Posted on

Фаина Раневская: Люди как свечи

Если грустно – читайте Фаину Раневскую!

FacebookTwitterВконтактеОднокласники

В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.

Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое: Реклама

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!

ФАИНА РАНЕВСКАЯ: ЛЮДИ КАК СВЕЧИ — ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ


В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.


Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!

Фаина Раневская: «Люди как свечи»

Люди: Фаина Раневская: «Люди как свечи»

29.08.2016

«Раневская без грима, но везде разная…»

В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:

— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!

— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!

Генеральный Секретарь смущённо потупился:

— Но я же вас так люблю…

***

— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.

— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.

— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.

В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.

А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку—буржуйку.

— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12 — долго смеялась Ахматова.

Раневской было 46, Ахматовой — 53.

***

Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как—то заметил:

— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.

В начале 50—х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.

— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.

***

В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.

— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!

Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.

Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:

— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.

Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:

— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.

В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше—тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.

Невольно вспоминается трагикомическое:

— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…

***

В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.

«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»

Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.

Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»

И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.

***

Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.

***

Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»

Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».

После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»

И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!

Избранное

Мы в Vkontakte                     Мы в Facebook                     Мы в Одноклассниках

40 превосходных цитат от неподражаемой Фаины Раневской — Рамблер/женский

Фаина Георгиевна Раневская была одной из самых величайших женщин 20 века. Она была актрисой театра и кино, примечательно что сама Раневская больше любила сцену театра нежели кино, шутя поэтому поводу о том, что деньгу она проест, а позор останется. На главных планах она не блистала, но каждая даже самая эпизодическая роль в её исполнении, была очень запоминающейся и яркой. До сих пор смотря мультфильм «Малыш и Карлсон» мы слышим её голос от старушки Фрекен Бок.

Она была потрясающей «острячкой», сколько крылатых фраз и выражений осталось после нее. Раневская любимица всех женщин и мужчин, никогда не стеснялась говорить правду, как бы она не жестко не звучала.

Представляем вам лучшую подборку выражений Фаины Георгиевны Раневской:

Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она обычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».

Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Почему все дуры такие женщины?

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.

Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Спутник славы — одиночество.

Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.

На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.

Всё сбудется, стоит только расхотеть.

Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

Бог мой, как я стара — я еще помню порядочных людей!

Нет полных женщин, есть тесная одежда.

Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты.

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку, он тебе зло — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

— Как придете, стучите ногами. — Почему ногами? — Ну, вы же не с пустыми руками собираетесь идти!

Оптимизм — это просто недостаток информации.

Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.

Вот женишься, тогда поймёшь, что такое счастье. Но поздно будет.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски.

Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.

Будьте интересными вместе с FITNESSI!

Фаина Георгиевна Раневская от Viktor за 27 августа 2015 на Fishki.net

Сухие строки Википедии:
Фаи́на Гео́ргиевна (Григо́рьевна) Ране́вская (урождённая Фанни Ги́ршевна Фе́льдман; 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино. Современными журналистами часто именуется «одной из величайших русских актрис XX века» и «королевой второго плана». В сознании российского общества Раневскую, наверное, чаще всего связывают со множеством её изречений, большинство из которых стали крылатыми.
Один из биографов Фаины Георгиевны Матвей Гейзер писал: «Самое парадоксальное в актерской судьбе Раневской — то, что она сыграла в театре и кино десятки таких ролей, о которых писатель-юморист Эмиль Кроткий заметил: „Имя её не сходило с афиши, где она неизменно фигурировала в числе „и др.““».
Зрители и режиссёры заприметили актрису уже после ее первой роли в кино — госпожи Луазо в немой драме Михаила Ромма «Пышка» (1934). В кино она играла не так часто, как в театре, говоря, что «деньги съедены, а позор остался». Тем не менее, на киноэкране Раневская перевоплощалась в немалое количество персонажей: она была, помимо многих прочих, вспыльчивой Лялей в комедии «Подкидыш» (1939), экономкой Маргаритой Львовной в музыкальной комедии «Весна» (1947), злой мачехой в классической сказке «Золушка» (1947). Примечательным низким голосом Раневской говорит «домомучительница» Фрекен Бок в мультфильме «Карлсон вернулся» (1970).
Почти четверть века Фаина Георгиевна проработала в Театре имени Моссовета, на сцене которого исполнила свои самые прославленные театральные роли: миссис Сэвидж («Странная миссис Сэвидж») и Люси Купер («Дальше — тишина»).
Итогом 60-летней актёрской карьеры Раневской стали десятки ролей на сцене и около тридцати — в кино. Актриса была удостоена звания Народной артистки СССР (1961) и трёх Сталинских премий ( в 1949 и дважды в 1951 году).
Фаина Георгиевна скончалась 19 июля 1984 года в Кунцевской больнице Москвы в результате инфаркта и пневмонии.
В родном Таганроге её именем названа улица, ей установлен памятник, на доме, в котором она родилась, помещена мемориальная доска.
В 1992 году английская энциклопедия «Кто есть кто» включила Фаину Георгиевну в список десяти самых выдающихся актрис XX века.

50 золотых цитат несравненной Фаины Раневской — МОЛОДОСТИ ВИВАТ!

Блистательная, неподражаемая Фаина Раневская. У неё никогда не было главных ролей, она — «королева второго плана»: все её эпизодические роли запоминились зрителям, как шедевральные.

Остроумные хлёсткие цитаты и «крепкие выражения» Фаины Раневской

50 золотых цитат несравненной Фаины Раневской

  1. Вот женишься — тогда поймёшь, что такое счастье! Но будет уже поздно.
  2. Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски.
  3. Женщины, конечно, умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая потеряла бы голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
  4. Искать женщину без изъянов может только мужчина без извилин.
  5. Вторая половинка может быть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
  6. Женщина создана делать мужчину счастливым… где бы этот несчастный ни прятался.
  7. Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  8. Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
  9. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная *опа.
  10. Как яйца: участвуют, но не входят.
  11. Почему все дуры такие женщины?
  12. Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
  13. Бог мой, как я стара — я ведь помню порядочных людей!
  14. Всё сбудется — стоит только расхотеть!
  15. Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям — играй после этого Островского!
  16. Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
  17. Жизнь — это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
  18. Оптимизм — это недостаток информации.
  19. Сказка — это, когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это, когда всё наоборот.
  20. Есть люди, в которых живёт Бог или Дьявол, а есть — в которых живут только глисты.
  21. Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
  22. Старость — это свинство Бога!
  23. Стареть скучно, но это единственный способ долго жить.
  24. Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…», — у меня ничего не получается.
  25. Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.
  26. Красивые люди тоже срут.
  27. Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
  28. Успех — единственный непростительный грех, по отношению к своему ближнему.
  29. Несчастная страна, в которой человек не волен распорядиться даже собственной жопой.
  30. Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
  31. Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой. Такими недостатками никогда не страдают посредственности.
  32. В четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли гораздо лучше.
  33. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
  34. Как придёте, стучите ногами. Вы же не с пустыми руками придёте?
  35. Не бывает толстых женщин, бывает — тесная одежда.
  36. Если женщина идёт с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идёт с поднятой головой — у неё есть любовник. И вообще… Если у женщины есть голова — у неё есть любовник.
  37. Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно останется старая.
  38. Многие жалуются на свою внешность и никто — на мозги.
  39. Люди — как свечи: одни — для света и тепла, другие — в жопу.
  40. Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
  41. Если больной хочет жить, врачи — бессильны!
  42. Старость — это когда свечи на именнинном пироге обходятся дороже самого пирога.
  43. Я всю жизнь страшно боюсь глупых. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатившись на их уровень.
  44. Есть такие люди, у которых хочеться поинтересоваться: «Трудно ли жить без мозгов?»
  45. Ну и лица мне попадаются! Не лица, а личное оскорбление!
  46. Одиночество, как состояние, не поддаётся лечени.
  47. Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
  48. Если бы я, уступив просьбам, стала писать о себе, это была бы Жалобная Книга.
  49. Самое ужасное в молодёжи то, что мы сами уже не принадлежим ей… и не можем делать все эти глупости.
  50. Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую интересовало бы, что о ней говорят мыши?

50 золотых цитат несравненной Фаины Раневской

Её смотрят, её цитируют, её продолжают любить…

Однажды Завадский закричал Раневской из зала: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел! » «То-то у меня чувство, как будто наелась говна», —достаточно громко пробурчала Фаина. «Вон из театра! » — крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, парировала ему: «Вон из искусства!

Смешные слова великих людей — коллекция смешных цитат

https://www.molodostivivat.ru/
https://www.molodostivivat.ru/topics/quote-citation

Красота — страшная сила!

Несравненная Фаина Раневская: 40 золотых цитат

Раневская чаще играла в театре, чем в кино, иронизируя по этому поводу, что «деньги будут проедены, а позор останется навсегда». У неё не было главных ролей, но даже небольшие, временами эпизодические роли она играла так, что они входили в историю навсегда. И мы вспоминаем о ней каждый раз, когда по телевизору слышим говорящую её низким голосом «домомучительницу» Фрекен Бок из мультфильма про Карлсона.

[media-credit name=»Sputnik-georgia.com» link=»http://sputnik-georgia.com/images/23017/76/230177663.jpg» align=»alignnone» width=»730″][/media-credit]

После Раневской осталось огромное количество афоризмов и «крепких выражений», большинство из которых стали крылатыми — народ прочувствовал их ёмкую образность и влюбился в отсутствие её так называемой «внутренней цензуры».

[media-credit name=»Img-fotki.yandex.ru» link=»http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/121447594.165/0_93f81_86efed8e_XXXL.jpg» align=»alignnone» width=»730″][/media-credit]

Фактрум публикует коллекцию золотых цитат и «крепких выражений» от русской актрисы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *