Posted on

Содержание

Лампас — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 июня 2017; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 20 июня 2017; проверки требуют 12 правок.

Лампа́сы (от нем. Lampasse(n)) — просветы контрастного (в российской армии — обычно красного) цвета на брюках, входящих в комплект повседневного и парадного военного обмундирования офицеров и генералов (включая маршалов). Служат идентифицирующим признаком командного состава в мирное время. В полевых условиях исключаются как демаскирующий признак командира.

Лампасы на брюках строевого офицера представляют собой узкую полоску ткани, вшитую с внешней стороны штанины между кусками ткани, составляющими её переднюю и заднюю половины. При изготовлении генеральской формы используется более широкий (или даже двойной) просвет, который может закрепляться поверх шва брюк.

Первые лампасы появились у скифов[1].

Впервые на обмундировании русской армии появились в 1783 году в ходе реформы, проводившейся Г. А. Потёмкиным, однако при очередной реформе при Павле I, были упразднены. Через несколько лет, в 1803 году, были восстановлены, первоначально у улан, а затем и в других войсках. Просуществовали в том или ином виде до 1917 года.

В Российской империи казаки носили одинарные широкие лампасы по цвету казачьего войска. Казачий лампас, в отличие от других (регулярных) частей русской, а также иностранных армий, прежде всего является символом вольности, сословной принадлежности

[источник не указан 1658 дней]; лампасы — неотъемлемая часть формы казака, даже в мирное время. В ВС СССР цвет лампасов и кантов менялся со временем.

В РККА лампасы были введены в 1940 году[2] на обмундировании генералов. Изначально они были красного цвета для армейских генералов всех родов войск, голубого для авиации и малинового в войсках связи, инженерных, технических и интендантской службы. Ширина каждого лампаса устанавливалась в 2 см, а с февраля 1941 года — 2,5 см. Затем появились лампасы малинового цвета для генералов медицинской и юридической служб, затем этот цвет упразднили. Для генералов НКВД СССР с 18 февраля 1943 года существовали лампасы василькового цвета для внутренних войск и светло-зелёного цвета для пограничников, но в 1945 году эти цвета были упразднены и заменены на красный

[3].

Адмиралы ВМФ СССР с 1955 года носили лампасы на парадной для строя форме.

Лампасы суворовцев, кадетов и учащихся спецшкол, представляли и представляют собой одну красную (или голубую) полосу по наружному шву брюк.

  • Лампасы на брюках
  • Офицер гвардейской конной артиллерии с лампасами,

    (Царство Польское 1815-1830 гг.)

  • Франц Иосиф I со золотыми лампасами, 1865 год

  • Лампасы донских казаков, 1867 год

  • Лампасы прусских генералов (в зеркальной галерее Версальского дворца, 1871 год)

  1. ↑ Скифская одежда
  2. ↑ Постановление СНК № 1221 от 10 июля 1940 г.
  3. ↑ Указ Президиума Верховного Совета СССР от 6 июля 1945 г.

Лампасы – это что? История появления и назначение

Лампасы – это вставки из полос ткани на боковых швах форменных брюк офицеров, генералов и маршалов, а также представителей казачьего войска, и отличающиеся по цвету от основного тона.

Лампасы это

Первые лампасы

История появления лампасов берет начало с древних времен (VIII век до н.э.). Считается, что тогда скифские войны начали использовать кожаные ленты, закрывающие боковые швы на штанах, как отличительный знак.

Общество скифов имело четкое разделение по роду жизнедеятельности: от скотоводов и ремесленников до воинов-меченосцев и «царских» скифов. Последние и носили на штанах кожаные, часто отделанные золотым орнаментом лампасы. Это был знак принадлежности к высокому сословию.

Лампасы у казаков

Традицию скифов носить лампасы, по одной из исторических версий, и переняли казаки. Но в казачьих кругах ходит другая версия-легенда на этот счет, согласно которой лампасы на штанах у казаков появились так:

Однажды казачьи посланники, вернувшись из Москвы после проведения переговоров, привезли выданное им государем жалование, выплаченное деньгами, хлебом и сукном, с особым указанием по ткани, предписывающим выдать лучшим атаманам алый кармазин, а всем остальным – синий киндяк. Однако казаки такое указание выполнить отказались, считая, что среди них нет лучших или худших – они все равны. Поэтому было решено поделить всю ткань поровну. Синей ткани было больше, поэтому каждому казаку отрезали по большому куску, которого хватало на чекмени и штаны, а алой было мало, но ее все равно разделили на равные части. Каждому досталось по узкой полоске, которую нашили на боковые швы штанов.

Брюки с лампасами

Штаны с лампасами у казаков стали не только отличительным признаком, говорящим о принадлежности к казачеству, но и своеобразным символом национальной особенности, независимости и вольности. Причем по цвету лампасов можно было приблизительно определить, к какому войску казак относится.

Амурские, астраханские, забайкальские и уссурийские казаки носили штаны с лампасами желтого цвета. У донских и енисейских казаков цвет лампасов был красный. У кубанских и уральских – малиновый. Казаки Оренбуржья носили лампасы светло-синего цвета. Сибирские казаки щеголяли в штанах с лампасами алого цвета. У терских казаков лампасы заменял светло-синий кант.

Более точная принадлежность к тому или иному войску определялась по цвету мундира, погонам и цвету тульи фуражки.

Появление лампасов в русской армии

Впервые лампасы украсили обмундирование русской армии в 1783 году в ходе реформы, проводимой генерал-фельдмаршалом Г. А. Потемкиным, который определил, что лампасы – это дополнительная атрибутика для обмундирования, позволяющая установить принадлежность военного к командной должности в мирное время. На время ведения войны лампасы упразднялись, так как на поле боя они демаскировали командира.

Штаны с лампасами

Однако Павел I, занявший царский престол в 1796 году, решил вновь провести реформы в российской армии, и в первую очередь они коснулись командного состава. Сложившийся образ офицерской жизни, которой был довольно вольготным при царствовании Екатерины II (офицеры большую часть службы проводили в посещениях светских мероприятий), при Павле I изменился кардинально. Принятые им новые Воинские уставы заставили офицеров заняться своими прямыми должностными обязанностями. Изменения коснулись и обмундирования. В частности, император решил, что лампасы – это «не современно», как и вся форма, принятая после потемкинских реформ, переодев при этом всю русскую армию в наряды по подобию армии Фридриха Великого, короля Пруссии, заставив при этом офицеров носить напудренные парики.

В 1803 году Александр I, занявший место на престоле вместо убитого в ходе дворцового переворота Павла I, вернул лампасы в армию. Сначала изменения коснулись форменной одежды улан, а позднее и остальных войск.

Лампасы в Красной и Советской армии

В рабоче-крестьянской КА брюки с лампасами ввели для высших офицеров, начиная от генерала. Первоначально цвет лампасов зависел от рода войск:

  • Красный носил армейский генералитет всех родов войск.
  • Голубой – генералы авиации.
  • Малиновый – генералы войск связи, технической и интендантской службы, инженерных войск.

Спустя какое-то время малиновые лампасы украсили форму генералов юридической службы и медиков. Но вскоре от этого цвета отказались.

С 1943 года для генералов НКВД ввели лампасы василькового цвета. Для внутренних войск – краповый, а для пограничников – зеленый.

Но в год Великой Победы (1945) разные цвета лампасов заменили на единый – красный.

Для генералов современной армии ничего не изменилось. Красные двойные лампасы (фото ниже) по-прежнему остались их «визитной карточкой».

Лампасы фото

Подрастающее военное поколение суворовцев и кадетов уже с детства приучают к лампасам. На форменных брюках они представлены в виде одинарной полосы синего или красного цветов.

Лампас, Покрас — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пыженков.

Покра́с Лампа́с (имя при рождении — Арсе́ний Серге́евич Пыженко́в; 19 сентября 1991, Калининград, Московская область, СССР) — российский художник-каллиграф, основатель направления «каллиграфутуризм». Работает в стиле каллиграффити.

Родился 19 сентября 1991 года в городе Калининграде, Московская область (ныне Королёв). Живёт и работает в Санкт-Петербурге[1]. Интересоваться граффити и стрит-артом стал во время поездок на электричке из Королёва в Москву, рассматривая рисунки на заборах вдоль железнодорожных путей. Начал рисовать в 15—16 лет

[2]. Учился в институте на специалиста по рекламе, но бросил его на пятом курсе. По словам самого Покраса, в каллиграфии он самоучка[3].

Творческий псевдоним составлен из распространённого в стрит-арт среде выражения «покрас», что означает «пойти покрасить», а «лампас» — понравившаяся художнику рифма[2]. Художник официально изменил имя в паспорте на свой псевдоним[4]. По утверждению самого художника, он также отказался от указания отчества во всех официальных документах — от свидетельства о рождении до паспорта[5].

В январе 2018 года Покрас Лампас стал гостем интернет-программы «вДудь» журналиста Юрия Дудя. Выпуск «Новая Россия», в котором принял участие художник, набрал более 5 миллионов просмотров

[6].

Покрас Лампас — основатель и идеолог нового направления в искусстве — «каллиграфутуризма». Он экспериментирует с каллиграфией и представляет, как она будет выглядеть через десятки и сотни лет. При помощи символов разных алфавитов Покрас расписывает холсты словами в определённой стилистике, а также ищет способы создать из слов необычные композиции, придумывает новые формы букв и знаков[7]. Художник отмечает, что для него важно подобрать правильные слова, когда он пишет свои работы, так как для создания определённой композиции некоторые слова могут не подходить по количеству символов, буквы в них могут не иметь определённых дуг

[8].

Художник начинал с увлечения граффити, экспериментировал с каллиграфией и различными шрифтами. Сейчас он работает в стиле «каллиграффити» (комбинация слов «каллиграфия» и «граффити»)[2]. Покрас Лампас придумал собственный алфавит и с его помощью создаёт свои работы. В алфавите художник объединил элементы стрит-арта, типографики и каллиграфии разных культур мира[9]. Райтер сотрудничает со многими российскими и международными брендами[10]. Покрас Лампас работает с арт-проектами по всему миру, устраивает перформансы, мастер-классы и участвует в различных стрит-арт фестивалях. Граффитчик создаёт композиции в городской среде и для интерьера

[11].

Покрас Лампас сотрудничает с брендами Nike, YSL, Mercedes-Benz, Pirelli, Dries Van Noten, Lamborghini, IKEA, Adidas, MAC[12].

Творческие проекты[править | править код]

Роспись крыши «Красного Октября»[править | править код]

В 2015 году, по заказу компании Panasonic Покрас Лампас создал самую большую в мире каллиграфию, площадью 1625 м² — на крыше бывшей фабрики «Красный Октябрь» в Москве. Это единственное художественное произведение в России, которое видно из космоса[7]. Для выполнения росписи художник использовал 730 литров чёрной и белой краски[13].

Сотрудничество с Fendi[править | править код]

В 2017 году, по заказу модного дома Fendi Покрас Лампас за два дня расписал крышу самого высокого здания в Риме — Дворца итальянской цивилизации, в котором находится штаб-квартира бренда. Художник выполнил каллиграффити на тему «Что такое миллениал» для проекта Fendi «F Is For…»

[14]. Эта работа стала самой большой каллиграфией в Италии, её площадь составила 1250 кв. метров, было потрачено 550 литров краски[15]. Текст граффити художник посвятил современным творцам, а также «желанию создавать новое, связывать различные культуры и поколения вместе»[14]. Граффити написано на английском и русском языках. Из-за того, что Дворец итальянской цивилизации построен из мрамора, во избежание повреждения здания, на крыше были размещены деревянные настилы, покрытые влагозащитной плёнкой. Каллиграффити находились на крыше три дня, после чего настилы были разобраны, некоторые были отправлены в архив Fendi
[14]
.

Сотрудничество с ТЦ «Атриум»[править | править код]

В 2017 году Покрас Лампас расписал пешеходный тоннель, соединяющий торговый центр «Атриум» и Курский вокзал в Москве. Каллиграффити посвящены художникам русского авангарда. Стены и пол тоннеля расписаны цитатами таких художников, как Малевич и Кандинский, а также поэта-футуриста Маяковского[16]. Тоннель раскрашен наполовину, поскольку РЖД отказалась от каллиграффити на части Курского вокзала[2].

Инсталляция на фасаде Новой Третьяковки[править | править код]

В 2018 году, по заказу Новой Третьяковской галереи Покрас Лампас создал масштабную инсталляцию из трёхметрового панно, посвящённую открытию выставки работ Василия Верещагина в Москве. Инсталляция располагалась на лицевой стороне здания Новой Третьяковки. В работе зашифрованы 18 слов о Верещагине. Посетителям выставки предлагалось поучаствовать в конкурсе и разгадать, какие слова зашифрованы в каллиграффити

[12].

Роспись стены отеля Wynwood[править | править код]

В июле 2018 года Покрас представил свою самую большую работу — мурал «Дуализм» («Д ¥ Ā Л И З М») на внутренней стене отеля Wynwood в Санкт-Петербурге. Каллиграффити написано на двух языках — русском и английском, с использованием отсылок к символам различных культур. Работа посвящена двойственности восприятия современного искусства, созданию «новой визуальной культуры»[4]. Часть номеров отеля выходит окнами во внутренний двор на мурал Покраса Лампаса

[17].

Роспись площади перед стадионом «Локомотив»[править | править код]

В ноябре 2018 года, по заказу «Локомотива» Покрас Лампас расписал площадь подъезда к «РЖД Арена» в Черкизовском районе Москвы. Площадь рисунка составила 11 тысяч кв. метров. По словам художника, эта работа о «преодолении границ, новых рекордах и изменении представления о футболе»[18]. По мнению президента футбольного клуба «Локомотив» Ильи Геркуса, каллиграффити Покраса Лампаса около «РЖД Арены» сделает стадион «ещё более привлекательным и модным». Предприниматель назвал художника «главным трансфером года в искусстве»[18].

Сотрудничество с ДЛТ[править | править код]

В марте 2019 года Лампас и универмаг ДЛТ выпустили совместную коллекцию одежды и аксессуаров. Она сделана из масштабного полотна из футера и денима, которое художник расписал в рамках открытого перфоманса в ДЛТ 13 февраля 2019 года[19].

Фестиваль Stenograffia[править | править код]
Покраска площади волонтерами в рамках проекта с Покрасом Лампасом

8 июля 2019 года Покрас Лампас завершил свою масштабную работу для фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA в Екатеринбурге. Площадь арт-объекта составила 6 686 квадратных метров, работа над ним заняла 3 дня. Художник вписал в супрематический крест на площади Первой Пятилетки цитату из манифеста Казимира Малевича[20]. 19 июля коммунальные службы города повредили «Супрематический крест», залив часть арт-объекта гудроном[21]. Некоторые «православные активисты» выступили против восстановления «Супрематического креста» в прежнем виде, в связи с чем эскиз произведения был незначительно изменён автором «без потери эстетических качеств»[22].

Покрас Лампас участвует в различных творческих проектах и выставках по всему миру. В число стран, где выставлялись работы художника входят Россия, Франция, Германия, Италия, Португалия, Китай, Южная Корея, ОАЭ[9].

Выставка в Новом Манеже[править | править код]

С 6 по 27 сентября 2018 года в «Новый Манеж» была представлена первая московская выставка полотен Покраса Лампаса «Жизнь одного художника». В течение 20 дней художник присутствовал на ней лично. Посетители могли наблюдать, как каллиграф расписывал холсты, создавал инсталляции и сочинял манифест[23]. На одной части выставки было представлено около двух десятков полотен, манифесты художника на холстах круглой формы, считающиеся его «визитной карточкой». Во второй части располагалась мастерская художника[9]. Выставка была организована при поддержке Департамента культуры города Москвы[11]. Владимир Филиппов, заместитель руководителя Департамента культуры Москвы, назвал выставку Покраса Лампаса в Новом Манеже событием, которое «войдёт в историю русского искусства XXI века». Чиновник заявил, что городским властям «принципиально важно, чтобы первый большой проект Покраса Лампаса прошёл» в Москве[9].

В 2014 году российский хип-хоп исполнитель L’One использовал в дизайне обложки своего альбома «Одинокая вселенная» шрифты, специально созданные для него Покрасом Лампасом. Обложка и трек-лист альбома оформлены шрифтами художника[24]. По словам Покраса Лампаса, ему было интересно сделать шрифты сложными, а также создать буквы, вызывающие ассоциацию с космосом. Художник обратил внимание на то, что многие в интернете стали копировать придуманный им стиль шрифтов. По мнению каллиграфа, если бы на обложке альбома название «Одинокая вселенная» было написано простым и понятным шрифтом, то это не привнесло бы никакого «вклада в культуру»[25].

В августе 2018 года обложкой российского литературного номера журнала Esquire стала фотография работы Покраса Лампаса — расписанная в стиле каллиграффити копия известной скульптуры «Девушка с веслом». Данный проект художник реализовал вместе с редакцией Esquire в честь 90-летия Парка Горького в Москве. На презентации августовского номера журнала был представлен арт-проект Покраса Лампаса — расписанная копия скульптуры художника Ивана Шадра, которая была напечатана на 3D-принтере. Надписи на новой «Девушке с веслом» — цитаты из статей литературного номера Esquire. После презентации скульптура была доступна для зрителей в Парке Горького[26].

По мнению Алексея Филипова («Российская газета»), Покрас Лампас «сделал карьеру на информационном шуме». Журналист назвал художника талантливым, однако отметил, что частично каллиграфутурист обязан своим успехом «занимательно рассказанной истории, умению возбуждать и поддерживать интерес новостных программ телевидения и соцсетей»[13].

В июне 2018 года журнал «Собака.ru» включил Покраса Лампаса в список «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга». Каллиграф стал победителем премии в номинации «Мода». Издание отмечает, что Покрас Лампас стал «воплощением понятия art+fashion, стремительно интегрировавшись в мировую индустрию моды»[27].

  1. ↑ Штаб-квартира: офис-мастерская Покраса Лампаса в Петербурге (неопр.). vc.ru. Дата обращения 21 октября 2018.
  2. 1 2 3 4 10 фактов о Покрасе Лампасе (неопр.). Esquire. Дата обращения 21 октября 2018.
  3. ↑ Покрас Лампас: от первого лица (рус.), Vltramarine. Дата обращения 28 октября 2018.
  4. 1 2 «Либо ты сел на поезд в будущее, либо сядешь в него, когда все уже уехали». Каллиграф и уличный художник Покрас Лампас — о мультикультурализме, бритых моделях и Гоше Рубчинском (рус.), Нож. Дата обращения 30 октября 2018.
  5. Анна Иванова. В будущее возьму не всех (рус.). https://russianemirates.com. Русские Эмираты (1 марта 2019). Дата обращения 2 марта 2019.
  6. вДудь. Новая Россия: The Hatters, Аксёнова, Покрас Лампас, Пязок / вДудь (неопр.) (17 января 2018). Дата обращения 2 ноября 2018.
  7. 1 2 Покрас Лампас: «Я бросаю вызов академической каллиграфии!» (неопр.). Собака.ru. Дата обращения 21 октября 2018.
  8. Must Be Family. Покрас Лампас | Pokras Lampas (неопр.) (4 июня 2015). Дата обращения 2 ноября 2018.
  9. 1 2 3 4 В Москве открылась выставка Покраса Лампаса, ТАСС. Дата обращения 29 октября 2018.
  10. ↑ Как устроена индустрия граффити в России: за кем следить, в кого инвестировать, РБК.Стиль. Дата обращения 29 октября 2018.
  11. 1 2 Выставочный проект Покраса Лампаса открывается в Новом Манеже (рус.), Сайт Москвы (3 сентября 2018). Дата обращения 29 октября 2018.
  12. 1 2 «В 2014 году откатал больше 15 городов и дал больше 400 часов лекций и мастер-классов» (неопр.). Sports.ru. Дата обращения 21 октября 2018.
  13. 1 2 Каллиграфутурист Покрас Лампас сделал карьеру на информационном шуме (рус.), Российская газета (20 сентября 2018). Дата обращения 28 октября 2018.
  14. 1 2 3 Покрас Лампас: «Чем больше тиражируют творчество, тем сильнее оно падает в цене», Собака.ru. Дата обращения 28 октября 2018.
  15. ↑ Каллиграф Покрас Лампас рассказал о своей работе на самом высоком здании Рима, Собака.ru. Дата обращения 28 октября 2018.
  16. ↑ Стрит-арт и архитектура: самые громкие проекты | ELLE Decoration (рус.), ELLEDECORATION.RU (29 мая 2018). Дата обращения 29 октября 2018.
  17. ↑ Фоторепортаж: как выглядит самая большая работа Покраса Лампаса в Петербурге, Собака.ru. Дата обращения 29 октября 2018.
  18. 1 2 «Локо» подписал Покраса Лампаса. Художник расписал весь подход к стадиону (неопр.). Sports.ru. Дата обращения 21 октября 2018.
  19. ↑ Как выглядит совместная коллекция ДЛТ и Покраса Лампаса? (неопр.). Собака.ru. Дата обращения 11 марта 2019.
  20. Ирина Шминке. Манифест супрематизма на площади Первой пятилетки (рус.). https://ural-n.ru/. Уралнаш. Интересно о Екатеринбурге (18 июля 2019). Дата обращения 19 июля 2019.
  21. ↑ В Екатеринбурге чуть не закатали в асфальт граффити Покраса Лампаса с гигантским крестом (рус.). BBC (19 июля 2019). Дата обращения 16 сентября 2019.
  22. ↑ На новом эскизе «Супрематического креста» Покраса Лампаса не оказалось креста (рус.). BBC (16 сентября 2019). Дата обращения 16 сентября 2019.
  23. ↑ На открытии первой выставки Покраса Лампаса в Москве выстроилась огромная очередь, Собака.ru. Дата обращения 29 октября 2018.
  24. ↑ Кто такой Покрас Лампас, и почему ты должен знать о нём! (рус.), PEOPLETALK (22 марта 2018). Дата обращения 2 ноября 2018.
  25. Design Prosmotr. От чего стоит бежать на этапе эскизов | Покрас Лампас | Prosmotr (неопр.) (18 октября 2016). Дата обращения 2 ноября 2018.
  26. ↑ Как прошла презентация литературного номера Esquire в Музее Парка Горького (рус.), Журнал Esquire. Дата обращения 4 ноября 2018.
  27. ↑ Объявлены победители премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга», Собака.ru. Дата обращения 5 ноября 2018.

Джинсы с лампасами: модные тренды, тенденции, фото

В наступающем сезоне стилисты рекомендуют присмотреться к необычному и интересному тренду – джинсам с лампасами. Уже несколько лет подряд женщины с удовольствием облачаются в брюки с контрастными полосами по бокам, теперь же производители переместили их на изделия из денима. Посмотрим, какие модели они предлагают носить модницам, и с чем лучше комбинировать их, чтобы выглядеть стильно и модно.


Что такое лампасы и для чего они нужны

Современным девушкам лампасы больше известны как яркие элементы декора и характерный признак модного сейчас спортивного стиля. Но старшее поколение и любительницы рукоделия в курсе, что они иногда выполняли вполне практическую функцию.

Если сейчас превалирующее большинство лампасов – это нашитые на джинсы репсовые ленты, то раньше их заменяли вставки из других штанов либо куски прочных и эластичных материалов. Таким образом, во времена дефицита девушки увеличивали изделия на размер, либо модернизировали, чтобы зимой под них можно было надеть теплые колготы.

Плюсы лампасов

Продольно нашитые на джинсы ленты хороши тем, что визуально удлиняют ноги. Правда, здесь все зависит от цвета брюк, оттенка и ширины самой вставки. Если хотите выглядеть стройнее, обратите внимание на изделия из денима темных тонов и выбирайте модели со вставками и лентами шириной не более 2 см.

Интересно: Черные джинсы: с чем носить в 2019

Разнообразие моделей

Вариантов джинсов с лампасами производители предлагают массу.

  • Полностью облегающие ногу скинни;
  • объемные джинсы MOM и бойфренды;
  • классические прямые модели;
  • укороченные изделия;
  • расклешенные от бедра брюки из тонкого денима.

Расцветка их может быть какой угодно: от светло-голубого до темно-синего тона. На фото в каталогах популярных интернет-магазинов встречаются джинсы с лампасами черного, белого и розового цвета, а также модные в 2019 году модели с анималистичным либо растительным принтом.

Модель розового цвета и джинсы с принтом

Любительницам стиля милитари придутся по душе джинсы оттенка хаки со вставками из экокожи черного цвета.

Разнообразие лампасов

Как будет выглядеть модель в итоге, зависит от цвета, ширины и материала полос. В классическом варианте лампасы представляют собой нашитые полосы репсовой ленты красного, черного, зеленого и белого оттенков.

  • Иногда дизайнеры идут самым простым путем и делают их в качестве принта. В основном подобным образом наносят белые полосы. Как ни странно, носятся они долго и практически не стираются даже после многочисленных стирок.

Белые и голубые джинсы

  • Ярко смотрятся контрастные лампасы, например, красного цвета, из материала по фактуре кардинально отличающегося от джинсов. Это может быть бархат либо лакированная кожа. Актуальными будут ленты желтого и розового цвета.

Бархатные лампасы

  • Иногда продольный декор выглядит очень необычно, и представляет собой контрастную по цвету темную полосу денима. Подобного эффекта производители добиваются, выбеливая основную часть изделия. Нередко подобные вставки дополняются джинсовой бахромой, которая также располагается вдоль штанины.

  • В ряде случаев джинсы могут дополняться вышивкой либо украшаться нашивками. Чаще всего располагают их прямо на лампасах, как правило, перпендикулярно.

Вышивка на лампасах

  • Иногда лампасы выполняют и практическую функцию. За ними производители прячут потайные молнии и заклепки.

Молнии нужны для моделей скинни. Их наличие позволяет без труда надеть сильно зауженные снизу штаны. Кнопками дополняют широкие, расклешенные от бедра джинсы. При желании девушки могут частично расстегнуть штанины, чтобы получить нарочито небрежный образ.

Загрузка ... Загрузка …
  • Дерзко, с претензией на вечерний шик, выглядят джинсы с блестящими лампасами. Чаще всего они представлены широкой лентой с пайетками.

  • Любительницы спортивного стиля не смогут обойти вниманием продольные вставки, декорированные крупными надписями.

Примеры модных образов

Выбирая, с чем именно носить джинсы с лампасами, всегда отталкивайтесь от приобретенной модели, своего типа фигуры и того, куда вы собираетесь отправиться. Поскольку это джинсы, большинство образов с ними представлено в стилистике кэжуал.

В холодное время года вы можете дополнить образ укороченным свитером, объемные пуловером, а также пайтой с капюшоном или свитшотом.

Интересно: Джинсы-клеш – с чем носить в 2019

Неплохо смотрятся в комбинации с джинсами водолазки и рубашки в клетку. Если вы решите дополнить подобный низ блузой, выбирайте максимально нейтральный цвет. Например, блузу белого, серого или бежевого тона, желательно без какого-либо декора.

Только девушки, обладающие идеальным чувством стиля, смогут удачно подобрать к джинсам модные сейчас блузы с воланами и рюшами. С лампасами они сочетаются очень редко.

Чтобы посмотреть, вышел ли образ удачным, попросите сфотографировать себя со стороны. Так вы сможете объективно оценить составленный лук.

Декоративные полосы из лакированной кожи

В теплое время года аутфит дополнят топы в бельевом стиле на тонких бретелях, майки, кроп топы, объемные футболки. Девушки с хорошей фигурой могут смело надевать модные сейчас облегающие боди.

В прохладную погоду в качестве верхней одежды вы можете надеть:

  • джинсовую куртку;
  • кожаную косуху;
  • однотонный жакет или пиджак в клетку;
  • бомбер, в том числе, и декорированный вышивкой;
  • классический тренчкот;
  • демисезонную парку или дождевик.

Джинсы с лампасами хороши тем, что с ними сочетается большинство вещей, которые женщины носят в повседневной жизни.

Оригинально и в чем-то даже провокационно смотрятся образы с полупрозрачными блузами и рубашками асимметричного кроя. В таких комплектах не меньшее внимание уделяется подбору нижнего белья.

Образ, дополненный прозрачной блузой и рубашкой асимметричного кроя

Необходимо выбирать такие бюстгальтеры, чтобы их не было видно. Например, лифы бежевого тона или модели со съемными, а также силиконовыми бретелями.

Сочетание с кроссовками и ботильонами

Если вы такой уверенности в себе не ощущаете и боитесь надевать столь смелые вещи, отдайте предпочтение классическим образам.

Что обуть?

Самым распространенным вариантом обуви, которая подходит под джинсы с лампасами, являются кроссовки. Это могут быть классические модели белого цвета, сникерсы нейтрального бежевого тона, практичные черные слипоны или же модные в этом году разноцветные кроссовки с объемной грубой подошвой. В межсезонье и летом удачным дополнением лука будут кеды любого цвета.

Составляя аутфит в прохладное время года, можете смело дополнять его ботинками на грубой тракторной подошве, ботильоны на широком, устойчивом каблуке, полусапоги на каблуке средней высоты с острым носом.

Интересно: Модные джинсовые юбки 2019

Обувь при этом может быть как однотонной, так и декорированной вышивкой, заклепками и т.д.

Не менее хорошо с джинсами смотрятся классические лодочки на каблуке-шпильке либо модели с невысоким подъемом. Расцветка их может быть нейтральной или яркой. Не бойтесь, выбирайте красные лодочки, обувь цвета фуксии или оттенка бургунд, туфли с леопардовым принтом, а также серебристые модели.

Летом стилисты рекомендуют дополнять образ удобной обувью на низком ходу, например шлепанцами. В прошлом году фото с подобными моделями пестрили аккаунты многих модниц. Останутся они в тренде и в 2019-м.

Также вы можете обуть мюли, как на каблуке, так и без него. Рекомендуем не забывать про босоножки с плетениями. Поскольку данная модель сама по себе очень яркая, покупайте обувь нейтрального бежевого тона.

Молодые девушки могут обратить внимание на босоножки с высокой платформой и широкими пряжками, хорошо фиксирующими стопу.

Главным достоинством женских джинсов с лампасами является возможность создавать яркие, неординарные и очень удобные образы, которые следуют трендам 2019 года.

Идеальная стрижка для полных дам обладает средней длиной. Это может быть каскад, боб или удлиненное каре. Короткая длина допустима только при закрытом затылке и удлиненных прядях на висках.

Модные брюки с лампасами 2018, тенденции, модели брюк, с чем носить штаны с лампасами фото

Мода сегодня видоизменилась, в тренде одежда не только красивая, элегантная и строгая, в последнее время все чаще на подиуме представляют стильные и удобные вещи, которые конечно, приняты модницами на ура. Практичность, удобство, универсальность и эстетика — лучший друг стильного современного человека.мода 2018 цветные брюки с лампасами

Брюки с лампасами тенденции 2018

Брюки с лампасами заняли одно из первых мест в моде 2018. Каждая женщина должна иметь этот предмет гардероба, если она себя относит к стильным личностям. Первые брюки с лампасами — вертикальными контрастными от основой ткани изделия полосками носили сперва военные. По цвету лампас можно было узнать, к какому роду войск относится военнослужащий. Далее эта изящная деталь стала декором спортивной одежды, не без участия, модных дизайнеров, конечно. Сегодня полоски с боку штанины и рукавов украшают современную и стильную одежду и стали настоящим must-have 2018 года.

В последнее время полоска может иметь и другое расположение, нежели раньше, теперь лампасы могут быть и с внутренней стороны брюк. Еще одна особенность, отличающая их от полосок на спортивной одежде — это ширина лампасов и их цвет. Уникальность брюкам придают лампасы разных цветов, ширины, расположения, количества, декора и текстуры.

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»306″ exclusions=»837″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»150″ thumbnail_height=»150″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»filename» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

С чем носить брюки с лампасами

Перед тем, как определиться с выбором компаньона в ансамбле из одежды обратите внимание на фасон брюк. Дизайнеры создают для разных типов фигур множество моделей штанов: узкие, укороченные, длинные, широкие, клеш, с разрезом. Но, хочется заметить, что в клеше весь смысл полос теряется, эффект уже не тот.

Следует быть осторожным, ведь лампасы, коварный элемент, может и испортить лук, если не правильно подобрать предметы гардероба для создания модного образа. Лампасы интереснее всего смотрятся на прямых, длинных и широких фасонах брюк, стильно выглядят также на спортивных моделях изделий с манжетами внизу. К таким предметам гардероба нужно надевать ботильоны, босоножки и туфли на каблуках, а также спортивную обувь: кроссовки, кеды, криперы, мокасины, слипоны. Топ и футболка, туника, блузка, свитер, пиджак, кардиган, свитшот и бомбер также смотрятся с лампасами великолепно.

Модели лампасов:
  1. Брюки макси-длина, лампасы в пол, штанина волочащаяся практически по земле. Их необходимо носить на высоких каблуках и платформе.
  2. Противоположный вариант — укороченный фасон брюк, которые можно отнести к стилю casual и спорт-шик. Идеально такие брюки будут смотреться с классическими туфлями-лодочками и спортивной обувью, благо ассортимент их сегодня очень велик.
  3. Лампасы джинсовые — это джинсовые штанишки с лампасами, которые могут быть выполнены из разных тканей: бархата, кожи, силикона, замши, трикотажа, декорированы кружевом и стразами. Неоспоримо популярны сегодня бойфренды и зауженные модели с лампасами.
  4. Деловой и романтичный стиль безупречен, особенно весной и летом. Интересно дополнит штаны в элегантном стиле лампасы широкого формата. Широкие штанины от бедра окантовывают по бокам широкие лампасы — восхитительное зрелище.
  5. Спортивные модели с разрезом на застежках — кнопках, шнуровке и т.д. Молодежный вариант — очень стильные штаны, леггинсы в основном идут как широкие модели. По бокам они могут расстегиваться благодаря стильному декору.
  6. Кожаные лосины и леггинсы — их могут носить высокие и стройные девушки с красивыми ногами, ведь они имеют облегающий фасон. Лампасы могут быть одного цвета, или различаться, также могут выделяться иной фактурой и текстурой.
Декор лампасов

Лампасы сегодня украшают брюки, создают особое настроение и стиль. Декором лампасов могут быть: разные текстуры ткани, пайетки, блестящие материи, стразы, атласные элементы, клепки, шнуровка, кнопки, яркий принт, латексные вставки и т.п.

настоящее имя, работы и скандал с крестом в Екатеринбурге (ФОТО)

Покрас Лампас — российский художник-каллиграф. Основатель и идеолог направления «каллиграфутуризм».
Покрас Лампас. Источник: Instagram / pokraslampas

Покрас Лампас. Биография

При рождении будущего художника назвали Арсений Сергеевич Пыженков. Родился 19 сентября 1991 года в Калининграде (не путать с бывшим Кенигсбергом) — сейчас это город Королев Московской области.

«Покрас» на слэнге уличных художников означает «пойти покрасить», а «Лампас» — удачная рифма, которая понравилась молодому человеку. Псевдоним так крепко прирос к художнику, что однажды организаторы мастер-класса заказали ему авиабилеты на имя «Покрас Лампас».

В 2018 году молодой человек поменял документы и с тех пор Покрас Лампас — его официальное имя. От отчества он полностью отказался, чтобы звучало лаконичнее.

Новое свидетельство о рождении художника. Источник: Instagram / pokraslampas

Покрас Лампас и роспись тоннеля в торговом центре «Атриум» в Москве. Источник: Instagram / pokraslampas

Покрас Лампас. Работы

Интересоваться граффити парень начал во время поездок на электричке из Королева в Москву, рассматривая рисунки на оградах вдоль путей железной дороги.

По собственному признанию, Покрас — самоучка. Впервые взял в руки баллончик в 13 лет, а первое «осмысленное» граффити сделал в 16, разрисовав гараж возле школы.

Будущий художник учился на специалиста по рекламе, но бросил на пятом курсе.

«Я считаю, что людям творческих профессий диплом не нужен: на работу их берут по портфолио, к тому же можно работать на фрилансе», — признавался он в интервью.

Каллиграффити в центре Петербурга. Источник: Instagram / pokraslampas

Первую заметную работу художник представил на фестивале «Стенограффия» в Екатеринбурге. Тогда Покрас разукрасил мрачную арку тысячами тегов цвета Tiffany — особого оттенка бирюзового. Работа моментально попала в топ-листы арт-объектов со всего мира, а Google включил ее в онлайн-музей уличных граффити.

Та самая арка в Екатеринбурге. Источник: Instagram / pokraslampas

В 2015 году Покрас Лампас стал автором «самой большой каллиграфии в России», разрисовав крышу здания на «Красном Октябре». На роспись было потрачено два дня и 730 литров краски. Длина каллиграфии равна примерно высоте 22-этажного дома. Арт-проект попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Крыша на «Красном Октябре». Источник: Instagram / pokraslampas

С тех пор на него посыпались предложения от разных государств и брендов.

В 2018 году по заказу Новой Третьяковской галереи создал инсталляцию из трехметрового панно в честь открытия выставки Василия Верещагина. На панно было зашифровано 18 слов о Верещагине, а посетителям предлагалось угадать, что именно это за слова.

Панно на фасаде Новой Третьяковской галереи. Источник: Instagram / pokraslampas

Работы художника можно увидеть в Дубае, Женеве, Гонконге, Нью-Йорке, Майами и Париже. Стоимость одной картины Лампаса составляет от $10 тысяч до $15 тысяч.

Супрематический крест — Покрас Лампас и скандал в Екатеринбурге

В 2019 году Покрас Лампас стал участником скандала, в котором столкнулись интересы церкви и уличного искусства.

8 июля в рамках проходящего в Екатеринбурге фестиваля «Стенограффия» художник создал работу «Супрематический крест» размером более 6,6 тысяч квадратных метров на Площади первой пятилетки.

[подпись«Супрематический крест» в Екатеринбурге Источник: Instagram / pokraslampas[конец подписи]

Но 19 июля появились новости, что в процессе дорожных работ граффити начали заливать гудроном. Мэрия города заявила, что накажет виновных, а губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал происшествие возмутительным.

Покрас Лампас должен был прибыть в Екатеринбург и восстановить испорченное граффити, но накануне его приезда православные активисты вышли на Площади первой пятилетки, протестуя против восстановления креста. Активистам не понравилось, что крест нарисован на асфальте, а, значит, по нему будут ходить ногами.

[подписьПравославные активисты на Площади первой пятилетки. На их футболках написано: «Крест — символ победы Христа над твоей смертью. Не растопчи любовь». Источник: Instagram / 66.ru[конец подписи]

«Крест нарисовали прямо на асфальте <…> с таким расчетом, чтобы прохожие попирали его ногами. <…> Какие же сатанинские силы финансируют эти богоборческие акты? Это тайные или явные Иуды. Это скрытое и умышленное поругание», — заявил настоятель Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий.

Сам Покрас Лампас даже сообщил о поступающих ему угрозах и настаивал, что никакого религиозного посыла его работа не несла, а лишь напоминала об эстетике супрематизма.

«Супрематизм, конструктивизм, футуризм — те течения, которые очень близки мне и важны для истории нашей страны. Они очень подходят сюда по контексту промышленной истории города», — пояснял художник.

Принцип супрематизма заключается в изображении простейших геометрических форм, цветов и воспевании «чистого творчества». Смысл изображенных фигур должен как бы превосходить их простое материальное воплощение.

13 сентября 2019 года появилась информация, что граффити будет изменено таким образом, чтобы его перекладины не образовывали крест и не оскорбляли верующих.

Покрас Лампас — фото, биография, личная жизнь, новости, работы 2020

Биография

Не успели в Екатеринбурге утихнуть ажиотаж и споры вокруг сквера, который отстояли в результате митинга неравнодушные горожане в мае 2019-го, как в середине июля в центре внимания оказалась другая достопримечательность. На этот раз общественный резонанс вызывал арт-объект «Супрематический крест», созданный молодым талантливым художником Покрасом Лампасом на Площади Первой Пятилетки, который чуть не скрылся под асфальтом из-за ошибочных действий дорожных рабочих.

Детство и юность

Неординарность и оригинальность творческой личности Арсения Пыженкова проявляется не только в произведениях искусства, но и в выбранном им в 2008-м звучном псевдониме Покрас Лампас. Он появился просто — путем сложения слова из сленга уличных художников и подобранной к нему облюбованной рифмы.

Художник Покрас Лампас

Родился будущий рекордсмен Книги Гиннесса в 19-й осенний день 1991-го в подмосковном наукограде Калининграде, через 5 лет переименованном в Королёв. Создание граффити — любимое занятие молодого человека еще со школьной скамьи. По собственному признанию, впервые баллончик с краской оказался в его руках в 14-летнем возрасте, а дебютные «произведения» размещались по баловству на стенах гаражей.

По окончании 9-го класса юноша поступил в колледж, где готовили специалистов в области экономики, но продержался в нем только год. Однако именно там произошло знакомство с Андреем Анте, раскрывшим тайны и лайфхаки нанесения изображений на уличные сооружения.

Покрас Лампас (Арсений Пыженков)

Далее последовало возвращение в школу, а после — поступление в высшее учебное заведение на специальность «реклама и связь с общественностью». Но в итоге, когда до заветного диплома оставалась финишная прямая, парень решил оставить институт. О чем, впрочем, не жалел ни тогда, ни сейчас.

«В большинстве вузов знания сильно устарели, а педагоги “старой школы” часто препятствуют гармоничному развитию. Я рекомендую не зацикливаться на дипломе, а расценивать институт как инструмент социализации и возможность набраться ума, а как появятся силы — действовать самостоятельно и не терять ценное время», — говорил Покрас Лампас.

Родители, конечно, такому повороту событий не особо были рады, но отговаривать сына не решились. Тем более что тот приложил максимум усилий, чтобы доступно и в полном объеме презентовать отцу с матерью свое увлечение и представить его исключительно с положительной стороны.

Творчество

Наблюдение за исписанными стенами из окна электрички в юности привело парня к граффити, а через «быстрые» рисунки (теги и флопы) он постепенно перешел к каллиграфии, отточив мастерство настолько, что сумел покорить не один престижный конкурс. В итоге Арсений объединил два увлечения в одно и основал собственный стиль каллиграффити и новое направление в искусстве — каллиграфутуризм.

Покрас Лампас — Каллиграфия на крыше фабрики «Красный Октябрь» в Москве

Главные правила Покраса Лампаса — это абсолютное освобождение от всяких академических норм и чужого влияния, поиск индивидуального стиля письма, постоянные эксперименты и сплошная импровизация. А после них — обязательный разбор получившегося результата и доведение его до ума.

Пыженков не ограничивает себя в полете фантазии и масштабе. Например, его работа на крыше московского «Красного Октября» — самая большая в мире, а также единственная в России, которую можно наблюдать из космоса. А произведению на «Квадратном Колизее» в Риме по размерам не было равных в Италии.

Покрас Лампас — Роспись площади перед стадионом «Локомотив» в Москве

Перед профессионализмом и подходом к творчеству каллиграфа в жанре монументальной живописи не устояли в свое время ни Новая Третьяковка, ни петербургский отель Wynwood, ни ФК «Локомотив», заказавший роспись площади перед входом на главный стадион «красно-зеленых». На презентации художник отметил, что искусство может помочь обрести в спорте и футболе новый смысл, добавив:

«Я с большим уважением отношусь к тем, кто не боится менять индустрию изнутри. Это шаг не только в истории “Локо”, но и важная отправная точка в моем творчестве. Наш проект — о преодолении границ, новых рекордах и изменении представления о футболе. Футбол больше, чем игра, моя работа шире, чем стрит-арт».
Покрас Лампас — Арт-объект «Супрематический крест» в Екатеринбурге

Работы Покраса Лампаса красуются не только «на небе» (на крышах зданий) и на земле (на асфальте) — эксклюзивные шрифты украшают обложки музыкальных альбомов хип-хоперов и модных глянцевых журналов, брендовую одежду (Nike, Adidas и т. д.) и дорогие автомобили.

Пыженков с радостью делится полученным опытом и знаниями с каждым желающим, приезжая в различные города (в том числе и зарубежные) с личными мастер-классами, лекциями и выставками. И на редкость миролюбив и незаносчив. Например, в неприятной ситуации с компанией Тимати, незаконно использовавшей эскизы мастера для оформления автомойки, обращения в суд и скандалов не последовало, только лишь отсутствие возможности будущего сотрудничества.

Личная жизнь

За две недели до наступления Нового 2017 года талантливому каллиграфу и его девушке — блогеру и модели Альберте Берлин (Ушаковой) — петербургский журнал «Собака.ru» посвятил отдельную рубрику, наделив титулом самой эффектной пары Северной столицы. Однако через год, в мае 2018-го, на своей странице в «Инстаграме» Пыженков опубликовал пост о грустных переменах, касающихся такого раздела биографии, как личная жизнь:

«На третьем году отношений мы расстались с Альбертой. Это редкий случай, когда разные интересы могут стать причиной разрыва, но в моем случае увлечённость переросла в дело жизни, где всё на кону, и мне не очень комфортно давить своими целями на окружающих, тем более на такого близкого человека и спутника».
Покрас Лампас в смокинге

К августу 2019-го в строке «Семейное положение» в личном аккаунте в социальной сети «ВКонтакте» у Арсения значилось лаконичное «В активном поиске». Но при этом без внимания противоположного пола он явно не страдает — в марте в «Твиттере» парень разместил скриншоты переписки с неизвестной женщиной, предлагавшей знакомство со своей дочерью-архитектором. Впрочем, фотографии сообщений оказались обнародованы не для того, чтобы потроллить собеседницу, а выразить восхищение ее предприимчивостью и находчивостью.

Покрас Лампас сейчас

17 января 2018-го очередной выпуск авторского шоу Юрия Дудя был посвящен не привычно одному герою, а сразу четырем, «делающим круть» и востребованным не только на родине, но и за рубежом. Среди квартета представителей «Новой России» свое место по праву занял и Покрас Лампас.

Интервью Юрию Дудю — Новая Россия: The Hatters, Аксенова, Покрас Лампас, Пязок

С 17 апреля до 4 мая 2019-го жители и гости Дубая могли лицезреть совместную выставку картин Арсения с Taher Jaoui. Несмотря на то, что в июле молодого человека расстроили неосторожным обращением с екатеринбургским арт-объектом, месяцем раньше сообщалось, что его именную арку на улице Толмачёва, 12 того же города защитят и отреставрируют.

В июне художник принял участие в съемках нового выпуска интернет-программы «МКС на связи». В процессе он создал полотно, которое планировалось отправить на космическую станцию. Но прежде предстояло решить главную задачу — в каком виде, собственно, транспортировать — свернув в тубус или сделав диджитал-копию. Ролик за 2 месяца набрал больше 2 млн просмотров на Youtube.

Покрас Лампас в 2019 году

На этом успехи года не закончились — творение Арсения появилось на экране Times Square, а сам он получил номинацию «Человек года» по версии российского GQ.

Те, кто предпочитает носить на себе или с собой произведения искусства, могут заказать у Пыженкова футболки, худи, кроп-топы и чехлы для телефона через официальную страницу бренда POKRAS LAMPAS во «ВКонтакте».

Работы

  • 2013 ‒ арт-объект «Арка Покраса Лампаса» в Екатеринбурге
  • 2015 ‒ каллиграфия на крыше бывшей фабрики «Красный Октябрь» в Москве
  • 2017 ‒ каллиграфия на крыше Дворца итальянской цивилизации в Риме
  • 2017 ‒ роспись пешеходного тоннеля, соединяющего торговый центр «Атриум» и Курский вокзал в Москве
  • 2017 ‒ роспись спорткара Shotcut
  • 2017 ‒ роспись кастомных кроссовок, созданных специально для исполнителя French Montana
  • 2017 ‒ каллиграфия на крыше в Португалии
  • 2017 ‒ роспись Lamborghini
  • 2017 ‒ роспись Ferrari
  • 2018 ‒ инсталляция «18 слов о Василии Верещагине» по заказу Новой Третьяковской галереи из 3-метрового панно в Москве
  • 2018 ‒ мурал «Дуализм» на стене отеля Wynwood в Санкт-Петербурге
  • 2018 ‒ роспись площади перед стадионом «Локомотив» в Москве
  • 2019 ‒ роспись 30 квадратных метров лоскутного полотна из футера, плащевки, денима и других тканей в рамках совместного перформанса с универсамом ДЛТ
  • 2019 ‒ арт-объект «Супрематический крест» в Екатеринбурге
  • 2019 ‒ роспись фасада концертного зала «Юпитер» в Нижнем Новгороде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *