Posted on

Содержание

Десять симпатяг: выбираем самые стильные авто

Как и ко всему прочему, мы привыкаем к серой автомобильной массе, окружающей нас в повседневном быту. Немудрено, полчища безликих машин заполонили пространство. Однако порой на дороге встречаются приятные исключения, красноречиво подтверждающие, что понятия стиль и красота еще существуют

Я из тех, кому помимо практичности и надежности важен внешний вид автомобиля. И даже если в силу жизненных обстоятельств я зачастую вынужден пользоваться общественным транспортом, не перестаю восхищаться отдельными представителями реального автомира. Подчеркиваю, реального, а не концептуально-футуристичного выхолощенного мира всевозможных автошоу, в котором почти всегда и почти все глянцево и красиво. В полной мере отдаю себе отчет в том, что вкусы у всех разные, как и критерии оценки автомобильного стиля. Понимаю, что мои последующие слова насквозь пропитаны субъективизмом, и тем не менее… Недавно я навскидку спросил себя: «Какие десять автомобилей «из этой жизни» тебе симпатичны»? И, немного порывшись в закромах памяти, сам себе ответил…

Nissan Murano. Нет, не нынешний импозантный щеголь. И тем более не его «аморфный» предшественник. А машина первого поколения, так сказать «пионер мураностроения». Этот большой кроссовер, появившийся в 2002-м и названный в честь итальянского острова, резко выделялся (и выделяется) своим внешним видом на фоне скучных соплеменников. Как ни странно, даже японский творческий гений подчас способен на шедевры. Возможно, все дело в волшебной калифорнийской атмосфере, в которой создавался автомобиль. Изящество и свежесть его стиля не может испортить даже несуразная «зубастая» радиаторная решетка, избавиться от которой, будь у меня полномочия, я считал бы делом чести.

Dodge Challenger. А вот в данном случае речь идет о машине, выпускаемой корпорацией Chrysler ныне. С 2008-го по сей день. Challenger вернулся из небытия, куда его отправили маркетологи в 1974-м, спустя четыре года с начала производства. Если, конечно, не брать в расчет убогий Мицубиси Галант Лямбда, который присутствовал на рынке США в конце 70-х – начале 80-х под славным именем Challenger. У нас купе не продается, но порой встречается. И каждый раз заставляет открыть рот от восхищения. Своим скупым и вместе с тем шикарным дизайном Challenger как бы декларирует возрождение настоящих суровых «мускул-каров».

FIAT Panda. Этот крохотный итальянский внедоржник, созданный на основе компактного городского хетчбэка, на наших дорогах невидаль. Хотя его одноименные предшественники какое-то время официально присутствовали на нашем рынке. На мой взгляд, нынешняя машинка — представитель третьего поколения «Панд», внешне свежа, нетривиальна и гармонична. Особенно в полноприводном варианте. Остается только сожалеть, что полюбоваться дизайном обворожительного малыша вживую удается крайне редко.

BMW Х5. Не могу сказать, что фанател от машины первого поколения. Как и от нынешнего кроссовера из Баварии. А вот икс-пятый второй формации, в кузове Е70, то что надо. Поджарый, статный… Ни дать ни взять – уверенный в себе интеллигент. Причем дорестайлинговый автомобиль, выпускавшийся с 2007-го по 2010-й, хоть и отличается от своего преемника (2010–2013 гг.) лишь нюансами, воспринимается несколько эстетичнее.

SEAT Leon ST. Как жаль, что SЕАТ ушел из России. Ведь со своим ST (спорт туринг) он был одним из немногих производителей, кто баловал россиян автомобилем в кузове универсал. И главное – стилем автомобиля. Универсал безумно элегантен. Ни капли грузности. Ни грамма тяжеловесности. Как ни странно, ST выглядит даже гармоничнее своего идейного вдохновителя в кузове хетчбэк. Хотя и тот хорош без дураков. Браво, испанцы! Впрочем, нужно отдать должное, «Леон» первого поколения (а сейчас речь о третьем), который рисовал именитый итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро, тоже был неплох собой.

Volkswagen Scirocco. Первый «ветренный» Фольксваген появился в далеком 1974-м. По истечении семи лет выпуска он уступил место «Сирокко» второго поколения, который стоял на конвейере до 1992-го. После шестнадцатилетней паузы модель была возрождена. Базирующийся на элементной базе пятого «Гольфа», Volkswagen Scirocco достиг своего апогея как с технической, так и с эстетической точки зрения. Машина просто обворожительна. И в дорестайлинговой версии. И после рестайлинга, произошедшего в 2015-м.

Ford F-150 Raptor. Вообще то, к пикапам я отношусь с прохладцей. И Ford F-150 не исключение. Обычный F-150. Но экспедиционная, или, другими словами, рейдовая версия машины, появившаяся на свет в 2009-м, не может не восхищать. В том числе и своим великолепным непобедимо-гордым видом. Причем внешность нового «Раптора», появившегося чуть больше года назад, по сравнению с эстетикой «пионера» представляется несколько надуманной.

Porsche Macan. Несмотря на то, что мне ближе «кубическая философия» дизайна кроссоверов, «Макан», являясь исключением из персональных правил, однозначно в моем вкусе. Этот соплатформенник  Audi Q5 красноречиво доказывает, что «обмылки» могут быть красивы и респектабельны. И, что характерно, «Тигр», как переводится название автомобиля с индонезийского, выглядит даже интереснее, нежели его старший брат Cayenne.

Skoda Yeti. Первый кроссовер в истории «Шкоды» появился довольно сумбурно. Дело в том, что чехи, «смеху ради», на Женевском автосалоне 2005 года выставили одноименную «игрушку». Так, провентилировать реакцию публики. Интерес к новинке оказался огромным. Спустя четыре года появился серийный «Йети». И какой нетривиальный! Эта большеглазая мордаха, огромные колесные арки, обратная кузовная стойка. Упомянутые и прочие элементы дизайна «Йети» создают свежий, яркий, неповторимый облик. К сожалению, после рестайлинга 2014-го «Йети» обезличился. Корпоративный стиль во многом «убил» у этого автомобиля его выдающуюся индивидуальность.

Alfa Romeo Brera. Для созданной в 2002-м уже упомянутым маэстро Джуджаро и выпускавшейся с 2005-го по 2010-й «Альфа Ромео Брера» есть более подходящая характеристика, нежели просто автомобиль. Это произведение автомобильного искусства! И больше добавить нечего.

Хочу получать самые интересные статьи

Самые стильные автомобили из СССР

Автор:
08 декабря 2016 09:56

Автомобильный дизайн в СССР жестко регулировался бюрократическими нормами и производственной необходимостью. Полет фантазии талантливого художника в большинстве случаев обрывался в темном кабинете какого-то директора, партийного руководителя либо министра.

На фоне одноклассников европейских и американских марок, советская техника, зачастую, смотрелось блекло и могла конкурировать разве что соотношением цена/качество. Тем не менее, определенное количество серийных моделей из СССР можно смело назвать симпатичными и даже трендовыми. Предлагаю вашему вниманию свой личный рейтинг ТОП-10 самых стильных авто советского периода.

10 место: Иж-2125 «Комби» 1973-1982, первый советский хэтчбек, спорный экстерьер, но что-то в нем определенно есть. Щегол)

10 место: Иж-2125 «Комби» 1973-1982, первый советский хэтчбек, спорный экстерьер, но что-то в нем определенно есть. Щегол)

Источник:

9 место: ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1992, самобытный дизайн без заимствований у западного автопрома и передовая концепция.

9 место: ВАЗ-2121 "Нива" 1977-1992, самобытный дизайн без заимствований у западного автопрома и передовая концепция.

Источник:

8 место: ГАЗ-24 «Волга» первой серии 1970-1974, элегантная, лаконичная и стремительная на фоне своей предшественницы.

8 место: ГАЗ-24 "Волга" первой серии 1970-1974, элегантная, лаконичная и стремительная на фоне своей предшественницы.

Источник:

7 место: РАФ-977EМ «Латвия» 1968–1975, советские хиппи вполне могли бы ездить на подобных бусиках.

7 место: РАФ-977EМ "Латвия" 1968–1975, советские хиппи вполне могли бы ездить на подобных бусиках.

Источник:

6 место: экспортный 4-фарный «Москвич-408» 1964-1969, жутко стильный и харизматичный аппарат, который пользовался большой популярностью даже в странах Западной Европы.

6 место: экспортный 4-фарный "Москвич-408" 1964-1969, жутко стильный и харизматичный аппарат, который пользовался большой популярностью даже в странах Западной Европы.

Источник:

5 место: ЗИЛ-117 1971-1978, седан люкс-класса, созданный на базе правительственного лимузина.

5 место: ЗИЛ-117 1971-1978, седан люкс-класса, созданный на базе правительственного лимузина.

Источник:

Существует легенда, что модель была построена по личной просьбе Л. И. Брежнева, который любил самостоятельно садиться за руль. Помимо строгого черного, автомобиль окрашивали в темно-синий и темно-вишневый цвета.

4 место: ГАЗ-13Б 1961-1962, «Чайка» с открытым кузовом типа «фаэтон» и мягким складывающимся верхом с электрогидравлическим приводом.

4 место: ГАЗ-13Б 1961-1962, "Чайка" с открытым кузовом типа "фаэтон" и мягким складывающимся верхом с электрогидравлическим приводом.

Источник:

Всего было выпущено около 15 подобных машин, за которыми сейчас охотятся коллекционеры. Могла бы возглавить ТОП, но все портит вторая пара дверей)

3 место: ВАЗ-2103 1972-1984, символ успеха и престижа 70-х, почти «иномарка» с итальянской родословной и благородной внешностью.

3 место: ВАЗ-2103 1972-1984, символ успеха и престижа 70-х, почти "иномарка" с итальянской родословной и благородной внешностью.

Источник:

2 место: ЗАЗ-966Э Eliette 1967–71, экспортный «Запорожец», линии кузова которого перекликались с американским Chevrolet Corvair, хотя философия машины была чисто европейской: легкий вес, простая конструкция и милый облик, приятный глазу.

2 место: ЗАЗ-966Э Eliette 1967–71, экспортный "Запорожец", линии кузова которого перекликались с американским Chevrolet Corvair, хотя философия машины была чисто европейской: легкий вес, простая конструкция и милый облик, приятный глазу.

самые красивые авто машины современности

Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус.  Самые красивые авто были отобраны экспертами в области производства и разработки автомобилей, дизайна и автомобильной аналитики. Список самых красивых машин составили девять автомобилей стоимостью от 43 700 до 285 000 долларов.

 

1. Alfa Romeo 8C Spider

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $301,600 долларов

 

 

2. Aston Martin Rapide

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $197,850 долларов

 

 

3. Bentley Mulsanne

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $285,000 долларов

 

4. Dodge Challenger SRT8

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $43,680 долларов

 

5. Ferrari 458 Italia

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $240,000 долларов

 

6. Jaguar XJ

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $113,000 (модификация XJL Supersport) долларов

 

7. Maserati Quattroporte

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $120,250 долларов

 

8. Mercedes SLS AMG

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $183,000 долларов

 

9. Porsche Boxster Spyder

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $61,200 долларов

 

10. Rolls Royce Ghost

Топ: самые красивые авто машины современности

Средняя цена: $245,000 долларов

Самые красивые автомобили в мире, какие они?

 

Самые красивые автомобили в мире – понятие весьма расплывчатое и выбрать несколько, из широкого многообразия моделей трудно. Не зря известная поговорка гласит – на вкус и цвет товарищей нет! Красивые автомобили приковывают взгляды и вызывают восхищение не только своим внешним видом. При этом нельзя не обратить внимание на их технические характеристики. Но давайте все же попробуем выделить лучших из лучших, на сегодняшний день.

По каким критериям выбирают лучший автомобиль?

Определяют самый «крутой» автомобиль, анализируя различные характеристики, а именно:

  • Внешний вид – один из первых критериев при выборе авто;
  • «Изюминка» — лучший автомобиль должен чем-то выделяться на фоне других, имея порой заоблачную стоимость, он просто обязан приковывать взгляды и выделяться из общего потока;
  • Технические характеристики – высокая стоимость должна оправдываться не только внешним видом, внутренним интерьером и комфортом.

Топ лучших автомобилей

На самом деле их перечень может быть просто огромным, но мы предлагаем только самые лучшие варианты.

Aston Martin Vulcan

Стоимость этого автомобиля превышает 2 млн. долларов США и нужно сказать – он этих денег однозначно стоит. Дерзкий дизайн, который совершенно неожиданно выбрали производители для данного автомобиля, поражает воображение, а языки пламени, вырывающиеся из выхлопных труб, повергают в шок. Некоторый «изюм» добавляет необычно маленькая высота авто, всего 1,19 м и расположение труб – они находятся по бокам автомобиля.

Bugatti Veyron Supersport

Всего на несколько сотен тысяч долларов дешевле первого авто. Назвать его красивым, пожалуй, нельзя, но и в этом есть своя задумка. Это авто инженеры создавали не для красоты, а для скорости. Необычный дизайн как раз и позволяет быть этому автомобилю одним из самых быстрых. Даже мимолетно взглянув на него, можно понять, какая мощь заложена под капотом этого «зверя». Внутренний интерьер данной модели лишен, каких-либо излишеств и отличается простотой.

Koenigsegg Agera R

Эксклюзивный шведский супер кар является основным конкурент Bugatti Veyron и уверенно борется за звание самого быстрого автомобиля. Официально компания не объявляла о скоростных характеристиках автомобиля, поэтому в разных источниках информация разница. По некоторым данным максимальная скорость данного авто составляет 375 км/ч, но как утверждают источники, если исключить внешние воздействия и использовать более стойкие покрышки, то «малышку» вполне можно разогнать до 453 км/ч. С уверенностью можно сказать одно – автомобиль заслуженно входит в 10-ку самых дорогих машин, а значит, доступна лишь избранным.

Pagani Zonda

Назвать точную стоимость этого супер кара довольно сложно. Стартует она примерно с 1,6 млн. долларов США, но за более мощную версию придется заплатить около 2,2 млн. Дополнительные траты понадобятся если авто попало в разряд коллекционных, ведь в таком случае салон супер кара будет изготавливаться индивидуально под заказчика. Сказать что этот автомобиль красивый – ничего не сказать. Его дерзкий внешний вид всегда выделяется на фоне конкурентов, приковывая взгляды.

Mercedes SLR Mclaren

В полмиллиона долларов оценен этот шедевр инженерной мысли. Казалось бы, как данная тачка может быть гоночной, ведь это кабриолет, а раз убрали стандартную крышу, значит, установили раму усиленную балками, что должно значительно повысит массу авто. Но, именно в этом моменте инженеры поразили весь мир своей изобретательностью, благодаря их работе, масса Mercedes SLR Mclaren увеличилась всего на 60 кг, что и позволило в названии смело указать аббревиатуру «SLR» (спортивный, легкий, гоночный). При массе 1753 кг спорт кар имеет максимальную скорость 332 км/ч.

Rolls-Royce Phantom

Говоря о красоте автомобилей нельзя не сказать об этом авто, находящимся примерно в той же ценовой категории, что и Mercedes SLR Mclaren. Инженеров завода Rolls-Royce на создание этой необычной модели вдохновили гоночные яхты 30-х годов. Именно благодаря этому, авто получилось быстрым, маневренным и необыкновенно красивым.

Ferrari FF

Эта красавица отличается гармоничным сочетанием современных технологий и настоящего искусства. Ее решетка радиатора напоминает игривую улыбку, а фары похожи на маленькие рожки чертенка. Да, на этом авто можно попроказничать на дороге. Кстати стоимость этой «хулиганки» около 260 000 долларов США.

Porsche 911 Turbo

Данный спорт кар совместил в себе все самое лучшее – элегантный внешний вид, уникальную оптику, комфортабельный салон и высокие технические характеристики. Силуэт Porsche, как всегда, узнаваем, производители не стали отступать от классических форм, известных даже ребенку, добавив в новинку диодные фонари сзади, обвес и изменив фары спереди. А вот салон подвергся значительному апгрейду, изменен руль, торпеда и интегрировано множество полезных технических новинок. Стоимость этого красавца составляет примерно 250 000 долларов США.

Aston Martin DB9

Это авто начали выпускать в 2012 году, а закончили в июле 2016 года. За 4 года преимущества Aston Martin DB9 по сравнению с предыдущими моделями авто этого производителя успели оценить многие автолюбители по всему миру. Обновленный бампер, решетка радиатора, оптика, капот и крышка багажника пришлись по вкусу ценителям стильных автомобилей. Интерьер салона выполнен в классическом стиле с использованием качественных материалов. Стоимость машины примерно такая же, как и Porsche 911 Turbo.

Porsche Cayman GT4 Clubsport

Еще одну модель марки Porsche нельзя не упомянуть в рейтинге самых красивых автомобилей. Желающим иметь Cayman GT 4 Clubsport в своем гараже, придется раскошелиться на сумму 165 000 долларов США. Эта модель по всем характеристикам в несколько раз лучше своего предшественника Porsche Cayman GT4. Поэтому, если средства позволяют, то приобрести эту машину стоит обязательно.

BMW X 5 M

Спортивный «немец» имеет потрясающий дизайн как снаружи, так и внутри, строгий внешний вид, и комфорт, присущий всем автомобилям этого производителя. Сразу бросается в глаза, широкий передний фартук, а большие воздухозаборники как бы намекают окружающим на мощь спорт кара. Стоимость машины составляет примерно 110 000 долларов США.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Авто стоимостью 70 000 «баксов» считается лучшей моделью Alfa. Примечательно, что стоит Джулия, примерно также как BMW M3, однако выигрывает у знаменитого «немца» по многим параметрам, например в тяге, мощности и разгоне. Ее изюминкой является кнопка быстрого запуска, удобно расположившаяся на руле.

BMW M 2

И снова «немец» появляется в нашем рейтинге самых красивых тачек. Его стоимость превышает 50 000 долларов США. Красавец оснащен внушительным бампером, придающим ему агрессию и небольшим спойлером обеспечивающим лучшую динамику при движении. За считанные секунды необузданный «мерин» способен разогнаться до 100 км/ч. В данном случае машина сочетает в себе красоту, мощность и относительную доступность в сравнении с ранее перечисленными автомобилями.
Что ж, конечно, понятие о красоте у каждого человека свое, но описанные здесь автомобили, почти наверняка не оставят равнодушным ни одного автолюбителя!

Немного интересных фактов

Но на самом деле, их гораздо больше:

  • На перечисленных выше автомобилях вряд ли получится «погонять» по улицам Лондона, ведь средняя скорость движения в столице Англии равна 16 км/ч, интересно, что точно такой же она была и вначале XX веке, когда люди передвигались на конных экипажах.
  • Наследник английского престола принц Чарльз владеет автомобилем Астон-Мартин 70-го года, топливом для которого является переработанное вино.
  • Легенда современности Стив Джобс предпочитал исключительно автомобили марки Мерседес.
  • В 30-х годах 20 века американский автолюбитель проехал расстояние в 11 000 км задним ходом.
  • Узнаваемый во всем мире знак Мерседес является символом успеха на суше, на воде и в воздухе. Ведь, кроме автомобилей компания производит судовые и авиационные моторы.
  • На одном из заводов Мерседес, люди передвигаются по его территории на велосипедах.
  • Несколько лет назад, одна из компаний занимающаяся производством авто для перевозки именитых персон заявила, что в отделке салона нового выпускаемого ими автомобиля будет использована крайняя плоть настоящего кита. Такое решение вызвало шквал критики среди зоозащитников, и дизайнерам пришлось отказаться от этой идеи, заявив в свое оправдание, что выбор пал именно на эту кожу, не из-за желания истреблять китов или «унижать» млекопитающих, как посчитали некоторые, а из-за того, что это самый дорогой материал данного типа.

Однако, несмотря на широкую популярность автомобилей, сегодня еще существуют районы, в которых передвигаться на них запрещено. Например, даже будучи обладателем самого дорогого и красивого супер кара, вы не сможете похвастаться им, проехав по району Фаубан, в немецком городе Фрайбург.

Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей

В современном автомобиле можно обучиться иностранному языку и комфортно выспаться по пути на работу.

Автомобили принято оценивать по внешнему дизайну, но порой внутри автомобильной новинки куда интереснее, чем снаружи. Массажная функция кресел, интернет, качественный аудиозвук, очищенный ионизированный воздух, программа-инструктор о том, как качать пресс — в современном автомобиле хочется проводить всё больше времени. Американское консалтинговое агентство Wardsauto отобрало лучшие автомобильные интерьеры для моделей 2016 года. 

Volvo XC90 

Открывает список технологичный и по-скандинавски строгий салон Volvo XC90. Интерьер действительно аскетичен: количество кнопок сведено к минимуму, и панель приборов может показаться «голой», но вся интеллектуальная начинка заключена в центральном сенсорном дисплее-планшете. Здесь напрямую считывается подражание американскому электрокроссоверу Tesla Model X, где весь функционал спрятан в огромном планшетнике. Шведы вслед за немецкими автокомпаниями попрощались с аналоговыми приборами — «циферблат» тахометра и спидометра выполнены в цифровом формате. Можно сказать, что минималистичный подход к внутреннему дизайну стал тенденцией для премиальных автомобилей. 

Nissan Maxima 

В рейтинг попали и японские машины, что удивительно, поскольку в стране Восходящего Солнца салонную роскошь не так ценят, как в Европе и США. «Кокпит» нового поколения Nissan Maxima в сравнении с предыдущим — всё равно что последний iPhone в сравнении с «мыльницей» Nokia 3310, которой было удобно открывать пивную бутылку. Гармонично подобрана цветовая гамма: двери отделаны кожей песочного цвета, чёрная панель приборов и яркие алюминиевые вставки. А «приплюснутый» снизу руль вносит во внутреннюю атмосферу спортивные мотивы. В рейтинг модель попала благодаря радикальным стилистическим отличиям от предшественника.

Mercedes-Benz GLC 

Округлая форма торпедо, плавный изгиб между тоннелем и панелью приборов — все детали внутри Mercedes-Benz GLC не должны создавать дискомфорт. Одна из главных фишек кроссовера — высококачественная аудиосистема Burmester, которая воспроизводит объёмное звучание даже с флеш-карт, дисков и телефонов, что недоступно даже для среднеценовых магнитол. Кроме того, Burmester снабжена функцией компенсации внешних шумов при движении автомобиля. Большой сенсорный экран мультимедийной системы в GLC позволяет легко получить оперативную информацию в интернете, причем водитель, не отвлекаясь от дороги, может осуществлять поиск с помощью голосовых команд.

Lexus RX 

Компания Lexus, не в пример многим японским соотечественникам, давно знает толк в качественном интерьере и, собственно, с помощью этого и сумела завоевать авторитет на рынке. Внимательные поклонники марки подметят, что внутри кроссовера RX нового поколения проявились нотки немецкого премиума. Доселе неведомая японцам сдержанность проглядывает во всём: прямые линии панели приборов, широкий тоннель вместо ожидаемого пластика отделан дорогими породами дерева. Большой с металлической окантовкой «планшет» мультимедийки лаконично вписался в центральную консоль с аналоговыми часами. При всей роскоши проектировщики не забыли и об утилитарной составляющей: задние кресла складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек.

Honda Civic 

В середине рейтинга расположился новый Honda Civic, который, увы, в России временно снят с продажи. Этот седан особенно интересен тем, что салон автомобиля может похвастаться богатым оснащением при относительно невысокой стоимости ($27 тыс.) машины. Развлекательно-информационный «компьютер» автомобиля уже снабжён мессенджером, громкой связью, 10 динамиками и сабвуфером. А кожаной обивке сидений Civic может позавидовать иной бизнес-седан.

 Chrysler Pacifica 

Владелец американского минивэна Chrysler Pacifica в пути скучать точно не будет. Основное достоинство машины — трансформирующийся салон: второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, и образующегося пространства вполне хватит трём взрослым людям для комфортного сна; можно также перевозить крупногабаритные вещи вплоть до книжного шкафа или холодильника. Другая конфигурация позволяет максимально увеличить расстояние между передним и вторым рядом сидений, что создаёт для пассажиров эффект лимузина. Если включить любимый фильм, то Pacifica вообще превратится в небольшой кинотеатр. Исполнение интерьера не отстаёт от люксовых немецких автомобилей — дорогая кожа, четырёхзонный климат-контроль, большие экраны мультимедийной системы для передних и задних пассажиров. 

Chevrolet Camaro 

Ещё выше эксперты оценили салон другого «американца» — маслкара Chevrolet Camaro. Его салон стал менее брутальным, появился мягкий пластик и новые системы комфорта. Руль имеет функцию подогрева, а сидения могут даже охлаждаться. Центральный подлокотник сужается по мере приближения к ручке КПП и напоминает чехол от гитары. Визуальное восприятие салона улучшают вставки из кожи в боковинах дверей и качественная прострочка сидений. В целом салон смотрится очень гармонично и не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением, где интерьеру уделялся минимум внимания. 

Cadillac XT5 

Третье место в рейтинге досталось американскому кроссоверу Cadillac XT5, в салоне которого используются дорогие материалы: красное дерево, бархат и сатин. При перестроениях и парковке водителю помогут камеры в зеркалах заднего вида, выводящие изображение на дисплей в панели приборов. Панорамная крыша имеет режим автозатемнения, который окажется полезным в солнечный день, а ночью стекло может менять цветовую конфигурацию, чтобы в ясную погоду звезды из салона казались красными или зелёными. Отмечается хорошая эргономика всех узлов управления автомобилем: до ручки КПП, кнопок мультимедийной системы и бардачка сможет дотянуться водитель с любым ростом. 

BMW 7-Series 

На втором месте салон нового BMW 7-Series, который вряд ли можно назвать минималистичным: программа для занятий спортом в салоне, несколько видов массажа для задних пассажиров, встроенный планшет на заднем ряду для управления всеми системами комфорта — вот только немногие из достоинств нового седана. Салон BMW 7-Series приспособлен для занятий спортом: переднее пассажирское сиденье автоматически сдвигается, освобождая пространство для физических упражнений. Затем включается программа-инструктор и рассказывает, как правильно качать пресс или руки в «семёрке». 

Пассажир 7-Series может выбрать режим массажа в зависимости от цели поездки и физического состояния: для деловой встречи подойдет функция «мобилизация» (интенсивный массаж), на вечер выпускников лучше ехать в режиме «расслабление» (ненавязчивое движение сервороликов), а на утро оптимальным вариантом будет «восстановление» (средняя скорость). В подлокотник второго ряда сидений встроен сенсорный планшет, управляющий климат-контролем, массажем, подсветкой салона и телефоном. Музыка в машине тоже непростая — за качественное звучание отвечает премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins c 16 динамиками. 

Audi TTS 

Лидером рейтинга стал салон спорткупе Audi TTS. Первое место присуждено за нестандартный подход к расположению систем комфорта и развлечений. В салоне автомобиля вообще нет центрального дисплея — теперь он находится на месте спидометра и не уступает по функциональности экранам с традиционным расположением. На него можно выводить любую информацию — от давления в шинах до страниц интернет-браузеров и DVD-фильмов. Во время движения электронные спидометр и тахометр расширяются на весь дисплей для удобства водителя, а если нужно вывести на экран навигатор, изображения приборов сужаются, освобождая место для других данных. 

Индикатор выставленной температуры теперь располагается прямо на регуляторе климат-контроля. Помимо компактной мультимедийности, отмечается высокий уровень комфорта спортивных сидений-ковшей — даже в долгой поездке водитель не устанет, а при активной езде боковая поддержка будет прочно фиксировать корпус. Автомобиль получился сосредоточенным вокруг водителя, как это было в старых моделях Saab и BMW: для пассажиров TTS не предусмотрена ни информационная, ни развлекательная составляющая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *