Фаина Раневская: «Люди как свечи»
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Из: блог
September66,
сайт »
Актёры российского и советского кино«, книга
«Божественные женщины». Виталий Вульф, Серафима Чеботарь
Читайте также
«Бон-филе надо уметь выбирать!» — история о Фаине Раневской рассказанная кинорежиссёром Яковом Сегелем.
«Сношения били?» — чудесная и малоизвестная история из жизни Раневской, обязательная к прочтению!
Фаина Раневская: «Люди как свечи»
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Из: блог
September66,
сайт »
Актёры российского и советского кино«, книга
«Божественные женщины». Виталий Вульф, Серафима Чеботарь
Читайте также
«Бон-филе надо уметь выбирать!» — история о Фаине Раневской рассказанная кинорежиссёром Яковом Сегелем.
«Сношения били?» — чудесная и малоизвестная история из жизни Раневской, обязательная к прочтению!
одни для света и тепла а другие — в задницу! ▷ Socratify.net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Люди — они как книги: буквы одни и те же, но содержание разное.
Ги де Мопассан (30+)
Люди бывают двух типов: одни ищут во всём хорошее, другие — будто родились с жалобой внутри.
Гарри Симанович (40+)
Мир делится на два класса-одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное.
Оскар Уайльд (500+)
Думать никогда не вредно – только думать как следует и в нужном направлении. Потому одни добиваются успеха в делах, а другие нет.
Отель (Артур Хейли) (10+)
Не ищи света – свети.
Неизвестный автор (1000+)
Не ищи тепла – обними.
Не ищи любви – люби.
Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие отсутствием.
Неизвестный автор (1000+)
Люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!»; другие: «А вот и я!»
Эбигайл Ван Берен (9)
Один журнал попросил его написать небольшую статью о том, как он добился успеха, и прислал чек на 200 фунтов стерлингов. «Одни люди находят нефть, — написал в ответ Гетти, — другие — нет».
Жан Пол Гетти (5)
Одни люди гонятся за счастьем, другие его создают.
Маргарет Боуэн (1)
Бывают люди Душой глубокие, как океан, — в которых хочется окунуться. И бывают люди, как лужи, которых надо обходить, — чтобы не запачкаться.
Неизвестный автор (1000+)
«Люди как свечи» — Лист Клевера
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Источник: izbrannoe.com
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
16 цитат Фаины Раневской о мужчинах, любви и жизни — Звезды
О людях
«Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать».
«Люди, как свечи, делятся на два типа: одни – для света и тепла, а другие – в жопу…»
О жизни
«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение».
«Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению».
«Все сбудется, стоит только расхотеть…»
О мужчинах и женщинах
«Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет».
«Если женщина идет с опущенной головой – у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой – у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо – у нее есть любовник! И вообще – если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!»
«Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают…»
«Настоящий мужчина – это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет – это ее муж».
«Уясните раз и навсегда, что характер вашей женщины – это отражение вашего к ней отношения. Для непонятливых: это не она стерва, это ты мудачье».
«Женщины – не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
О семье
«Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья».
О любви
«Встречается такая любовь, что лучше ее сразу заменить расстрелом».
«Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая».
О счастье
«Будьте счастливы, ведь это так всех раздражает».
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь».
Фаина Раневская: Люди как свечи
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Цитаты Фаины Раневской
Здравствуйте, любители цитат и афоризмов!
Сегодня предлагаю вам цитаты женщины с удивительным чувством юмора. Если честно, я больше не встречала таких метких и одновременно смешных высказываний, как у Фаины Раневской.
Цитаты Фаины Раневской
Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Нет толстых женщин, есть маленькая одежда.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Всё сбудется, стоит только расхотеть…
Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным.
Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнажённой…
Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.
Если у тебя есть человек, которому можно рассказать сны, ты не имеешь права считать себя одиноким…
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Я устала симулировать здоровье.
Одиночество — это когда в доме есть телефон, а звонит будильник.
Спутник славы — одиночество.
Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе — зло, ты ему — конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный диабет.
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.
Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.
Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги.
Оптимизм — это недостаток информации.
Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Воспоминания — это богатства старости.
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.
Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.