Posted on

Женщина за рулем машины и женская манера вождения

Женщина за рулем машины и в чем ее отличие от мужчины водителя, об этом речь в настоящей статье…

Как-то издавна повелось, что женщина за рулем – скорее эксцентричная особа, феминистка и просто «опасное недоразумение». Но уже давно в прошлом осталась причина такого восприятия, хотя шутки на эту тему до сих пор имеют большую популярность.

Психологический фактор

В наше время встретить даму за рулем автомобиля не редкость, и скорее, это говорит о ее мобильности. Женщины и мужчины действительно очень отличаются по способу и стилю вождения. Среди водителей всех полов встречаются глупые, наглые, озорные, из-за которых происходят ДТП. Но в силу того, что в самом менталитете заложено неуважение и презрение к женщине за рулем, это оставляет след на психологическом восприятии таких дам-водителей в целом. Девушка может чувствовать себя неуверенно, зная только то, что она другого пола. Для комфортного сосуществования с мужчинами на дороге необходимо понимать, что нет такого правила, которое дает парням привилегии. На дороге все равны. Но при этом, со своей стороны можно воспользоваться некоторыми тонкостями, которые помогут женщине почувствовать себя самостоятельным водителем.

Во-первых, не желательно просить, чтобы мужчина помог освоить азы управления машиной, сидя рядом и корректируя все действия (это не относится к профессиональным учителям по вождению). Это лишний раз подчеркнет в подсознании тот факт, что женщина зависима.

Во-вторых, желательно иметь свой отдельный автотранспорт, чтобы не делить с мужчиной его «собственность». Поскольку зачастую мужская привязанность к машине маниакальная (в хорошем понимании этого слова).

В-третьих, надо быть готовой к встрече на дороге с мужчинами водителями, которые не всегда ведут себя достойно. И не бояться отвечать им уверенно и резко, если этого требует ситуация.

Женщина за рулем машины и женская манера вождения

Дамы отличаются от мужчин во многом, это является основополагающим отличием в их принципах управления машиной. Так, например, у женщин, в отличие от мужчин, больше развито периферийное зрение, это позволяет им видеть все что происходит вокруг, но в некоторых ситуациях служит отвлекающим фактором. Лишь с опытом девушкам приходит способность больше внимания концентрировать на туннельном зрении, то есть смотреть вперед.

Также у женщин существуют некоторые сложности с ориентацией на местности, это можно заметить во время парковки, выборе нужного поворота или постройке маршрута. Это приходит с практикой, а во многом большим помощником будет использование навигатора.

Заложенный представительницам слабого пола инстинкт самосохранения позволяет во многих случаях избежать аварий. Он также объясняет аккуратность и медлительность дам за рулем.

Женщины более впечатлительны и подвержены стрессам, поэтому при попадании в чрезвычайную ситуацию могут отреагировать странно (перепутать педали, закрыть глаза, свернуть в другую сторону).

Всю картину дополняет тот факт, что даже за рулем девушки стараются выглядеть неотразимо и иногда это связано с ношением неудобной одежды или обуви, которые косвенно, но все же влияют на процесс управления транспортом.

Если учесть все эти факты, то можно прийти к выводу, что женщины за рулем – нормальное явление, просто они требуют немного больше времени и практики, чтобы стать хорошими водителями.

5 / 5 ( 6 голосов )

Женщины и автомобили. Женский стиль вождения – Домашние советы – Домашний

Женщины и автомобилиПо различным оценкам в России насчитывается от 12 до 15 миллионов автолюбителей. Едва ли не 10 процентов из них — представительницы прекрасной половины человечества. Более того, в крупных городах, в частности в Москве, это число  достигает  20-30 процентов.

Так уж сложилось, если на дороге автомобиль совершает некий нелогичный маневр, обязательно найдется хотя бы один мужчина-водитель, который презрительно скажет что-то вроде: «Ну понятно, баба за рулем». Как ни  парадоксально, это не всегда так. Согласно статистике достаточно часто создание аварийных ситуаций – заслуга водителей мужского пола. Более того, как утверждают специалисты, во время передвижения в автомобиле, женщина в большей мере (по сравнению с представителями сильной половины человечества) руководствуются  инстинктами самосохранения. Именно этот фактор и предопределяет более безопасный «женский» стиль вождения. Несмотря на это, дорогие женщины, не спешите радоваться. Как отмечают все те же эксперты, в экстремальных ситуациях мужчина имеет весомое превосходство. Реакция мужчины в случае возникновения опасности оказывается более быстрой, уверенной и, зачастую, правильной. Что касается женщин, нестандартная ситуация способна вызвать у них серьезную панику, страх. Представительницы прекрасного пола не всегда способны быстро и объективно оценивать и анализировать происходящее, что в условиях серьезного  трафика может привести к печальным последствиям.

______________________________________________

Мнение эксперта Елены Лисовской: Действительно, физиология женщины такова, что ее реакции менее быстрые и более эмоциональные, то есть в критической ситуации на дороге мужчина старается избежать аварии, а женщина пугается, кричит, начинает хаотично крутить руль или, того хлеще, закрывает лицо руками. Стоит отметить, что речь идет об общей массе водителей, исключения бывают и среди дам, и среди мужчин. Здесь можно посоветовать одно: тише едешь — дальше будешь. Все наши проблемы от спешки, а большинство аварийных ситуаций возникают именно из-за спешных, необдуманных действий и высоких скоростей. Лихачить, дорогие девушки,  не наш удел. А попасть в серьезное ДТП на малых скоростях так же вероятно, как и получить серьезные травмы в общественном транспорте.

______________________________________________

Многие мужчины считают, что женщина и техника – понятия несовместимые. Однако, давайте немного заглянем в историю и вспомним Берту Бенц – жену легендарного Даймлера. В конце XIX века, эта женщина, дабы доказать общественности гениальность своего мужа, совершила первый в истории автопробег и, более того, провела ремонт автомобиля в пути.  К слову, и сегодня  можно встретить женщин, способных так виртуозно поменять, к примеру, свечи, что у мужчин появляется недоумение, а иногда и зависть.  
______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской:

К счастью, с конца XIX века прогресс налицо. Управление автомобилем с коробкой-автомат сейчас иногда является менее сложной задачей, чем разобраться с «крутым» кухонным комбайном. Вот поведение на дороге – другое дело, но сейчас не об этом. Освоить современные средства транспорта не представляется сложным делом, а начинать свой водительский стаж с машин-конструкторов, типа наших «вазиков», я бы не стала. Девушкам-водителям со стажем проще понять логику поведения автомобиля, пользоваться им корректно и не доводить до таких мелких нелепых неприятностей, как севший из-за забытых фар аккумулятор, залитые из-за перетянутого «подсоса» свечи и прочие атрибуты советского автопрома. Тем же, кто только планирует сесть за руль, я бы советовала отложить эту затею, пока нет возможности стать обладателем хотя бы Дэу Матиза «на автомате».

________________________________________

Как правило, женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения, нежели мужчины. Так, по статистике, представительницы прекрасной половины гораздо реже садятся за руль в нетрезвом состоянии. Для большинства женщин автомобиль не является средством получения адреналина. По этой причине встретить «лихачей-женщин» удается крайне редко.  
Не так давно специалисты Организации дорожной безопасности провели исследование, главной целью которого стало выявление особенностей манеры вождения разных полов. Как оказалось, женщины являются более способными водителями. Проанализировав тысячи ДТП по всей Европе, ученые определили, что менее 35% аварий произошло по вине представительниц прекрасной половины человечества. Полицейские сводки в России также подтверждают этот факт. 

Многие скептики утверждают, что женщина не может быть профессиональным водителем. Тем не менее, слабый пол уже давным-давно водит трамваи и троллейбусы, справляется с автобусами и грузовым транспортом. Несмотря на то, что управлять такими огромными машинами не самое простое занятие.
Ежедневно в Москве угоняют десятки, если не сотни, автомобилей. По статистике, жертвами угонов чаще становятся именно женщины. Особенно часто представительницы слабого пола «попадают» под схему, когда на светофоре в авто проникает злоумышленник и под угрозой расправы заставляет пересесть водителя на пассажирское сидение. Затем жулик, отъехав на безопасное расстояние, просто выталкивает хозяйку транспортного средства и скрывается. Так что, дорогие женщины, будьте внимательны на дорогах и не забывайте блокировать двери своего авто.  
____________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Да, это действительно очень полезный совет! Приучите себя блокировать двери, как только садитесь в машину, пусть это войдет в привычку. Это защитит вас не только от угона, но и от барсеточников, ворующих сумки с сидений машин. Также не кладите ключи в карман верхней одежды или наружный карман сумочки: распространенный вид угона – жулики воруют ключи из кармана и без проблем уезжают на вашей машине.

____________________________________________

Женщина и автомобиль

 

Все больше женщин, управляющих автомобилем, встречаешь на наших дорогах. Этот факт не радует мужчин, которые считают, что женщина и автомобиль – вещи несовместимые. Хотя, как показывает статистика, подавляющее большинство аварий происходит по вине мужчин. Почему же так происходит? Все дело в особенностях женского вождения автомобиля, о которых и пойдет речь ниже.


Женщина и автомобиль. Особенности женского вождения

1. К процессу вождения женщины относятся более ответственно. Психологи связывают это с врожденным инстинктом сохранения. Изначально женщины были хранительницами очага и следили за потомством. Поэтому они не могут допустить, чтобы с ними что-то случилось. Езда не по правилам противоречит их природному нутру. Именно поэтому они не будут давить на педаль газа до упора, чтобы догнать того, кто подрезал их на перекрестке.

2. Автомобиль для женщины – необходимость, которая упрощает быт, все равно, что микроволновка или стиральная машинка. Но никак не средство для выработки адреналина или способ показать свою крутизну. Поэтому за рулем она ведет себя спокойно. Но это приходит с опытом, а перед этим ей сопутствует другая особенность – неуверенность.

3. Неуверенные действия за рулем в начале водительской карьеры ученые связывают с тем, что во все времена женщинам не давали возможности реализоваться. Мужчины всегда утверждали, что их предназначение – готовить пищу, убирать дом, растить детей. Соответственно и уверенности неоткуда взяться. Кроме этого, постоянные насмешки и упреки мужчин водителей не способствуют ее повышению. Однако, зная женский характер, можно смело утверждать, что женщина и автомобиль укротит, и коня остановит, и в горящую избу войдет.

4. Представительницы слабого пола плохо ориентируются на местности. И опять корень этой проблемы уходит в первобытное прошлое. Женщины не выходили далеко из пещеры, потому что им нужно было поддерживать огонь и присматривать за отпрысками, пока мужчины были на охоте или осваивали новые земли. То есть они всегда находились на знакомой территории, а значит, ничто не побуждало развитие ориентации.

 

Последние две особенности и дают повод мужчинам, говорить, что женщина и автомобиль не созданы друг для друга. Но девушки, зная свои недостатки, умеют их устранять, в отличие от мужчин, которые считают себя всегда правыми. Это говорит в пользу того, что женщина может водить машину ничуть не хуже представителей сильного пола. Просто на овладение этим искусством ей требуется чуть больше времени.

В этом случае женщина повела себя более чем адекватно, перехватив управление автомобилем у умирающего водителя маршрутки:

[youtube]1y3Ke5Flauw[/youtube]

Чего не скажешь об этой авто-леди…

(Visited 12 times, 1 visits today)

как женщины повлияли на автомобильную индустрию – HEROINE

Спустя больше века после того, как женщина впервые села за руль машины, автомобильная индустрия по-прежнему считается преимущественно мужской. О роли девушек чаще всего вспоминают в связи с именем Мерседес Еллинек, но на протяжении всей истории автомобилестроения они были не только вдохновительницами, но и активно совершенствовали, осваивали и покупали машины. Heroine расскажет, как женщины влияли на автомобильную индустрию с конца 19 века по наши дни.

Как Берта Бенц доказала всем, что за машинами будущее

Какой конкретно мужчина изобрел первый автомобиль – спорный вопрос, а вот в том, кто впервые совершил дальнюю поездку на машине, нет сомнений: это была Берта Бенц.

Берта дважды помогла своему мужу Карлу Бенцу вписать его имя в историю мирового автомобилестроения. В первый раз — когда выпросила у своего отца денег в качестве приданного и вложила их в механическую мастерскую Бенца, чтобы спасти предприятие. Против воли родителей Берта влюбилась в сурового инженера с сумасшедшей идеей построить безлошадный экипаж.

При постоянной финансовой поддержке жены Карл смог построить несколько моделей своего Motorwagen. После нескольких неудачных попыток рекламы своего изобретения – машина хоть и получила медаль на Мюнхенской выставке, но не ездила дальше торгового павильона и воспринималась общественностью как чудаковатая выходка – Бенц не спешил снова пробовать внедрять автомобили в повседневную жизнь.

Берта всегда поддерживала мужа и верила в его идею даже тогда, когда не верил он сам. Однажды летним утром 1888 года она взяла двух сыновей, посадила в «самобеглую коляску» Бенца и, ничего не сказав мужу, укатила в гости к маме в соседний город за 106 километров от их дома.

Это было сложное путешествие, но Берта преодолевала его с невозмутимой находчивостью. Когда у нее закончился бензин, она закупила в аптеке чистящее средство, сгодившееся как топливо. Когда забилась топливная труба – прочистила ее шпилькой, которую достала из своей прически. Перетертую обмотку на проводах фрау Бенц заменила резинкой от чулок. Стерлись тормозные накладки – Берта заехала к сапожнику. Путешествие длилось весь день: машина двигалась не быстрее 16 км/час, то и дело приходилось останавливаться на ремонт, к тому же авто каждый раз нужно было толкать в гору. Последнее обстоятельство натолкнуло Карла на изобретение коробки передач. Кроме того, поездка Берты помогла понять, что в долгом пути не обойтись без станций техобслуживания – женщине приходилось искать в попутных деревнях то сапожника, то кузнеца. Но главное, чего добилась Берта Бенц – доказала окружающим, что автомобили могут стать частью нашей жизни, что, собственно, и произошло.

Женщины водят и изобретают

Женщины садились за руль с самого начала изобретения автомобилей, справляясь с вождением не хуже мужчин, – и это показывает не только славная история Берты Бенц. В 1905 году британка Дороти Левитт установила новый рекорд по дальности поездки на машине: из Лондона в Ливерпуль и обратно. Начав с участия в автопробеге, она стала знаменитой гонщицей с прозвищем «самая быстрая девушка мира».

За рулем Дороти Левитт выглядела более чем экстравагантно – одетая в лучшие наряды, шляпку с вуалью, легкое пальто, она била рекорды скорости на воде и на суше. Кроме того, Дороти написала пособие по вождению автомобиля для женщин. Как и Берта Бенц, Левитт была весьма находчива: она советовала дамам обязательно брать с собой в путешествие заколки, шоколад, пистолет, и ручное зеркальце, чтобы поглядывать назад во время езды, – и это за 8 лет до изобретения зеркала заднего вида. В 1920-30-е годы — когда Маяковский привез в СССР из Франции Renault для Лили, и Брик стала первой в стране женщиной за рулем авто — в Европе и Америке дамы уже вовсю участвовали в гонках, посещали автовыставки и становились водителями безопасного такси для женщин.

Женщины не только ездили на автомобилях, но и активно работали над их усовершенствованием. Расскажем лишь о нескольких женских изобретениях, без которых невозможно представить современный автомобиль.

Когда в следующий раз включишь дворники, чтобы смахнуть с лобового стекла дождевые капли, скажи спасибо девелоперу из Бирмингема Мэри Андерсон. По легенде на создание стеклоочистителя ее вдохновили мучения водителя нью-йоркского троллейбуса, который пытался очистить лобовое стекло во время сильного снегопада.

В 1903 году Мэри получила патент на устройство, позволяющее очищать лобовое стекло, не покидая салон. К сожалению, стеклоочистители Андерсон не принесли своей обладательнице денег – она пыталась продать патент канадской фирме, но там сказали, что устройство не обладает коммерческой ценностью. Зато, как только срок патента истек, автомобильные компании одна за другой принялись внедрять изобретение Мэри в свои машины. В 1922 году (через два года после окончания действия патента) Cadillac первыми включили стеклоочиститель Андерсон в список стандартного оборудования своих авто.

Спустя 14 лет после того, как Мэри Андерсон изобрела свой стеклоочиститель, американка Шарлотта Бриджвуд автоматизировала это устройство, сделав так, что оно стало работать от двигателя автомобиля.

Дочь Шарлотты Бриджвуд Флоренс Лоуренс стала звездой немого кино, это первая американская актриса, имя которой начали указывать на афишах, и создательница одной из первых кинокомпаний.
Страсть матери к изобретениям передалась и Лоуренс. Девушка придумала устройство, которое позволяло одним нажатием кнопки выставлять сигнальные флажки по сторонам автомобиля – если водитель хотел повернуть, и на заднем бампере – чтобы сообщить о торможении. Оформлять патент на свое изобретение Флоренс Лоуренс не стала, заявив, что делает это исключительно из любви к людям и машинам.

Любимым материалом американской изобретательницы Эльдорадо Джонс был металл. Из него она сделала легкий электрический утюг, складную гладильную доску и складную вешалку, которые удобно брать с собой в дорогу.

Но главным изобретением Эльдорадо стал глушитель для самолетов. Простое устройство в виде небольшого металлического пропеллера, который помещался на пути потока выхлопных газов, позволяло значительно снизить шум от работы двигателя без потери мощности.
После успешных испытаний в 1923 году Джонс зарегистрировала патент на свое имя. Она создавала глушитель исключительно для самолетов, однако до сих пор устройство с придуманной ею конструкцией стоит в каждой современной машине. Эльдорадо Джонс прозвали «железной леди». Газеты описывали ее как энергичную, уверенную в себе женщину, которая с подозрением относилась к мужчинам.

Изобретение Джонс не принесло ей богатства. Ее смерть в 1932 году была отмечена в New York Times некрологом с заголовком: «Женщина-изобретатель умирает в бедности». Статья заканчивалась цитатой Эльдорадо Джонс:

Единственный способ жить хорошо — это найти сложную работу, делать ее на отлично и следить, чтобы зарплата соответствовала усилиям. И, конечно же, не забывать брать у мужчин все, что они могут дать. Потому что, если этого не сделаете вы, они сделают это с вами.

Первое авто для женщин и первая машина, созданная женщинами

Несмотря на ранний интерес, вклад в развитие автоиндустрии и растущую покупательную способность женщин, производители машин продолжали ориентировать свой продукт исключительно на мужчин. Как пишет Кэтрин Дж. Паркин в книге «Женщины за рулем: век покупки, вождения и ремонта автомобилей» (Women at the Wheel: A Century of Buying, Driving, and Fixing Cars):

Большинство автомобильных компаний выражали немалое удивление, когда обнаруживали доказательство экономической самостоятельности женщин. Хотя иногда они искали женщин-потребителей, в основном автомобильные компании были склонны игнорировать их.

Со временем растущая покупательная способность женщин заставляла автопроизводителей задаваться вопросом: что дамы хотят видеть в автомобилях. Проблема в том, что спрашивали они это в основном у мужчин.

Результатом такого однобокого мышления стал первый исключительно женский автомобиль, который автогигант Chrysler выпустил в 1950-ых годах. Модель La Femme собрала всевозможные предрассудки в отношении женщин: бело-розовый корпус, сиденья, обитые мягкой розовой тканью (что еще нужно девушкам, кроме розового цвета?), зонт, сумочка и даже помада в комплекте.

Создатели La Femme нарушили главное правило брендинга – не додумывать потребности целевой аудитории за нее. Результат не заставил себя ждать – женщины восприняли такую машину как насмешку, а мужчины ездить на розовом зефире тоже не желали. Спустя два года после запуска проект свернули.

В конце 1980-ых годов Volvo Cars признала, что в США женщины покупают даже больше автомобилей, чем мужчины. При этом 8 из 10 дизайнеров машин были мужчинами. Тогда компания решила сформировать женскую консультационную группу из нескольких сотрудниц разных отделов.

В 2001 году инженер-биомеханик из Центра безопасности автомобилей Volvo Камилла Палмерц предложила идею – а что если автомобиль наконец-то разработает исключительно женская команда? Из этой инициативы родился концепт Volvo Your Concept Car – идеальный автомобиль для независимых женщин и мужчин. Как сказала менеджер Volvo по связям с общественностью Татьяна Бутович-Темм:

Говорят, что если вы создаете нечто, что отвечает требованиям женщин, это всегда будет превышать требования мужчин. Мы хотим создать автомобиль, одинаково удовлетворяющий требования как мужчин, так и женщин.

После того как пресса узнала о разработке женского автомобиля, главным вопросом стало, будет ли он розовым. Темм сразу отмела эту мысль, сказав, что машина «точно не будет милой».

Команда концепта собрала семинары с участием женщин, изучила рынок и собрала подробный список пожеланий от потенциальных клиентов.

Получившаяся машина была гораздо удобней своих предшественниц, причем не только для женщин, но и для мужчин. Кузов покрыли грязеотталкивающей пленкой – на эту идею авторов проекта вдохновили сковородки с антипригарным покрытием. Еще одним находчивым решением было поместить горловину, куда заливается стеклоомыватель, снаружи автомобиля, рядом с отверстием бензобака – до этого приходилось лезть под капот. Салон отделали съемной обивкой. Складные задние сиденья позволяли без труда загрузить машину сумками.

Важным новшеством стала автоматическая настройка положения сиденья и руля. Владелец авто мог прийти в салон, отсканировать параметры своего тела на компьютере и загрузить эти данные на электронный ключ. После этого машина сама настроит сиденье и руль под индивидуальные особенности водителя, и это не придется делать каждый раз вручную.
Еще одна проблема, которую решили разработчицы Volvo Your Concept Car, – сложность с парковкой в тесных условиях города. Теперь определить, хватит ли машине места, помогает автопилот.

На этом полезные технические решения нового концепта не ограничивались, к примеру, теперь автомобиль сам следил за интервалами техобслуживания и напоминал водителю, когда пришло время заменить масло или провести другие работы.
Так, попытка сделать авто для женщин породила много полезных усовершенствований для водителей любого пола.

Спустя 15 лет с тех пор, как женские голоса в автомобильной индустрии наконец-то были услышаны и это принесло пользу, отрасль по-прежнему остается неравноправной. Так, согласно исследованию компании Deloitte, проведенного в 2018 году, женщины занимают только четверть рабочих мест на автомобильных производствах, причем в некоторых секторах даже наблюдается тенденция к снижению этой цифры. А это значит, женщинам и дальше придется бороться за право сказать свое слово.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

Статусы о женщинах за рулем – Статусы и цитаты на все случаи

Статусы о женщинах за рулем

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина! 


За рулем чувствую себя богиней… Я еду, а муж молится.


Женщины за рулем обычно не чувствуют габаритов своего автомобиля до появления характерного звука. 


Хотите вызвать у мужчины одновременно оба чувства — ненависти и восторга? — нацарапайте на капоте его автомобиля  «В c*ксе ты лучший!!!» 


Коротко о себе: Год выпуска 1973. Пробег 38. Цвет лёгкого загара. Высота 160см. Фары голубые. Документы на руках. Тюннинг не присутствует. Кузов не битый. Крыша на месте. Тормоза в норме. Все опции. Завожусь с полуоборота….


Искусство материться приходит вместе с умением водить машину… 


СМС от жены: «Я помыяла машину!»… Муж, хватаясь за голову:- Господи, пусть это будет «Ы»!


Фраза, которую обычно говорят женщинам, которые не едут на зеленый сигнал светофора: — Зеленее не будет! 


Женщина за рулём -машина без водителя!


Что делает в момент опасности дама за рулем? — Она за ним прячется!


Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.


Если женщина хочет научиться водить автомобиль, самое главное — не стоять у нее на пути.


Женщина за рулём — существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы её там не было.


В пути!!!Будь осторожен!!! если женщина включила левый поворот!!!это совсем не значит что она поедет направо!!!Она может поехать и прямо! 


Возлюби ближнего своего….Отключи дальний!


Девушки и женщины, не обольщайтесь рекламе, которая говорит, что чтобы ездить с коробкой автомат достаточно одной ноги и одной руки. Минимум нужно еще хотя бы одну голову с парой глаз и парой извилин.


— Дорогой, посмотри, я припарковала машину не слишком далеко от обочины?

— От правой или от левой?


Не могла бы ты ехать помедленнее, у меня все мелькает перед глазами.

— А ты сделай также, как и я — закрой глаза! 


— Алло, дорогой, у меня две новости: хорошая и плохая…-Ну, начни с хорошей. -Подушка безопасности сработала!


СМС: я не могу разговаривать. я — за рулем…


А у меня всегда только одна помеха справа — это муж на пассажирском месте!


Особенность женских глаз состоит в том что они способны видеть  чужой волосок на твоем плаще и не замечает пожарного гидранта, когда паркуется.


Блондинка въезжает в зад другому автомобилю. Оттуда вылезает водитель и спрашивает: — Вы хоть экзамен по вождению сдавали ? — Конечно, козел ! И, в отличие, от тебя много раз !!!


Параллельная парковка — это когда ты запарковался, и тебе совершенно параллельно, куда встанут остальные.


Женщина — как машина, пока ключик не вставишь — не заведется. Мужчина — как вертолет, пока не заведешь — не раскрутишь.


Существует немало механических устройств, усиливающих c*ксуальное наслаждение, в особенности у женщин. Лучшее из них — «Мерседес-Бенц 380SL» с откидными сиденьями.


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее вас-козёл, а кто медленее-идиот?

Если выходишь замуж за хорошего человека, абсолютно неважно какого цвета у него «Бентли»


Сегодня первый раз сама поехала за рулем… Статистика обращений ко мне мужиков:

1) сука — 15 раз; 2) дура — 27 раз; 3) а, баба… — все остальные на дороге. 


Муж обучает жену водить автомобиль: — На красный свет – стой, на зеленый – можно ехать. На мое испуганное лицо не обращай внимания.


Если мужчина открывает дверь машины жене, значит, это или новая машина, или новая жена.


Что удлиняется, когда его берут в руки, пропускают между грудей и засовывают в отверстие? Ремень безопасности! А не то, что вы подумали!


Настоящая любовь – это когда мужчинa, сидя на переднем пассажирском сидении своего автомобиля вместо фразы «Курица безмозглая! ! КУДА ТЫ  ПРЕШЬ? !!! ! » сдержанно произносит: «Птичка моя! Будь повнимательнее за рулем! »


Если раньше парень на новой иномарке — реальный пацан, то сейчас, девушки будьте осторожны, на таких парнях 5 летние кредиты !


Ну обогнал, ну не включил поворот, ну подрезал, но не посмотреть ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЮ — вот это уже наглость!


Плачет девушка на стоянке, Сидя в новеньком BMW, Вся в слезах и губной помадке Три педальки, а ножки  две.

У тебя машина есть? – Есть. – Дашь мне вечером? – Дам. А про машину зачем спрашивал?


Еду на машине и вижу — парень за рулём бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Прикольные картинки про баб за рулём (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.

Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!

Я машину разбила!

Женщина за рулем — богиня!

Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!

Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….

Все правильно сделал!

Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!

Бабы — что с них взять!

Женщина за рулем!

Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.

Не пей за рулем!

Помеха справа обычно выглядит так!

Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!

Красота требует жертв!

Не надо стесняться!

Когда баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!

Женщина за рулем.

Автомобиль для женщин)

Именно для этого, спорткары и созданы!

Нарушила. Отвечай!

На дорогах сейчас такой ужас происходит!

Женщина за рулем, начало!

Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!

Почему мне все сигналят?

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!

Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!

Баба за рулем, а я так молод!

Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!

Девушки предпочитают коробку автомат!

Учиться никогда не поздно!

Баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда….

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Прикольные картинки про работу бесплатно (35 фото) « Предыдущая запись Прикольные картинки про работу в ресторане (25 фото) Следующая запись »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *