Posted on

Содержание

Женщина за рулем — хуже мужчины? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Мужчины обожают быструю езду, а женщины не умеют парковаться. Это клише старо, как мир, и с давних пор является предметом сексистских шуточек — как, впрочем, и целый ряд других связанных с автоездой заезженных штампов, которые, судя по итогам проводимых серьезных исследований, ничего общего с действительностью не имеют. 

Габариты, дизайн, цвет

Автомобиль испокон веков считается показателем статуса, силы и успешности мужчины. И чем внушительнее размеры транспортного средства, тем увереннее чувствует себя его владелец. Есть утверждения, что именно поэтому мужчины маленького роста зачастую предпочитают обзаводиться крупногабаритными автомобилями: дескать, таким образом они пытаются повысить собственную самооценку.

Кто лучше умеет водить машину?

В определенной степени так оно и есть. Как пишет онлайн-издание Focus, большинство мужчин и в самом деле придают значение внешним данным автомобиля. Однако при выборе они обращают внимание, в первую очередь, отнюдь не на габариты. Абсолютным приоритетом тут является крутой дизайн. Если машина оригинально оформлена, она может быть и компактной.

Принято считать, что женщины тяготеют к автомобилям-малолитражкам, поскольку они бюджетные, не требуют больших расходов, для них проще найти парковку. А еще для автолюбительниц якобы очень важную роль играет цвет: ну, вроде как «авто надо подбирать под помаду». Однако вопреки распространенному мнению, при покупке автомашины среднестатистическую женщину прежде всего интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность машины. А второй по значимости критерий — легкость управления и комфортабельность салона. Еще в списке непременных «наворотов» — сиденье с интегрированным в него массажером, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер, парковочный ассистент, пишет онлайн-издание Focus.

Скорость езды

Представители сильного пола обожают быструю езду. И при выборе нового автомобиля для них чрезвычайно важны такие параметры, как большое количество лошадиных сил. Иными словами, чем спортивнее и быстрее авто, тем лучше. Стоит ли говорить о том, что верхние строчки в списке предпочтений мужчин занимают такие марки, как Porsche и Jaguar. А вот женщины якобы ездят медленно. Так ли это?

Парковка автомобиля — не самая сильная сторона женщины?

С одной стороны, при управлении автомобилем представительницы прекрасного пола, действительно, не столь интенсивно нажимают на газ, как мужчины. Но и медленно они не ездят. Просто большинство женщин стараются точно следовать правилам дорожного движения и без надобности на автострадах не разгоняются — чтобы не подвергать риску ни себя, ни других. Женский журнал Brigitte объясняет это тем, что осторожность и благоразумие у представительниц прекрасного пола в крови: издревле женщина предназначена защищать от опасности не только себя, но и своих детей.

Сюсюканье с любимым авто

Для многих автолюбителей-мужчин их автомобиль — отнюдь не бездушное средство передвижения. Среди них есть такие, кто с нежностью разговаривает со своим автомобилем, жалеет его и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша. В то же время женщины к таким сантиментам не склонны. Как правило, они воспринимают авто не как одушевленное существо, а исключительно как предмет потребления. Так что этот штамп с действительностью не расходится, читаем в мюнхенском онлайн-издании TZ.

Умение парковаться

Глобальная сеть просто переполнена смешными видео с сюжетами о том, сколь бездарно паркуют автомобили женщины (предпочитаются блондинки). Неужели у представительниц прекрасного пола и правда это получается хуже, чем у мужчин?

Как пишет онлайн-издание TZ, тут результаты исследований разнятся. По итогам одних женщина, умеющая ювелирно вписать свое авто между двумя другими машинами, — и в самом деле редкость. Согласно утверждениям других, в умении парковать автомобиль дамы нисколько не уступают кавалерам — просто маневрируют медленнее, но зато и получается это у них более точно и аккуратно. Так что вопрос, касающийся женского умения парковаться, пока оставим открытым.

Представление об устройстве машины

Большинство мужчин значительно лучше, чем женщины, разбирается в технике и машинах. Зачастую автолюбители-мужчины способны и причину погрешности определить, и мелкую поломку ликвидировать. А вот среднестатистическая женщина имеет весьма слабое представление об устройстве автомобиля. Такое приходится слышать сплошь и рядом.

Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во «внутренностях» современных автомобилей вообще разбираются единицы — причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое «но»: в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.

Смотрите также:

  • Борьба полов в искусстве

    Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)

  • Борьба полов в искусстве

    Франц фон Штук. «Адам и Ева» (1920-1926)

  • Борьба полов в искусстве

    Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)

  • Борьба полов в искусстве

    Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)

  • Борьба полов в искусстве

    Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)

  • Борьба полов в искусстве

    Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)

  • Борьба полов в искусстве

    Ловис Коринт. «Саломея II» (1899/1900)

    Автор: Ольга Солонарь


Смотрите также:

 

женщины проверяют машины ради безопасности, а мужчины – из любви – Mail.ru Group

Авто Mail.ru провел опрос среди пользователей портала и выяснил, что мотивирует водителей не только сменить шины по весне, но и проверить техническое состояние своего автомобиля.

Большинство автовладельцев – 65,7% мужчин и 66,9% женщин – подходят к межсезонной подготовке автомобиля очень серьезно. Те же, кто игнорирует дополнительную проверку состояния машины весной, признались, что не видят в этом смысла или не знают, для чего это нужно (89,4% мужчин и 84,5% женщин). А 6,6% мужчин и 8% женщин не могут или не хотят тратить на это деньги. В то же время 4% мужчин и 6,6% женщин объяснили свой отказ от дополнительных весенних хлопот с машиной тем, что живут там, где всегда лето.

Самое большое и любопытное расхождение во мнениях у водителей обоих полов обнаружилось в причинах, по которым они тратят время и деньги на подготовку машины к весне.

49% мужчин делает это из любви к своему автомобилю, а 51% женщин — ради безопасности себя и окружающих. При этом в готовности своего автомобиля к теплому сезону после всех работ уверены 85% мужчин и лишь 62% женщин.

Мнения проголосовавших мужчин и женщин сошлись в части приоритетности и необходимости рекомендуемых специалистами работ. За редким исключением все опрошенные водители меняют зимнюю резину на летнюю (95,8% и 96,8% соответственно). Многие также проверяют давление в шинах (

76,5% и 65,9%) и осматривают либо меняют салонный фильтр (65,1% и 58,5%).

Другим процедурам подготовки автомобиля больше внимание уделяют мужчины: состоянию тормозов (за вариант проголосовали 56% мужчин и 45,3% женщин соответственно), проверке работы кондиционера (53,5% и 42,5%) и замене дворников стеклоочистителя (51,6% и 41,2%). Еще меньше внимания женщины уделяют оценке уровня антифриза, герметичности радиатора (этот вариант выбрали 53,2% мужчин и 30,7% женщин) и целостности патрубков, шлангов и ремней под капотом (

51,2% и 27,6%).

Наименее популярными весенними услугами среди опрошенных Авто Mail.ru автомобилистов оказались: полировка кузова с химчисткой салона – их делают около 25% опрошенных, – а также обслуживание аккумулятора. Последнему уделяют внимание 31,1% мужчин и 15,6% женщин.

Как вы готовите автомобиль к лету?

Ответ

Мужчины

Женщины

Меняю зимние шины на летние

96

97

Перестаю заливать незамерзайку

50

53

Делаю химчистку салона и/или полировку кузова

25

26

Меняю масло в двигателе

54

51

Проверяю/меняю салонный и воздушный фильтры

65

58

Проверяю целостность патрубков, шлангов и ремней двигателя

51

28

Проверяю состояние тормозов

56

45

Проверяю герметичность радиатора и уровня антифриза

53

31

Очищаю клеммы аккумулятора

31

16

Проверяю работу кондиционера

54

43

Проверяю/меняю щетки стеклоочистителя

52

41

Проверяю давление в шинах

76

66


Согласно опросу, больше половины мужчин экономят на подготовке машины, делая все своими руками, а 51% женщин доверяют эти работы знакомым мастерам. К официальным дилерам марок ездят лишь 21% мужчин и 34% женщин.

«Ответы пользователей на вопрос о том, где они предпочитают проводить техобслуживание автомобиля, в очередной раз показали, что популярность сервисных услуг официальных дилеров в России остается на невысоком уровне. Причины очевидны – разница в стоимости обслуживания по сравнению с небольшими или «гаражными» мастерскими и готовность российских автовладельцев делать все вообще своими руками», – комментирует результаты Екатерина Квашенкина, руководитель проекта Авто Mail.ru.

В опросе приняло участие 14 тысяч человек, из которых 84,6% – мужчины и 15,4% – женщины. Те и другие владеют в основном иномарками. Среди опрошенных мужчин отечественных машинах ездит около 15% человек, а среди женщин – чуть более 10%.

Саудовские женщины официально получили право водить машину

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Родители поздравляют саудитку Ханну Искандар после ее первой поездки на машине

Женщины в Саудовской Аравии официально получили право водить автомобиль. Королевский указ, снимающий многолетний запрет, вступил в силу в полночь по местному времени.

До этого дня Саудовская Аравия оставалась единственной страной в мире, где женщинам не разрешалось водить автомобиль, и семьи вынуждены были нанимать шоферов для женщин.

О решении было объявлено в прошлом сентябре, а первые права женщинам начали выдавать в начале июня.

Тем не менее перед снятием запрета власти стали усиленно бороться с активистками, выступавшими за право женщин водить.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Отмечать снятие запрета саудовские женщины начали вскоре после полуночи

По меньшей мере восемь человек, выступавших за права женщин, были задержаны в прошлом месяце, им могут грозить длительные тюремные сроки, сообщает правозащитная организация Amnesty.

Среди задержанных была Луджин Хатлул — известная активистка, выступавшая за право женщин водить автомобиль.

Amnesty также призвала к дальнейшим реформам в Саудовской Аравии, где женщины по-прежнему по закону находятся под опекой мужчин.

Кампания за право саудовских женщин садиться за руль автомобиля длилась уже много лет, но против этого «новшества» выступали традиционно консервативные богословы.

В последние годы саудовские женщины начали выкладывать свои фотографии за рулем в социальные сети.

Смешанные чувства

Орла Герин, Эр-Рияд

В этом консервативном королевстве, это знаковый день. Саудовским женщинам пришлось долго этого ждать.

Теперь они могут водить, однако до сих пор не могут путешествовать, выходить замуж, разводиться или даже выходить из тюрьмы без разрешения родственника-мужчины.

И пока женщины собираются в дорогу, некоторые из активистов — которые боролись за это право — остаются за решеткой. Они были арестованы в прошлом месяце и обвинены в государственной измене.

Правозащитники в Саудовской Аравии говорят, что снятие запрета — одновременно с арестом этих женщин, — позорно и очень печально.

Власти здесь стремятся получить максимальную выгоду от этой реформы. Однако критики подчеркивают, что изменения, происходящие здесь, идут очень медленно.

5 июня десять женщин впервые получили права, поменяв свои документы из других стран, на саудовские.

Местные власти рассчитывали, что около двух тысяч женщин получат права к моменту снятия запрета.

В то же время некоторые мужчины в Саудовской Аравии уже выразили свое недовольство изменениями, распространяя в соцсетях хэштег на арабском «Вы не будете водить».

Автор фото, AFP/GETTY

Подпись к фото,

Против снятия запрета выступали не только консервативные богословы, но и местные мужчины

Отмена запрета — часть программы коронованного принца Мохаммеда бин Салмана по модернизации саудовского общества.

Он инициировал программу Vision 2030, призванную снизить зависимость саудовской экономики от нефти и сделать общество более открытым.

Однако женщины в Саудовской Аравии до сих пор сталкиваются с множеством ограничений.

Саудовские законы берут за основу суннитскую версию ислама, известную как ваххабизм, которая насаждает строгое разделение полов.

Женщины должны соблюдать строгие правила в одежде. Они не могут общаться с мужчинами, не являющимися их родственниками, а если им нужно куда-то поехать, выйти на работу или обратиться за медпомощью, их должен сопровождать (или написать разрешение) мужчина.

Женщину, чья машина упала в реку в Москве, госпитализировали

https://ria.ru/20210530/reka-1734813776.html

Женщину, чья машина упала в реку в Москве, госпитализировали

Женщину, чья машина упала в реку в Москве, госпитализировали — РИА Новости, 30.05.2021

Женщину, чья машина упала в реку в Москве, госпитализировали

Женщину-водителя, чей автомобиль упал в реку на Нагатинской набережной в Москве, госпитализировали с ушибом грудной клетки и переохлаждением, сообщает столичный РИА Новости, 30.05.2021

2021-05-30T15:49

2021-05-30T15:49

2021-05-30T15:49

гумвд

telegram (приложение)

москва

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603826219_0:189:2992:1872_1920x0_80_0_0_5f4960b51c21abe6de09abb294b5e391.jpg

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Женщину-водителя, чей автомобиль упал в реку на Нагатинской набережной в Москве, госпитализировали с ушибом грудной клетки и переохлаждением, сообщает столичный департамент транспорта.Ранее в пресс-службе столичного ГУМВД сообщали, что автомобиль на Нагатинской набережной, наехав на препятствие, упал в реку. Водителя осматривали медики.Как отмечает столичный дептранс, машину из воды уже достали.»Пострадала водитель, ее госпитализировали с предварительным диагнозом: ушиб грудной клетки и переохлаждение», — сообщает дептранс в своем Telegram-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20210530/proisshestviya-1734800637.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/01/1603826219_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_15dded59bc01c1f21bc36678994a0195.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

гумвд, telegram (приложение), москва, происшествия

Видео горевшей машины, в которой погибли две женщины, появилось в сети

Общество

Получить короткую ссылку

947 0 0

Очевидец произошедшего, первый бросившийся на помощь, посетовал на то, что проезжавшие мимо машины даже не останавливались

ТАЛДЫКОРГАН, 5 июн — Sputnik. В сети появилось видео с регистратора, снятое в тот момент, когда загорелась автомашина на трассе Алматы — Хоргос.

В этом пожаре сгорели две женщины — пассажиры автомобиля.

На кадрах видно, как автомобиль резко останавливается у обочины дороги, открывается одна дверь, затем вторая. Из горящей автомашины выбегает мужчина, следом за ним вырывается пламя и мгновенно загорается весь автотранспорт. Водитель остановившейся сзади иномарки бежит к объятой пламенем машине с огнетушителем и пытается погасить огонь. Но пламя не поддается и разгорается еще сильнее.

«Ребята, я пытался помочь, как мог. Жар был бешеный, у меня ресницы и волосы обгорели», — рассказал очевидец произошедшего, бросившийся к месту пожара с огнетушителем.

Обгоревший труп мужчины нашли в машине в Шымкенте

«Меня огорчило то, что люди, останавливаясь, снимали на камеру, никто даже не попытался что-то сделать, даже если и помочь уже было нечем… Я в мыслях понимал, что если взорвется, то могу пострадать сам, но это уже было на втором плане. Я слышал эти крики… крики беспомощности и безысходности», — рассказал мужчина.

Трагедия случилась в четверг, 3 июня, на 82-м км трассы Алматы — Хоргос Енбекшиказахского района.

Автомобиль сгорел в Алматы — видео

В результате возгорания сгорела легковая машина и погибли две женщины, которые не смогли выбраться из салона.

Причину пожара и обстоятельства произошедшего выясняют правоохранительные органы.

Для выяснения причины пожара на месте происшествия работала исследовательская испытательная пожарная лаборатория.

Кто лучше водит машину: мужчина или женщина?

Анекдотов про женщин за рулем на порядок больше, чем про мужчин. Но так ли плохо представительницы прекрасного пола водят машину? Ведь цифры говорят совсем о другом. Статистика утверждает, что женщины заметно реже попадают в аварии, особенно в тяжелые. 
Цитата
– Папа, а ты знаешь, что мама водит машину лучше тебя!
– Это почему?
– Ты на «ручнике» даже тронуться не можешь, а она 30 километров проехала. 
Можно ли верить этим данным? Увы, с большой натяжкой. Большинство исследований основывается на общей статистике, в которой отражаются все ДТП. Но мы же понимаем, что мужчин-водителей в принципе гораздо больше. И все же женщины намного аккуратнее на дороге. Нужны доказательства? Пожалуйста. В некоторых странах страховка на машину женщинам обходится дешевле. А вы же понимаете, что страховщики просто так делать скидки не будут. 

Медики готовы все объяснить: мужчины и женщины видят по-разному. Поэтому и манера езды у них сильно отличается. У женщин намного лучше развито периферийное зрение, поэтому обстановку на дороге они воспринимают лучше! Кто-то из исследователей отметил: все это потому, что женщина много времени проводит на кухне и должна одновременно следить за массой процессов. Чтобы борщ не убежал, и котлеты не пригорели. Конечно же это шутка. А вот у мужчин лучше развито тоннельное зрение, поэтому они раньше видят препятствия на дороге. И возможно, поэтому у них значительно больше заслуг в автоспорте.

Кроме того, мужчины и женщины по-разному слышат. Женщины могут воспринимать сразу несколько звуков, и это помогает им лучше ориентироваться. Мужчины же прямолинейны и их ухо выбирает самый важный звук. Но с другой стороны, они чаще женщин переживают, что в машине что-то заскрипело, застучало, заскрежетало. Вопрос кто лучше водит машину – женщина или мужчина, наверное, никогда не будет решен. Одна крупная страховая компания сделала анализ ДТП и распределила характерные для того или иного пола аварии. Так вот у женщин откровенная проблема с маневрами на парковках, ездой задним ходом и проездом равнозначных перекрестков. Мужчины лидируют по ДТП на высоких скоростях. А еще, как ни парадоксально это звучит, мужики гораздо чаще врезаются в деревья. Видимо, тут тоннельное зрение нас все же подводит!

Ну и напоследок одно личное наблюдение. Я регулярно езжу на троллейбусе по одному маршруту. Сейчас там полным ходом идет стройка, дорога сужена, и движение машин напоминает броуновское. Я стал наблюдать за водителями и пришел к очень странному выводу: если за рулем троллейбуса мужчина, то он ведет машину нервно, пытается втиснуться и не пропускает наглецов. Резко тормозит и дергает на старте. Так и хочется сказать: «не макароны везешь». Когда же сидит женщина, то никакой нервозности нет. Она спокойно проезжает этот маршрут, пропуская другие машины. Я засекал время. При гораздо более спокойной езде женщина проезжает маршрут ровно за то же время. И скажу честно, с ней мне ездить гораздо приятнее.

«Через стиральную машину» и «стеклянный потолок»

Казахстан

Информацию о количестве профессоров, доцентов, докторов, кандидатов наук, докторов PhD в Казахстане мы нашли на сайте Бюро национальной статистики Казахстана, выпускающего аналитические сборники «Женщины и мужчины Казахстана». Последний сборник вышел в 2020 году и охватил период с 2015 по 2019 годы. Дополнительно мы собрали данные о количестве защищенных диссертаций, опубликованных на «Национальном научном портале Республики Казахстан» с 2015 по 2019 годы, чтобы оценить, сколько мужчин и женщин защищали свои диссертации в каждом из этих годов. Стоит оговориться, что полнота этих данных вызывает сомнения: например, за 2016 год на сайте числятся лишь 12 диссертаций, что сильно расходится с другими годами (397 в 2017 году, 61 в 2015 году), однако это единственные доступные данные. Сведения о количестве женщин и мужчин среди членов Академии наук Казахстана получены с официального сайта Национальной Академии Наук Республики Казахстан.

Россия

Данные о количестве ректоров, профессоров, доцентов, докторов, кандидатов наук и учебно-вспомогательного персонала по России представлены в ежегодных отчетах Министерства науки и высшего образования РФ. Информацию о количестве и темах диссертаций российских ученых с 2010 по 2020 годы мы собрали из электронного каталога Российской государственной библиотеки (РГБ). Из описаний диссертаций в каталоге мы извлекли информацию о типе диссертации (кандидатская или докторская) и дисциплине по классификации Высшей аттестационной комиссии (ВАК). С помощью библиотеки pymorphy2 в Python мы разметили пол авторов по фамилии, имени и отчеству ученых и посчитали количество мужчин и женщин, защитивших диссертации. Данные по доле женщин в академии наук среди академиков и членов-корреспондентов собраны с официального сайта Российской академии наук.

Кыргызстан

Данные о количестве мужчин и женщин, имеющих степень кандидата и доктора наук, были получены с сайта ВАК Кыргызстана. Мы соединили данные, собранные нами в 2020 году, с архивом за 2018 год, который собрало кыргызстанское издание Kloop (с июля по ноябрь 2018 года ВАК Кыргызстана не публиковал сведения о диссертациях и закрыл доступ к архиву). Благодаря слиянию двух баз получилось наиболее полно восстановить записи о диссертациях, написанных в 2018 году. Однако, за 2013-2015 годы сведения остаются неполными, других источников информации о диссертациях кыргызских ученых найти не удалось. Сведения о гендерном составе в Академии наук Кыргызстана были получены с официального сайта Национальной Академии Наук Кыргызской Республики. Данные о количестве времени, затраченного мужчинами и женщинами на домашний неоплачиваемый труд, были получены из исследования Asian Development Bank, посвященного Кыргызстану.

Пересчет показателей

В исследовании мы не пересчитываем показатели с учетом гендерного состава населения Казахстана и Кыргызстана, так как этот разрыв незначительный: в Казахстане женщин на 4% больше, чем мужчин; а в Кыргызстане мужчин и женщин поровну. В России женщины преобладают на 7%, поэтому все рассчитываемые значения мы нормировали на общий гендерный состав населения России. Однако значения по количеству диссертаций остались ненормированными, так как мы не можем быть уверенными в том, что база РГБ содержит все диссертации, написанные российскими учеными.

Автомобиль — женщина. : formula1

« L’automobile è femmina », «машина — женщина». Это то, что Габриэле Д’Аннунцио, итальянский писатель и поэт, написал в письме сенатору Аньелли еще в 1920 году о FIAT 4, на котором он имел возможность управлять в одной из своих экспедиций. Как многие из вас, вероятно, знают, существительные в итальянском (и других романских языках) имеют род. Они могут быть как мужскими, так и женскими. В то время велись споры по поводу пола машины; только мужчины могли управлять им, мужчины изобрели его, мужчины заботились о деталях, мужчины были лидерами на железном коне — конечно же, это должно быть существительное мужского рода? Первоначальные изобретатели французов называли его х .

Но затем это письмо все изменило:

« В ней есть грация женщины, ловкость женщины, очарование женщины; более того, она обладает добродетелью, совершенно неизвестной женщинам: совершенным послушанием. Но, как женщина, она преодолевает препятствия с врожденной легкостью, », а затем « inclinata progreditur » она перемещается самостоятельно ».

Первой, кто совершил дальний путь на машине, была женщина — Берта Бенц , менее известная жена известного Карла Бенца , который в 1888 году проехал 106 км из Мангейма в Пфорцхайм, в Патентный автомобиль Benz No.3.

Если современные автомобили имеют четыре шины, то это благодаря Луизе Саразин , которая также руководила Daimler Motors после смерти ее мужа. Следует поблагодарить инженера-механика Маргарет Уилкокс за изобретение первого автомобильного обогревателя. Мэри Андерсон , предприниматель, за дворники. Флоренс Лоуренс , актриса и автолюбитель, создала первые рудиментарные указатели поворота и остановки. Дороти Левитт , журналист, писатель, активистка и автогонщик, заслуживает признания за внедрение зеркал заднего вида.

Список можно продолжить. И все же — и все же мы все еще думаем об этой индустрии, автоспорте, как о мире, созданном людьми для мужчин. Мир, в который женщины могут попасть, только если они готовы сбросить одежду и позировать с водителем или автомобилем в качестве аксессуара, трофея. Где женщин-журналистов судят по внешности — по их знаниям, проницательности, любознательности под несправедливой проверкой сомнений и сексистского недоверия. Там, где женщины-водители изолированы в категории, о которой никому нет дела, потому что никто никогда не говорит об этом , и их даже высмеивают за попытки внести свои достижения в смешанные категории, в элитный класс F1.

Как женщина, которая наблюдала за F1 большую часть своей жизни, которая в детстве, в подростковом возрасте каждое воскресенье сидела перед телевизором со своим отцом, который постоянно говорил ей никогда , чтобы мужчины относились к ней как «Эти водители» относились к девушкам-сетям, никогда, , чтобы позволить кому-либо сказать ей, что девушки не могут быть профессиональными, потому что у них «сиськи», никогда , чтобы позволить кому-либо судить ее за то, что она любит «машины и мальчишки», которые все еще оценивается сейчас в 2020 году, потому что « девушки смотрят только F1, а горячих парней» — позвольте мне сказать вам одну вещь: это отстой.На самом деле, это чертовски больно.

Конечно, F1 добилась огромного прогресса за последние 20-10 лет. Я мог видеть это, мог видеть изменение. Детские шаги, но все же в правильном направлении. Сначала избавились от девушек-сеток, хотя и не без претензий со стороны мужской аудитории и даже участников (в том числе водителей). Затем они призвали команды (или команды, вынудившие организацию измениться?) Нанимать все больше и больше женщин в свои ряды (инженеры, сотрудники СМИ и т. Д.). Затем именно команды, гонщики начали активно продвигать равенство с различными социальными инициативами.Затем FIA ( #weraceasone ) спешит наверстать упущенное, становится партнером Ferrari (моей любимой командой всегда была, так что это делает ее еще более особенной для меня) по программе талантов «Girls on Track» и ставит W -Серия в календаре F1 для 8 гонок поддержки в 2021 году. Все хорошо, правда? Неужто сейчас женщины не могут жаловаться на «равенство»?

Неправильно. Потому что, как показали события последних двух дней, все, что нужно, — это «разоблачить» 1 (одного) водителя за его женоненавистнические, оскорбительные, гомофобные и насильственные действия, чтобы вернуться в нарратив «Это мужской мир», чтобы показать, что когда речь идет о деньгах, такие вещи, как «равенство» и «уважение», смываются прямо в унитаз.Формулу-1 не волнует целостность спорта — его достоинство, его болельщики, люди, которые в нем участвуют, когда они дают таким людям, как Мазепин, платформу для продвижения его поведения.

Когда они участвуют в гонках в таких странах, как Саудовская Аравия.

Когда они расследуют человека за то, что он просит правосудия в футболке, но не того, кто открыто объективирует и очерняет женщин в социальных сетях.

И все же — и все же я продолжаю читать, что мы должны просто принять это. Что мы слишком остро реагируем.Так устроен мир, и F1 «всегда продавала роскошные автомобили там, где они могут позволить себе их купить». Ничего в этом никогда не изменится, так что помолчи, ладно? Замолчите о женщинах в спорте, о POC в спорте, о правах человека, о любых правах, правда. Это всего лишь фасад.

Деньги — это деньги, и деньги движут миром.

Но точно так же, как Д’Аннунцио 100 лет назад, я хочу сделать сегодня; Я хочу написать письмо F1, болельщикам, ответственным людям об этих машинах, которые я любил всю свою жизнь, я действительно обожаю.

И им, как попугай поэта, я хочу сказать: деньги — это деньги, и деньги движут миром, но машина — это женщина, и она движется сама.

Так что следуйте за ней .

Видео показывает, как помощник шерифа Вирджинии поднимает машину, чтобы спасти женщину, попавшую в ловушку.

Заместителя шерифа в Вирджинии хвалят за быстрые действия — снова и снова — за спасение человека, оказавшегося в ловушке в потенциально опасной для жизни ситуации.

7 мая заместитель Дж. Холт из офиса шерифа округа Глостер ответил на сообщение о перевернутом автомобиле с захватом.

«Водитель лежал под автомобилем, его голова была прижата к люку на крыше», — написали в посте шерифа в Facebook, содержащем краткие графические кадры аварии, женщину, застрявшую под машиной, и ее кричащий ребенок. с заднего сиденья.

«Увидев травму, свидетелем которой стал ее ребенок, депутат Дж. Холт пришел в негодование. Благодаря чистой воле и решимости из-за опасений, что женщина может уступить своим обстоятельствам перед своим охваченным паникой ребенком, депутат Дж.Холт предпринял быстрые действия и смог физически приподнять автомобиль настолько, чтобы водитель смог маневрировать в безопасное место », — говорится в сообщении.

На видео Холт бочком приближается к автомобилю, и его можно услышать, когда он сильно напрягается. видео исчезает из камеры, прижимающейся к поверхности.

«Мама, попробуй выбраться!» — кричит ребенок. Холт продолжает напрягаться.

«Вы можете что-нибудь сдвинуть, Мэм, ваша голова ясна? ? »- говорит Холт. Видео заканчивается.

GCSO сообщает, что заместитель Холта недавно был удостоен местной и региональной награды« Top Cop Awards »за спасение двух человек из горящего дома в марте 2020 года.

Согласно заявлению полиции штата Вирджиния, водитель автомобиля позже был обвинен в вождении в нетрезвом виде; вождение с использованием мобильного телефона; езда без осмотра; и с наездом, предположительно связанным с инцидентом, о котором было сообщено незадолго до того, как ее Kia Sorento 2012 года вылетела с дороги и перевернулась.

ВСП не сразу ответили на запрос NBC News прокомментировать травмы женщины.

Шериф округа Глостер Даррелл Уоррен сказал, что после того, как машина была поднята и она смогла сбежать, травмы женщины «не представляли опасности для жизни».»

Тим Фицсимонс, репортер NBC News. Он / он

Женщина отбивается от подозреваемого в угоне автомобиля — NBC Лос-Анджелес

Предполагаемый угонщик автомобилей в Короне узнал, что выбрал не тот автомобиль, когда владелец Honda Civic Сэм Раахауге взял дело в свои руки.

Странная серия событий началась, когда Раахауге с удивлением обнаружила незнакомку, сидящую на водительском сиденье своей машины в понедельник утром.

«Его оправдание было в том, что он сел не на ту машину…. и я ответил: «Да, да, это так», — сказал Раахауге.

На видеозаписи инцидента видно, как Раахауге разговаривает с кем-то на водительском сиденье, а затем наносит ему удар по голове. Автомобиль, кажется, трясется от удара.

«Я ударила его изо всех сил. Я чувствовала в этом кулак Бога», — сказала она.

Раахауге обнаружила мужчину в своей машине, припаркованной возле ее рабочего места в Crown and Stache Barber Company, когда она пошла за сигаретами.

По словам Раахауге, подозреваемый смог сесть в машину, потому что окно не открывается полностью. Она сказала, что он пытался украсть ее машину, что так разозлило ее, что она отреагировала ударом кулака.

«У меня мало денег, я мать-одиночка», — сказала Раахауге. «Моя машина, да, она не самая красивая вещь на свете, я стараюсь изо всех сил с ней обращаться».

Через несколько секунд после удара на кадре видно, как мужчина пытается сбежать через дверь со стороны пассажира, но его останавливает Раахауге.

«Я хватаю его, возлюсь с ним, хватаю все, что могу — его брюки, его ботинки», — сказала она.

В конце концов, мужчина вышел из машины, но Раахауге сказала ему, что готова продолжить бой.

«Вы собираетесь украсть мою Хонду за 500 долларов?» она сказала. «Давай пошли.»

Когда подозреваемый сбежал, Раахауге последовал за ним. Этот человек скрылся, но, по словам Раахауге, уронил «бритый ключ», по сути модифицированный автомобильный ключ, который может работать при различных зажиганиях.

Полицейский вертолет, запечатленный Раахауге на видео с мобильного телефона, безуспешно пытался найти этого человека. Бритый ключ теперь находится у полиции Короны в качестве доказательства по делу.

Тем временем Раахауге носит футболку с надписью «Смею вас прийти и забрать ее» в качестве предупреждения будущим ворам.

«Не бери мою», — сказала она NBC4. «Я много работаю каждый день».

Женщина за рулем автомобиля с пропавшей шиной разбилась и погибла в Миннеаполисе

Водитель, ехавший на своей машине с отсутствующей шиной, разбился и скончался недалеко от перекрестка в северном Миннеаполисе незадолго до восхода солнца во вторник, сообщили власти.

По данным полиции, крушение произошло около 5:30 утра к востоку от регионального парка Теодора Вирта на авеню Н. Гленвуд рядом с авеню Ксеркес.

Офицеры прибыли на место происшествия и обнаружили водителя, женщину из Миннеаполиса в возрасте около 30 лет, прижатую под перевернутым автомобилем, сообщил представитель полиции Джон Элдер.Ее личность еще не разглашается.

Автомобиль двигался на восток по Гленвуду, «без правого переднего колеса, прежде чем выехать на проезжую часть», — сказал старейшина. По его словам, автомобиль продолжал движение по траве «некоторое время», а затем перевернулся и остановился с поднятыми колесами.

«На проезжей части на некотором расстоянии есть зазубрины» от обода, катящегося по тротуару, — сказал представитель. Следователям еще предстоит выяснить, как шина оторвалась от машины.

Старейшина сказал, что чрезмерная скорость и не пристегнутый ремень безопасности были главными факторами, приведшими к смерти женщины.

Движение на Гленвуде было заблокировано более чем на 2,5 часа, пока следователи оценивали место крушения, сказал он.

Пол Уолш • 612-673-4482

Пожилая женщина, пропавшая без вести в течение 5 дней, найдена живой в ловушке в машине

В четверг утром 83-летняя женщина, которая сообщала о пропаже в течение пяти дней, была найдена в ловушке в машине.

Шанталь Бас в последний раз видели в районе Юг-Пиренеи на юге Франции в субботу, 24 апреля.

Ее семья сообщила о ее пропаже в полицию в понедельник после того, как пожилая женщина не вернулась в свой дом в местной деревне Аужольс. Об этом сообщает издание France Bleu.

Утром в четверг дочь женщины после тщательного обыска обнаружила машину своей матери в подлеске лесной тропы в соседнем городе Аркамбал.

Автомобиль был найден в стороне от дороги в зарослях.Прибывшие аварийные бригады должны были разрезать машину, чтобы благополучно увезти пожилую женщину. Лот Департамент пожарно-спасательной службы 83-летняя женщина была спасена после того, как 26 апреля пропала без вести. Лот Департамент пожарно-спасательной службы

В заявлении, опубликованном в четверг, полицейское управление округа Лот заявило, что женщина застряла в своем автомобиле «на несколько дней».

На серии фотографий, опубликованных пожарно-спасательной службой Лота, видно, что автомобиль перевернулся на бок после того, как якобы съехал с дороги.

Прибывшие на место происшествия сотрудники МЧС заметили, что автомобиль еле виден с дороги.

Пожарные были вынуждены вскрыть автомобиль, чтобы доставить «сознательную, но дезориентированную» женщину в безопасное место, согласно данным пожарной службы Лота.

Полиция установила, что Бас стала жертвой дорожно-транспортного происшествия, и подтвердила, что ее доставили в ближайшую больницу Каор для дальнейшего обследования.

Точно неизвестно, в какой день произошла авария, но власти считают, что бабушка провела три-пять дней, застряв в своей машине.

Автомобиль женщины нашли перевернутым утром 29 апреля в Аркамбале. Лот отдел пожарно-спасательной службы

Ужасающее открытие произошло после того, как в прошлом месяце во Флориде была найдена обнаженная женщина, застрявшая в ливневой канализации.

3 марта в офис шерифа округа Палм-Бич сообщили о пропаже женщины. Она была найдена только через три недели, утром 23 марта.

Служба пожарной охраны Делрей-Бич сообщила, что прохожий слышал крики женщины о помощи. и позвонил в службу 911.

Пожарные сказали, что они сняли решетку перед тем, как использовать лестницу и ремни, чтобы вытащить ее из водостока. В отделении сообщили, что женщину, личность которой не разглашается, доставили в местную больницу.

Должностные лица не знали, как долго она находилась в ливневой канализации глубиной 8 футов.

Женщина кричала о помощи во время пробок в час пик, как сообщил Newsweek представитель службы пожарной охраны Делрей-Бич Дани Москелла.

«Ей повезло. Я не знаю, сколько еще она была бы там в порядке», — сказал Москелла, добавив, что женщину нашли обнаженной, покрытой грязью с листьями в волосах, и она была слишком слабой, чтобы встать без нее. помощь.

В феврале мужчина был найден живым через семь недель после того, как его объявили пропавшим без вести в районе Гранд-Каньона в Аризоне.

Стивена Коулмана, 60 лет, из Портленда, штат Мэн, в последний раз видели 20 декабря на южном краю Гранд-Каньона, но его нашли 7 февраля недалеко от национального парка.

Женщина, арестованная за угон автомобиля с двумя детьми на заднем сиденье, перевернувшая ногу ребенка при выпрыгивании

НОВЫЙ ОРЛЕАН (WVUE) — Женщина, обвиняемая в краже автомобиля с двумя детьми внутри, была арестована, согласно Новому Орлеану. Полиция.

NOPD сообщает, что Стефани Кизар из Жемчужной реки была арестована и обвинена в простом грабеже, нанесении побоев при отягчающих обстоятельствах и нарушении условно-досрочного освобождения.

Жертва и клерк, работавшие в Eastside Cash and Carry, все еще были потрясены.

Все развернулось незадолго до 14:00. в среду, 3 июня, на стоянке заправочной станции на шоссе Chef Menteur Highway.

Видео наблюдения показывает, что Кызар первым делом пытался сесть в машину, так как мужчина закачивал бензин. Мужчина поймал ее, вытащил из машины, ударил кулаком и повалил на землю.

Полиция сообщает, что Стефани Кизар была запечатлена на видео наблюдения, когда она пыталась угнать машину одного человека, затем запрыгнула во вторую машину с двумя детьми на заднем сиденье и уехала с места. (NOPD)

Кызар просто встал и ушел. Спустя несколько мгновений она подбегает к серому Nissan Rogue и запрыгивает в него. Машина ехала. На заднем сиденье сидели двое детей 8 и 11 лет. Их родители были в магазине.

Дети выпрыгнули, когда Кызар взлетел на машине, перевернув ногу маленького мальчика.Кассир сообщает телеканалу FOX 8, что дети вбежали внутрь с криками о помощи.

«Итак, когда ребенок вбежал и сказал:« Мама, кто-то просто запрыгнул в машину », все выбежали на улицу. К тому времени она уже оторвалась, и я их просто держу. Я сказал: «Иди, пойди за своей машиной». У меня есть дети. Это заставляет меня плакать. Я держал его, потому что он сказал, что у него астма. Его сердце билось так быстро, где они просто дрожали. Они держали меня так крепко, потому что были в шоке », — говорит клерк.

Мать ребенка сказала FOX 8, что у ее маленького мальчика нога опухшая и красная.Она говорит, что ее дети травмированы случившимся.

Заметили орфографическую или грамматическую ошибку в нашей истории? Нажмите здесь , чтобы сообщить об этом. Пожалуйста, включите заголовок.

Авторское право 2021 WVUE. Все права защищены.

Помощник помощника поднимает машину, чтобы освободить женщину, прижатую к ней

На видеозаписи можно увидеть, как депутат Вирджинии поднимает машину, чтобы освободить застрявшую под ней женщину.

Заместитель шерифа округа Глостер Джон Холт перешел в режим супергероя после того, как в мае прошлого года увидел, как неконтролируемый автомобиль перевернулся.

Во вторник официальные лица

опубликовали видео об инциденте, и Холт рассказал 13 News Now о своих усилиях.

«Итак, я был на месте происшествия, я заметил перевернутый автомобиль с одним из несовершеннолетних пассажиров, находившимся рядом с ним», — сказал Холт местной станции.

Когда Холт бросился к машине, другой ребенок внутри кричал, что его мать застряла.

«Он сказал, что она не может дышать, и, знаете, звоня своей матери … в этот момент ее голова была прижата к машине», — сказал Холт.

Официальные лица обнародовали видео инцидента во вторник. Facebook

После того, как депутат вытащил ребенка из машины, видео с камеры становится черным, но слышен звук Холта, который изо всех сил пытается поднять машину.

«В этот момент я уперся плечом в дверной косяк и напрягся изо всех сил, и я сказал:« Все, что мне нужно сделать, это просто встать ». прилагая все усилия, я попытался встать и встал достаточно, чтобы она могла освободиться и смогла начать дышать », — объяснил Холт 13 News Now.

Ожидается, что спасенная им женщина выздоровеет.

Джон Холт сказал, что он был в процессе оказания помощи полиции штата Вирджиния в связи с возможным несчастным случаем из-за DUI и был на пути в больницу, когда увидел, как выкатилась машина. Facebook

«Последнее, что я знал, что у нее все в порядке, и вы знаете, медицинские сотрудники поверили, что с ней все будет в порядке, и отпустили », — сказал он.

Заместитель шерифа сказал станции, что он просто выполняет свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *