Фаина Раневская: Люди как свечи
Если грустно – читайте Фаину Раневскую!
FacebookTwitterВконтактеОднокласники
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое: Реклама
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
ФАИНА РАНЕВСКАЯ: ЛЮДИ КАК СВЕЧИ — ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку-буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12, — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как-то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50-х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Фаина Раневская, пробы на роль мачехи в «Золушке», 1947 год, СССР
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше — тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Фаина Раневская: «Люди как свечи»
Люди: Фаина Раневская: «Люди как свечи»
29.08.2016
«Раневская без грима, но везде разная…»
В 1976 году ещё вполне бодрый Брежнев, вручая всенародной артистке орден Ленина по случаю круглой годовщины, не удержался и пошутил:
— А вот идёт наша «Не нервируй меня, Муля»!
— Леонид Ильич, — отозвалась Раневская, — так меня называют мальчишки или хулиганы!
Генеральный Секретарь смущённо потупился:
— Но я же вас так люблю…
***
— У каждого из нас есть своя Муля, — утешала её Ахматова.
— А какой Муля у вас? — спросила Фаина Георгиевна.
— Сжала руки под тёмной вуалью, — усмехнулась Анна Андреевна.
В войну обеих эвакуировали в Ташкент, и там они сильно сдружились. Раневская долго ходила за поэтессой с тетрадочкой, записывая мудрые мысли и обрывки будущих стихотворений.
А в один прекрасный момент по ошибке растопила ими печку—буржуйку.
— Мадам, вам 11 лет и никогда не будет 12 — долго смеялась Ахматова.
Раневской было 46, Ахматовой — 53.
***
Её любила вся страна и даже вожди. Младшей дочери Гирши Хаимовича Фельдмана, владельца «заводов, газет, пароходов» трижды вручали Сталинскую премию и лично Сам, попыхивая трубочкой, как—то заметил:
— Вот Жаров в разном гриме и разных ролях — везде одинаков, а Раневская без грима, но везде разная.
В начале 50—х Фаина Георгиевна даже въехала в отдельную квартирку на Котельнической. Прямо под окном у неё был вход в кинотеатр и булочную.
— Я живу над хлебом и зрелищами, — улыбалась заслуженная артистка РСФСР.
***
В её жизни почти не было главных ролей и совсем не случилось романов.
— Все, кто меня любили, не нравились мне. А кого любила я — не любили меня, — признавалась Раневская. — Моя внешность лишила меня личной жизни!
Единственную главную роль в кино Фаина Георгиевна сыграла в фильме «Мечта», премьера которой попала на начало войны, когда уже было не до кино.
Удивительно, но именно эту ленту посмотрел Франк Делано Рузвельт, заключивший:
— Один из лучших фильмов, снятых на земном шаре. Фаина Раневская — блестящая трагическая актриса.
Но печальных образов было немного: ироничную и язвительную Фаину Георгиевну приглашали в основном на комические эпизоды, оживлять экранное пространство. Но даже крошечные роли она выбирала:
— Сняться в плохом фильме всё равно, что плюнуть в вечность, — любила повторять актриса, — Деньги съедены, а позор останется.
В 86 лет, «устав симулировать здоровье», Раневская ушла из театра: частица эпохи великих театральных стариков, проживающих утраченные иллюзии на советской сцене. За 50 лет она сыграла на ней всего 17 ролей. Их дуэт с Пляттом, в не самой сильной пьесе «Дальше—тишина», был неподражаем. Именно в ней 24 октября 1982 года Фаина Георгиевна в последний раз вышла на поклоны. Прощание было тихим, без банкетов и славословий.
Невольно вспоминается трагикомическое:
— Люди, как свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу…
***
В 1973 году Раневская переехала в кирпичную 16-этажную башню в Южинском переулке. Друзья помогали Раневской переезжать, расставляли мебель.
«Боже мой, где мои похоронные принадлежности! — внезапно всполошилась Фаина Георгиевна , — Не уходите же, я потом сама ни за что не найду, а они могут понадобиться в любую минуту!»
Все кинулись искать «похоронные принадлежности»: выдвигали ящики, заглядывали в шкафы, толком не понимая, что, собственно, ищут.
Вдруг Раневская радостно провозгласила: «Слава Богу, нашла!»
И торжественно продемонстрировала всем «похоронные принадлежности» — коробочку со своими орденами и медалями.
***
Фаины Георгиевны не стало 19 (по другим источникам – 20) июля 1984 года. Она похоронена на Новом Донском кладбище рядом со своей сестрой Изабеллой. Даже те, кто не помнят её ролей, знают её цитаты и пересказывают байки с её участием. Сегодняшний пост нам тоже хочется закончить не констатацией факта смерти, а историей – одной из множества, оставшихся нам на память.
***
Актер Малого театра Михаил Михайлович Новохижин некоторое время был ректором Театрального училища имени Щепкина. Как-то ему позвонила Раневская: «Мишенька, милый мой, огромную просьбу к вам имею: к вам поступает мальчик, обратите внимание, умоляю — очень талантливый, очень, очень! Личная просьба моя: не проглядите, дорогой мой, безумно талантливый мальчик!..»
Рекомендация Раневской дорого стоила — Новохижин обещал «лично проследить».
После прослушивания Новохижин позвонил Раневской: «Фаина Георгиевна, дорогая, видите ли… Не знаю даже, как и сказать…»
И тут же услышал крик Раневской: «Говно мальчишка? Гоните его в шею, Мишенька, гоните немедленно! Боже мой, что я могу поделать: меня все просят, никому не могу отказать!
Избранное
Мы в Vkontakte Мы в Facebook Мы в Одноклассниках
40 превосходных цитат от неподражаемой Фаины Раневской — Рамблер/женский
Фаина Георгиевна Раневская была одной из самых величайших женщин 20 века. Она была актрисой театра и кино, примечательно что сама Раневская больше любила сцену театра нежели кино, шутя поэтому поводу о том, что деньгу она проест, а позор останется. На главных планах она не блистала, но каждая даже самая эпизодическая роль в её исполнении, была очень запоминающейся и яркой. До сих пор смотря мультфильм «Малыш и Карлсон» мы слышим её голос от старушки Фрекен Бок.Она была потрясающей «острячкой», сколько крылатых фраз и выражений осталось после нее. Раневская любимица всех женщин и мужчин, никогда не стеснялась говорить правду, как бы она не жестко не звучала.
Представляем вам лучшую подборку выражений Фаины Георгиевны Раневской:
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она обычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Почему все дуры такие женщины?
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве.
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.
Успех — единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
Спутник славы — одиночество.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
Всё сбудется, стоит только расхотеть.
Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень.
Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
Бог мой, как я стара — я еще помню порядочных людей!
Нет полных женщин, есть тесная одежда.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди, в которых живут только глисты.
Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку, он тебе зло — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
— Как придете, стучите ногами. — Почему ногами? — Ну, вы же не с пустыми руками собираетесь идти!
Оптимизм — это просто недостаток информации.
Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой — морда становится меньше, но грустнее.
Вот женишься, тогда поймёшь, что такое счастье. Но поздно будет.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски.
Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
Будьте интересными вместе с FITNESSI!
Фаина Георгиевна Раневская от Viktor за 27 августа 2015 на Fishki.net
Сухие строки Википедии:Фаи́на Гео́ргиевна (Григо́рьевна) Ране́вская (урождённая Фанни Ги́ршевна Фе́льдман; 15 (27) августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва) — советская актриса театра и кино. Современными журналистами часто именуется «одной из величайших русских актрис XX века» и «королевой второго плана». В сознании российского общества Раневскую, наверное, чаще всего связывают со множеством её изречений, большинство из которых стали крылатыми.
Один из биографов Фаины Георгиевны Матвей Гейзер писал: «Самое парадоксальное в актерской судьбе Раневской — то, что она сыграла в театре и кино десятки таких ролей, о которых писатель-юморист Эмиль Кроткий заметил: „Имя её не сходило с афиши, где она неизменно фигурировала в числе „и др.““».
Зрители и режиссёры заприметили актрису уже после ее первой роли в кино — госпожи Луазо в немой драме Михаила Ромма «Пышка» (1934). В кино она играла не так часто, как в театре, говоря, что «деньги съедены, а позор остался». Тем не менее, на киноэкране Раневская перевоплощалась в немалое количество персонажей: она была, помимо многих прочих, вспыльчивой Лялей в комедии «Подкидыш» (1939), экономкой Маргаритой Львовной в музыкальной комедии «Весна» (1947), злой мачехой в классической сказке «Золушка» (1947). Примечательным низким голосом Раневской говорит «домомучительница» Фрекен Бок в мультфильме «Карлсон вернулся» (1970).
Почти четверть века Фаина Георгиевна проработала в Театре имени Моссовета, на сцене которого исполнила свои самые прославленные театральные роли: миссис Сэвидж («Странная миссис Сэвидж») и Люси Купер («Дальше — тишина»).
Итогом 60-летней актёрской карьеры Раневской стали десятки ролей на сцене и около тридцати — в кино. Актриса была удостоена звания Народной артистки СССР (1961) и трёх Сталинских премий ( в 1949 и дважды в 1951 году).
Фаина Георгиевна скончалась 19 июля 1984 года в Кунцевской больнице Москвы в результате инфаркта и пневмонии.
В родном Таганроге её именем названа улица, ей установлен памятник, на доме, в котором она родилась, помещена мемориальная доска.
В 1992 году английская энциклопедия «Кто есть кто» включила Фаину Георгиевну в список десяти самых выдающихся актрис XX века.
50 золотых цитат несравненной Фаины Раневской — МОЛОДОСТИ ВИВАТ!
Блистательная, неподражаемая Фаина Раневская. У неё никогда не было главных ролей, она — «королева второго плана»: все её эпизодические роли запоминились зрителям, как шедевральные.
Остроумные хлёсткие цитаты и «крепкие выражения» Фаины Раневской
- Вот женишься — тогда поймёшь, что такое счастье! Но будет уже поздно.
- Женщины — это не слабый пол. Слабый пол — это гнилые доски.
- Женщины, конечно, умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая потеряла бы голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
- Искать женщину без изъянов может только мужчина без извилин.
- Вторая половинка может быть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая.
- Женщина создана делать мужчину счастливым… где бы этот несчастный ни прятался.
- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
- Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
- Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная *опа.
- Как яйца: участвуют, но не входят.
- Почему все дуры такие женщины?
- Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
- Бог мой, как я стара — я ведь помню порядочных людей!
- Всё сбудется — стоит только расхотеть!
- Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям — играй после этого Островского!
- Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
- Жизнь — это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
- Оптимизм — это недостаток информации.
- Сказка — это, когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это, когда всё наоборот.
- Есть люди, в которых живёт Бог или Дьявол, а есть — в которых живут только глисты.
- Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
- Старость — это свинство Бога!
- Стареть скучно, но это единственный способ долго жить.
- Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: «Я родилась в семье бедного нефтепромышленника…», — у меня ничего не получается.
- Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть.
- Красивые люди тоже срут.
- Всё приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
- Успех — единственный непростительный грех, по отношению к своему ближнему.
- Несчастная страна, в которой человек не волен распорядиться даже собственной жопой.
- Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
- Талант — это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой. Такими недостатками никогда не страдают посредственности.
- В четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли гораздо лучше.
- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.
- Как придёте, стучите ногами. Вы же не с пустыми руками придёте?
- Не бывает толстых женщин, бывает — тесная одежда.
- Если женщина идёт с опущенной головой — у неё есть любовник. Если женщина идёт с поднятой головой — у неё есть любовник. И вообще… Если у женщины есть голова — у неё есть любовник.
- Что толку делать пластическую операцию? Фасад обновишь, а канализация всё равно останется старая.
- Многие жалуются на свою внешность и никто — на мозги.
- Люди — как свечи: одни — для света и тепла, другие — в жопу.
- Люди сами себе устраивают проблемы — никто не заставляет их выбирать скучные профессии, жениться не на тех людях или покупать неудобные туфли.
- Если больной хочет жить, врачи — бессильны!
- Старость — это когда свечи на именнинном пироге обходятся дороже самого пирога.
- Я всю жизнь страшно боюсь глупых. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатившись на их уровень.
- Есть такие люди, у которых хочеться поинтересоваться: «Трудно ли жить без мозгов?»
- Ну и лица мне попадаются! Не лица, а личное оскорбление!
- Одиночество, как состояние, не поддаётся лечени.
- Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
- Если бы я, уступив просьбам, стала писать о себе, это была бы Жалобная Книга.
- Самое ужасное в молодёжи то, что мы сами уже не принадлежим ей… и не можем делать все эти глупости.
- Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую интересовало бы, что о ней говорят мыши?
Её смотрят, её цитируют, её продолжают любить…
Однажды Завадский закричал Раневской из зала: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел! » «То-то у меня чувство, как будто наелась говна», —достаточно громко пробурчала Фаина. «Вон из театра! » — крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, парировала ему: «Вон из искусства!
Смешные слова великих людей — коллекция смешных цитат
https://www.molodostivivat.ru/
https://www.molodostivivat.ru/topics/quote-citation
Красота — страшная сила!
Несравненная Фаина Раневская: 40 золотых цитат
Раневская чаще играла в театре, чем в кино, иронизируя по этому поводу, что «деньги будут проедены, а позор останется навсегда». У неё не было главных ролей, но даже небольшие, временами эпизодические роли она играла так, что они входили в историю навсегда. И мы вспоминаем о ней каждый раз, когда по телевизору слышим говорящую её низким голосом «домомучительницу» Фрекен Бок из мультфильма про Карлсона.
[media-credit name=»Sputnik-georgia.com» link=»http://sputnik-georgia.com/images/23017/76/230177663.jpg» align=»alignnone» width=»730″][/media-credit]
После Раневской осталось огромное количество афоризмов и «крепких выражений», большинство из которых стали крылатыми — народ прочувствовал их ёмкую образность и влюбился в отсутствие её так называемой «внутренней цензуры».
[media-credit name=»Img-fotki.yandex.ru» link=»http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/121447594.165/0_93f81_86efed8e_XXXL.jpg» align=»alignnone» width=»730″][/media-credit]
Фактрум публикует коллекцию золотых цитат и «крепких выражений» от русской актрисы: