Шедевральная реклама украшений | Журнал Ярмарки Мастеров
VOGUE, Турция
Коты всех мастей, вязание, гармоничные спокойные цвета.
Необычный маркетинг в действии для рекламы ювелирных украшений.
И на самом же деле, уже набили оскомину гламурные дивы и позёрство. Уютные фото обращают на себя внимание.
Хочется разглядывать все детали. По мне, так это гениальный пиар!
Друзья, а Вам нравится такая реклама?
9 причин, из-за которых бижутерия смотрится на вас дешево и безвкусно
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Если вам кажется, что украшения — исключительно дело вкуса, спешим вас расстроить. Как бы ни были милы сердцу любимые драгоценности и бижутерия, существуют некоторые правила и рекомендации, позволяющие всегда выглядеть стильно.
AdMe.ru собрал список самых главных ошибок, из-за которых украшения могут выглядеть дешево, старомодно и некрасиво. Пришло время разобрать сундук с побрякушками.
1. Украшения в наборе
Украшения могут выглядеть изысканно и элегантно, а могут — дешево и аляповато. Последнее имеет место быть в случае с наборами бижутерии. Но не спешите от них отказываться: такие комплекты можно приобрести по приятной цене и они позволят создать не один образ.
Если вы надеваете вместе кольцо, браслет, ожерелье и серьги, невысокая стоимость гарнитура становится очевидной. Но те же украшения, использованные по отдельности, будут смотреться стильно.
2. Искусственные камни
Если цирконий внешне практически неотличим от бриллиантов, то разноцветные искусственные камни чаще всего выглядят дешево, а самые бюджетные украшения и вовсе похожи на пластиковую детскую бижутерию. Они часто имеют неестественный цвет и слабые крепления, из-за чего камень может просто выпасть.
Обратите внимание на самоцветы: аметист, гранат, топаз, хризолит. В оправе из серебра они выглядят невероятно элегантно, а стоят доступно.
3. Дешевый металл
Недорогие украшения могут прекрасно гармонировать с нарядом и даже выглядеть роскошно ровно до тех пор, пока они случайно не сместятся и не откроют окружающим неприятную тайну своего неблагородного происхождения в виде окрашенной кожи.
Чтобы избежать этой проблемы, откажитесь от изделий из никеля и меди (а также из сплавов, в составе которых есть эти металлы). В редких случаях оставлять темные следы на коже может также серебро.
4. Маленький вес
Низкую стоимость украшения может также выдать маленький вес. Вместо металла производители используют в них дешевые сплавы, окрашенные под золото и серебро. Даже если пластиковую побрякушку кто-то сочтет за топаз, при движении недорогое украшение выдаст себя. И всем станет очевидно, что на вас надето.
Выбирая бижутерию, обращайте внимание на модели со стеклянными вставками вместо пластиковых.
5. Слишком блестящий металл
Дешевые украшения нередко покрывают специальными составами для усиления блеска. Да, золото и серебро также подвергаются обработке родием для а
Знаменитости в рекламе ювелирных украшений
Почему роскошная реклама ювелирных украшений – это всегда ожидание того, что на многочисленных постерах и в рекламных роликах мы обязательно увидим знаменитость, звезду экранов, сцены, спортивную диву или топ-модель?
Все предельно просто, ведь даже сама новость о том, что звезда за пару миллионов согласилась стать лицом ювелирного бренда, моментально привлекает внимание к этой марке. Фотографы еще не успели распечатать снимки, а знаменитость уже покрасовалась в рекламируемых украшениях на престижной вечеринке, спровоцировав этим запуск рекламной компании, начиная покрывать затраты за высокий гонорар.
Кроме того, каждая звезда – это определенный, тщательно продуманный и закрепленный за ней имидж, и если он совпал с настроением ювелирной коллекции, то такая знаменитость будет как нельзя кстати, в отличие от безызвестной модели.
Преимущества неоспоримы, но реклама ювелирных украшений звездными знаменитостями имеет и свои нюансы. Не зря за ними ходит дурная слава о чрезмерной ветрености и непостоянстве. Например, звезда может надеть на премьеру или награждение украшения бренда-конкурента, лишь только потому, что они больше подходят к выбранному платью… Именно поэтому ювелирные компании могут оказаться в неприятной ситуации. Зато сами знаменитости получают от такой сделки тройную выгоду. Реклама ювелирных украшений – это лишний повод напомнить о себе, мелькая на рекламных бигбордах, разворотах популярных глянцев, кроме того, компания бесплатно предоставляет украшения и выплачивает отличный гонорар.
Предлагаем вашему вниманию самые интересные фотосеты со звездами. Нестандартная реклама ювелирных украшений, фото которой представлены ниже, с самыми восхитительным дивами современности.
Знаменитая американская кинодива Кэти Холмс (Katie Holmes) снялась в рекламе ювелирного бренда H.Stern. Работал со звездой один из самых модных фотографов — Том Мунро (Tom Munro), помимо отснятого фотосета он подготовил и короткий видеоролик о том, как проходил процесс съемок. Роскошная модель на снимках с удовольствием демонстрирует кольца, ожерелья, браслеты и серьги из новой ювелирной коллекции H.Stern.
Дрю Берримор (Drew Barrymore) снялась в рекламе бриллиантов Gucci без одежды. Знойную фотосессию отснял немецкий фотограф Inez Van Lamsweerde в парижской студии. Довольно откровенные фото красотки, гжде она пердстла одетой только в… украшения.
Для своей рекламной кампании ювелирных украшений Dolce & Gabanna привлекла знаменитую Бьянку Балти (Bianca Balti). На фоне студии, оформленной в виде комнаты в итальянском стиле, модель украшают рубины, золото и жемчуг. Приковывают внимание браслеты и серьги из монет в египетском стиле.
Некоторые компании пользуются другими приемами, не снимая одну единственную модель, а устраивая презентации, на которые приглашают множество знаменитостей. Так реклама ювелирных украшений Пандора, чья изумительная новая коллекции весна-лето 2013 в японском стиле на тему цветущей сакуры была представлена презентацией-вечеринкой на открытии бутика на Новом Арбате. Мероприятие посетили такие звезды российского шоу-биза, как Саша Савельева, Катя Лель, Ирина Безрукова, Катя Ли, Ирена Понарошку и другие.
Украшения дополняют образ! Интересная история бижутерии
Бижутерия — украшения, имитирующие ювелирные изделия (так трактует это слово толковый словарь Ожегова).
А сколько афоризмов и высказываний известных людей об украшениях и бижутерии существует —не счесть. Вот некоторые из них:
«Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.» Коко Шанель
«Женщине, желающей выглядеть модно и элегантно, просто необходима хорошая бижутерия.» Пьер Карден
«Украшения дополняют тебя, дают возможность почувствовать себя какой-то особенной.» Кэтрин Зета-Джонс
«Красоту женщины на тридцать процентов определяет природа и на семьдесят — украшения, которые на ней надеты.»
Януш Леон Вишневский.
Существует множество мнений и размышлений на тему выбора украшений, в частности, между бижутерией и ювелирными украшениями. Бижутерия — самый подходящие вариант для тех, кто хочет идти в ногу с модой. Это отличный вариант украсить себя не только для молоденьких девушек, но и для зрелых дам, так как сегодня в модных магазинах и бутиках можно встретить и дорогую, элитную бижутерию.
Сегодня мне хочется поделиться с вами фактами о бижутерии.
История бижутерии интересна и стара. Еще в древние времена люди старались украсить свое тело красивыми камнями, потом серебряными и реже золотыми аксессуарами.
Люди уже тогда умели отличать благородные металлы. В самом начале своего исторического пути она была модной только среди несостоятельных граждан, но со временем она именно ворвалась в моду и заняла важное место в ней.
Считается ,что именно древние египтяне первыми стали использовать украшения — это были бусы и разнообразные амулеты в виде сердца, глаза и прочего.
Историки довольно часто обращали внимание на то, что известные состоятельные и уважаемые личности средневековья не брезговали неблагородными камнями и металлами. Это было связано с желанием защитить свои дорогие украшения. В поддельных украшениях можно было без опаски посещать балы и светские приёмы.
В период Возрождения поддельные украшения стали использоваться для обмана и краж. Благородные люди стыдились носить украшения, выполненные из дешёвых металлов и поделочных камней. Хотя порой и заказывали искусные копии своих шикарных украшений, спокойно хранившихся в тайниках.
В 18 веке в моду вошли стразы, то есть хрустальные подвески и камешки, оформленные бриллиантовой огранкой. Их использовали на пряжках башмаков, на жилетах и камзолах в качестве пуговиц и так далее. Эти сверкающие украшения не вводили в заблуждение, но были популярны.
Двадцатое столетие стало переломным и в мире украшений. Здесь на рынок врывается стильная, оригинальная и утонченная бижутерия. Революция в моде произведённая «Великой Мадмуазелью» Коко Шанель подняла этот вид украшений на новую ступень. Благодаря её талантам и популярности у бижутерии поменялся статус. Шанель убрала ювелирную утончённость изделий и укрупнила масштабы. Шанель смело сочетала крупные и мелкие элементы, блестящие и матовые поверхности, создавая сложные броские и необычные изделия. Коко сделала невероятное, взорвав публику своей коллекцией украшений, используя искусственные камни и материалы. Идея очень быстро разлетелась по миру. Позже элитные дома мод стали выпускать шикарные украшения к вечерним нарядам из ненастоящих металлов.
Перестав быть ювелирными и драгоценными, украшения Шанель и многие их аналоги производились в довольно больших тиражах. Было открыто производство массовой бижутерии, где роль модельеров и художников-дизайнеров стала преобладающей. Именно на этой основе было сформировано направление бижутерии арт-дизайна. Со временем такие украшения становилась полноправными участниками высокой моды, при этом для изысканных и дорогих бутиков создают очень маленькие серии, изделия выпускаются практически поштучно.
Сегодня появиться на публике в авторской бижутерии из различных искусственных материалов так же престижно и иногда намного уместнее, чем в настоящих бриллиантах.
Сегодня для современной бижутерии используются искусственные материалы, иногда подражающие натуральным. Такие материалы могут быть откровенно ненастоящими, фантастическими, но при этом никто не пытается кого-то обмануть. При этом производителями создаются утонченные, достаточно манерные украшения. В них угадываются отголоски и намеки различных старинных традиций.
Стоит отметить, что бижутерия, также как и ювелирные украшения, не стоит на месте, с каждым десятилетием в ней появляется что-то новое или хорошо забытое старое, и эволюция этих изделий продолжается.
Какой фон не подойдёт для съёмки ваших украшений. Часть 1
Вот уже 6 лет я сама фотографирую свои украшения, я самоучка. Начинала с обычной «мыльницы», потом долго фотографировала простенькой зеркалкой, сейчас чаще пользуюсь телефоном. В своих фотографиях использовала абсолютно разные фоны по цвету и фактуре.
Все мы пониманием как важны фотографии при онлайн—продажах. И вот техника у вас есть, украшение сделали, пора фотографировать. Нужен подходящий фон.
Сегодня я вам расскажу, основываясь на своём опыте и своих экспериментах :), какой фон лучше подойдет для ваших украшений, а какой точно нет. И начну я, пожалуй, с главного — ЦВЕТ ФОНА.
Разберём достоинства и недостатки самых основных, обобщая цветные.
1. Белый. Самый распространенный и самый привередливый фон при съёмке и обработке.
Преимущества:
+ белый фон отлично подходит для съёмки каталога или интернет—магазина, где ничто не должно отвлекать от самого изделия;
+ подходит для съёмки свадебных и романтичных украшений, где хочется создать эффект лёгкости, невесомости, добавить в кадр «воздуха»;
+ по психологии восприятия белый фон приятнее глазу, в отличие от тёмного;
+ судя по коллекциям и главной странице Ярмарки Мастеров, белый фон здесь очень востребован :).
Недостатки:
— для соц.сетей, где правят эмоции и визуал, обычный белый фон будет скучным и померкнет на фоне интересных фотографий. В таком случае, белый фон лучше дополнять реквизитом;
— вам обязательно надо уметь настраивать баланс белого и/или хорошо работать в редакторах, т.к. белый фон может стать жёлтым, синим или серым. Белый фон должен и в кадре быть белым;
— подойдет не для каждого украшения, сюда можно точно отнести готический стиль и мужские украшения (особенно брутальные), если только это не обычная каталожная съёмка.
2. Чёрный. Многие обходят его стороной, не все умеют с ним работать, считая его сложным.
Преимущества:
+ черный фон вызывает ассоциации с «дорого» и «люкс», соответственно, ваши украшения могут вызывать подобные ассоциации у покупателей;
+ украшения на черном фоне смотрятся контрастнее;
+ не требует больший усилий при обработке фото.
Недостатки:
— черный цвет воспринимается глазами хуже белого;
— сложно работать во время съёмки, т.к. видны любые пылинки;
— точно не подходит для свадебных и для детских украшений (понадобится хорошая идея и композиция, если выбирать черный фон), для романтичных украшений в большинстве случаев (здесь важна подача).
Я выбрала сложный путь — цветочные украшения (романтика) на тёмном фоне, но продажи не упали 🙂 Важно правильно преподнести изделие.
3. Цветной. Большой выбор цветов, с помощью которых можно обыграть и передать настроение изделия. Более универсальны пастельные, пудровые и припылённые оттенки.
Преимущества:
+ большая палитра цветов от нежных пастельных до ярких или глубоких;
+ не требует больших усилий при съёмке и обработке;
+ можно обойтись малым количеством реквизита;
+ цветной фон подойдет для съёмки любого украшения, здесь важна идея и подача.
Недостатки:
— если использовать много разных цветных фонов, то можно легко потерять единый стиль магазина;
— необходимо чётко понимать какой цвет фона подойдёт к украшению, не затмив его. Нежные пастельные украшения легко затеряются на ярком фоне.
4. Серый. Не так давно стал пользоваться популярностью и даже одно время был в горячих трендах.
Преимущества:
+ не вызывает особых сложностей при обработке фото;
+ служит именно фоном для вашего украшения, совершенно не перетягивая внимания на себя, но при этом добавляет контрастов в отличие от белого;
+ при составлении правильной композиции и ракурсе, украшение смотрится стильно;
+ нейтральный фон, универсален .
Недостатки:
— главный недостаток серого фона в том, что он может быть абсолютно скучным в кадре, не вызывать эмоций по отношению к изделию.
Как видно из вышесказанного, подбор фона не так прост как может показаться на первый взгляд. Некоторые думают «куплю белый фон и достаточно», а по факту получается иначе. Необходимо исходить из цели кадра, стиля украшения и ваших умений.
Украшение надо не только сделать, но и правильно его сфотографировать.
Как фотографировать украшения. | Журнал Ярмарки Мастеров
Сейчас каждый 3й фотограф и данный вопрос поднимался уже не раз, НО мой пост будет полезен человеку с обычной мыльницей в руках, вроде меня)) Все фото ниже с логотипом M’Art — мои.
На ЯМ у большинства великолепные фото. Надеюсь, немного помогу мастерицам, которые создают красоту, но не умеют пока или только планируют приподнести ее зрителю
Вот несколько советов по «фотографированию» украшений дома. То, как это делаю я. Поверьте, это очень просто, и набив «глаз» и руку ) вы будете сами удивляться чудесам, которые творит Ваша мыльница в союзе с парочкой фоторедакторов. Поехали!:
1)Мастер! Помни! На первый взгляд качество твоей работы — 30% продаваемости твоих товаров, а ФОТОГРАФИЯ ТВОЕЙ РАБОТЫ — 60 %!!! (Остальные 10% приходятся на твое желание продавать ) Если ты творишь красоту, но не можешь ее донести до зрительных органов клиентов посредством виртуальной сети, в чем смысл твоих творений? Поверь, даже саааамая зашибенская супер-пупер штуковина может выглядеть уныло на плохом фото. Вот так вот.
2)Фотографировать украшения дома лучше всего с 12.00 до 14.00 и только при дневном свете!!! Да-да! В это время естественное освещение наиболее благополучно сказывается на результате такого фотосета. (Никакие лампы, самодельные или покупные боксы, обклеенные со всех сторон бумажкой, супер вспышечный фотик не сделают качественную фотку). Только дневной свет! Солнечный свет не должен быть напрямую направлен на изделие. Вам не должно резать глаза от взгляда на пространство, в котором находится Ваша работа. Итак, выберите в Вашем доме самый подходящий по этим параметрам подоконник и идите за огромным белым ватманом и пищевой фольгой. Эта та самая, в которой мы запекаем курочку
3) Лист плотного картона, минимум формата А4 обклейте фольгой (одной стороны достаточно). Ваш homemade светоотражатель готов.
4)Для начала украшения лучше всего учиться фотографировать на белом фоне! (Если они сами белые, фон лучше взять пастельных оттенков, чтобы детали не сливались в пятно). Прикрепите верхнюю часть листа к откосу окна. А нижнюю к подоконнику. Таким образом Вы избежите грани между плоскостями.
5) Положите изделие на лист так, чтобы свет из окна падал равномерно на его поверхность. (Не на одну его половину, а вторая пусть останется в тени) А именно равномерно. Берем отражатель из фольги и направляем его на изделие, противоположно свету из окна (короче, отражаем этот свет на изделие). Это делается для того, чтобы не было тени от изделия на бумаге! Оно должно выглядеть четко! Белые изделия лучше особо не «отражать», потом это только засветит фото при обработке.
6) В фотике обязательно выбираем МАКРОСЪЕМКУ!!! Это как декоративная косметика, которая может исправить все! Никакой! «Никакейшей» вспышки!
7) Фотографируйте в разных ракурсах. Чтобы видно было даже мельчайшие детали. Фотогрфируйте слева, справа, сверху, впрофиль и анфас! Клиент должен почувствовать, как он касается этой красоты пальцами, находясь на другом конце земного шара! Он должен захотеть надеть это на себя немедленно (пока не успел опомниться от цены ) Фотографируйте все детали: кнопки, пуговицы, застежки, бисер, обратную сторону изделия, чтобы предоставить полную инфу заказчику заранее. Не все любят спрашивать.
8) Из 10 фото, как правило, 4-3 приличные. Я ленивый мастер, я все отлыниваю от Фотошопа. НО! ОБРАБОТКА ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Лично я навожу лоск в прогах: Ulead Photo Express и мой фаворит Picasa (великолепная в своей простоте программа!
9) Основное в фоторедакторе:
— обрезать лишнее! Изделие всегда по центру!
— сделать фото светлым (минимум неестественных засветлений)
— сделать фото четким
— сделать фото красочным (только в натуральных красках!)
— поставить ЛОГО!!!
10) ЛОГОТИП — это показатель Вашего отношения к Вашей работе. Он должен быть красивым и тонким! Должен быть заметен, НО не отвлекать внимание от изделия, а только обогащать его! И помните, если Вы ставите лого всегда у края фото, оно рискует быть «отрезанным» плагиаторами и Ваш труд станет принадлежать общественности В любом фоторедакторе выбираете «добавить текст» и красивый шрифт.
11) Фото новых работ порой занимают несколько часов вместе с обработкой, но кто сказал, что будет легко
З.Ы.: Дорогие мои, не стоит фотографировать работы:
— на комнатных цветочках…кактусы, это ващеее…ну ващееее)))))
— на кухонной клеенке, узорчатом коврике, пестром диванном покрывале, коричневой мебели.
— постарайтесь избежать присутствия Ваших рук в кадре…маникюр мастера это ООО!)))Если фотографируете кольцо или браслет, обрабатывайте руку на фото. Вуалируйте ногти, морщинки, волоски. Придавайте матовость или сияние коже. Если заколку — вымойте голову! )
Надеюсь, пригодится!
С уважением к Вашим творческим порывам, Cochonnet.