Posted on

Классическая юбка-карандаш — всегда в моде

Юбки-карандаш – классика, которая была внедрена в мир моды самой Коко Шанель.

Популярность

Многие не понимают, почему юбка сохраняет свою популярность из года в год, совершенствуется и активно продвигается в мире моды. Ответ прост – юбка-карандаш гениальное и потрясающее творение не менее великой женщины.

Такая юбка способна без проблем подчеркнуть красивые ноги, бёдра и талию. И без того прекрасная женская фигура, смотрится просто бесподобно в юбке-карандаше, так как она лишь выделяет достоинства. Интернет-магазин Clouty предлагает на выбор большой ассортимент из прекрасных юбок.

Помимо всего прочего, такая юбка может подойти абсолютно любой женщине, поскольку бывает разной длины и идёт в нескольких размерах. Например, известную модель ниже колена предпочитает бесподобная Виктория Бэкхем. Юбку можно выбрать и короткую, и среднюю.

История

В сороковых годах известный Кристиан Диор показал миру свою новую коллекцию, которая носила модное направление new look. Тогда

утончённые и элегантные юбки поразили всех своей простотой и красотой. Женщинам они придавали лишь сексуальность и грациозность, а мужчины были в восторге увидеть это на своих дамах сердца.

Такая популярность преследовала классику вплоть до Второй Мировой войны и оставалась распространённой на протяжении всех лет боевых действий. Ткань всегда была доступной и недорогой, а также простой в пошиве.

Следующая волна популярности пришлась на 80-е годы. Тогда юбка-карандаш стала актуальной для всех деловых женщин, она буквально стала их символом.

Уже в современности юбки, к счастью, не утратили своей популярности. Теперь они универсальны и приветствуются как на работе, так и на праздниках и в повседневности. Здесь решающим является сам дизайн юбки и её пошив, задействованные материалы. Найти себе одежду по лучшей цене можно на сайте clouty.ru.

Классические цвета

1. Нейтральные: чёрный, серый и коричневый. Юбки таких цветов, как правило, можно применять в любых ситуациях. Если вы не знаете в чём пойти на деловую встречу или на свидание – обратите внимание на юбку. Их можно найти в магазине Clouty.

2. Яркие: красный, розовый, оранжевый и так далее. Данные цвета не вполне универсальные, но могут выделить вас из толпы.

Юбка-карандаш: история классической юбки карандаш

Если вы в восторге от юбки-карандаш, вам понравится замечательная история этого неподвластного времени фасона

В 1908 году выбранная Уилбуром и Орвиллом Райтами супруга их товарища миссис Берг стала женщиной-первопроходцем среди пассажиров аэроплана. Но цепи и воздушные винты крутились и поворачивались рядом с ее юбкой, взлетающей вверх. Тогда братья Райт обернули вокруг лодыжек девушки шнур во избежание беды.

С чем носить юбку карандаш фото

Полет братьев Райт вдохновляет юбку

Это был знаменательный полет. Фотографии разошлись по газетам и журналам по всему миру, и открытки продавались быстрее, чем могли быть напечатаны.

Прошло совсем немного времени до того, как парижские дизайнеры переняли обвязанную веревкой юбку миссис Берг. Получивший название «узкая юбка», этот фасон распространился огнем.

К 1910 году узкая юбка была последним писком моды во всех модных столицах мира. Это был популярный наряд не только для женщин-«птиц», но и для всех, разбирающихся в моде. Некоторые шутя называли ее юбкой для предельной скорости.

Суженная вокруг колен, в отличие от юбки-карандаш, узкая юбка требовала тренировки, чтобы ходить в ней грациозно и создавала покачивание в походке своей владелицы.

Не долог был век исконной узкой юбки непрактичного кроя, вдохновившей позднее русалочьи платья, и в наши дни замечаемые на голливудских красных ковровых дорожках.

Первая мировая война выстилает путь для юбки-карандаш

Первая мировая война произвела сильный эффект на моду. От узких юбок быстро отделались в пользу практичных. Длина подола поднялась от пола до лодыжек и затем до икр в связи с нехваткой тканей. Брюки, которые по довоенным утверждениям были безобразными и непривлекательными, стали целесообразными для работающих женщин.

Вскоре по завершении сражений в 1918 году суфражистки, наконец-то, добились избирательного права в Великобритании. Американки добились права голосовать в 1920 году.

После войны молодое поколение усомнилось в ценностях старшего поколения, в том числе не только в их политических взглядах, но и в их моде. Флапперские платья и заниженная линия талии стали последним писком моды в послевоенной молодежной культуре.

1940 год — Кристиан Диор знакомит всех с юбкой-карандаш

В 1940 году Кристиан Диор произвел первую юбку-карандаш, укороченный адаптированный вариант, вдохновленный пикантной формой узкой юбки 1910 года.

После не имеющих определенной формы платьев эпохи флапперов и десятилетий спрятанных голеней и лодыжек женщины немедленно подхватили соблазнительную форму классической юбки-карандаш. Самые ранние юбки-карандаш являли собой часть женского костюма, их носили с жакетом или туникой.

В итоге юбку-карандаш начали надевать с приталенными блузками и мягкими свитерами, подчеркивающими женственные формы затянутой талией и округлыми соблазнительными бедрами. Корсеты, когда-то заброшенные, вновь завоевали популярность для большего подчеркивания формы юбки-карандаш.

Замысел Диора наживался на том, чтобы нарядить женщин модно в послевоенном культурном движении. Вновь уставшие от одежды военных времен, женщины стали придерживаться более пикантного женственного образа. В эпоху послевоенного процветания готовое платье стало доступным. Практически все имели возможность позволить себе новую одежду.

Знаменитости влюбляются в юбку-карандаш

После появления классической модели Диор знаменитости влюбились в юбку-карандаш. В юбках-карандаш расхаживали известная звезда пинапа Бетти Пейдж (1923−2008), богиня экрана Ава Гарднер (1922−1990), Мэрилин Монро (1926−1962), Одри Хепберн (1929−1993), и она стала основным элементом классического гардероба принцессы Грейс (1929−1982).

Гардероб от природы светловолосой красотки был изысканным, очень простым и всегда сексуальным.

Самая первая модель журнала Playboy Мэрилин Монро любила сдержанные рубашки, юбки-карандаш, брюки капри, тонкие шелковые платья и мягкие свитера.

В киноленте 1959 года «В джазе только девушки» есть потрясающая сцена, в которой Мэрилин плавно проходит мимо Тони Кертиса и Джека Леммона на вокзале. На ней юбка-карандаш. Они наблюдают за ней с трепетом с открытыми ртами.

И тут Леммон восклицает: «Посмотри на это! Посмотри, как она двигается!» — мнение, благодаря которому юбка-карандаш существует и популярна десятилетиями.

Влюбленная в юбки-карандаш вне сцены, Одри Хепберн появилась в юбке-карандаш в классической ленте «Завтрак у Тиффани», спровоцировав очередную волну их популярности. Платье с юбкой-карандаш станет позже известно просто как обязательный предмет гардероба под названием «маленькое черное платье».

Юбки-карандаш становятся мини

Один из влиятельнейших дизайнеров 60-х Джон Бейтс подбирал наряды для таких знаменитостей, как Твигги, Джин Шримптон, Дасти Спрингфилд и Дайана Ригг в сериале «Мстители». Бейтс создавал мини-юбки раньше многих дизайнеров, хотя он и не самый известный из них.

В 1964 году Курреж тоже разрабатывал короткие юбки-карандаш, тоже не снискав широкого одобрения. Однако его модели вдохновили Мэри Куант, которая стала наиболее известной благодаря созданным ею в 1960-х мини юбкам-карандаш.

К 1966 году Куант выпускала короткие юбки-карандаш на 15−18 сантиметров выше колен. Изобретение колгот, которые можно сравнить с сегодняшними женскими «колготками», сделало возможным ношение коротких юбок-карандаш. Больше никаких беспокойств на счет чулок, выглядывающих из-под коротких юбок.

Юбка-карандаш в 1980-х

Юбка-карандаш исчезла на несколько лет в 1970-х лишь для того, чтобы снова все заполонить в 1980-х.

Образ был более театральным; юбка-карандаш 1980-х часто дополнялась укороченным или с зауженной талией жакетом с объемными плечами с подплечниками. Другой популярный образ 1980-х — соблазнительная юбка-карандаш и едва заметная кофточка в тонкую полоску.

Хотя традиционные юбки и не исчезли полностью, на пике моды были юбки с леопардовым принтом, а также юбки-карандаш с принтом под зебру, из тканей металлик, кожи и с принтами фантастических расцветок.

Знаменитости, также как и модели ошеломляли образами с использованием юбок-карандаш в дуче 50-х. Такие артисты, как Мадонна и участницы группы The Spice Girls, появлялись в подобных образах, в то время как классические модели, вроде Шерил Тигс, носили классические юбки-карандаш в стиле Грейс Келли.

Юбка-карандаш в наши дни

В 90-е годы юбка-карандаш немного поблекла, оставшись в большей степени классической костюмной юбкой благодаря своим стройным контурам и отсутствию объема в купе с костюмным жакетом. В 2000-х многолетняя любимица вернулась.

Леопардовая юбка-карандаш 80-х от Yoana Baraschi и другие винтажные юбки 1980-х последний писк моды, вновь, так же, как и кожаные юбки-карандаш и джинсовые. Если вы наберете в поисковике «юбки-карандаш знаменитостей», вы обнаружите огромное количество звезд, которые носят юбку-карандаш во всей ее красе.

Не так уж плохо для фасона, который взял свое начало от веревки, обвязанной вокруг юбок первой женщины, взлетевшей на аэроплане. 100 лет, а она еще держится. Да здравствует юбка-карандаш!

фото обзор с чем носить юбку-карандаш

Юбка-карандаш – неподвластный ни капризам моды, ни времени предмет женского гардероба. Это самая настоящая палочка-выручалочка, которая будет смотреться эффектно как в составе строгого делового костюма, так и в соблазнительном вечернем наряде.

Видео-подробности о классической юбке

Юбка-карандаш – незаменимая вещь в гардеробе женщин, в силу своей профессиональной деятельности вынужденных придерживаться строгого дресс-кода. Она прекрасно подчеркивает линию талии и изящный изгиб бедра, позволяя создать элегантный классический и одновременно необычайно женственный и сексуальный образ. Облегающая юбка средней длины идеально вписывается даже в самый консервативный дресс-код, разбавляя образ суровой бизнес-леди женственными линиями. Несмотря на то, что «карандаш» повторяет все изгибы женского тела, он выглядит уместно и достойно абсолютно в любой ситуации.

к оглавлению ↑

Фото обзор и история «карандашного» культа

Отцом культовой детали женского гардероба, без которой сегодня не обходится практически ни одна модная коллекция, принято считать самого Кристиана Диора. Именно великому кутюрье мы обязаны появлением в 40-х годах прошлого века юбки-карандаша как самостоятельного предмета одежды. Однако предпосылки были заложены значительно раньше. Стоит лишь взглянуть на маленькое черное платье неподражаемой Коко Шанель и сразу понимаешь, к чему все шло.

Стремление сделать акцент на обольстительных женственных формах за счет сужения юбки в западной моде впервые ярко проявилось еще в конце ХIХ века, когда в моду вошла так называемая юбка-хобл (с англ. hobble skirt – «хромая юбка») – узкая юбка длиной в пол, которая заметно ограничивала движения женщины, не позволяя ей делать большие шаги. К тому же чуть для пущего эффекта и так достаточно узкая юбка-хобл ниже колена  перевязывалась декоративной лентой, что еще больше сковывало движения модниц, охотно готовых идти на жертвы ради соответствия иллюзорным идеалам.

К низу «хромая юбочка» расширялась, приобретая форму колокольчика. Вот как раз если убрать колокольчик с лентой, перед нашим взором во всей красе предстанет классическая юбка-карандаш! Легким движением руки юбка-хобл превращается в карандаш! Вот только на самом деле для подобной трансформации понадобился не один десяток лет, в течение которых знакомые силуэты плавно эволюционировали, приобретая новые формы, очертания и совершенно новый смысл.

Представленная Диором на суд прихотливых модниц классическая юбка-карандаш стала настоящей изюминкой коллекции H-line, которая кардинально отличалась от расходящихся к низу А-образных силуэтов из коллекции A-line. Подогнанные под фигуру Н-юбки пленяли элегантностью и изяществом. Женственный образ идеально дополняли легкие туфли-лодочки, которые в тот период как раз были на пике популярности. Поскольку в непростой послевоенный период широкополые юбки считались недопустимым расточительством, лаконичный крой юбки-карандаш прекрасно вписался в новые реалии, тем более что шились такие юбки преимущественно из недорогих материалов.

Свою лепту в популяризацию нового тренда внесла первая леди Америки и непревзойденная икона стиля Жаклин Кеннеди, которая не скрывала своей любви к этому фасону. Второй пик популярности юбка-карандаш пережила в 80-е годы, когда в деловой моде она стала «символом женской власти».

к оглавлению ↑

Классическая юбка-карандаш

Классический «карандаш» максимально прост, как и все гениальное, — это зауженная книзу юбка, длиной строго до середины колена, со средним швом и разрезом (шлицей) на заднем полотнище. Классическую юбку-карандаш преимущественно шили из твида или темной плотной костюмной ткани. «Карандаш» стал такой же культовой вещью как маленькое черное платье и туфли-лодочки.

к оглавлению ↑

Современная юбка-карандаш

Поскольку «карандаш» всегда смотрится эффектно и женственно, именитые бренды никогда не упускают возможности поэкспериментировать с этим фасоном, в каждой коллекции предлагая модницам сразу несколько ярких вариантов. Да еще и стараясь при этом внести в классический силуэт свежие нотки. Современная юбка-карандаш может быть выполнена в макси, мини и миди варианте. Она может иметь естественную посадку на уровне талии, заниженную на будрах, либо завышенную с широким поясом. Ассортимент тканей для пошива тоже впечатляет: бархат, замша, кожа, джерси, кашемир, деним, хлопок, кружево.

Изначальная сдержанность и лаконичность формы в актуальных моделях разбавлена смелыми декоративными решениями: складки, драпировки, теснения, вышивка, рельефы, защипы, перфорации, воланы, фигурные шлицы, выполненные не только сзади, но также спереди или прямо на ноге сбоку. Любительниц ярких жизнерадостных красок приятно порадуют разноцветные «карандаши»: красные, желтые, оранжевые, малиновые, лиловые, бирюзовые.

загрузка…

Классические модели в основном выдержаны в традиционной черно-серой гамме и в благородных пудровых тонах: бежевый, кремовый, молочный. Использование различных по колористическому решению и фактуре тканей делает современную юбку-карандаш незаменимой и универсальной частью женского гардероба. Самые интересные классические и современные модели выпускают бренды Valentino, Elie Saab, Donna Karan, Roberto Cavalli, Christian Dior, Nina Ricci, Michael Kors, Chanel, Ralph Lauren, Aleхander Mcqueen, Diane Von Furstenberg.

к оглавлению ↑

С чем носить юбку-карандаш

«Карандаш» можно носить как часть костюма, преимущественно делового, или самостоятельно. Этот фасон хорош тем, что подходит женщинам любого возраста и любого телосложения. Правильно подобрав свою модель, можно легко скрыть недостатки фигуры и умело подчеркнуть все ее достоинства.

Монохромная юбка-карандаш в классической цветовой гамме (черный, коричневый, серый, белый, темно-синий) – must-have гардероба современной бизнес-леди. Это универсальный вариант для офиса, который, благодаря однотонности, легко комбинируется с различными вариациями верха, обуви и аксессуаров. При всей своей простоте назвать юбку-карандаш скучной униформой язык не поворачивается, поскольку это абсолютно всегда торжество стиля, женственности и безупречного вкуса.

Наиболее выигрышно в офисном стиле «карандаш» сочетается с блузками или рубашками и утонченными туфлями-лодочками. В холодную пору года отличной заменой легкой блузке станет тонкий пуловер, водолазка или приталенный жакет. Для создания безупречного делового образа юбку-карандаш можно смело дополнять пиджаком классического кроя, блузкой с рюшами или топом с высоким горлом. Кстати, выгодно обыграть фигуру поможет сочетание узкой юбки с объемным верхом.

 Для стильного повседневного образа выбираем юбку-карандаш из трикотажа, хлопка или кожи любого гармонирующего с настроением цвета. Для верха подбираем узкий топ, футболку, джемпер или кардиган и дополняем все удобными босоножками или туфлями на платформе, ботильонами или мегакомфортными балетками.

Для вечернего выхода или коктейля отлично подойдет однотонная юбка-карандаш с нарядным шелковым топом, корсетом или блузкой, дополненная изысканными туфлями-лодочками на высокой шпильке и дорогими аксессуарами. Будьте осторожны с корсетом – в сочетании с «карандашом» это просто бомба!

 

Маленькие «карандашные» хитрости:

  • уравновесить слишком тяжелый низ, сделав образ более воздушным и хрупким, поможет надетая на выпуск туника;
  • классическая юбка-карандаш длиной до середины колена в сочетании с высоким каблуком сделает вас визуально стройнее и выше, зрительно стройнит и V-образный вырез верха;
  • наиболее выигрышно юбка-карандаш смотрится в сочетании с обувью на высоком каблуке-шпильке, будь то ботильоны, туфли, босоножки или сапоги;
  • чтобы сделать дополнительный акцент на линии талии, используйте пояс. Если талия выражена не ярко, дополняем юбку-карандаш перетянутым на талии ремнем свободным джемпером или заправленной в юбку рубашкой на пуговицах;
  • юбка-карандаш с завышенной талией из облегающей формы мягкой ткани сделает линии «мальчишеской» фигуры более плавными и женственными;
  • обладательницам пышных форм лучше забыть о заниженной линии талии и выбирать ткани темных тонов.

шьём классическую юбку и с декоративными элементами…

Основой всех юбок является юбка-карандаш. Сшить ее своими руками можно всего за несколько часов.

Рассмотрим возможность пошива юбки идеально сидящей именно на вашей фигуре.Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Ткань складывается лицевой стороной внутрь. Снимаются мерки (обхват талии и бедер). От линии сгиба откладывается четверть мерки обхвата бедер. От верха — желаемая длина юбки. От линии талии отмеряется 20 см и рисуется еще одну линия. Получается высота бедер.

Делаем выточки, шириной — 3 см, а глубиной — 8 см. Полученные точки соединяем в треугольник. Затем закругляем левый бок. Поэтому же принципу кроится вторая часть. Не забываем о боковых швах и вытачках. Здесь они обязаны быть больше: с шириной примерно 5 см, а глубиной — 8-10 см. После все аккуратно вырезаем и переносим на ткань, оставляя припуски на швы.

Внимание: вытачки вырезать не нужно! Сметываем швы и производим примерку. Одеваем изнаночной стороной, швами наружу и при помощи булавок собираем и закалываем лишний материал. Посадка по фигуре будет безукоризненна. Прошиваем задний шов, оставляя место примерно в 20 см для застежки и разреза. Все припуски обрабатываются оверлоком. Пришивается замок и начинаем кроить пояс. Вырезаем из ткани полоску 6 см в ширину, а 70 см в длину. Складываем ее пополам и пристрачиваем к юбке. Подшиваем низ.

Обязательно добавляйте по паре сантиметров в выкройку в зависимости от того, какую ткань выбираете, чтобы вещь не получилась тесной.

К примеру, если юбка будет из плотных материалов, вроде льна, добавляйте до двух сантиметров, выкройку на полутянущихся материях можно построить с прибавкой в 1-1,5 сантиметра. К выкройке на тянущихся тканях прибавку делать не нужно — материя будет хорошо облегать туловище в таком случае.

Перенесите бумажную выкройку частей юбки на ткань, не забывая делать припуски на швы.

Прострочите сначала вытачки, после чего соедините детали юбки с помощью швейной машинки. Сшивать части нужно сверху вниз.

Подверните низ юбки два раза по 1-2 сантиметра и прострочите.

В пояс юбки можно вшить толстую резинку или застежку-молнию вместо боковой вытачки.

Такая юбка с завышенной талией и длиной до колена, дополненная обувью на высокой шпильке, зрительно стройнит и вытягивает фигуру. Особенно, если материя, из которой пошито изделие, темная: черная, синяя, темно-серая.

Выкройка юбки со шлицейыыы Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Юбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Юбка в полоску от Karen MillenЮбка-карандаш: шьём классическую юбку и с декоративными элементами...

Рассмотрим юбку со всех сторон:

Юбка с завышением линии талии (ЛТ) на 5 см.

Читай продолжение на следующей странице

1 2 Читать дальше →

161:Классическая юбка карандаш с высокой талией – заказать на Ярмарке Мастеров – 4UDYTRU

Есть готовые размеры 42, 44, 46, 48, 50 — 3500 р

Юбка зауженная к низу, с завышенной талией. Сзади юбки щлица. Длина юбки 65 см, рост модели 176 см. Молния сзади. Юбка из итальянского джерси, классического покроя, прекрасный вариант одежды для офиса

Можно сделать вечерний вариант, поверх джерси кружевное полотно www.livemaster.ru/item/12445029-odezhda-zhenskaya-kruzhevnaya-yubka

Хорошо сочетается с блузкой из 100% шелка www.livemaster.ru/item/edit/7624491?from=0 или www.livemaster.ru/item/7824503-odezhda-bluzka-ofisnaya-bluzka-shelkovaya

Цвет: черный. Можно выполнить любой цвет на ваш выбор, палитра тут www.livemaster.ru/topic/804361-tsvetovaya-palitra?vr=1&inside=1
*********************************************************
РАСПРОДАЖА готовых моделей www.livemaster.ru/topic/977053-rasprodazha?vr=1&inside=1
*********************************************************
Почему я выбираю джерси:
-Джерси практически не мнется, даже после сложенного состояния.
-Это очень приятный к телу вискозный трикотаж
-Хорошо пропускает воздух, давая коже дышать.
— за счет небольшого включения эластана тянется в ширину.
Состав джерси: 95% вискоза, 5% эластан

Для своих моделей я использую только высококачественные итальянские ткани.
*********************************************************
Если вы ищите юбку, которая будет скрывать ваши недостатки и подчёркивать достоинства, то обратите ваше внимание на юбку с завышенной талией. Такой покрой визуально делает талию более тонкой и изящной.Самый распространенный вариант — это юбка карандаш зауженная книзу. Такую юбку можно одеть как на деловую встречу, так и на вечеринку. Юбка карандаш делают, как правило, немного ниже колен, что позволяет зрительно удлинить ноги. Высокая линия талии скрывает имеющийся животик и подходит женщинам крупной комплекции. На верх можно одеть оычный пиджак, водолазку или блузку, классического покроя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *