Posted on

«Русская кукла» Наталья Семанова / фото 2020

На днях перебирала свои детские книжки (чтобы сын нормальные книжки читал) и наткнулась на журнал «Маруся», который в свое время мне выписывала мама. Кстати, первым редактором его была сама Эвелина Хромченко)) Ну так вот. На обложке 15-летняя Наташа Семанова. Тогда она стала для меня примером для подражания, ведь на тот момент она была очень известной моделью.

Наташа и думать не думала стать моделью. Просто в один прекрасный день ее подруга, грезившая о мире моды, позвала Наташу с собой на кастинг в модный дом Вячеслава Зайцева. Ничего не понимавшая в работе манекенщиц Наташа прошла кастинг.


О Наташе отзывались очень хорошо: никаких истерик на съемочной площадке, всегда спокойная, доброжелательная, с чистой мягкой душой и огромной работоспособностью.
Сама Наташа говорила, что никогда не считала себя красавицей, но начав работать моделью, поняла, что здесь не только лицо имеет значение


Наталью окрестили «русской Золушкой», называли «русской куклой», которая «беспокоит Клаудию Шиффер», «принцессой подиума». Такую карьеру Наташа сделала менее чем за два года. В 14 лет она получила титул победительницы на ежегодном конкурсе международного агентства «Elite» — «The Look of the Year». Тогда девушка плохо знала язык и не сразу поняла, что стала первой.






К сожалению модельеров, Наташа не могла работать на их показах, так как ей еще не было 16. Джанфранко Ферре сделал для своей протеже сюрприз: на показе он посадил Наташу в первый ряд вместе с Софи Лорен.

Особенный образ и сделал Наталью знаменитой: с ярким контрастным гримом она выглядела очень благородно.











Семанова прославилась своей модельной походкой, которую до сих пор никто не повторил

Наталья стала лицом «Opium» в 1999

Также Наталья снималась для Georgio Armani, Blumarine, Swarovski, Dior







Наталья умела быть одновременно сильной и слабой, женственной и грубой. Для Армани она стала идеальной. В 2001 году Наталья вышла замуж за обычного букера «Elite». Платье ей шил сам Жан-Поль Готье. К сожалению, сейчас о Наталье ничего не слышно. Стала ли она счастливой женой и мамой или работает по сей день, но ведет затворнический образ жизни? Незвестно. Но девушка стала всемирно известной моделью и стопроцентно вошла в историю модельного бизнеса





Несколько интересных фотографий, которые лично мне очень нравятся









Наталья на подиуме



От стремительного взлета к забвению: как сложились жизни русских топ-моделей 90-х

Звезда подиумов 90-х Наталья Семанова сейчас живет в Париже

Звезда подиумов 90-х Наталья Семанова сейчас живет в Париже // Фото: Getty Images

«СтарХит» попытался выяснить, что известно о судьбах нескольких русских красавиц, блиставших в свое время на лучших подиумах мира.

Модели, победительницы конкурсов красоты, чьи успехи в модельном бизнесе пришлись на начало 90-х, делали карьеру в основном на Западе. В России тогда вообще не существовало глянцевых журналов, а телевидение было занято совсем другими проблемами.

ОЛЬГА ПАНТЮШЕНКОВА

Ольге Пантюшенковой удалось войти в число 15 лучших моделей мира. Ее мама была прекрасная портниха. В детстве Ольга часто рассматривала только что появившийся в Советском Союзе журнал Burda moden. Мир ухоженных красавиц настолько потряс ее воображение, что девушка захотела стать к нему ближе. Она приняла участие в конкурсе «Супермодель СССР» и вошла в число его финалисток.

В дальнейшем, выиграв несколько конкурсов красоты, она переехала в Европу и заключила контракт с одним из ведущих агентств Парижа. Девушка стала музой Карла Лагерфельда и Джона Гальяно. Карьера Ольги стремительно шла вверх, а потом она внезапно пропала с мировых подиумов.

Причиной стала страшная болезнь. Несмотря на все усилия врачей, Ольга так и не смогла победить рак. Последние дни жизни Пантюшенковой прошли в родном Санкт-Петербурге. Несмотря на международный успех, модель еще на пике популярности начала задумываться о возвращении в Россию. Ольга не скрывала, что ей сложно работать буквально на износ и без выходных. По словам поклонников, Ольга умерла 6 февраля 2019 года, но друзья и близкие не стали делать трагедию достоянием общественности.

НазадДалее
  • Будущая модель в детстве вдохновлялась фото из журнала Burda

    Будущая модель в детстве вдохновлялась фото из журнала Burda

    // Фото: Getty Images

  • Ольга Пантюшенкова

    Ольга Пантюшенкова

    // Фото: Getty Images

  • Ольга была музой Карла Лагерфельда и Джона Гальяно

    Ольга была музой Карла Лагерфельда и Джона Гальяно

    // Фото: Getty Images

1 / 3

ЛЮДМИЛА ИСАЕВА-МАЛАХОВА

«Исаева — домохозяйка! Какая несправедливость! Бог не для того создавал такую красоту, чтобы она мыла посуду и гладила мужу брюки», — воскликнул Джорджо Армани, узнав о замужестве любимой модели.

Фотографии первой топ-модели международного уровня из бывшего СССР часто печатали в западных журналах, которые завозились и в Россию. Наши сограждане никак не могли предположить, что  молодая леди с изящными чертами лица с обложек иностранного глянца в недавнем прошлом — простая советская девушка, москвичка из Северного Медведково.

Людмилу Исаеву снимали лучшие фотографы мира. В начале 1990-х она стала лицом «Escada» и «Guerlain». Обложку книги знаменитого визажиста Кевина Окуа с ее портретом считали произведением искусства. Говорили, что на пике карьеры Исаевой её ставка за день работы достигла 8 тысяч долларов. Летом 1993 года Людмила вместе с Джоном Касабланкасом приехала в Москву, чтобы участвовать в жюри национального отборочного конкурса «Look of the Year-93».

Русские друзья в Нью-Йорке познакомили Исаеву с хоккейной звездой сборной России и североамериканской лиги Владимиром Малаховым. Она вышла за него замуж, переехала из Нью-Йорка в Монреаль и родила детей.

49-летнюю Исаеву как-то спросили: «Какими событиями из светской жизни вы могли бы похвастаться?». Она ответила: 

«Модель может выбрать один из двух путей: либо ты только и делаешь, что живешь для карьеры, либо ты не хочешь одиночества и заводишь семью. Я выбрала второй путь — хочу не бояться одиночества в старости. Карьера для меня не важна».

НазадДалее
  • Людмила Исаева входила в элиту fashion-индустрии

    Людмила Исаева входила в элиту fashion-индустрии

    // Фото: Соцсети

  • Топ-модель Людмила Исаева оказалась на Западе одной из первых

    Топ-модель Людмила Исаева оказалась на Западе одной из первых

    // Фото: Соцсети

1 / 2

НАТАЛЬЯ СЕМАНОВА 

В 13 лет Наталья попала на кастинг Модного дома Вячеслава Зайцева, и была отобрана мэтром советской моды. «Когда я пришла к Вячеславу Михайловичу, я была такая толстенькая. Он тогда сказал, что меня принимает, но что я должна похудеть, иначе ничего не выйдет. Еще месяц я упрямилась, потом резко начала собой заниматься, похудела. И мне стало так хорошо, даже выражение лица изменилось. Одежда стала по-другому сидеть», — рассказывала девушка.

В 1994 году Семанова приняла участие в модельном конкурсе «The Look of the Year» и стала его победительницей. Джон Касабланкас был очарован Семановой. Позже модель стала лицом легендарного парфюма «Opium» от Yves Saint Laurent.  В 1999 году она снялась также в ролике для рекламной кампании этого парфюма, режиссером которого был сам Дэвид Линч. Эти съемки окончательно утвердили Наталью в статусе звезды модельного бизнеса.

В личной жизни девушки долгое время было не все гладко. У нее были  неудачные отношения с каким-то молодым иностранцем, который  требовал носить юбки покороче и сексуально краситься. Устраивал скандалы, выкидывал из окна её туфли.

Мужем Натальи стал молодой симпатичный француз Александр Бентолила, свадьба  состоялась в Париже в феврале 2001 года, среди гостей были Джон Гальяно и Жан-Поль Готье.

Она пыталась вернуться на подиум в 2010-м году, один раз даже участвовала в показе Джона Гальяно на парижской Неделе моды. Но, по общему мнению, Семанова уже мало походила на ту девушку, которая запомнилась всем в лучшие годы ее модельной карьеры. Как говорили, внешне она сильно изменилась: состояние кожи, выразительность лица, энергетика были далеки от требуемых характеристик. Однако русские, проживающие во Франции, уверяют в соцсетях, что во французской столице по-прежнему встречается уличная реклама с изображением Натальи.

НазадДалее
  • Звезду Натальи Семановой открыл Вячеслав Зайцев

    Звезду Натальи Семановой открыл Вячеслав Зайцев

    // Фото: Getty Images

  • Наталья стала лицом легендарного парфюма «Opium» от Yves Saint Laurent

    Наталья стала лицом легендарного парфюма «Opium» от Yves Saint Laurent

    // Фото: Getty Images

  • В 2001 году Наталья вышла замуж за француза

    В 2001 году Наталья вышла замуж за француза

    // Фото: Getty Images

1 / 3

ИРИНА ПАНТЕЕВА 

В начале 90-х Ирина приехала из родной Бурятии в Москву. Победительница конкурса красоты приняла участие в показе Пьера Кардена. Позже  она освоит актёрскую профессию в США, предварительно окончив театральный факультет Нью-Йоркского университета. Ирина станет первой  девушкой с восточной внешностью, которую пригласят позировать для обложки Vogue. Журналисты взахлеб расхваливали её красоту и называли русским феноменом. Ирина снялась в фильмах: «Смертельная битва: Истребление», «Знаменитость» и «Образцовый самец».

Пантеева  вышла замуж за американца латвийского происхождения, а в 2003 году родила сына с необычным именем Солонго (в переводе с бурятского — «радуга»). Её старший сын, 27-летний Руслан учится в музыкальном колледже в Нью-Йорке. 

Сейчас 50-летняя экс-модель занята развитием своего собственного бренда ювелирных украшений Irina. С миром моды Ирина связь не теряет, периодически принимает участие в фотосессиях, получая комплименты по поводу того, как молодо и свежо она выглядит. Автобиографическая книга Пантаевой «Сибирский сон» издана во многих странах мира. 

НазадДалее
  • Ирина Пантеева сейчас живет в США

    Ирина Пантеева сейчас живет в США

    // Фото: Социальные сети

  • Сегодня экс-модель занята развитием собственного бренда ювелирных украшений Irina

    Сегодня экс-модель занята развитием собственного бренда ювелирных украшений Irina

    // Фото: Getty Images

  • Ирина - первая  девушка с восточной внешностью, которая появилась на обложке Vogue

    Ирина — первая девушка с восточной внешностью, которая появилась на обложке Vogue

    // Фото: Getty Images

1 / 3

НАТАЛЬЯ СТЕФАНЕНКО

Карьера модели началась для девушки случайно. В детстве она всерьез занималась плаванием, после окончания школы поступила в Московский институт стали и сплавов.  

В 1992 году Наташа выигрывает конкурс «Look of the Year», в качестве награды ей достается поездка в Нью-Йорк. Однако будущая звезда остается в Москве, чтобы закончить учебу в институте. Получив диплом, девушка уезжает в Италию, чтобы попробовать себя в качестве модели. В Милане для нее начинается карьера фотомодели и манекенщицы, она совмещает работу на телевидении с успешной карьерой модели мирового уровня. Наташа работает на престижные модные дома и участвует в ведущих показах.

Впоследствии Наталья Стефаненко  стала популярной итальянской, затем российской телеведущей. С 1996 года она на итальянском телевидении.

Ведущая программ «Снимите это немедленно!» и «Съешьте это немедленно!» на российском телеканале СТС, соведущая программы «Битва хоров» на телеканале Россия-1. 

Наталья Стефаненко замужем за итальянцем Лукой Саббиони, вместе они уже более 20 лет. У пары подрастает дочь Александра. Поклонники с удовольствием следят за жизнью телеведущей в Италии. 

НазадДалее
  • Девушка всегда успешно совмещала карьеру модели с работой на телевидении

    Девушка всегда успешно совмещала карьеру модели с работой на телевидении

    // Фото: Getty Images

  • Наталья окончила Московский институт стали и сплавов

    Наталья окончила Московский институт стали и сплавов

    // Фото: Соцсети

  • Модель уже 20 лет счастлива в браке с итальянцем

    Модель уже 20 лет счастлива в браке с итальянцем

    // Фото: Соцсети

1 / 3

ТАТЬЯНА СОРОККО

Первая русская, даже советская топ-модель, получившая международное признание. Ее карьера началась в 1990 году в Париже. Татьяну практически сразу же заметили Ив Сен Лоран и Юбер Живанши, в чьих показах она участвовала не один сезон.

Таня Сорокко приехала в Париж в 17 лет. За ее плечами была работа в модном центре «Люкс» и у самого Вячеслава Зайцева. Татьяну пригласил на съемки для журнала «Harper’s Bazaar» в отеле «Georges V» сам великий фотограф Ги Бурден.

Ее профессиональная биография оказалась достаточно долгой. Татьяна появлялась на подиуме еще в конце 1990-х:  работала в показах «Vivienne Westwood», «Jacques Fath», «Veronique Leroy» и других.  Сейчас модельный бизнес перестал быть основной сферой ее деятельности. Татьяна не стала манекенщицей номер один, но именно она открыла новую эпоху модельного бизнеса в Советском Союзе. Татьяна вышла замуж за русского эмигранта, который занимается торговлей произведениями искусства и является владельцем нескольких художественных галерей.


По материалам: spletnik.ru,  baikal-daily.ru, vsenashimiss.blogspot.com

НазадДалее
  • Татьяну Сорокко заметили Ив Сен Лоран и Юбер Живанши

    Татьяну Сорокко заметили Ив Сен Лоран и Юбер Живанши

    // Фото: Getty Images

  • Звезда подиумов Татьяна Сорокко в стилизованным под русский стиль наряде

    Звезда подиумов Татьяна Сорокко в стилизованным под русский стиль наряде

    // Фото: Getty Images

  • Татьяна открыла новую эпоху модельного бизнеса в Советском Союзе

    Татьяна открыла новую эпоху модельного бизнеса в Советском Союзе

    // Фото: Getty Images

1 / 3

Наталья Семанова | Блогер Astrid на сайте SPLETNIK.RU 24 сентября 2009

В 1979 году, когда родилась Наталья Семанова, все советские девочки играли в принцесс. Для этого на дне маминых комодов, коробок и че­моданов хранились платья с разноцветными кап­роновыми лентами, короны из фольги и марлевые шлейфы со звездами из чайной бумаги Но по­степенно привлекательность таких развлечений померкла. Платья с лентами стали казаться смеш­ными, короны — некрасивыми, а шлейфы из мар­ли — жалкими. Дело было не только в том, что де­вочки выросли. Сначала незаметно, а затем все отчетливее и отчетливее менялось время. Никто больше не мечтал о сказочных принцах: все стре­мились найти настоящих. Да и сами детские игры теперь выглядели несколько иначе. В конце 1980-х девочки нового поколения уже изображали мане­кенщиц, фотомоделей и суперзвезд. Долгое время Наталья Семанова мало что знала о работе манекенщицы. Шикарные наряды, ослепительные шоу — совсем другая жизнь. Ино­гда кажется, что стать такой же, как они, нереаль­но — такой можно только родиться. Но у Наташи была очень предприимчивая и целеустремленная подруга, сыгравшая значительную роль в этой ис­тории. Она не просто мечтала о нарядах и подиу­ме, но искала способ осуществить свои желания. Именно она в один прекрасный день услышала о том, что модный дом Вячеслава Зайцева прово­дит набор манекенщиц, и уговорила Наташу пой­ти на кастинг. Шел 1992 год. В начале 1990-х открылось «Агентство Славы Зайцева». Оно существовало при его модном до­ме и приглашало всех желающих девушек попро­бовать себя в качестве моделей. Имя Вячеслава Михайловича и общий ажиотаж начала 1990-х привели к тому, что на кастинг выстроились тра­диционно длинные по тем временам очереди. Но несмотря на это, двух тринадцатилетних школьниц заметили. Девочек взяли в новое мо­дельное агентство, правда, Наташу — с услови­ем: ей необходимо было немного похудеть. Уже тогда многие отметили главные черты ха­рактера Натальи Семановой: удивительную вну­треннюю чистоту и железную волю. В интервью радио «Свобода» Вячеслав Зайцев говорил: — В ней было удивительное совершенство, она была как из боттичеллиевской темы. Об ее умении вести себя на съемочных пло­щадках до сих пор ходят легенды: ни капризов, ни высокомерия, ни, тем более, истерик. Только добродушие, очень мягкое и спокойное отноше­ние к окружающим и фантастическая работо­способность. Волевые качества Наташи проявились в пер­вые же месяцы ее модельной карьеры. Сначала необходимо было скорректировать вес, затем стремительно выучить иностранные языки. По словам бывшего директора агентства «Red Stars» Виталия Лейбы, именно воля в сочетании с внеш­ними данными привела ее к вершине успеха. На­чиная с этого момента за Натальей Семановой утвердилась слава железной леди российского модельного бизнеса. Уровень, на который Ната­ша поднялась в следующие пару лет, казался аб­солютно недосягаемым даже на фоне успехов русских манекенщиц в начале 1990-х годов. Восхождение Натальи Семановой произошло стремительно и тоже благодаря модельному кон­курсу «The Look of the Year». Наташу пригласили принять в нем участие в 1994 году. Первая ее по­беда состоялась в Москве, когда она получила право принять участие в финале конкурса. Международный этап в том году проводили в Испании, на Ибице. Вот здесь и случилось са­мое удивительное: четырнадцатилетняя школь­ница Наташа Семанова выиграла «The Look of the Year». Она оказалась первой из нескольких десятков финалисток и лучшей из нескольких ты­сяч претенденток, проходивших через отбороч­ные туры. В действительности это просто не уклады­валось в голове — вот так просто приехала на самый серьезный профессиональный конкурс и стала лучшей. Наталья Семанова оказалась первой девушкой из России, выигравшей «The Look of the Year». Это была даже не победа на конкурсе красоты: профессиональное модельное состязание было мероприятием более высокого уровня. Правда, сначала Наташа даже не поняла, что победила. Дело в том, что на таких конкурсах призеров называют «с конца». Сначала третье место, затем второе и так далее. Поэтому, услы­шав свою фамилию четвертой, Наташа подума­ла, что заняла четвертое место, а не выиграла гран-при. И только когда выяснилось, что все ка­меры снимают ее, стало понятно: она — первая. С этого года в мире уверенно заговорили о первой волне русских манекенщиц. Модели из России стремительно входили в моду. Случилось невозможное: мы создали для мировой моды об­раз новых звезд. Существовала только одна проблема: в тот момент, когда Наташа Семанова выиграла в кон­курсе, ей было всего 14 лет. Это значило, что по закону ей позволялось принимать участие в мо­дельном состязании, но работать она не могла. Особенно строго эти правила соблюдались в Ев­ропе. Ее запланированное участие в показе Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) стало не­возможным. Но в жизни Наташи часто случалось, что не­удачное стечение обстоятельств шло ей только на пользу и в конечном итоге оборачивалось большими преимуществами. Ферре решил сде­лать «маленькой русской» небольшой подарок: посадил ее на показе в первый ряд и дал воз­можность посмотреть шоу. Традиционно на модных показах в первом ря­ду сидят самые знаменитые и самые влиятель­ные персонажи мира моды. Это места для звезд, редакторов модных журналов и героев, которых все гарантированно узнают в лицо. Наташин гран-при в «The Look of the Year» дал ей необхо­димый статус и право в этом первом ряду ока­заться. Место рядом с Наташей занимала вели­кая Софи Лорен (Sofia Loren). Такое соседство возымело даже больший эффект, чем Наташина победа в конкурсе. Пресса была заинтригована, и о Наташе Семановой заговорили. Иногда полагают, что именно Семанова дала старт моде на совсем юных, 14-летних моделей. Но это не совсем так. В таком возрасте начинали практически все знаменитые манекенщицы от Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл до Стефа­ни Сеймур (Stephanie Seymour) и Лоннеке Энжел (Lonneke Engel). А первой моделью 1990-х, похожей на подростка, была все-таки Кейт Мосс, фо­тографии которой появились на обложке журна­ла «The Face» за четыре года до триумфа Ната­льи Семановой. Но именно Наталья убедила всех, что 14-летняя модель может быть очень цельной личностью, и демонстрировала умение работать, зачастую недоступное взрослым манекенщицам. И еще: Наташа заставила всех поверить, что со­всем молодые девушки тоже могут создавать в кадре психологически сложных героинь. Наталья Семанова обладала очень своеобраз­ной внешностью. Ее образ как будто мимикриро­вал в зависимости от макияжа, причесок и одеж­ды, которая выбиралась для съемок. Таким каче­ством обладают многие модели, а тяжелый make-up способен изменить человека до неузна­ваемости, но в случае с Натальей эта способ­ность проявлялась особенно ощутимо. С корот­кой стрижкой и с длинными волосами, с бесцвет­ным блеском на губах и с алой помадой она выглядела совершенно по-разному. Наташа мог­ла быть и хрупкой боттичеллиевской девушкой, и очень решительной героиней с агрессивной внешностью. Два разных начала ее характера да­вали о себе знать. Кроме того, работавшие с ней фотографы и дизайнеры отмечали ее особое умение двигать­ся. Эта характерная пластика делала ее узнава­емой и перед камерой, когда требовалось пой­мать нужный жест или поворот головы. На поди­уме она запомнилась очень динамичной, будто подпрыгивающей походкой. Она шла так, словно быстро перешагивала через препятствия. Эту по­ходку редакторы и операторы узнавали издале­ка. До сих пор про девушек с резким шагом гово­рят, что они ходят как Семанова. Наташа оказа­лась не просто хорошей моделью, она создала собственную пластику движения, а это удается действительно очень немногим. Ее образ всегда считался особенным. Даже с коротко остриженными волосами и контраст­ным гримом она выглядела изысканно и благо­родно — во многом за счет умения грациозно двигаться. Все эти качества, собранные вместе, делали Наталью Семанову явлением абсолютно уникальным. Поэтому, как только юридические формальности, связанные с получением паспор­та, были решены, Наташа стала активно работать и на студийных съемках, и на подиуме. В первый год Наташу очень часто приглашали на съемки, где она должна была выглядеть как ученица колледжа — в трогательных клетчатых рубашках, юбках в складку и удобных мокасинах. Она была совсем юной барышней, и желание сти­листов подчеркнуть ее «детскость» было объяс­нимо. Но по-настоящему интересно и сложно она получалась на тех снимках, где не было этой од­нозначной привязанности к возрасту. Именно та­кие фотографии и сделали ее настоящей звез­дой, поскольку смогли представить Наталью геро­иней в высшей степени не банальной. Одним из первых, заметивших это свойство ее внешности и характера, был фотограф Хельмут Ньютон (Helmut Newton). В истории модной фотографии XX века сложно представить себе человека более влиятельного и знаменитого. Он оказал тотальное воздействие на художествен­ный процесс второй половины XX столетия. Вся художественная фотография последних десяти­летий связана с его именем, поскольку является или продолжением его приемов, или отрицанием их. Он возвел эротизм в ранг добродетели, он мог позволить себе очень смелые кадры в тот момент, когда модная фотография еще была строга и невинна. Иногда кажется, что Хельмут Ньютон и есть фотография XX века. Фотографии Хельмута Ньютона Ньютон снимал Наталью Семанову для компа­нии «Blumarine». Эта итальянская марка была ос­нована Анной Молинари (Anna Molinari) и ее му­жем в 1977 году. Идеей бренда было создание ультраженственной одежды: облегающие платья, узкие топы, просвечивающие блузки. Со време­нем это стало базовой концепцией «Blumarine». Анна Молинари всегда считала, что любая жен­щина объединяет в себе два начала: невинность и опыт. Фотографии Хельмута Ньютона должны были эту идею продемонстрировать. Первую рекламную компанию для «Blumarine» Ньютон снял в 1992 году, когда маленькая Ната­ша еще ходила в школу и не думала о карьере манекенщицы. До нее лицом «Blumarine» в раз­ные годы были Надя Ауэрманн и Кэрри Отис (Karre Otis). В момент работы с Наташей Семановой Ньютону было почти 80. Через несколько лет, в 2004-м, он насмерть разбился на машине, выез­жая с парковки отеля на бульваре Сансет в Гол­ливуде. Еще одной легендарной рекламной кампанией Наташи стала работа для «Opium» («Yves Saint Laurent»). Легендарный парфюм «Opium» был со­здан в 1977 году. Его придумали Жан Амик (Jean Amic) и Жан-Луи Сьезак (Jean-Louis Sieuzac), ко­торому впоследствии предстоит сделать не менее известные «Fahrenheit» (1988, «Christian Dior») и «Dune» (1991, «Christian Dior»). Флакон проекти­ровал Пьер Динан (Pierre Dinand), придавший форму почти 500 ароматам, среди которых «Rive Gauche» (1971, «Yves Saint Laurent»), «Eternity» (1988, «Calvin Klein»), «Obsession» (1985, «Calvin Klein») и «Armani» (1982, «Giorgio Armani»). «Opi­um» практически сразу стал хитом. Для работы над рекламными кампаниями это­го парфюма приглашались самые востребован­ные манекенщицы и самые популярные фотогра­фы. В самом начале 1980-х лицом «Opium» была Джерри Холл (Jerry Hall). Рекламные постеры с ее участием снимал Хельмут Ньютон. Линда Евангелиста была героиней рекламной кампании этих духов дважды — в конце 1980-х и в конце 1990-х. Дважды — в 1993-м и в 2003-м — такое предложение получала и Кейт Мосс. Наталья Семанова стала лицом «Opium» в 1999 году. Фотографом, приглашенным для этой съемки, был Филип Диксон (Philip Dixon), извест­ный в сфере не столько художественной, сколько рекламной фотографии. Он снимал плакаты для рома «Baccardi», виски «Johnny Walker» и сига­рет «Chesterfield». Диксон регулярно публиковал­ся в журнале «Playboy» и делал очень красивые эротические фотографии. Многие его снимки имели меланхолический подтекст, а некоторые выглядели иллюстрацией к готическому роману. В таком же духе была сделана и рекламная съемка для «Opium». Наталья выглядела на фо­тографиях бледной царевной в парчовом платье, замершей возле алого флакона. Помимо фотографий в рамках кампании был снят видеоролик. Его делал знаменитый режис­сер Дэвид Линч (David Lynch) — автор «Синего бархата», «Твин-Пикса» и «Малхолланд-драйв». Для Линча Наталья Семанова стала одинокой ге­роиней, запертой в пустынном лофте наедине со своими воспоминаниями. Когда ролик вышел в эфир, стало понятно, что из перспективной ма­некенщицы Наталья превратилась в настоящую супермодель. Однако именно в этот момент во­круг нее разразился скандал, о возможности ко­торого она даже не предполагала. Совершенно неожиданно у нее начались про­блемы с визой. По французским законам, полу­чив рабочую визу, Наталья должна была прорабо­тать на территории государства шесть месяцев. А проработала только четыре. Этого оказалось достаточно, чтобы ей отказали в визе и тем са­мым сорвали ее участие в показах летних коллек­ций 2001 года. Ситуация была тем более странной, что еже­годно подобные неувязки встречаются в контрак­тах практически всех моделей. Но почему-то именно в случае с Натальей Семановой это ста­ло основанием для отказа в продлении пропуска в страну. Наташа стала «лицом с неурегулиро­ванной визовой ситуацией». Пока история с ви­зой решалась, Наталья продолжала работать за пределами Франции. Одним из таких крупных проектов стали съемки в рекламной кампании «Giorgio Armani». Фотографии этой рекламной кампании были заказаны знаменитому фотографу Питеру Линдбергу, который делал снимки для «Armani» дале­ко не в первый раз. К тому моменту, когда Ната­лья Семанова пришла к нему на съемки, Линдберг был признанным гением не только модной, но и всей художественной фотографии в целом. Он получал международные призы как лучший фотограф, курировал выставки и был одним из самых почитаемых мастеров черно-белого изоб­ражения. Незадолго до того, как Наташа получила при­глашение на съемки, Линдберг выпустил два знаменитых фотоальбома — «Десять женщин» (1996) и «Питер Линдберг: Образы женщин» (1997), куда вошли портреты таких звезд, как Та­тьяна Патиц (Tatiana Patitz), Амбер Валетта (Am­ber Valletta), Хелена Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс. Линдберг был тем фотографом, перед которым преклоня­лись и модели, и редакторы модных журналов, и дизайнеры. Этот контракт с «Giorgio Armani» окончатель­но утвердил Наталью Семанову в статусе звез­ды. К 2001 году название этой марки уже давно было безоговорочным символом моды. Все его самые известные коллекции были уже сделаны, но самое главное — к 2001 году инспирирован­ные им изменения в женской одежде были давно свершившимся фактом и являлись эталоном, с которым сверяли свои коллекции многие ди­зайнеры. Считается, что основной заслугой Джорджо Армани является создание женского брючного костюма еще в 1970-е годы. В действительности смысл его коллекций глубже. Армани был одним из тех, кому удалось реализовать в моде идею близости мужского и женского. Ему удалось не­возможное: он создал новый мир женственности, опираясь на элементы мужского костюма. В этом смысле Наташа Семанова, которая умела быть одновременно сильной и хрупкой, женственной и резкой, была его идеальной геро­иней. Сам Армани о своих коллекциях говорил: «Я старался найти новую элегантность. А это не­легко, поскольку люди просто хотят, чтобы их шокировали». Наташа смогла эту новую элегант­ность воплотить. В той рекламной кампании стали очевид­ны все ее преимущества как модели: пластичная, с аристократичным благородством и очень необычная. Сюжетом рекламной кампании были киносъемки: Наташа изображала звезду, которая появлялась и перед камерой, и за сценой. Съем­ки проходили в Лос-Анджелесе. На некоторых снимках она — холодная и недосягаемая звезда. На других — уставшая от бесконечных съемок де­вушка, которая пьет кофе из белых пластиковых стаканчиков, говорит по телефону или терпеливо ожидает очередного дубля. Наташа, как всегда, умела быть разной. В том же 2001 году Наташа вышла замуж. Ге­роем ее романа стал один из букеров агентства «Elite», в котором она работала. Говорят, он кра­сив, молод и пока не очень богат. Наталья, на­против, остается одной из самых высокооплачи­ваемых российских моделей. Подвенечное пла­тье для Натальи Семановой шил сам Жан-Поль Готье. Наверное, так все и должно быть у девочек, которые умеют играть в принцесс по-настоящему. Natalia Semanova, фотограф Arthur Elgort, 1999 Автор: Екатерина Васильева Книга: «Русские модели»

Наталья Семанова, модель | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 1 марта 2017

Опубликовано пользователем сайта

Мода alfa-omega

Наталья Семанова (англ: Natalia Semanova; род. 1 октября 1979 года, Москва, СССР) — российская топ-модель. За всю свою модельную карьеру (1994—2003) Наталья участвовала в показах всех самых топовых дизайнеров и марок в рамках недель мод в Париже, Милане и Нью-Йорке.

Долго не могла понять феномена этой фотомодели. Девушка не особо яркая. С хорошими чертами лица, но сказать, чтобы ах, увидела и врезалась в память, я не могу. В общем, не Синди Кроуфорд. А в Википедии даже говорят, что когда Семанова победила в конкурсе Elite Model Look и обошла десятки конкуренток, ей было 14 лет. По европейским законам она не могла работать. И дизайнеры ждали (ждали, Карл!), когда ей исполнится 16 лет, чтобы пригласить на свои показы, съемки и т.к. Это в модельном бизнесе, где конкурс на место топ-модели идет со всего мира и исчисляется тысячами. А сами модели глотку готовы вырвать за то, чтобы занять хорошее место под солнцем, то бишь заключить какой-нибудь выгодный контракт и прорекламировать товар. А как они все убивались, когда Семанова добровольно ушла из модельного бизнеса… И что ж в ней такого? Пока я делала подборку фото Семановой, поняла, почему за нее так вцепились. Она реально разная и очень пластичная модель. И везде хорошо смотрится. Это дорогого стоит.

Фото без макияжа

Фотосессии

Для Armani, фотограф — Питер Линдберг

На подиуме

Одни из последних ее фото

Оставьте свой голос:

Все о модели Наталья Семанова, фото и биография

Наталья Семанова – российская топ-модель, родилась в 1979 году. Маленькие девочки, играя, пытаются изображать из себя взрослых, и обязательно на кого-то похожих: кто на принцессу, кто на актрису, кто просто на свою маму, кто ещё на кого-то. В 80 – е годы профессия манекенщицы становилась всё более и более популярна в России, не говоря уж о Европе, и маленькие девочки стали изображать манекенщиц и фотомоделей.


Российская топ-модель Наталья Семанова, фото

Наталья Семанова не думала о профессии манекенщицы, а вернее сказать, ослепительные шоу и шикарные наряды ей представлялись совсем нереальными, о работе манекенщиц она знала совсем мало. Наташе, как и многим другим девочкам, эта профессия казалась просто недосягаемой. Подруга Наташи убедила её попробовать себя в качестве модели. В отличие от Наташи она мечтала о подиуме, о красивых нарядах, об успехе манекенщицы. Именно она услышала о том, что проводится набор манекенщиц в доме моды Вячеслава Зайцева. На кастинг пришли многие девушки, мечтавшие осуществить свои желания и стать манекенщицами, и маленьких тринадцатилетних девочек, казалось бы, никто не заметит. Но оказалось совсем не так, девочек заметили и взяли в модельное агентство Вячеслава Зайцева.


Наталья Семанова

Наталья Семанова оказалась на съёмочной площадке. О ней и сейчас говорят как о девушке, в которой было удивительное сочетание железной воли, фантастической работоспособности и внутренней чистоты. Она и в те самые юные годы умела себя вести достойно, спокойно, без тени высокомерия и, тем более, капризов. За короткое время Наташе потребовалось уменьшить вес и выучить иностранные языки. И она этого достигла, за ней утвердилась слава волевой девушки.


Все о российской модели Наталья Семанова, фото

Наталья Семанова достигла вершины успеха в 1994 году, когда её пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year», а затем после победы в Москве, она вышла в финал конкурса. В Испании на Ибице проходил международный этап, на котором Наташа победила. В это было трудно поверить, неужели победила, неужели стала лучшей из лучших!! Правда она не сразу поняла, что победила, её имя назвали четвёртым по порядку, и Наташа подумала, что заняла четвёртое место. Она не знала, что призёров называют «с конца».


Наталья Семанова

Это время было временем стремительного восхождения русских манекенщиц – создание нового образа звёзд для мировой моды. Однако по закону в модельных состязаниях она могла участвовать, а вот работать не могла, так как ей было всего 14 лет. Её участие планировали в показе Джанфранко Ферре, но в Европе строго соблюдаются все законы и правила, и поэтому Ферре не мог поступить иначе. Чтобы «маленькой русской» не было так обидно, он посадил Наташу в первый ряд, где на показах обычно сидят самые знаменитые звёзды, редакторы модных журналов, самые влиятельные и известные герои из мира моды. Рядом с Наташей оказалась несравненная Софи Лорен. А для Наташи это имело гораздо большее значение, чем победа на конкурсе. Произошёл журналистский ажиотаж, все были заинтригованы, о Наташе Семановой заговорили.


Наталья Семанова

Наташа Семанова обладала такой внешностью, из которой можно было рисовать любой образ. Она могла быть тоненькой и хрупкой с бесцветным блеском на губах или наоборот агрессивной красавицей с алой помадой на губах. В зависимости от макияжа и одежды Наташа могла быть неузнаваема, везде она выглядела по-разному. Но самое главное, Наталья Семанова убедила всех, что такие юные модели, могут работать наравне со взрослыми и создавать достаточно психологически- сложные образы. Все образы, которые она создавала, обладали достоинством и благородством. Кроме внешних данных и умения работать, Наталья Семанова обладала умением двигаться, у неё была необыкновенная пластика, а кроме этого, она создала именно свою пластику движения. Наталью всегда узнавали по характерной, будто подпрыгивающей походке. Движения её всегда были очень динамичны – особенный поворот головы, грациозные жесты, взгляд. А всё это – половина успеха.


Наталья Семанова

Когда Наталья Семанова начала работать, первое время её приглашали на фотосъёмки, в которых стилисты подчёркивали её юный образ, но оказалось, что она уже и тогда получалась на снимках достаточно интересно и выглядела изысканно, где не было определённой привязанности к возрасту. Такое перевоплощение из одного образа в другой, причём с удивительным совершенством, заметил фотограф Хельмут Ньютон. В то время это был самый знаменитый и самый влиятельный человек в фотографии и в мире моды – фотограф ХХ-го века. Именно он и снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Затем её пригласили сниматься в рекламной кампании для «Opium» («Yves Saint Laurent»). В этот парфюм всегда приглашались самые избранные и популярные модели и снимали самые выдающиеся фотографы модного бизнеса. Помимо фотографий был снят и видеоролик. После выхода его в эфир всем стало понятно, что Наталья стала одной из самых ярких звёзд модельного бизнеса. Наталья Семанова участвовала в съёмках рекламной кампании «Giorgio Armani», после которой она полностью утвердилась как супермодель. Она смогла воплотить новую элегантность, которую стремился создать Армани в своих коллекциях.


Российская топ-модель Наталья Семанова, фото

В 2001 году Наталья Семанова вышла замуж. Её свадебный наряд шил сам Жан-Поль Готье.

Наталья Семанова. Как стать принцессой. | Блогер Kuz на сайте SPLETNIK.RU 24 июля 2009

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Kuz

Прекрасное имя «Наталья» имеет латинское происхождение и в переводе означает «природная, родная». Девушки, названные этим именем обладают качествами, которые позволяют им не только максимально верно выстраивать свою карьеру, но и, что более важно, моментально завоёвывать любовь даже мало знакомых людей. Наталья — женственная и мягкая. Лиричная и застенчивая. Пылкая и снисходительная. Внешне легкомысленна, в сложных же ситуациях неожиданно самостоятельна. Фантазерка до потери чувства реальности. Любима и любит. не эти ли черты характера сделали сразу трёх девушек из России звёздами подиумов? Наталья Водянова и Наталья Поли царствуют сейчас. Наталья Семанова стала первой россиянкой победившей в престижнейшем конкурсе агенства Elite «The look of the year». На конкурс, по её признанию, Наталья попала случайно. В детстве она не мечтала о карьере модели, манекенщицы, звезды подиума… Тогда эти слова ещё не обладали столь магической привлекательностью. Наташа хотела быть… принцессой. Не больше и не меньше. Но за компанию с подругой пришла в только что открывшуюся «Школу моделей Славы Зайцева». И двух 13-летних девчонок заметили среди нескольких тысяч желающих попасть в сие заведение. В дальнейшем Наталье придётся привыкнуть к тому, что её потрясающая внешность и манера держать себя, как настоящая принцесса — с достоинством, но без высокомерия, будет приковывать к ней внимание повсюду, где бы она не появилась. Но всё это будет уже после самого значительного для её карьеры события. А ведь в тот момент ей было всего 14 (!) лет. По законам фэшн-бизнеса она не имела тогда даже права участвовать в показах! Единственной позволительной ей роскошью было участие в конкурсах красоты. И эта хрупкая девочка сделала то, что казалось невозможным: победив практически без всякой борьбы в российском этапе «The look of the year» она, не зная английского, в компании Полины Ташевой, занявшейодно из призовых мест, едет на финал в Испанию и триумфально выигрывает его! Заголовки глянцевых журналов становятся похожи на сводки с военных рубежей: «Русские идут!, «Наступление русских по всем фронтам!» А главная героиня признаётся, что по незнанию канонов конкурса (объявляют сначала четвертое место, затем третье и т.п.) поняла, что она первая, а не последняя, только когда репортёры начали прицеливаться камерами прямо в её расстроенное лицо) Наталья стала одной из наиболее успешных моделей благодаря своим потрясающим способностям к перевоплощению. Лицо этой девушки способно представлять любой образ — от агрессивной стервы до мягкой нежной соблазнительницы — достаточно сменить броские стрелки на мягкие пастельные тени. Одно это привлекло к ней самых знаменитых фотографов — сам Хельмут Ньютон счёл за счастье работать с ней в рекламной кампании «Blumarine». В 1999 году Наталья становится лицом духов «Opium». Рекламный фильм о девушке, запертой в лифте и предающейся воспоминаниям снимает сам Дэвид Линч. Карьера Натальи складывается легко, как будто бы без всяких усилий со стороны девушки. Её обожают и фотографы и модельеры, её походка становится символом — про девушек, вышагивающих по подиуму таким чётким и резким шагом до сих пор говорят, что они a la Semanova… Но во время съёмок одной из рекламных кампаний у неё начинаются проблемы с французской визой, она становится чуть ли не нелегалкой в своём любимом Париже. И тут же понимает, что это её шанс — шанс работать не только во Франции, но и за её пределами. Так появляются шикарные фотосессии для Армани, снятые в Лос-Анджелесе и не оставившие сомнения в том, что Семанова — не просто модель, но женщина с приставкой супер-. На пике карьеры Наталья приняла предложение молодого букера её агенства. Не очень богатого, но очень работоспособного. Сейчас они живут в Париже, где Наталья не перестаёт удивлять директоров модных домов своей пластикой, двойственностью и тем неуловимым изяществом, которое с детства заставляло её мечтать о том дне, когда она станет принцессой, чтобы явить эти поистине королевкие грацию и красоту своим подданным. На свадьбе наталья была ей. Именно для настоящей принцессы подиума одно из самых прекрасных своих свадебных платьев создал маэстро Жан-Поль Готье.

Оставьте свой голос:

Семанова, Наталья — Википедия

В этой биографической статье о человеке из России или бывшего СССР не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и, при необходимости, переименовав её соответственно.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Семанова.
Наталья Семанова
Имя при рождении Наталья Семанова
Дата рождения 1 октября 1979(1979-10-01) (40 лет)
Место рождения Москва, СССР
Рост 178
Грудь 84
Талия 60
Бёдра 89
Цвет волос брюнетка
Глаза голубые
Гражданство  Россия
Агентство Elite Model Management

Наталья Семанова (род. 1 октября 1979 года, Москва, СССР) — российская топ-модель[1].

Свои первые шаги в карьере модели Наталья сделала в 1992 году, когда пришла за компанию со своей подругой на кастинг моделей в «Агентство Славы Зайцева», которое ещё в самом начале 90-х открыл модельер Вячеслав Зайцев. Девушек заметили и взяли в новое модельное агентство. А уже в 1994 году Наталью пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year» в Москве. Тогда она победила и получила право принять участие в международном финале «Elite Model Look», который тогда проходил на Ибице, Испания. В итоге Наталья одержала победу и в нём, обойдя несколько десятков финалисток. В их числе была американская модель и будущая звезда фильма «Терминатор-3: Восстание машин» — Кристанна Локен. С этих пор модельная карьера Натальи начала стремительно набирать обороты.

На момент победы в конкурсе Наталье было всего 14 лет и по европейским законам она не могла работать моделью до исполнения 16 лет. Именно поэтому запланированное участие в её первом модном показе Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferré) пришлось отменить. Однако Ферре решил сделать Наталье небольшой подарок и посадил её на показе в первый ряд, где обычно сидят все VIP-персоны. Рядом с ней сидела знаменитая Софи Лорен.

Как только Наталье исполнилось 16 лет, она сразу же стала желанной и востребованной моделью для многих именитых дизайнеров и домов мод, которые стали приглашать её для участия в своих показах. Со слов самой Натальи её первые шоу проходили в Милане на одном из которых (Кристиан Лакруа) случился казус:

«Мои первые шоу прошли в Милане. Одним из них был показ Кристиана Лакруа в виде «show-room», когда в течение дня проводится пять демонстраций для постоянно меняющихся клиентов, которые садятся за столики, пьют шампанское и смотрят коллекцию. Мне очень быстро стало неинтересно просто ходить и я стала слегка вальсировать на шпильках. Короче, остался последний выход, 11 часов вечера, я очень устала, платье настолько большое, что в нем еле-еле можно двигаться. Поскользнулась па паркете, запуталась в складках и рухнула на пол. У публики: «А-ах!» что делать? Решила засмеяться. Меня поднимают, выходит сам кутюрье и целует ручку. Думаю — дотанцевалась, больше у Лакруа не появишься. Но приезжаю в Париж, а мне говорят: «Через неделю работаешь у Лакруа — на кастинг к нему можешь не ходить!» Мне было очень трудно начинать работать. Оказалась одна в огромном Нью-Йорке, почти ребенок. Я звонила каждый день маме и плакала. Мама утешала и говорила: «Потерпи, ты должна выстоять. А иначе зачем ты вообще туда поехала?»[2]

В 1995 году впервые попала на обложку модного журнала — испанского Vogue. В 1999 году Наталья становится лицом итальянской марки «Blumarine», для рекламной кампании которого её снимал легендарный фотограф Хельмут Ньютон.

Ещё одно знаковое событие в модельной карьере Натальи случилось в 1999 году — её пригласили стать лицом легендарного парфюма «Opium» (Yves Saint Laurent). Обычно для работы над рекламными компаниями этого парфюма приглашались самые востребованные модели и фотографы. Так, например, в разные годы лицом «Opium» становились такие модели, как Джерри Холл, Линда Евангелиста и Кейт Мосс. Снимал Наталью для этой рекламной кампании фотограф Филип Диксон. Помимо фотографий был снят ещё и рекламный видеоролик. Его снял знаменитый режиссёр Дэвид Линч.

В 2001 году Наталья подписывает контракт с Джорджио Армани («Giorgio Armani») и становится лицом его марки. Фотографии этой рекламной кампании были заказаны знаменитому фотографу Питеру Линдбергу. Это окончательно утверждает Наталью в статусе супермодели.[3]

За всю свою модельную карьеру (1994—2003) Наталья участвовала в показах всех самых топовых дизайнеров и марок в рамках недель мод в Париже, Милане и Нью-Йорке, была лицом брендов: Atelier Versace, Biotherm, Blumarine, Bruno Magli, Christian Dior, Claude Montana, Daniel Swarovski, Enrico Coveri, Exté, Galeries Lafayette, Georges Rech, Gigli, Giorgio Armani, Guerlain, Joop! ‘Rococo’ fragrance, Lanvin, L’Oréal, Mango, Moschino, Neiman Marcus, Patek Philippe, Plein Sud, Renault Twingo, Romeo Gigli, Saks Fifth Avenue, Stefanel, Synonyme, Toni Gard, Valentino, Yves Saint Laurent ‘Opium’ fragrance, появлялась на страницах американского, французского, итальянского, немецкого, испанского и российского Vogue и поработала со многими знаменитыми фотографами, такими как Хельмут Ньютон, Стивен Мейзел, Патрик Демаршелье, Марио Тестино, Артур Элгорт, Паоло Роверси, Питер Линдберг, Эллен фон Унверт, Ник Найт и другими.[4]

В октябре 2010, впервые с 2003 года, вышла на подиум на показе John Galliano (Джон Гальяно) весна-лето 2011 в рамках недели моды в Париже.

В 2001 году Наталья вышла замуж. Её муж — француз, букер модельного агентства «Elite», в котором она числится. Дизайн свадебного платья для Натальи сделал Жан-Поль Готье. Церемония бракосочетания состоялась в Париже.[5]

  • Cosmopolitan Россия — Ноябрь 1997
  • D — 18 Май 1999; 10 Август 1999; 08 Октябрь 1999.
  • Depeche Mode — Февраль 1997
  • Elle Germany — Декабрь 1997.
  • Elle — Май 1998.
  • Elle Spain — Март 1996; Май 1999.
  • Elle Россия — Январь 1998.
  • Jalouse — Май 1999.
  • Marie Claire — Апрель 1995; Декабрь 1998.
  • Vogue Paris — Сентябрь 1998.
  • Vogue Spain — Январь 1995; Сентябрь 2000.
  • Vogue Россия — Май 1999; Сентябрь 1999.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *