Posted on

Фаина Раневская: «Люди как свечи»

В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.


Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!



Из: блог September66,  сайт » Актёры российского и советского кино«, книга «Божественные женщины». Виталий Вульф, Серафима Чеботарь


Читайте также

«Бон-филе надо уметь выбирать!» — история о Фаине Раневской рассказанная кинорежиссёром Яковом Сегелем.

«Сношения били?» — чудесная и малоизвестная история из жизни Раневской, обязательная к прочтению!

Фаина Раневская: «Люди как свечи»

В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.


Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!



Из: блог September66,  сайт » Актёры российского и советского кино«, книга «Божественные женщины». Виталий Вульф, Серафима Чеботарь


Читайте также

«Бон-филе надо уметь выбирать!» — история о Фаине Раневской рассказанная кинорежиссёром Яковом Сегелем.

«Сношения били?» — чудесная и малоизвестная история из жизни Раневской, обязательная к прочтению!

одни для света и тепла а другие — в задницу! ▷ Socratify.net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Люди — они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.

Ги де Мопассан (30+)

Люди бывают двух типов: одни ищут во всём хорошее, другие — будто родились с жалобой внутри.

Гарри Симанович (40+)

Мир делится на два класса-одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.

Оскар Уайльд (500+)

Думать никогда не вредно – только думать как следует и в нужном направлении. Потому одни добиваются успеха в делах, а другие нет.

Отель (Артур Хейли) (10+)

Не ищи света – свети.
Не ищи тепла – обними.
Не ищи любви – люби.

Неизвестный автор (1000+)

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие отсутствием.

Неизвестный автор (1000+)

Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!»; другие: «А вот и я!»

Эбигайл Ван Берен (9)

Один журнал попросил его написать небольшую статью о том, как он добился успеха, и прислал чек на 200 фунтов стерлингов. «Одни люди находят нефть, — написал в ответ Гетти, — другие — нет».

Жан Пол Гетти (5)

Одни люди гонятся за счастьем, другие его создают.

Маргарет Боуэн (1)

Бывают люди Душой глубокие, как океан, — в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, — чтобы не запачкаться.

Неизвестный автор (1000+)

«Люди как свечи» — Лист Клевера

В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!

Источник: izbrannoe.com

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

16 цитат Фаины Раневской о мужчинах, любви и жизни — Звезды

О людях

«Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать».

«Люди, как свечи, делятся на два типа: одни – для света и тепла, а другие – в жопу…»

О жизни

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение».

«Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению».

«Все сбудется, стоит только расхотеть…»

О мужчинах и женщинах

«Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет».

«Если женщина идет с опущенной головой – у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у нее есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!»

«Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают…»

«Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее муж».

«Уясните раз и навсегда, что характер вашей женщины – это отражение вашего к ней отношения. Для непонятливых: это не она стерва, это ты мудачье».

«Женщины – не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».

О семье

«Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья».

О любви

«Встречается такая любовь, что лучше ее сразу заменить расстрелом».

«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая».

О счастье

«Будьте счастливы, ведь это так всех раздражает».

«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь».


Фаина Раневская: Люди как свечи


В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.


Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!

Цитаты Фаины Раневской

Здравствуйте, любители цитат и афоризмов!

Сегодня предлагаю вам цитаты женщины с удивительным чувством юмора. Если честно, я больше не встречала таких метких и одновременно смешных высказываний, как у Фаины Раневской.

Цитаты Фаины Раневской

Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их.

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Всё сбудется, стоит только расхотеть…

Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.

Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнажённой…

Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.

Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким…

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.

Я устала симулировать здоровье.

Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.

Спутник славы — одиночество.

Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе — зло, ты ему — конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.

Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.

Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.

Оптимизм — это недостаток информации.

Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?

Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.

Воспоминания — это богатства старости.

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.

Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *