Тонирование (фотография) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Тонирование. Фотографии, тонированные в разные цвета. Вверху исходный цветной снимок, в центре его редукция до чёрно-белого, внизу — сепияТони́рование, вирирование, окрашивание (в классической галогеносеребряной фотографии) — процесс химической обработки чёрно-белого позитива (или слайда), приводящий к изменению окраски (тона) последнего[1]. Наиболее часто проводят тонирование в оттенки сепии, синего и красных цветов. Возможно также получение желтых, зеленых, фиолетовых оттенков, а также окрашивание в смешанные тона.
Тонирование вошло в практику ещё в эпоху первых позитивных фотопроцессов как средство улучшения тона изображения, а также для повышения сохранности альбуминовых отпечатков. Тонирование позитива использовалось в раннем кинематографе для создания определённого настроения: ночные сцены тонировались в синий цвет, а сцены пожара в красно-оранжевый
При тонировании изменяется цвет экспонированных участков изображения. Светлые места изображения, содержащие мало проявленного металлического серебра, остаются почти неокрашенными. Окрашивание происходит за счёт полного или частичного превращения металлического серебра в другие соединения, например: Ag2S (сепия, коричневый), Ag2Se (пурпурный, коричневый), Fe4[Fe(CN)6]3 (синий), Cu
Известны два метода тонирования: прямое и косвенное. В первом случае тонирование осуществляется в результате одной химической реакции, а косвенный процесс происходит в два этапа. Сначала серебро изображения окисляется, а затем полученное химическое соединение окрашивается в нужный цвет[5]. В результате тонирования может происходить ослабление, усиление и изменение контраста фотографического изображения.
Различная окраска галогенсеребряных отпечатков может получаться также в процессе проявления некоторых фотобумаг, особенно хлоро- и хлоробромосеребряных, в проявителях специального состава. Цвет таких позитивов может меняться от светло-коричневого до красно-оранжевого и темно-шоколадного, в зависимости от химического состава, концентрации и температуры проявителя, а также времени проявления и длительности экспозиции.
Вирирование осуществляется наиболее простым способом при использовании самовирирующейся фотобумаги — высокочувствительной бромосеребряной фотобумаги, на которой можно получать отпечатки как стандартной чёрно-белой гаммы, так и окрашенное. Эмульсионный слой такого фотоматериала содержит, помимо обычных компонентов, цветообразующие[6].
При обработке в проявителе, содержащем цветное проявляющее вещество, происходит восстановление металлического серебра и одновременное с этим образование красителя пропорционально количеству восстановленного серебра.
Металлическое серебро удаляют последующим отбеливанием.
При чёрно-белом проявлении получается обычное чёрно-белое изображение.
Известно множество способов тонирования в любые цвета, среди которых наиболее популярными считаются следующие.
Коричневые тона[править | править код]
Прямое тонирование осуществляется в растворе, содержащем 12 г тиосульфата натрия, 30 г алюмокалиевых квасцов и 10мл 10%-ного раствора хлорида натрия на 1л воды.
Классический косвенный метод коричневого тонирования:
- Изображение отбеливается в растворе 50 г гексацианоферрата калия и 10 г бромида калия на 1л воды.
- Далее изображение окрашивают в 1%-ном ратворе сульфида натрия.
Синее тонирование[править | править код]
Прямой процесс проводят в растворе, содержащем 5 г гексацианоферрата калия, 1.5 г лимонной или винной кислоты на 1л.
В косвенном процессе:
- Отбеливание — раствор 24 г гексацианоферрата калия и 10мл 10%-ного раствора аммиака на 1л воды.
- 2%-ный раствор хлорида железа(III).
Красные тона[править | править код]
Прямое окрашивание производят раствором 85 г цитрата калия, 5 г нитрата меди и 6 г гексацианоферрата калия на 1л.
Использование красителей[править | править код]
Также используются органические красители. Такие, как пиронин, фуксин, родамин — для красного цвета; метиленовый голубой — для голубого и синего; малахитовый зелёный или метиленовый зелёный для зелёного оттенка.
- Фотоотпечатки обрабатывают в отбеливающем растворе (например, 50мл 10%-ного раствора сульфата меди и 25мл 10%-ного раствора бромида калия на 100мл воды)
- промывают
- тонируют с помощью кисти водным раствором оного из красителей (5 г красителя и 5мл 80%-ной уксусной кислоты на 1л), или смешивая оные.
Вира́жный спо́соб получения цветных изображений основан на тонировании трёх чёрно-белых фотоэмульсий в дополнительные цвета. В фотографии процесс осуществляется фотопечатью трёх чёрно-белых позитивов с соответствующих цветоделённых негативов. Готовые позитивы вирируются в цвета, дополнительные к цвету светофильтра, за которым снимался исходный негатив. После этого производится последовательный перенос эмульсий вирированных отпечатков на общую подложку. Для осуществления технологии необходимо наличие фотографических позитивных материалов со съёмным слоем
В цветной фотографии виражная технология не получила распространения, уступив место более совершенному гидротипному фотопроцессу, а затем многослойным фотоматериалам. Широкое применение виражный способ нашёл в ранних процессах цветного кинематографа, главным образом двухцветных. При этом вместо переноса эмульсии использовалась специальная позитивная киноплёнка — дипо-фильм с эмульсией, нанесённой с двух сторон подложки. После печати изображение с обеих сторон вирировалось в два разных цвета, чаще всего красно-оранжевый и голубой
- ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 334.
- ↑ Свет в кино, 2013, с. 60.
- ↑ Форестье, 1945, с. 26.
- ↑ 1 2 Вторая жизнь «Карнавала цветов», 2012, с. 72.
- ↑ Общий курс фотографии, 1987, с. 188.
- ↑ Фотокинотехника, 1981, с. 284.
- ↑ Краткий фотографический справочник, 1952, с. 322.
- Дмитрий Масуренков. Свет в кино (рус.) // «MediaVision» : журнал. — 2013. — № 1/31. — С. 60—62.
- В. В. Пуськов. Краткий фотографический справочник / И. Кацев. — М.: Госкиноиздат, 1952. — 423 с. — 50 000 экз.
- Луи Форестье. Великий немой / Б. Кравченко. — М.: «Госкиноиздат», 1945. — 115 с. — 5000 экз.
Что такое Тонирование? Описание процедуры, консультации специалистов.
Тонирование волос – это окрашивание волос в один цвет при помощи легких оттеночных средств. По своему воздействию на волосы оттеночные средства являются более щадящими по сравнению с традиционной краской, так как содержат меньше аммиака.
>>
Если к обычной краске подходит оксидант 6%, то для тонировки используют оксидант от 2% до 4%. Это подойдет девушкам, у которых тонкие и слабые волосы. Для таких волос краска может оказаться чересчур вредной, а тоник не только изменит их цвет, но и поможет избежать негативного влияния аммиака.
отличие от обычной краски, тонирующий краситель наносится не на сухие, а на влажные чистые волосы. Затем его распределяют по всей длине волос с помощью гребня и оставляют на некоторое время. После окрашивания голову моют теплой водой. При каждом мытье головы вода не будет оставаться полностью прозрачной, потому что краситель будет постепенно смываться с волос. Также можно тонировать отдельные пряди, чтобы цвет волос был не однотонным, а переливающимся.
После окрашивания волос тонирующей краской вы обязательно должны пользоваться бальзамом для волос. Его нужно наносить после каждого мытья головы: так новый цвет будет держаться дольше.
При мытье головы тонирующие красители постепенно смываются и не оставляют резкой контрастной границы между окрашенными и неокрашенными волосами.
Например, если у вас светлые волосы и вы хотите немного поэкспериментировать, можно покрасить их с помощью оттеночной краски. Таким образом, вы скоро вернетесь к своему цвету и при этом на какое-то время позволите себе побыть обновленной, с новым оттенком волос.
Тонирование волос подойдет девушкам, которые решили вернуть волосам их натуральный оттенок. Пока окрашенные волосы отрастают, некрасиво смотрится переход от естественного цвета корней к окрашенным кончикам. С помощью оттеночной краски можно выровнять цвет и красить волосы тоником, пока они не отрастут. Также тонирование справляется с закрашиванием седых волос.
Тонирование волос – это безопасный способ изменить цвет, не подвергая волосы вредному воздействию краски.
Тонирование волос — особенности, преимущества и недостатки
Преимущества и недостатки тонирования
Отзывы о тонировании волос, как правило, положительные, существенных недостатков у процедуры практически нет.
Из плюсов можно отметить следующие моменты:
- Незначительное повреждение структуры волоса в сравнении с окрашиванием стойкими красками;
- Легкое смывание оттеночных средств, что идеально подходит женщинам, которые любят экспериментировать с цветом прически;
- Отсутствие явно заметной границы между окрашенной частью волос и корнями;
- Дополнительное укрепление и питание за счет различных витаминных добавок, которые содержатся в некоторых тонирующих составах;
- Придание насыщенного цвета и блеска волосам.
К недостаткам процедуры можно отнести:
- Возможную аллергическую реакцию на компоненты окрашивающего средства;
- Необходимость регулярного тонирования волос для поддержания цвета, так как краситель быстро и легко вымывается;
- Возможность изменения оттенка всего лишь на 2-3 тона, то есть радикальная смена цвета волос невозможна.
Тонирование светлых волос
Для придания красивого модного отлива светлой шевелюре не обязательно использовать химические красители или перекись. Тонирование волос, по отзывам представительниц прекрасного пола, делает их крепче, объемнее и придает им глянцевый блеск. Поэтому главное – правильно определить оттенок (холодный или теплый) и подобрать подходящее средство для окрашивания.
Блондинкам с медовыми, рыжеватыми и золотистыми волосами подойдут краски медовых, карамельных и солнечных тонов. Именно эти тональные средства освежают лицо и делают его моложе.
Эффекта выгоревших волос можно добиться при тонировании светлыми оттенками, что особенно красиво смотрится на длинных локонах.
Холодный отлив волос (например, дымчатый и пепельный) можно оживить благодаря тональным средствам платинового, жемчужного, пшеничного и серебристого цвета.
Кроме того, тонирование волос позволяет экспериментировать с рыжими и медными оттенками. Особенно это касается русоволосых и темных блондинок, так как тональные средства содержат богатую палитру всех тонов красного и рыжего цвета.
Тонирование темных волос
Для обладательниц темных волос существует несколько вариантов окрашивания, одним из которых является использование лишь одного оттенка. Девушкам с темно-русыми или каштановыми волосами подойдут фиолетовые, красноватые и темно-каштановые тональные средства. Краски с медным отливом отлично смотрятся на русых волосах.
Другой способ тонирования темных волос предполагает использование сразу нескольких оттенков. Для этого следует предварительно осветлить (мелировать) отдельные локоны. При желании добавить более темные пряди к собственному цвету можно обойтись без мелирования. Опытный мастер без труда подберет 2-3 тона, близких к натуральным оттенкам, благодаря чему естественный цвет волос приобретает несколько гармонирующих бликов. Можно затонировать как широкие, так и тонкие пряди, которые создадут более изящную игру оттенков.
При тонировании темных волос важно учитывать их структуру и исходный цвет, так как именно от этих параметров зависит, как ляжет краска. Лучше всего смотрятся тона, близкие к натуральному цвету. Также стоит отметить, что сделать темную шевелюру более светлой с помощью тонирующих красок не получится. Вначале необходимо осветлить волосы и только после этого провести тонирование.
Тонирование волос после мелирования
При мелировании (осветлении) разрушается естественный пигмент волос, что приводит к их слабости, сухости и утончению. Однако с таким состоянием можно бороться. Профессиональные парикмахеры рекомендуют делать тонирование волос после мелирования.
Входящий в состав оттеночных средств кератин укрепляет поврежденные локоны и немного сглаживает отрицательный эффект осветления. Протеин и воск придают волосам потрясающий блеск и гладкость. То есть тонирование волос после мелирования помогает не только изменить и подкорректировать цвет, но и является отличной ухаживающей процедурой.
Еще одной причиной, по которой показано окрашивание тональными средствами, является появление некрасивой желтизны после применения осветляющих порошков. Провести процедуру можно не только в парикмахерской, но и дома. Для этого используются специальные шампуни и средства для ополаскивания волос, которыми рекомендуется пользоваться не менее нескольких раз в неделю.
Тонирование волос в домашних условиях
Для тонирования волос в домашних условиях необходимо подобрать качественный и не самый дешевый красящий состав. Собственно процедура проводится следующим образом:
- Изучить прилагаемую инструкцию и провести тест на аллергическую реакцию, капнув микродозу средства на кожу запястья или за ухо;
- Надеть фартук и одноразовые перчатки для защиты от попадания краски. Предотвратить нежелательное окрашивание области шеи, лба и ушей можно, нанеся на указанные места жирный крем;
- Вылить небольшое количество средства на ладони и распределить равномерно по всей длине волос или отдельным прядям, которые планируется оттенить;
- Тщательно расчесать волосы после нанесения всей краски и слегка помассировать голову;
- Выдержать время, указанное на упаковке;
- Смыть оттеночное средство водой, не используя шампунь.
Тонирование волос – это простая, сравнительно недорогая и эффектная процедура, помогающая получить потрясающие результаты даже дома.
7 способов тонирования фотографий
Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.
Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.
С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.
1. Hue/Saturation
Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.
Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения. Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.
2. Карта градиентов
Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.
Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.
Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.
Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.
Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.
3. Color Balance — раздельное тонирование
Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.
Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива. Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже — настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка. Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.
Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.
4. Частичный вираж
Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.
Автор этой прекрасной фотографии — Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе. Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции. Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.
При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его. Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые» с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован. Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.
5. Тонирование командой Black & White
Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.
Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,
в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.
При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.
6. Solid Color и Gradient
Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient — несколькими. Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской. Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.
При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом). Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный. Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры. Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем. Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.
7. Duotone
Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого. Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов. Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.
В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.
Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет. И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет — чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке. Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.
Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно. При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые. Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.
Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив — уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.
Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image—>Mode—>Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся. Какие тона подчеркнуть — света, средние тона или тени — зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки. Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.
Тонировка — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 апреля 2013; проверки требуют 47 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 апреля 2013; проверки требуют 47 правок. Пример тонированных оконТонировка — изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля.
На данный момент применяют три способа тонирования окон автомобиля:
- Напыление
- Оконные плёнки
- Защитные экраны тканевые
Суть напыления заключается в нанесении на стекло тонкого слоя металла или полимера.
Плюсы:
- Низкая себестоимость.
Минусы:
- Недолговечность
- Трудоёмкий процесс снятия тонировки
- Не укрепляет стекло
Суть метода заключается в приклеивании плёнки к стеклу автомобиля.
По виду покрытия плёнки делят по следующим видам:
- Покрытые краской — главное преимущество этого типа плёнок — цена
- Металлизированные
- Спаттерные — с магнетронным напылением
Суть метода заключается в установке защитного экрана из затемненной, специальной ткани, в оконной проем автомобиля. Экран состоит из рамы и ткани, обладающей необходимыми защитными свойствами. Защитный экран изготавливают в соответствии с маркой транспортного средства.
Плюсы:
1. Крепятся в раму окна автомобиля, не соприкасаются со стеклом.
2. Сохраняют функцию тонирования при опущенных стеклах автомобиля.
3. Являются альтернативой тонировке, которая запрещена законом.
4. Легкая установка и демонтаж (многократный).
5. Защита от насекомых, от камней, осколков стекла.
6. Закрывают весь оконный проем.
7. Возможность изготовления с проемом для курящих и для обзора боковых зеркал заднего вида.
8. Экономия топлива при использовании кондиционера.
Минусы:
1. Недостаточный обзор относительно пленочной тонировки.
- ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»
- Постановление Госстандарта РФ № 363 от 01.07.1999
Что такое тонирование волос? Чем тонирование отличается от окрашивания?
В тонировании окислитель вообще не используется. Волос как бы «линяет», как белье во время совместной стирки белого и цветного. Вот у меня обесцвеченный волос, окрашенный в рыжий. Краска смывается достаточно быстро, поэтому я тонируюсь оттеночными бальзамами.
Это когда после осветления получается мерзкий желтоватый оттенок. При помощи тонирования ему придают благородный пшеничный цвет.
тонирование смывается быстрее
Отвечаем: тонирование – более щадящий способ. Во время окрашивания происходит химический процесс, поскольку молекулы пигмента краски проникают в глубь структуры волоса. В свою очередь, тонирование – физический процесс, во время которого молекула пигмента не проникает в середину волоса, а остается на его поверхности. Средство для тонирования не содержит аммиак и требует небольшого процента окислителя (перекиси водорода) . При тонировании окислитель используется для того, чтобы помочь молекуле пигмента закрепиться на волосе. Другими словами, краситель обволакивает волос снаружи и не воздействует на его внутреннюю структуру. Принцип действия пигмента, использующегося при окрашивании, немного другой. Суть его в том, что окислитель открывает чешуйки волоса, что дает возможность пигменту просочиться вглубь и взаимодействовать непосредственно с натуральным пигментом.
Не согласна с предыдущим ответом. В проф. фирмах, есть специальный безамиачных краситель и отдельный активатор к нему. Этим продуктом и делают тонирование. Обычно окрашивают тон-в-тон (чтоб вам было понятно-например был золотитый русый, а сделали пепельный русый, не затемняя и не осветляя) , еще безаммиачкой тонируют обесцвеченые волосы, чтоб они не выглядели перигидротными. А вообще, не парьтесь по этому вопросу! ) Эта инфа для парикмахеров, а когда придете в салон, мастер сам решит, какой краситель лучше выбрать) Вопрос колористики-отдельная тема и стоит много денег и годы обучения) Не вдавайтесь, если вы не собираетесь стать парикмахером конечно)