Современная мода — новое или хорошо забытое старое?
Мы привыкли к тому, что заголовки газет и глянцевых журналов пестрят надписями из разряда: «В этом сезоне модно…», «Все голливудские звезды носят это…» и пр. Но что скрывается под привлекательной рекламой: настоящий стиль XXI века или очередной проходящий тренд? Что же представляет собой современная мода?
Новые тенденции, фактуры и формы буквально навязываются дизайнерами современному обществу. Если буквально год назад на прилавках магазинов, в журналах мод, по телевидению мы видели обилие кожи — тренд, отдающий 20-ми годами прошлого столетия, то в настоящее время в сезоне весна-лето 2013 мы встречаем вертикальную черно-белую полоску, уже порядком надоевший цветочный принт и африканские мотивы. Почему среди этого многообразия дорогих и бюджетных брендов большого числа дизайнеров мы не видим той индивидуальности, которая бы покорила не массы, а лишь единицы? С чем связано то, что fashion-рынок работает на общественность, а не на конкретного персонажа? Как выделиться в этой «модной» толпе и обрести свой стиль? Ответы на эти и другие вопросы найти довольно сложно.
Современная мода является массовой, и это ее главное отличие от того, что создавали дизайнеры прошлых десятилетий. Прежде всего, это связано с развитием индустриального общества. Если раньше одежда создавалась модельерами вручную по эскизам заказчиков, то сейчас даже такие монстры, как Dolce&Gabbana и Chanel, вынуждены создавать коллекции, направленные на потребителя. Для чего они это делают? Вполне очевидно — для того, чтобы подзаработать. Мировые бренды, создающие современные тенденции моды, отправляют их в массы, где более демократические марки копируют их эскизы, создают растиражированный аналог из «копеечных» материалов и продают в различных странах. К масс-маркетам такого рода относятся ZARA, H&M, New Look и др.
Что же представляет собой современная мода? Как ни странно, но в большинстве
своем формы и фасоны нашего времени являются лишь копией того, что было создано в 30-х, 40-х, 60-х, 80-х годах. Fashion-индустрия начинала свой путь не одну сотню лет назад, но только последнее столетие мода стала доступна всем.
Первые дизайнерские дома стали открываться в начале XX века, но популярность и общедоступность они обрели лишь в послевоенные годы. Именно в начале двадцатого века женщинам удалось избавиться от сковывающих движения корсетов, пышных юбок. Здесь же мы впервые видим баску – основной тренд 2012 года. Надо заметить, что современная мужская мода развивается по тому же принципу.
Но продолжим о женской. Ближе к середине 20 века, благодаря госпоже Шанель, леди стали носить более строгие деловые костюмы, маленькие черные платья. Накладной воротничок – еще одна современная тенденция – взята именно из эпохи Коко. Настоящий прорыв в моде сделали «свингующие шестидесятые», именно в эту эпоху стали пользоваться популярностью платья с завышенной талией, джинсы «скинни», мокасины, бикини, мини-юбки. Андрогинность, столь актуальная сейчас, также зародилась в 60-х годах. Можно перечислять бесконечно, что же «забытое старое» использует современная мода, но факт остается фактом — ничего нового в XXI веке придумать уже невозможно, все было создано в прошлом столетии.
Чем, мода прошлых столетей отличается от современной
Гость:Оглядываясь на моду прошлых лет, нельзя все-таки не заметить некоторую тенденцию повторения того стиля, что был раньше. Тем не менее, различия молодежного гардероба нынешних модниц заметно отличаются от гардероба девушек прошлого века.Такие различия проявляются уже в наличии брючных костюмов, которые ранее носили только представители мужского пола. Не менее популярны среди барышень прошлого столетия были красивые чепчики или шляпки, но такой моды среди нашей молодежи не наблюдается. А насколько стали короче платья современных модниц? Достаточно увидеть молодежь у входа в дискоклуб и все станет ясно. О высоких моральных устоях шестнадцатого столетия даже никто не слышал. То ли дело прекрасные балы, где каждая придворная дама не имела права показать хотя бы лодыжку — это считалось нарушением правил хорошего тона.Даже обычные коктейльные платья наших современниц гораздо более открыты и короче, нежели у красавиц времен Тургенева и Пушкина. Сделало ли это наших женщин загадочнее? Вряд ли можно дать ответ на этот вопрос. Но то, что наши дамы стали свободнее во нравах и воспитании — это факт.Надо ли сожалеть о прошлых годах, когда сейчас у женщин имеется целый арсенал, который поможет стать им женственнее, красивее, привлекательнее. Не важно, брючный ли это костюм или длинное вечернее платье, каждый наряд делает представительницу прекрасного пола настоящей богиней красоты.Наиболее широкий ассортимент современной одежды можно найти в каталогах магазинов. Каждый интернет магазин платьев предлагает своим соотечественницам качественные и популярные изделия от современных брендов. Различные платья на выход в свет, костюмы для деловых встреч или обычная повседеневная одежда — все это отличает наших девушек от барышень прошлых лет. Имея в своем арсенале множество нарядов, наши красавицы решают государственные дела, занимаются бизнесом или воспитывают детей в школах. Именно развитие современной моды дало возможность почувствовать женщине ее силу к обольщению. Короткая юбка или широкие джинсы, деловой костюм или строгое платье — все эти вещи представлены в каталогах магазина и готовы к отправке в любую минуту, по первому требованию заказчицы. Каждая вещь аккуратно сшита из качественного материала, имеет современный дизайн. Оформление покупки не занимает более пяти минут, шоппинг в магазине — это всегда удобно и выгодно.
Встречают по одежке, или как менялась мода последние два столетия
Мода — понятие, которое никогда не стоит на месте. Она может забываться, меняться, или возвращаться. Ее изменения могут быть связанны с множеством факторов: понятиями красоты определенной эпохи, политическим положением, погодой, условиями труда, и особенностями культуры. Однако, главным движущим фактором моды остаются женщины. Какие «модные» изменения сопровождали XIX и XX век, узнала Анна Баклага.
Отличительной чертой женской одежды XIX века стал постоянно меняющийся силуэт платья. Законодательница моды, Франция, занимала лидирующую позицию в отношении дамских нарядов. А вот мужскую моду в это время диктовала Англия. От сюда появились такие понятия, как «парижская мода» и «лондонский фасон».
В конце XVIII века женщины предпочли корсетам легкие платья
В конце XVIII века, приверженность молодых мужчин к английской роскоши проявлялась в нарочитой неаккуратности, небрежности, и плохо отглаженной одежде застегнутой через пуговицу. На шее у них были огромные платки, накрученные вокруг и заходящие на лицо, а на ногах странного покроя панталоны, создававшие впечатление кривых ног.
Уставшие от корсетов и панье женщины, теперь предпочитали носить тонкие, почти прозрачные хлопчатобумажные платья. В связи с этим, популярным стало легкое платье-шемиз, отличавшееся четким силуэтом за счет завышенной талии. В таком образе женщины напоминали античных богинь. В моду вошли полупрозрачные материалы, а стиль был назван — ампир. Позже, платья стали дополняться шалью из Кашмира, что позволило носить столь воздушные наряды в холодную погоду.
В начале XIX века после Французской революции, по приказу Наполеона, все хлопчатобумажные ткани были заменены шелком. Для того, чтобы возродить придворную моду дореволюционного периода император издал указ, что на все официальные церемонии мужчины и женщины должны были являться в шелковой одежде. Наряды из этой дорогой ткани еще более подчеркивали статность и элегантность придворных особ.
Характерной чертой второй половины XIX века стало глубокое декольте
Во второй половине XIX века портные ориентировались на жен буржуа, актрис, и дам полусвета. Юбки стали напоминать колокол и приоткрывать ноги. В моду вновь вошли корсеты, а открытые ножки стали украшаться чулками. Характерной чертой той стилевой тенденции являлось довольно глубокое декольте и расширенный у плеча рукав. Прически и шляпы были увеличены и украшены полюбившейся декорацией: перьями, искусственными цветами, драгоценными камнями. Здоровый вид стали находить вызывающим и в моду вошла бледность лица.
Со временем, за счет нескольких слоев ткани, юбки стали пышнее, а талия уже. Длина в свою очередь снова достигла пола. Благодаря пышным юбкам, которые не позволяли быстро двигаться, дамы из высшего общества подчеркивали свое высокое положение. По их мнению, быстрая ходьба и суетливость не делали женщине чести. Расширенные рукава у плеча сменили сборки у запястья, а головные уборы превратились в небольшие шляпки или капоры.
В конце 1850-х и 70-х впервые появляются кринолин и турнюр
В конце 1850-х появилось новое изобретение, которое позволило юбкам достигать неимоверной ширины — кринолин. Так называлась нижняя юбка с обручами в виде «клетки». Появились различные магазины, которые предоставляли покупательницам разнообразный выбор нарядов по приемлемым ценам, и журналы о моде.
В 1870-х, с целью создать более выразительный силуэт, к нижней задней части одежды прикладывали специальные подушечки, которые назывались турнюр. Иногда, чтобы добиться похожего эффекта верхнюю одежду собирали в складки на спине.
С годами декоративных элементов в нарядах становилось все больше. Многие костюмы состояли из корсажа и юбки, в которых чуть ли не каждая складка была украшена. Увидеть очертания женской фигуры было практически невозможно.
Впрочем, в 1870-м году появилось платье-принцессы, названное в честь будущей королевы Англии — Александры. Модель была цельнокроеная и в отличие от других немного позволяла рассмотреть силуэт. Головной убор, на смену объемным шляпам, превратился в маленькую с узкими полями шляпку, едва прикрывавшую сложную прическу.
В конце XIX века мода последовала за изгибами женского тела
Конец XIX века и начало нового полностью изменили структуру женского платья. Пышность форм и искусственный силуэт остались далеко позади. Мода следовала за изгибами женского тела и его неповторимостью. Волнообразная линия женской фигуры стала идеалом новой эпохи. Фасон платья подчеркивал талию путем формирования выступающего вперед бюста и пышной задней части. А для того, чтобы талия казалась еще более изящной, было предложено несколько видов корсета.
К XX веку, в повседневной жизни, женщины стали использовать костюмы мужского типа. Первая мировая война оказала свое влияние. Были сняты корсеты, а подол юбки поднялся вверх. Женщины стали более самостоятельные и захотели равенства. В моду вошел спорт.
В 1920-е годы появились более деловые фасоны, узкие силуэты с линией талии на бедрах. Женщина превратилась в мальчика подростка с короткой стрижкой и плоским бюстом.
Несмотря на это в 1930-х годах все резко поменялось. Талия вернулась на свое естественное место, юбка стала длиннее, акцент же сделался на плечи. Законодателями моды стали актеры Голливуда.
В 1950-х женщина меняла свой образ по 5 раз за день
После трагических событий Второй мировой войны женский образ снова потерпел изменения. Покрой разрабатывался, чтобы задействовать как можно меньше материала. Силуэт стал тоньше, линии строже. Юбка была чуть ниже колен, а жакет напоминал мужскую униформу.
На смену этому пришли яркие 1950-е года и стиль New Look. Совершенно новая эпоха после тяжелых времен. Тонкая талия, длинные пышные юбки, королевская осанка, мягкие силуэты и обилие тканей — все это было эталоном 50-х. Дамы могли менять свой образ и наряжаться по пять раз за день. Именно в это время в моду вошли туфли без каблуков — балетки. Маленькие шляпки-таблетки, множественная бижутерия, солнечные очки, разнообразные сумочки, шарфы — были неотделимой частью эпохи.
Именно в 1960-х образовалось понятие «унисекс»
Следующее десятилетие культивировало совершенно противоположный идеал. На пике популярности были мини-юбки, мини-платья, расклешенные брюки и короткие стрижки. Появилось понятие унисекс.
В 70-х же модным стало всё: этника, диско, хиппи, минимализм, ретро, спортивный стиль. Самым популярным элементом одежды стали джинсы.
В 80-х в моду вошла откровенная сексуальность. Подчеркивали ее с помощью разнообразной облегающей одежды: лосин, мини-юбок, открытых декольте и блестящих тканей. Основным силуэтом был перевернутый треугольник. Футболки с надписями, кожаные куртки и стрейтчивые джинсы — все это эпоха 80-х.
И завершающим десятилетием XX века стало время отхода от стандартов и расцвет субкультуры. Узнать эпоху можно благодаря небрежности в одежде, поношенному виду, и ярким неоновым цветам.
Как менялась мода в XX веке.: alvere — LiveJournal
Во все времена женщины стремились выглядеть красиво. Корсеты, первые купальные костюмы, брюки, шорты, шляпки и перчатки, рваные джинсы, мини-юбки и макси — в моде ХХ века нашлось место всему. Каждое десятилетие вносило свои изменения в умы и гардеробы.Начнем с 10-x годов XX в.
В 1906 году женщины всего мира в буквальном смысле выдохнули – кутюрье по имени Поль Пуаре впервые предложил носить платья простого покроя, без корсетов. Очень скоро такие платья вошли в моду – именно поэтому десятые годы запомнились, как годы «освобождения» женщин от гнета корсетов.
В десятых годах в моде был русский шик – с огромным успехом шли «Русские сезоны», которые привез в Париж знаменитый Сергей Дягилев. Балет, опера, художественное искусство, выставки – все это сопровождалось огромным количеством приемов, на которых наши дамы могли перенимать искусство высокой моды у парижанок.
Тогда-то и начали входить в моду все знакомые нам нынче атрибуты «шикарной жизни» в гардеробе – женщины обнажили плечи, стали носить весьма будуарного вида туалеты, украшая их огромным количеством перьевых вееров, драгоценных украшений и блестящих аксессуаров.
Переходим к моде 20-х годов
В этот период в моду уверенными шагами вошли спорт, спортивные фигуры мужского типа, а женские формы стали постепенно утрачивать актуальность и популярность. Идеал – худенькая дама с узкими бедрами, без малейшего намека на бюст или другие округлости. Реформатором и революционером моды этого периода можно назвать знаменитую Габриель Шанель.
Стали входить в моду 20-х египетские мотивы. Модели дизайнеров были декоративными, с обилием украшений, вышивкой в стиле «зиг-заг». Такой стиль имел название «ар деко», и произошел от названия выставки современного декоративного и промышленного искусства в Париже в 1925-м году.
Это был стиль украшающей и украшенной вещи. Элементы декора присутствовали и на мебели, и на посуде для кухни, и на женских платьях.
Вошла в моду обувь, отделанная вышивкой или аппликациями, декорированная по вкусу популярных кутюрье тогдашнего времени. «Ар деко» — это эклектичный стиль, в котором африканская абстракциональная экзотика, смешанна с геометрическими формами кубизма; нетрадиционные недорогие и простые материалы смешаны с дорогими традиционными материалами добротного качества.
Такое себе сочетание не сочетаемого, смешанное в одном стиле.
Бурные 1920-е можно охарактеризовать, как период постоянного поиска и экспериментов, давших свой результат — именно появившиеся в это время идеи положили начало развитию современной моды.
Мода 30-х
В эти времена крой одежды стал сложнее. Качество готовой одежды, выпускаемой массово, заметно повысилось. Голливуд является законодателем моды в США. Но даже здесь стали появляться фирмы, которые торговали при помощи каталогов, пересылаемых по почте. Эти фирмы распространяли новые модные модели миллионными тиражами.
Длинные юбки стали эталоном моды в кризисные времена тридцатых годов. В 1929 году Жан Пату первым предложил длинные платья и юбки, линия талии которых была на своём месте. После этого нововведения все дома моды удлинили свои модели в два этапа. Сначала длина платьев и юбок достигала середины икры, а немного позже опустилась почти до щиколотки.
Очень популярной одеждой 30-х годов был женский уличный костюм, существовавший в самых разнообразных вариантах. Верхняя одежда – пальто и жакеты отличались необыкновенной элегантностью и многообразием фасонов.
Для каждого вида одежды, в том числе и для костюма, было характерно большое разнообразие фасонных линий и отделок. Крой костюмов усложнился, стал опираться на геометрию, придающую силуэту четкость.
Широко применялись в костюме декоративные детали, украшения. Шляпка, сумочка, перчатки и обувь — вот что должно было быть в одной цветовой гамме. Аксессуары подбирались очень строго. Как правило, они были чёрного или коричневого цвета, а летом — белого цвета.
Подобранные таким образом аксессуары, легко подходили к любому платью или костюму, что было актуальным в период кризиса. В моде 30-х годов аксессуары играли огромную роль. Ведь большинство женщин тех годов, кроме шляпки или сумочки, ничего другого позволить себе не могли.
Мода 40-х
В то время, одежда в полоску была самой популярной. Началась война, и мир перешел на военизированное положение, поэтому мода 40-х годов претерпела значительные изменения. Женщинам стало некогда думать о макияже и пополнении своего гардероба.
В этот период внешний вид нарядов значительно упростился до минимализма во всем. Натуральные ткани перестают использовать в гражданских целях. Одежду для женщин стали производить и шить из ацетатного шелка и вискозы.
В моду возвращаются цветочные рисунки: орнаменты, мелкие цветочки стали основным украшением ткани и пошитых из этого материала платьев. Невозможным стало шить блузы и рубашки из белой ткани, поэтому в моду стали внедряться манжеты и воротнички. Открытием военного периода стал популярный и в сегодняшнее время стиль «милитари»
В условиях нехватки тканей женщины мастерили наряды и украшения из подручных материалов. Многие такие модели пережили тяжелые годы войны и стали классикой моды.
Самым желанным элементом гардероба каждой модницы были тонкие чулки из нейлона или шёлка. Но достать их было, практически, невозможно, так как нейлон и шёлк использовались при пошиве парашютов, поэтому использование этих тканей в других целях было запрещено. Женщины вынуждены были имитировать чулки, рисуя сзади на ногах шов.
По окончании войны, в середине 40-х гг. в моде наметились перемены. В 45-ом Кристобаль Баленсиага первым продемонстрировал модели платьев с удлинёнными юбками.
В начале 46-го вошли в моду платья и юбки-футляры, акцентирующие внимание на бёдрах, а к концу года стали популярными пышные юбки и ассиметричные подолы.
Мода 50-х
В послевоенные годы заметно обострились социальные различия. Жены снова превратились в символ благосостояния своих супругов, как своеобразная витрина для окружающих. Обязательным ритуалом для каждой женщины стало посещение парикмахерского салона, нанесение макияжа.
Идеальная женщина, даже если она нигде не работала и была домохозяйкой, уже ранним утром должна была быть во всеоружии: с идеальной прической, на каблуках и с макияжем стоять у плиты или пылесосить ковер.
Даже в Советском Союзе, в котором образ жизни значительно отличался от западного, было принято хотя бы раз в неделю делать укладку волос в парикмахерской или завивку, которые тоже стали входить в моду с особой стремительностью.
Стиль 50-х годов противопоставил силуэт в виде песочных часов четкому силуэту с расширением плеч, что был популярен в военные годы. Таким образом,предъявлялись особые требования к фигуре: покатые плечи, тонкая талия, округлые женственные бедра и пышная грудь.
Чтобы соответствовать этим стандартам, женщины носили утягивающие корсеты и стягивали животы.
Мода 60-х
В 1959 году на экраны выходит французский фильм «Бабетта идет на войну» с Брижит Бардо в главной роли. Небрежно взбитая прическа с начесом, несмотря на то, что на её создание у модниц уходит немало времени, становится суперпопулярной.
Большую популярность получили аксессуары: бусы из больших бусин, объемная бижутерия, очки «макро», которые закрывали пол-лица.
В Лондоне появилась на свет самая скандальная одежда шестидесятых — мини-юбка, символ эмансипации и сексуальной революции. В 1962 году, ставшая легендой Мэри Квант, показала первую коллекцию вещей с длиной мини. Новый стиль, названный «стиль Лондон», очень быстро завоевал молодежь всего мира.
60-е годы – эра синтетики и всего искусственного. Синтетические ткани широко распространены в массовой моде – они считаются самыми удобными и практичными, так как не мнутся и легко стираются, кроме того, они дешевые.
Мода 70-х
В 1970-х годах мода стала ещё более демократичной. И, несмотря на то, что многие называют 70-е эпохой дурновкусия, можно сказать, что именно в те годы люди имели больше средств для самовыражения с помощью моды. Не существовало единого стилевого направления, модным было всё: этника, диско, хиппи, минимализм, ретро, спортивный стиль.
Девизом 70-х годов было выражение «Можно все!». На выбор прогрессивных и активных молодых людей кутюрье представили несколько стилей, ни один из которых нельзя было назвать доминирующим. Самым модным элементом гардероба стали джинсы, которые изначально носили только ковбои, а после – хиппи и студенты.
Также в гардеробе модниц того времени были юбки-трапеции, брюки-клёш, туники, комбинезоны, блузки с крупным ярким принтом, свитера-водолазки, платья А-образного силуэта, платья-рубашки.
Кроме того, нужно заметить, что одежда стала более комфортной и практичной. Появилось понятие базового гардероба, состоящего из необходимого количества вещей, сочетающихся между собой.Что касается обуви, то обрела популярность обувь на платформе.
Из дизайнеров в 70-е года выделяли Соню Рикель, которую называли новой Шанель. Соня Рикель создавала удобную, комфортную одежду: свитера, кардиганы, платья из шерстяного трикотажа и мохера.
Мода 80-х
В моде 80-х переплелись ретрообразы, переосмысленные дизайнерами, а также, рожденные молодежными субкультурами, музыкальными и танцевальными направлениями, продолжающимся бумом спорта.
Хип-хоп, готика, пост-панк, рейв, хаус, техно, брейк-данс, сноуборд, скейт-борд, ролики, степ-аэробика – все эти явления отразились на стилистике десятилетия.
Массовый стиль 1980-х годов можно охарактеризовать как чрезмерность. Все, как бы, «слишком» – слишком узкое, слишком объемное, слишком броское, слишком яркое. Употреблялось много косметики нарочитых оттенков с блестками и перламутром.
Мода 90-х
В те времена особое значение уделяли джинсовой одежде — в ней не ходили только ленивые. Заядлые модники умудрялись надевать джинсы с джинсовыми рубашками, сумками и ботинками. Так что стиль 90-х можно смело назвать «джинсовым», так как подобная вещь имелась у каждого человека не в одном экземпляре.
В девяностых по всему миру распространяется мода унисекс: джинсы с футболкой или брюки свободного кроя со свитером, дополненные удобной обувью.
Мода меняется в зависимости от социальной направленности и территориальности.
Супермодели с модных подиумов становятся образцами д
Как менялась мода за последние 100 лет — Лайфхакер
1. Мужские и женские наряды
Пара на видео демонстрирует, как в течение последних 100 лет менялся стиль одежды и танцев.
2. Мужская мода
Если вам кажется, что мода — это для женщин, а мужчины всегда одевались плюс-минус одинаково, то видео вас удивит.
3. Женская мода
Со временем шляпки и перчатки стали необязательным атрибутом женского наряда, а брюки прочно обосновались в гардеробе.
4. Платья
Платье — идеальный маркер стиля своего десятилетия. Вы никогда не перепутаете, к какому периоду относится каждое из них.
5. Женская спортивная одежда
Стоит порадоваться, что спортивные платья эволюционировали в комфортные легинсы.
6. Женское бельё
Если понаблюдать за эволюцией женского нижнего белья, можно увидеть, что сексуальные образы постоянно чередуются с утягивающими панталонами.
7. Мужское бельё
С годами одежды на мужчинах становилось всё меньше.
8. Шляпы
Путь от котелка к бейсболке занял 90 лет.
9. Сумочки
Менялись не только сумки, но и их содержимое.
10. Купальники
Из купального костюма начала прошлого века можно было бы сшить, пожалуй, не менее десяти современных бикини.
11. Мужские купальные костюмы
Комбинезон для пляжа трансформировался в лаконичные плавки, но в последние годы мужчины всё-таки выбирают шорты.
12. Свадебные наряды
Нарядное белое платье до неузнаваемости менялось каждое десятилетие, а вместе с ним и обувь, фата, причёска, макияж и букет. Спойлер: пышное платье-торт на видео так и не появится.
13. Маникюр
Это видео показывает, что все новые тренды — хорошо забытые старые. Например, лунный или обратный французский маникюр был в моде ещё в 30-е.
14. Брови
Если вас пугают современные нарисованные брови, посмотрите, как они выглядели в 20-х и 30-х годах прошлого века.
15. Макияж губ
Помада неестественных оттенков — не изобретение последних лет, её и раньше использовали довольно часто. А вот инъекции в губы — сравнительно новый метод.
16. Стандарты женской красоты в России
Большинство российских женщин стремилось выглядеть именно так, и это можно увидеть на фотографиях наших мам и бабушек.
16. Стандарты женской красоты в России
Большинство российских женщин стремилось выглядеть именно так, и это можно увидеть на фотографиях наших мам и бабушек.
17. Стандарты женской красоты во Франции
Эта страна — законодательница мод, поэтому наблюдать эволюцию парижского шика крайне интересно.
18. Стандарты женской красоты в США
Эти образы вы точно видели в голливудских фильмах.
19. Стандарты мужской красоты в США
Узнаваемые образы, многие из которых были писком в своё десятилетие и весьма странно смотрятся сейчас.
20. Стандарты женской красоты в Польше
Польская мода напрямую связана с обстановкой в стране.
21. Стандарты женской красоты в Иране
Исламская революция внесла свои коррективы в развитие моды этой страны, но не лишила женщин желания следовать трендам.
22. Стандарты женской красоты в Швеции
Нежные блондинки превратились в настоящих оторв.
23. Стандарты женской красоты в Индии
Индийцы виртуозно вписывают мировые тренды в традиционные наряды.
24. Стандарты женской красоты в Корее
Женские образы в Северной и Южной Корее развивались независимо друг от друга.
25. Иконы красоты
Жозефина Бейкер, Кэтрин Хепбёрн, Мэрилин Монро, Мадонна — эти женщины не следовали за модой, они создавали её.
Как современная мода отражает наши ценности
Наша одежда часто говорит о нас больше, чем нам бы хотелось. Ведь то, как человек чувствует моду, как подчеркивает выигрышные стороны и что хочет скрыть, показывает его характер, комплексы и амбиции.
Психолог Юлия Медведева разбирается, как сделать моду своим союзником и не потерять уникальный стиль.
Мода как зеркало времени
Наверняка каждый, просматривая собственные снимки 10-15-летней давности, хоть раз находил свою тогдашнюю манеру одеваться странной или даже нелепой. Все потому, что мода слишком прочно вошла в жизнь и уже определяет грань нашей личности. В современной, актуальной и опрятной одежде мы чувствуем себя увереннее. Мы соответствуем духу времени, тем самым ощущая эту связь с миром, временем и людьми.
В разные периоды мода отражала настроения общества, политическую ситуацию, переоценку ценностей. Достаточно вспомнить, какой фурор произвела мини-юбка, брюки на женщине, появление денима и маленького черного платья.
А как прочно вошел в нашу жизнь стиль милитари! Зародившись после Первой мировой войны, он ни разу еще не сдал позиций. Стиль с элементами военной амуниции, сукна цвета хаки, грубых аксессуаров и маскулинности достигал пика популярности несколько раз за последние 100 лет. Причиной, конечно, были вооруженные конфликты: Вторая мировая, война во Вьетнаме, кризис на Ближнем Востоке. При этом желание молодежи одеваться в одежду, имитирующую камуфляж, стало своеобразным знаком протеста против военной агрессии.
Читайте также: В ЧЕМ ХОДИТЬ НА РАБОТУ: ИДЕИ ИЗ INSTAGRAM
На смену милитари пришел стиль бохо, который до сих пор будоражит наши сердца свободными, летящими силуэтами, натуральными тканями, бахромой и расслабленностью. Многослойный, эклектичный, фактурный… Часть этого стиля позаимствовали хиппи — потертые джинсы, рубашки в народном стиле и длинные цыганские юбки. Только вот идеология хиппи конца 70-х годов прошлого века делала акцент на демократичность и свободу, а бохо все-таки нес сакральный и элитарный смысл.
В 90-е годы мы вступили в эпоху экспериментов. Мир впервые попробовал на вкус стиль унисекс, окунулся в богемный «героиновый шик» с легкой руки Кейт Мосс и дизайнеров того времени. Мода ломала стереотипы, открывала границы и душила цензуру. И все это происходила на фоне континентальных политических изменений. Авторитаризм пал, а с ним и шаблоны, в которых жили целые народы.
Современные тенденции
Казалось бы, прошел целый век, и в 21 век мы шагнули… в хаотичный и эклектичный мир. В нем нет четких ориентиров, правил и догм. Глобализация и открытое информационное пространство связало между собой народы, страны и континенты. Культуры переплелись между собой. Общество стало немного толерантнее и свободнее.
При этом высокая подиумная мода открыла для себя масс-маркет. Появились коллаборации именитых дизайнеров с демократичными брендами. Капитализация модной индустрии выросла в разы. Мы шагнули в мир быстрой моды, меняющихся трендов и смешения стилей. Люди стали меньше обдумывать покупки. Начали ставить во главу угла эмоцию, а не здравый смысл. Добавьте к этому маркетинговые стратегии транснациональных компаний, которые побуждают нас впрягаться в модную гонку каждый сезон.
Что касается стиля, то с точки зрения психологии, он стал анархическим. Из пучины тотального гламура мы вынырнули в мир, где отсутствуют четкие линии и ориентиры. Постепенно стирается почерк брендов, смешиваются философии, которые долгое время оставались отличительной чертой высокой моды.
Читайте также: 7 ТРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТЕЙ НЕДЕЛИ МОДЫ В КОПЕНГАГЕНЕ
Сейчас нормально носить все, что нравится. Мы можем смешивать стили и не бояться выглядеть смешно. Никто не осудит за бесформенный свитер или стоптанные кроссовки. Кэжуал, винтаж и норм-кор актуальны, как никогда. Можно закрыть глаза, вытянуть из гардероба любые вещи и надеть их без страха показаться немодным. Потому что нам это разрешили, почти официально.
В то же время, несмотря на огромное количество плюсов такого подхода, есть и очевидные минусы. Люди становятся безликими. Мир моды, как и мир диджитала, предлагает нам расслабиться и взять на заметку готовые решения. Мы можем не думать о сложностях конструкциях, сочетаниях, колористике и даже размере. Любой аутфит допустим: будь-то небрежность, оверсайз, унисекс или хиппи.
Почему важно найти свой стиль
«Если не можете вспомнить, во что женщина была одета, значит она была одета идеально», — говорила Коко Шанель. А эта женщина, между прочим, совершила несколько революций в моде и уж точно понимала, что правильно подобранный наряд добавляет очков человеку в глазах общества.
В то же время сегодня люди все еще учатся отстаивать свои личные границы. Понемногу мы уже делаем это в отношении друг друга, но еще мало что смыслим в том, как дозировать окружающий мир. Поток информации, который как лавина несется отовсюду, может сбить с толку как прожженных жизнью скептиков, так и несведущих людей. А это значит, что любое заявление, тренд или новость мы должны уметь просеивать через фильтры критического мышления. Этот совет напрямую относится к нашей сегодняшней теме. Ведь мода — часть нашего мира.
Читайте также: УТЕПЛЯЕМСЯ С УМОМ: 4 ОБРАЗА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Пару советов:
- Не поддавайтесь соблазну. Попробуйте сесть на модную диету. Объективно у вас достаточно одежды на все сезоны. Ее достаточно, чтобы выглядеть свежо и опрятно. Надобности покупать что-то ежемесячно и даже ежегодно нет.
- Обратитесь к стилисту. Несмотря на то, что бум на эту профессию мы прочувствовали недавно, истоки ее уходят корнями в прошлое. Услугами модисток пользовались во все времена. Но только если раньше было популярно шить платья и костюмы под себя на каждый случай, сегодня есть достаточное количество готовых решений. Нужен лишь человек, который поможет определить ваш тип внешности и расскажет, как обыграть сильные стороны. Практика показывает, что профессиональный взгляд на гардероб помогает владельцу экономить тысячи гривен на покупке неподходящих вещей
- Не сравнивайте себя. В мире нет двух одинаковых людей и характеров. Мы ведем разный образ жизни, подстраиваемся под обстоятельства и жизненные сценарии. То, что идет вашему соседу или селебрити в инстаграме, может не подойти вам по объективным причинам. Вдохновляться образами инфлюенсеров можно, но копировать их — плохая идея. Помните о своей уникальности и ищите ответы внутри себя.
- Помните об экологии. Ежегодно производители одежды сжигают тоннами изделия, которые не смогли продать. Треть из того, что идет на утилизацию, даже не достигает точек продаж. С такими темпами мы сами рискуем оказаться на свалках истории, если не включим в своих умах тумблер осознанности.
«Мода — это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас», — говорил Ральф Лорен. Это значит, что всем нам стоит задуматься об истинных ценностях, о том, какой мир оставим будущим поколениям. Не будет ли в нем перекоса в сторону потребления? Не будем ли мы под маской комфорта прятать свою лень и некомпетентность?
Есть шанс, что если мы наведем порядок в своей голове, он появится в нашем гардеробе, в обществе, государстве и мире.
«Быстрая мода не вписывается в изменившийся мир» – Стиль – Коммерсантъ
Инновационные, биоразлагаемые и самоочищающиеся ткани, базовый гардероб и индивидуальные капсулы, простой крой и универсальный дизайн, комфорт, спорт и экологичность — вот чем будет характеризоваться мода в ближайшее время. Самоутверждение с помощью одежды уходит, искренность, сильные поступки и отношение к жизни становятся важнее statement pieces, которыми до пандемии должна была обладать каждая фэшиониста. Вместе с российскими дизайнерами «Коммерсантъ Стиль» поразмышлял над тем, как ношение индивидуальных средств защиты органов дыхания и рук повлияет на дизайн и силуэты и станет ли мода в ближайшие годы более технологичной.
«Происхождение» материи может быть самым неожиданным
Игорь Чапурин, дизайнер CHAPURIN
— В ближайшие годы продолжится тенденция, которая появилась и до пандемии,— экологичная одежда. Новые технологии, надеюсь, позволят расширить спектр сырья для тканей и фурнитуры вторичной переработки. Если сейчас в этой области используются только ткани, которые заново перерабатываются, а также некоторые побочные продукты пищевой промышленности, например молочной, то в ближайшие годы «происхождение» материи может быть самым неожиданным. Что же касается технологичности, то мы ожидаем расширения технологий обработки ткани, нанесения принтов и использования технологии 3D. Пока рано говорить о «печати» платья на принтере, но какие-то элементы могут быть воспроизведены уже сейчас. В противовес технологичности, возможно, новый смысл обретут ткани, да и одежда в целом, которая производится не в промышленных масштабах, уникальный продукт. Пандемия показала, что вещей производится слишком много, мода стала мейнстримом, «образом жизни» и гигантской индустрией. Может быть, новая эпоха повысит ценность ручного труда, локальных марок и одежды, за которой стоит некая идея: гуманизм, благотворительность, культурный контекст, этника и так далее.
индустрии моды | Дизайн, показы мод, маркетинг и факты
Индустрия моды , многомиллиардное глобальное предприятие, занимающееся производством и продажей одежды. Некоторые обозреватели проводят различие между индустрией моды (производящей «высокую моду») и индустрией одежды (производящей обычную одежду или «массовую моду»), но к 1970-м годам границы между ними стирались. Мода лучше всего определяется просто как стиль или стили одежды и аксессуаров, которые носят в любой момент группы людей.Может показаться, что существует разница между дорогой дизайнерской модой, показываемой на подиумах Парижа или Нью-Йорка, и спортивной одеждой массового производства и уличной одеждой, продаваемой в торговых центрах и на рынках по всему миру. Тем не менее, индустрия моды включает в себя дизайн, производство, распространение, маркетинг, розничную торговлю, рекламу и продвижение всех типов одежды (мужской, женской и детской) из самых редких и дорогих haute couture (буквально «высокий шитье»). ») И от дизайнерской моды до обычной повседневной одежды — от бальных платьев от кутюр до спортивных штанов марки Juicy Couture.Иногда более широкий термин «индустрии моды» используется для обозначения множества отраслей и услуг, в которых работают миллионы людей по всему миру.
Форд, Том; показ мод Модель идет по подиуму на показе мод американского дизайнера Тома Форда во время Недели моды в Лондоне, 2013. Rex Features / AP ImagesИндустрия моды — продукт современности. До середины 19 века практически вся одежда была ручной работы для частных лиц, либо для домашнего производства, либо по заказу портных и портных.К началу 20-го века — с появлением новых технологий, таких как швейные машины, подъемом глобального капитализма и развитием фабричной системы производства, а также увеличением количества торговых точек, таких как универмаги, — все больше и больше приходила одежда. для массового производства стандартных размеров и продажи по фиксированным ценам. Хотя индустрия моды сначала развивалась в Европе и Америке, сегодня это международная и сильно глобализированная отрасль, где одежда часто разрабатывается в одной стране, производится в другой и продается в третьей.Например, американская модная компания может поставлять ткань в Китай, а одежду производить во Вьетнаме, готовить в Италии и отправлять на склад в Соединенных Штатах для распространения в розничные точки по всему миру. Индустрия моды долгое время была одним из крупнейших работодателей в Соединенных Штатах, и остается таковой в 21 веке. Однако занятость значительно снизилась, поскольку производство все больше перемещалось за границу, особенно в Китай. Поскольку данные о модной индустрии обычно представляются для национальной экономики и выражаются с точки зрения множества отдельных секторов отрасли, совокупные данные о мировом производстве текстильных изделий и одежды получить трудно.Однако по любым меркам на эту отрасль, несомненно, приходится значительная доля мирового экономического производства.
женское вечернее пальто Французское женское вечернее пальто из шерсти, шелка с оторочкой из норки, образец стиля Belle Epoque, дизайн Жака Дусе, 1902 г .; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Коллекция костюмов Бруклинского музея в Метрополитен-музее, Дар Бруклинского музея, 2009 г .; Подарок миссис Роберт Г.Олмстед и констебль Маккракен, 1969 (2009.300.471), www. metmuseum.orgИндустрия моды состоит из четырех уровней: производство сырья, в основном волокон и текстиля, а также кожи и меха; производство модных товаров дизайнерами, производителями, подрядчиками и др .; розничная торговля; и различные формы рекламы и продвижения. Эти уровни состоят из множества отдельных, но взаимозависимых секторов, каждый из которых посвящен цели удовлетворения потребительского спроса на одежду в условиях, которые позволяют участникам отрасли работать с прибылью.
Ключевые сектора индустрии моды
Текстильный дизайн и производство
Большая часть одежды сделана из текстиля. Частичная автоматизация прядения и ткачества шерсти, хлопка и других натуральных волокон была одним из первых достижений промышленной революции 18 века. В 21 веке эти процессы в высшей степени автоматизированы и выполняются высокоскоростным оборудованием с компьютерным управлением. Большой сектор текстильной промышленности производит ткани для пошива одежды.Используются как натуральные волокна (например, шерсть, хлопок, шелк и лен), так и синтетические волокна (например, нейлон, акрил и полиэстер). Растущий интерес к устойчивой моде (или «эко-моде») привел к более широкому использованию экологически чистых волокон, таких как конопля. Высокотехнологичные синтетические ткани обладают такими свойствами, как отвод влаги (например, Coolmax), устойчивость к пятнам (например, 303 High Tech Fabric Guard), удержание или отвод тепла тела и защита от огня, оружия (например, кевлар), холода ( е.g., Thinsulate), ультрафиолетовое излучение (Solarweave) и другие опасности. Ткани производятся с широким спектром эффектов путем крашения, ткачества, печати и других производственных и отделочных процессов. Совместно с прогнозистами моды производители текстиля заблаговременно работают над производственным циклом одежды, создавая ткани с цветом, фактурой и другими качествами, которые предвосхищают потребительский спрос.
текстиль Текстильщик работает на ткацком станке. AdstockRF Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня ,Культурное влияние на прогнозирование тенденций
Для всех, кто работает в модном бизнесе, важно уметь распознавать и предвидеть социальные и культурные движения, чтобы понимать модную среду и иметь возможность действовать в том направлении, в котором будет двигаться модная индустрия. Возможность предвидеть, что произойдет в будущем, — вот что дает модельеру, розничному продавцу или покупателю модной одежды возможность принимать более обоснованные решения в своей работе.И в этом случае мода — это вовсе не изолированная отрасль, она связана с остальной частью нашей жизни. Мода выходит за рамки одежды и нашего образа жизни. Образ жизни — это то, как мы общаемся, как путешествуем, как украшаем наши дома, как мы едим и как мы одеваемся.
Образ жизни и тенденции находятся под сильным влиянием социокультурных изменений, таких как модернизация, технологические инновации, а также художественных движений. Анализ тенденций рассматривает взаимодействие изменений в моде, образе жизни потребителей и культуре и является основой для понимания и интерпретации изменений в моде.Важно понимать, что тенденции создаются людьми, которые на разных уровнях вовлечены в разную художественную среду.
Чтобы понять модную тенденцию, нам нужно знать, что нас окружает с точки зрения нашего социокультурного образа жизни. Развитие новых тенденций обычно связано с тремя основными источниками, которые влияют на нашу культурную жизнь и образ жизни. Эти три основных источника — высокая культура, поп-культура и низкая культура.
Под высокой культурой понимаются виды деятельности элиты, такие как изобразительное искусство, такое как живопись и скульптура, другие формы искусства, такие как музыка и слуховое искусство, а также прикладное искусство, такое как фотография, архитектура и дизайн.Искусство — это продукт человеческой деятельности, созданный с целью стимулировать человеческие чувства, а также человеческий разум путем передачи эмоций или идей. Что касается модного вдохновения, эти эмоции и идеи могут позже претерпеть дальнейший процесс и привести к новым формам вдохновения и концепций в случае дизайнера; это может привести его к идее коллекции. Это означает, что, наблюдая за современным искусством, мы можем получить информацию о том, что влияет на дизайнеров и грядущих модных тенденциях.Пример того, как искусство влияет на моду, можно найти в сотрудничестве Louis Vuitton с несколькими современными художниками, такими как Стивен Спроус или Такеши Мураками, которые в прошлом украшали свои знаменитые сумки Louis Vuitton Monogram.
Популярная культура или поп-культура — это раздел культуры, за которым следит, понимает и ценит более широкая аудитория. Поп-культура находится под сильным влиянием знаменитостей и включает в себя повседневные взаимодействия и культурные «моменты», которые составляют повседневную жизнь мейнстрима.Эта культура рассматривается как коммерческая культура, производимая серийно для массового потребления. Что касается моды, то пример того, как поп-культура может повлиять на наш образ жизни и нашу внешность, можно найти на примере самых стильных телешоу, таких как «Династия» 80-х и «Секс и секс с конца 90-х до 2004 года». город’. Всем хотелось одеться как главные герои сериалов.
В последние годы средства массовой информации увеличили известность и влияние знаменитостей.
Культура знаменитостей всегда оказывает влияние на общество, поскольку они постоянно в СМИ.Знаменитости — своего рода образцы для подражания; их внешность изучается и копируется многими людьми, что делает их очень интересными для модных компаний, которые пытаются разместить на них свою продукцию. В этом году мы наблюдаем сильную тенденцию к замене моделей голливудскими звездами в модной рекламе, такими как Кэти Холмс для Miu Miu, Виктория Бекхэм для Giorgio Armani Underwear или Мадонна для Louis Vuitton. Модные бренды хотят использовать гламур голливудских актрис, чтобы проецировать этот гламур на свои продукты и в то же время показать, что роскошь преуспевает во время этого экономического кризиса.
Третий уровень культуры — низкая культура или субкультура. Субкультура включает местные уличные движения, такие как граффити, хип-хоп или другие группы, не относящиеся к мейнстриму. Влияние субкультуры на моду отчетливо прослеживается в культуре серфинга и скейтбординга с 70-х годов до наших дней. Дух скейтборда и движения граффити до сегодняшнего дня сильно повлиял на весь мир спортивной и уличной одежды. Может быть трудно распознать определенные стили как субкультуры, потому что их внешний вид (особенно одежда и музыка) быстро принимается массовой культурой в коммерческих целях.Как, например, японские девушки Харадзюко, девочки-подростки, родом из района Харадзюко в Токио, которые одеваются особым образом.
Некоторые из этих девушек были наняты в качестве резервных танцоров американской певицей Гвен Стефани, которая назвала свое мировое турне 2005 года и свою линию одежды в их честь. Субкультура стала модной и была принята на рынке моды.
Наблюдать за улицей не менее важно, чем быть в курсе изобразительного искусства и поп-культуры.Ни одна из этих трех культур не живет изолированно, и каждая может влиять на развитие другой, и в равной степени они влияют на развитие тенденций в модной среде.
,Чем отличается быть ребенком в 21 веке от прошлых поколений
Каково быть ребенком в 21 веке? Как Gen Alpha будет сравниваться с предыдущими поколениями?
Короче говоря, мы еще не знаем, но их детство будет почти неузнаваемо для взрослых старшего поколения. С большей зависимостью от технологий и меньшим упором на «выход на улицу» будущее обещает сильно отличаться от того, к чему мы привыкли сегодня.
СВЯЗАННЫЙ: ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ РОБОТ CUBETTO ОБУЧАЕТ КОДУ ДЕТЕЙ
Что такое поколение?
Вообще говоря, что касается демографии населения, термин «поколение» относится к детям, родившимся между двумя произвольными датами.
Источник: Play OsmoСогласно некоторым словарям, таким как Кембриджский словарь, поколение обычно определяется как «все люди примерно одного возраста в обществе или в определенной семье»:
СВЯЗАННЫЕ : ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА: ДЕТИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Его также можно описать как «средний период, обычно составляющий около тридцати лет, в течение которого дети рождаются и растут, становятся взрослыми и начинают рожать детей. их собственный.»
Когда дело доходит до социальных наук, поколение обычно является синонимом когорты:» люди в рамках определенной группы населения, которые переживают одни и те же важные события в течение определенного периода времени «.
Это определение социальных наук, которое мы будем сфокусируйтесь на основной части этой статьи.
Каков возрастной диапазон для поколения Z?
«Поколение Z», также известное как «Поколение Z», — это термин, которым обозначается группа людей, родившихся после предыдущего поколения. «Миллениалы.»В целом, хотя и не всегда, исследователи, использующие эти ярлыки, склонны классифицировать эту группу как тех, кто родился в период с середины 1990-х до середины 2000-х годов.
Фактически, онлайн-словарь dictionary.com определяет поколение Z именно как : «[Gen Z] — это название поколения детей после миллениалов, родившихся в конце 1990-х — начале 2000-х».
Они, в отличие от других поколений, характеризуются как поколение, имевшее доступ к Интернету из очень молодой возраст.«Поколение Z» также имеет тенденцию хорошо разбираться в технологиях, а также в социальных сетях.
Для справки здесь приведены названия основных существующих предшествующих поколений. Диапазоны дат, как правило, различаются, но, как правило, частично совпадают:
— « тысячелетий» — Те, кто родился в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов. Другие определяют это поколение как всех, кто родился между 1980 и 1994 годами.
— « Поколение X» — Это поколение обычно определяется как люди, родившиеся между 1965 и 1979 годами.
— « бэби-бумеров» — Любой, кто родился в послевоенный период, обычно это период между 1946 и 1964 годами. Некоторые просто определяют это как любого, кто родился в период с начала 1940-х до начала 1960-х годов.
— « Безмолвное поколение» — Обычно определяют людей, родившихся между 1925 годом и концом Второй мировой войны.
Как называется поколение, родившееся после 2000 года?
Как мы уже видели, имена поколений, как правило, не имеют окончательно согласованного диапазона дат.Однако при этом большинство исследователей согласятся, что поколение, к которому вы принадлежите после 2000 года, полностью зависит от года вашего рождения.
Если ваш год рождения предшествует 2005 году, вы, как правило, будете считаться членом «поколения Z». Если после 2005 года, скорее всего, вы будете отнесены к последнему поколению, иногда называемому «Поколение Альфа».
Но другие ставят порог для «поколения Z» на 2012 год. Это означает, что для того, чтобы быть членом «поколения альфа», вам нужно родиться после 2013 года.
Это, как правило, дети «поколения Z» или поздних «миллениалов». Если вы хотите чего-то более конкретного, вы можете думать о них как о единственном поколении, которое полностью родилось в 21 веке.
Этот термин был придуман Марком МакКриндлом, исследователем поколений, а консультант из Австралии ввел его в употребление еще в 2005 году. Это термин, который обычно используется для большинства заинтересованных сторон.
По данным сайта digiday.com, вот несколько интересных фактов о последнем поколении:
— «У поколения альфа даты рождения начинаются в 2010 году, поэтому большинство из этой когорты все еще носят подгузники, прорезываются или даже не дожили до этого. матки еще нет.
— Был выбран 2010 год, поскольку в этом году были запущены и Instagram, и iPad.
— Консультационная служба МакКриндла предсказала, что каждую неделю в мире рождается 2,5 миллиона альфа.
— К тому времени, когда самые молодые люди родятся в 2025 году, поколение достигнет в общей сложности 2 миллиардов человек во всем мире ».
В чем разница между старшими и новыми поколениями?
По мере того, как рождается и взрослеет каждое поколение в разные периоды истории неудивительно, что каждый из них имеет свои основные характерные черты.Это продукт технологий, социально-экономических и политических ситуаций во времени, а также их унаследованность / сопротивление убеждениям и социальным нормам своих родителей.
В настоящее время в основном насчитывается четыре основных поколения, которые достигли зрелости и составляют основную часть населения любой нации (мы исключили представителей молчаливого поколения по очевидным причинам).
Это:
— «Поколение Z»;
— «Миллениалы»;
— «Поколение Х»; и
— «Бэби-бумеры».
Источник: Florian M./Flickr«Бэби-бумеры» , как правило, находятся в возрасте от 52 до 70 и имеют, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:
— Tend to работать на одного и того же работодателя в течение длительного времени
— Обычно ориентированы на процессы, конкурентоспособны и целенаправлены
— Обычно получают удовольствие от работы в команде и нуждаются в «чувстве» ценности
— Обычно «живут, чтобы работать»
— Как правило, хотят иметь значение
«Поколение X» , как правило, находится в возрасте от 37 до 51 года и имеет, согласно сайтам вроде thriveglobal.com, следующие характеристики:
— склонны жаждать независимости и стремятся учиться
— склонны быть более скептичными и легко приспосабливаться к изменениям и преуспевать в них
— склонны думать глобально
— склонны быть сосредоточены на результатах
— Кроме того, склонны «жить, чтобы работать»
— Считают, что образование является ключом к успеху
«Миллениалы» , как правило, находятся в возрасте от 22 до 36 лет и имеют, согласно такие сайты, как thriveglobal.com, следующие характеристики:
— Стремятся быть более прозрачными и любят делиться
— Стремятся к процветанию с подробной инструкцией
— Стремятся изменить мир к лучшему
— Стремятся любить технологии и ценить разнообразие
— склонны сопротивляться традиционной рабочей среде
— склонны считать формальное образование дорогим, но все же важным средством достижения цели
«Поколение Z» обычно находится в возрасте от 7 до 21 года и имеет , согласно таким сайтам, как thriveglobal.com, следующие характеристики:
— Также, как правило, более прозрачны
— Как правило, невероятно технически подкованы и более реалистичны
— Обычно очень принимает других, но при этом индивидуалистичен
— Обычно предпочитает показывать дух предпринимательства и изобретательности
— склонен к конкуренции и творчеству
— скептически относится к необходимости и расходам формального образования
Признаете ли вы какие-либо из этих характеристик в себе или своих сверстниках? Или вы думаете, что они сродни гороскопам?
Каким будет поколение Alpha?
Как мы уже видели, каждое поколение имеет свои отличительные особенности.Это, как мы уже обсуждали, результат времени, в которое они родились и выросли.
Не говоря уже об убеждениях и характеристиках поколения их родителей.
Естественно, это заставляет нас задаться вопросом, на что будет похоже новейшее поколение в этом блоке, так называемые «Gen Alphas»? Пока еще нет присяжных, но мы можем сделать по крайней мере некоторые предварительные предположения.
Любой ребенок, родившийся после 2012 года, попадет в мир, совершенно отличный от даже последнего поколения.Некоторые. как и ОЭСР, считают, что они, вероятно, будут очень конкурентоспособными и, вероятно, преуспеют в образовании (если они это ценят), спорте и бизнесе.
Но они также могут стать более склонными к риску. По данным ОЭСР, никогда раньше родители не имели возможности общаться и контролировать своих детей, как сегодня.
«Детей и подростков все чаще подталкивают к большему со стороны« родителей-вертолетов », чрезмерно опекающих родителей, которые нависают над своими детьми, чтобы защитить их от потенциального вреда.Дети сообщают о более высоком уровне стресса и меньше спят », — говорится в исследовании.
Источник: Tim Gouw / UnsplashСнизит ли это вероятность риска для детей или нет, еще предстоит увидеть. Технологии, а также отличные инструмент, подвергнет детей воздействию таких вещей, как киберзапугивание, что было бы немыслимо для предыдущих поколений.
«Свободное время для игр сокращается, и есть опасения по поводу сокращения старомодных занятий (например, беготни на улице) в пользу времени, проведенного перед экраном компьютера.»исследование добавляет.
Если вам интересно, Wired недавно провела интервью с 10 детьми, которое дает вам некоторое представление о том, как они видят мир. Оно также дает некоторое представление об их амбициях на будущее.
ОЭСР также отметили, что дети 21 века также склонны к ожирению — следствие их более малоподвижного образа жизни.
«Поколение Альфа» и младшие представители «Поколения Z» также могут столкнуться с совершенно другими обстоятельствами по сравнению с предыдущими поколениями: — Нетрадиционные семьи сейчас распространены гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Сейчас однополые родители нередко усыновляют детей, особенно после легализации однополых браков.
— Молодое поколение может быть первым, кто увидит обратную тенденцию в отношении бедности по сравнению с другими поколениями. Молодые люди в настоящее время на 60% чаще будут бедными, чем старшие поколения.
— Теперь, когда у обоих родителей больше шансов работать, чем в предыдущих поколениях, как это повлияет на детей в годы их формирования? Хотя в странах ОЭСР было выдвинуто множество инициатив по улучшению отпуска по беременности и родам и отцовству, результаты еще предстоит увидеть.
— «Поколение Альфа» и «Поколение Z», вероятно, с большей вероятностью будут использовать Интернет для обучения. Игра также, вероятно, станет важной частью их социального развития, и, возможно, образования тоже. Они также будут самыми технически подкованными из всех предыдущих поколений.
Как современный мир повлияет на взрослых в будущем? Хотя исследование ОЭСР интересно, мы действительно знаем только, когда им придет время присоединиться к рабочей силе.
.Темы IELTS Speaking Part 3
IELTS Speaking Part 3 темы
Семья.
1. Важна ли семья в вашей стране?
2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?
3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?
4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?
5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?
6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?
Спорт и соревнования.
1. Почему некоторые любители спорта так страстны?
2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?
3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?
4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?
5. Важно ли для страны выиграть много медалей?
6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?
Историческое место.
1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?
2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?
3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Зачем?
4. Как вас учили истории в школе?
5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?
6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Зачем?
Фильмы / Кино.
1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?
2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?
3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?
4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?
5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?
6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.
1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?
2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Зачем?
3. Стало ли путешествие безопаснее в последние годы, чем это было в прошлом?
4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?
5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?
6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Зачем?
IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.
1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?
2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Зачем?
3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?
4. Что важнее: исследование или обучение? Зачем?
5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?
6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.
1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Зачем?
2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?
3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?
4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?
5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Зачем?
6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?
IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.
1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?
3. Вы верите всему, что читаете в газетах?
4. Как телевидение изменило жизнь людей?
5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?
6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?
IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.
1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?
2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?
3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?
4. Как Интернет изменил нашу жизнь?
5.Как Интернет изменил нашу работу?
6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?
IELTS Speaking Part 3 тема: Art.
1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?
2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?
3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?
4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?
5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?
6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?
IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.
1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.
2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?
3. Насколько здорова еда в вашей стране?
4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?
5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?
6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Зачем?
IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.
1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?
2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?
3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?
4. Как технологии изменили способ нашей работы?
5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?
6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?
IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.
1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?
5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?
6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.
1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?
2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?
3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?
4.Опишите, как известные люди влияют на публику.
5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?
6. Какие люди стали известны в вашей стране? Хотите ли Вы быть знаменитым?
IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.
1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?
2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?
3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?
4.Какие праздники будут популярны в будущем?
5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Зачем?
6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?
IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.
1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.
2. Каким образом технологии изменили ваше общество?
3. Как технологии изменили способ общения?
4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?
5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?
6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?
IELTS Speaking Part 3, тема: Принятие решений.
1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?
2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?
3.Почему иногда трудно принять совет?
4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?
5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?
6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?
IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.
1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?
2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?
3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?
4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?
5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?
6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?
IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.
1. Что делает ученика хорошим?
2. Какую роль должен играть учитель в классе?
3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?
4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?
5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?
6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?
IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.
1. Почему так важна защита окружающей среды?
2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?
3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?
4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?
5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Зачем?
6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Вы согласны? Почему, почему нет?
IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.
1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?
2.Можно ли научить лидерским навыкам?
3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?
4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?
5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?
6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?
IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.
1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?
2. Как лучше всего получить жизненный опыт?
3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?
4. Что важнее: опыт или потенциал?
5. Какой опыт вы бы хотели получить?
6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?
IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.
1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?
2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.
3. Почему людям нравится смотреть телевизор?
4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Зачем?
5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?
6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?
IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.
1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?
2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?
3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?
4. Когда начинать откладывать на пенсию?
5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?
6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?
IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.
1. Легко ли делать хорошие фотографии?
2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?
3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?
4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?
5. Является ли фотография надежным средством идентификации?
6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?
IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.
1. Какова цель дарения подарков?
2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?
3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?
4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?
5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?
6. Как современные технологии изменили природу дарения подарков?
IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.
1. Какие типы веб-сайтов популярны среди вашего поколения?
2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?
3.Как Интернет изменил социальное поведение?
4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?
.