бежевых, серых или темно – синих тонах (это их основное отличие от коллекций других дизайнеров). Это базовые цвета, позволяющие дополнить образ любыми, даже самыми яркими аксессуарами и при этом не выглядеть безвкусно.
В любой вещи, изготовленной Шанель, есть изюминка, повторить которую удалось лишь одному человеку – знаменитому кутюрье Карлу Лагерфельду.
Этот немец умудрился сотворить чудо: он не просто возродил ее бизнес, но и сделал Дом Шанель одним из мировых лидеров в индустрии модной одежды. Соблюдая все законы Шанель, он постоянно привносит что-то новое, сочетая несочетаемое и создавая принципиально новое направление в моде. Можно сказать, что он модифицировал имидж бренда, уйдя от старых линий к шарму нового времени.
Сам Карл говорит так:
«Да, она говорила, что мода умирает, а стиль бессмертен. Но стиль ведь должен адаптироваться, подстраиваться под моду. У Шанель была своя жизнь. Великая карьера. Она закончилась. Я сделал все, чтобы продлить ее, и продолжаю делать, чтобы она длилась вечно. Главная моя задача – постараться транспонировать то, что она делала в сегодняшний день. Угадать, что бы она стала делать, живи она сейчас и здесь, окажись Мадемуазель на моем месте».
Коллекция вязаной одежды CHANEL 2015 – 2016 осень – зима, созданная в стиле 60-х произвела фурор!
Цветовая гамма характерна для марки CHANEL: черный, белый, кирпичный, синий и серый – нестареющая классика. Около сотни прекрасных моделей, одна лучше другой, вызывали бурные аплодисменты у посетителей импровизированного кафе «Brasserie Gabriells» (именно в нем начинала свою неудавшуюся карьеру певицы кабарэ Коко Шанель).
Так полюбившийся женщинам мира стильный жакет Коко получил вторую жизнь: стал более объемным и агрессивным. Видоизменился и жакет – бомбер: стал более женственным и стильным. Красивые вязаные юбки, платья и пальто, представленные на этом показе не сходят со страниц модных журналов – натуральная шерсть и красочные узоры просто покорили модниц.
Легкие ткани и теплые вязаные шапки, представленные Лагерфельдом в коллекции «весна-лето 2015» произвели впечатление оксюморона: настолько они гротескны и необычны. Пряжа с пайетками, букле, различные лохматушки, «травка» — чем пряжа чуднее, тем красивее выглядит шапка. Связать такие шапки несложно: достаточно достать с антресолей пылящиеся там с конца 20 века моточки пряжи, а уж связать их можно всего за пару часов. Главное, вуалетку не забудьте прицепить!
Коллекция весна – лето 2016 полностью выдержана в изысканном стиле CHANEL. Природные материалы, продукты переработки, шпон из различных пород дерева, переработанный пластик и целлофан – этот дом моды явно заботится об окружающей среде. Разнообразие моделей впечатляет: ручная вышивка, объемные рукава, органза, броши с насекомыми – есть из чего выбрать и на что обратить внимание. Не забыл Карл и про вязаные изделия: на каждом показе примерно 30% вещей именно вязаные.
Ни один модный показ дома CHANELне обходится без каких – либо вязаных элементов. Вязаные шапки, митенки и перчатки, шарфы и пальто – хотя бы один из этих элементов обязательно будет присутствовать на подиуме.
Ручное вязание и машинное вязание, получившие мировое признание с легкой руки Коко Шанель настолько полюбились рукодельницам, что на улицах городов мира все чаще и чаще можно встретить девушек и женщин, одетых в стиле CHANEL.
Вязаная мода захватывает лидирующие позиции: все больше и больше дизайнеров используют вязаные модели в своих показах. А это значит, что усилия Коко не остались незамеченными. Задача любого творца сделать свои произведения бессмертными. И Коко это удалось.
Не правда ли?
Стиль Коко Шанель в одежде
Самая известная женщина XX века Коко Шанель ушла из жизни более сорока лет, а основы модного стиля, которые она создала, продолжают жить и развиваться. К ее принципам, утверждающим безусловную женственность и элегантность, прислушиваются во всем мире. Сегодня понятие «стиль Коко Шанель» в одежде вызывает устойчивые ассоциации с хорошим вкусом и безупречной внешностью.
Уроки моды от Шанель
Коко успешно состоялась в жизни как всемирно известный модельер благодаря бесценному таланту и огромному трудолюбию. Имея от природы острый ум и наблюдательность, она сумела распознать и выделить тонкие изюминки женского стиля. Благодаря разумным советам, поклонницам Коко Шанель и сегодня удается создавать актуальные образы, несмотря на изменчивые настроения капризной моды.
Брюки как символ свободы
Женственная юбка это само собой, но в гардеробе каждой женщины должны обязательно присутствовать стильные и свободные вещи. В повседневной жизни Шанель предпочитала укороченные узкие брюки. Для выхода «на люди» выбирала широкие модели, которые любила носить небезызвестная Марлен Дитрих.
Юбка, скрывающая колени
Мадемуазель Коко разработала несколько базовых моделей, которые могли пригодиться для разных случаев. Единственное, что есть в них общего – это длина, которая обязательно прикрывает колено. По мнению кутюрье, эту часть ног женщине можно открывать только в исключительных случаях.
Аксессуары – достойное украшение образа
Сама Шанель очень любила драгоценности и бижутерию. Она носила их постоянно в большом количестве, давая понять окружающим, что много украшений не бывает.
Единство женского и мужского начала
Шанель не придумывала новых вещей, она смело заимствовала многие из арсенала сильного пола. Так в женскую моду органично вписалась морская тельняшка, спортивный свитер, пальто, пиджак.
Стильная обувь
Женские туфли должны всегда иметь аккуратный и ухоженный вид. Шанель считала, что удобство и комфорт важнее модного фасада. Невысокий устойчивый каблук, лакированные белые туфли с черным носком – идеальный вариант женской пары, пригодной в любой ситуации. Сочетание двух классических цветов делает ножку изящной и миниатюрной.
Дамская сумочка – стильно и практично
Небольшой клатч на цепочке или узком ремешке выглядит весьма изящно. К тому же длинная ручка через плечо полностью освобождает руки и не создает никаких неудобств при движении.
Мягкий пиджак
Этот типичный предмет мужского костюма Шанель сумела превратить в удобную и комфортную дамскую одежду. Высокая линия проймы, узкий рукав, облегающий силуэт – все это красиво подчеркивает грациозность и хрупкость женской фигуры. Тонкие ткани, мягко обволакивающие тело, позволяют беспрепятственно передвигаться и свободно жестикулировать.
Little black dress
Именно Коко Шанель сумела превратить обычную одежду простого кроя, используемую исключительно для скорбных дней, в удобную и элегантную вещь, которую можно надевать по любому случаю. Простое черное платье стало удачным вариантом базовой модели, которую с помощью аксессуаров легко превратить в наряд широкого назначения.
Практичный гламур
Главная особенность всех моделей, разработанных легендарной кутюрье, это обязательный комфорт и удобство вещей. Любой наряд, даже самый роскошный, не должен создавать трудностей при ношении, а тем более доставлять неудобства. Каждый предмет гардероба от Шанель отличается практичностью и функциональностью.
Ароматный наряд
Коко считала духи обязательным атрибутом дамского гардероба. Тонкий аромат легким шлейфом должен сопровождать женщину повсюду. Духи – это настроение, загадочность и сексуальность. Одна-две капли любимого аромата на чистую кожу удачно завершат создание модного лука.
Особенности построения стильного образа, созданные Коко Шанель, стали настоящими постулатами, которым следуют продолжатели дела великой женщины. Жизнь вносит небольшие поправки в классические изделия, но основные идеи остаются незыблемыми.
Современные модели одежды в стиле Шанель на фото
Каждой женщине, желающей всегда выглядеть достойно и быть при этом эффектной и элегантной, рекомендуется наполнить свой шкаф несколькими важными предметами гардероба.
Пиджак
Идеальная ткань для пошива шерсть, твид или шелк. Оптимальный вариант окраски черный и белый. Эффектно смотрятся двухцветные вещи, основой которых остаются классические цвета. В качестве дополнительного оттенка можно выбрать красный, синий, кремовый. К такому пиджаку легко подобрать в тон юбку-карандаш или прямые брюки.
Разнообразные платья
Этот типичный женский вид одежды должен быть в полуоблегающем исполнении. Ткани можно использовать разнообразные: шерсть, шелк, трикотаж. Сезонная принадлежность выражается наличием и длиной рукава, формой воротничка. Крой изделий предпочитается самый простой, который одинаково уместен для повседневного ношения и деловых визитов.
Длинная рубашка
Оригинальное изобретение универсального назначения от Коко Шанель. Однотонная или с клетчатым принтом рубашка одинаково хорошо смотрится с высокими сапогами, туфлями на каблуке или легкими балетками. В этом костюме уместно использование разнообразных поясов, ремней, платков. Удлиненная рубашка сходна с небольшим платьем, она хорошо стройнит фигуру и придает женщине больше элегантности.
Укороченные брюки
Этот вид одежды Шанель носила особенно часто. Черные или белые брюки с отглаженной стрелкой актуальны в любой ситуации. Особенно элегантно они смотрятся, если добавить к ним контрастную блузку и модельную обувь.
Богатство аксессуаров
Разнообразные украшения декоративного и функционального свойства способны превратить обычную одежду в деловой костюм, наряд для прогулки или праздничный ансамбль. Цвета обуви выбирайте нейтральные – черный, белый, бежевый. Модель классические лодочки, аккуратные миниатюрные на высоком или среднем каблучке.
Нельзя забывать о такой важной вещи, как шарфик. Выбирайте яркие однотонные или принтованные материалы. Хорошо смотрится абстрактный или животный рисунок. Ткань выбирайте тонкую легкую, красиво струящуюся. Головной убор – маленькая аккуратная шляпка или округлый берет.
Небольшая сумочка клатч должна быть обязательно отменного качества, и окрашена в нейтральные тона: черный, бежевый, темно-синий. Возможна комбинация с другими цветами, не создающими резкой контрастности. Форма солнцезащитных очков может соответствовать модным тенденциям, но оправу выбирают исключительно черного цвета.
Из декоративных украшений обязательно ожерелье из жемчуга, натурального или искусственного. Приветствуются бусы, колье, подвески с камнями. Солидно выглядят золотые изделия (серьги, кольца), серебро.
Одежда в стиле Коко Шанель прекрасно соединяет в себе классику и современность, придавая женскому облику массу очарования.
Вконтакте
Google+
Коко Шанель и ее твидовый костюм — Секреты стиля
13 марта исполняется 69 лет знаменитой актрисе театра и кино, народной артистке России Ирине Алферовой. Зрители ею восхищались, а коллеги недолюбливали – в театре «Ленком» ее называли ледяной красавицей за то, что она всегда держалась обособленно и вела себя, как многим казалось, холодно и высокомерно. Но на самом деле у этой отстраненности были совсем другие причины, о которых актриса обычно не говорит в интервью…
Ирина Алферова с родителями и старшей сестрой Татьяной, 1956 | Фото: rusplt.ru
О своей семье и замужествах Ирина Алферова почти никогда не рассказывает – эта тема для нее слишком личная.
Но те, кто знает ее близко, понимают, почему она стала такой закрытой. Еще в детские годы ей пришлось пережить немало драматических событий, которые не могли не наложить отпечаток на ее характер. Ирина родилась и выросла в Новосибирске. Ее родители познакомились в юридической школе, куда поступили после того, как прошли войну. Вскоре отец устроился на работу в органы госбезопасности. В 1950 г. у них родилась дочь Татьяна, а еще через год – Ирина. Поначалу сестры росли, ни в чем не нуждаясь. Но потом беды начали обрушиваться на их семью одна за другой.Актриса в юности | Фото: kino-teatr.ru
Однажды дядя отца был проездом в Новосибирске и остановился у них переночевать. А на следующий день отца вызвали в юридическое управление КГБ и обвинили его в укрывательстве врага народа. В 1937 г. брат его матери был осужден за измену Родине, после этого воевал и, как считал отец Ирины, искупил свою вину. Но его руководство так не считало. Отцу пришлось написать рапорт об увольнении, после чего его перевели в уголовный розыск. Однажды он попал под поезд и лишился обеих ног. После этого ему пришлось уволиться с работы, и он сломался. Отец Ирины начал выпивать, и жизнь в семье превратилась в кошмар.
Ирина Алферова на конкурсе *Мисс Интеграл-1968*, Новосибирск | Фото: kino-teatr.ru
Из-за этих событий Ирина все больше замыкалась в себе, и занятия в школьном кружке самодеятельности стали для нее спасением от окружающей действительности. Казалось, уверенности в себе должен был добавить «Приз Прессы», полученный на конкурсе красоты «Мисс Интеграл-1968», но только на сцене она на время забывала о собственных проблемах и чувствовала себя счастливой. Поэтому после школы она отправилась в столицу поступать в театральный вуз. Решение уехать в Москву позже Алферова называла самым смелым поступком в своей жизни.
Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru
С первой же попытки ей удалось поступить в ГИТИС. В институте она избегала студенческих посиделок и тесного общения с однокурсниками и уже тогда заслужила репутацию нелюдимой ледяной красавицы. Однако за кажущимся высокомерием на самом деле скрывались комплекс тихони и «синдром провинциала». Из-за ее закрытости и замкнутости педагоги даже советовали ей подумать о выборе другой профессии.
Актриса в молодости | Фото: kino-teatr.ru
У Алферовой с юности не было отбоя от поклонников, но их ухаживания она отвергала. До тех пор, пока не встретила сына болгарского дипломата, студента МГИМО Бойко Гюрова. Многие завидовали ей, когда она вышла замуж и уехала с мужем в Болгарию. Но на самом деле ее жизнь там вряд ли можно было назвать счастливой. Родные Бойко ее не приняли, а когда Ирина начала сниматься в телесериале «Хождение по мукам» и часто стала уезжать из дома, ее обвинили в том, что она бросила мужа и их дочь Ксению ради съемок. Этот брак вскоре распался, и Ирина с дочерью вернулась в Москву.
Кадр из фильма *Хождение по мукам*, 1974-1977 | Фото: rusplt.ru
Ирина Алферова в фильме *Хождение по мукам*, 1974-1977 | Фото: kino-teatr.ru
Какое-то время она оставалась без работы и жила у подруг. Когда Марк Захаров согласился принять ее в труппу театра «Ленком», ей показалось это настоящим спасением. Но радость вскоре сменилась разочарованием – режиссер давал Алферовой только роли в массовке. Актриса еле сводила концы с концами, и тут ей пришел на помощь коллега по театру – звезда «Ленкома» Александр Абдулов. Он выхлопотал для нее комнату в актерском общежитии, спустя год она стала его женой, а вскоре у супругов появилась и собственная квартира.
Ирина Алферова и Александр Абдулов | Фото: rusplt.ru
Казалось, ей наконец улыбнулось счастье. Они с мужем очень любили друг друга, дочь Ирины Ксению Абдулов принял как родную, но это счастье не было безоблачным. Конфликты случались и из-за неуемного темперамента супруга, и из-за его частых и шумных посиделок с друзьями, и из-за разногласий в творчестве. Абдулов был главным претендентом на роль Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах», но режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич в результате остановил свой выбор на Михаиле Боярском. Абдулов ожидал, что его жена, которую он сам привел на кинопробы на роль Констанции, из солидарности уйдет следом за ним. Но она не могла отказаться от этой работы, ведь на тот момент ее единственной звездной ролью была только Даша в «Хождении по мукам». А ее муж воспринял ее участие в съемках как предательство.
Народная артистка России Ирина Алферова | Фото: kino-teatr.ru
Ирина Алферова в фильме *Д’Артаньян и три мушкетера*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru
Между тем роль, которая превратила Алферову в одну из самых популярных и любимых в народе советских актрис, далась ей очень непросто. Режиссер видел в образе Констанции только Евгению Симонову, но на кандидатуре Алферовой настояли в Госкино, и на съемках Юнгвальд-Хилькевич ее попросту игнорировал. С ней не репетировали, практически все свои сцены она играла одна, с пустым стулом вместо партнера. В частых застольях актриса не участвовала, чем только еще больше раздражала коллег, считавших ее заносчивой и высокомерной. А для нее эти посиделки были напоминанием о том, что она видела в детстве. Спустя годы Алферова рассказывала: «Михаил Боярский всех держал в связке своей энергией! А режиссер ужасный, на мой взгляд. Ничего хорошего сказать не могу, потому что видела, как у него другие «мушкетеры» работали: пили, гуляли, и всем им не до картины было. Как получалось, так и ладно. Если бы не Боярский, фильм провалился бы с треском».
Кадр из фильма *Д’Артаньян и три мушкетера*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Незваный друг*, 1985 | Фото: kino-teatr.ru
Абдулова вряд ли можно было назвать верным мужем, но себе он позволял то, чего не позволял супруге. Она никогда не давала ему поводов для ревности, но когда до него дошли слухи о том, что ее отношения с певцом Александром Серовым на съемках его клипа на песню «Ты меня любишь» вышли за рамки профессиональных, он им поверил. Оскорбленная недоверием, Алферова не стала оправдываться и предложила расстаться. Так и не расставив все точки над «и», самая красивая пара советского кино распалась.
Ирина Алферова в фильме *Ночные забавы*, 1991 | Фото: bulvar.com.ua
Кадр из фильма *Высший класс*, 1991 | Фото: bulvar.com.ua
Ее профессиональную жизнь тоже нельзя был назвать очень успешной. На протяжении 14 лет Ирина Алферова оставалась в театре «Ленком» на вторых ролях. Ее мать говорила: «По большому счету, лучшие годы провела на скамье запасных в театре. А могла бы сделать карьеру!» В кино она тоже снималась немного – большинство режиссеров видели в ней только эффектную внешность и не давали возможности раскрыть творческий потенциал. От некоторых ролей Алферова отказывалась сама – ей категорически не хотелось играть отъявленных злодеек, она считала, что с каждой такой ролью она бы впускала в себя часть этого негатива.
Ирина Алферова в фильме *Потерянный рай*, 2000 | Фото: kino-teatr.ru
Но сама актриса не жаловалась на судьбу и часто повторяла: «Главное для меня – не роли, а родные люди… Если у меня что-то не получается, я не переношу этот негатив на весь мир. Это не значит, что мир плох и несправедлив, это значит только, что я в чем-то плоха. Не везет в этом, не беда – повезет в чем-то другом». В начале 1990-х гг. она наконец решилась уйти из «Ленкома» в новый театр «Школа современной пьесы», где ей предлагали роли, которых она заслуживала. Здесь она стала по-настоящему востребованной и реализованной актрисой.
Кадр из фильма *1-й Скорый*, 2006 | Фото: kino-teatr.ru
Народная артистка России Ирина Алферова | Фото: bulvar.com.ua
Спустя годы ей действительно наконец улыбнулась удача. Долгие годы Ирина постоянно занималась самоедством и самокопанием, считая, что «все вокруг актеры, а я – недоразумение». Обрести уверенность в себе и душевную гармонию она смогла только в третьем браке с актером и режиссером Сергеем Мартыновым, с которым счастлива и по сей день.