Posted on

Шапка это аксессуар и как подчеркнуть индивидуальность

Возникновению этой темы я благодарна своим клиентам.

Чуть ли не все обратившиеся ко мне клиенты негативно или безразлично относились к головным уборам — «О нет, мне шапки не идут и я уже с этим смирилась, используя одежду с капюшоном или готова потерпеть мороз и ветер»

С древних времен головной убор несет не только защиту от природных явлений как — палящее солнце, ветер и холод, он еще и заявляет о родовом сословии, чине, местности проживания и возрасте человека.

А в наши времена головной убор несет не меньший смысл.

Приведу несколько смысловых ярких примеров — попробуйте представить себя или своих знакомых:

1 — Шапка дорогая, модна, брендовая, с множеством крупных и ярких элементов в виде (страз, цветов, пайеток и т.д.) Если обладатель такой шапки имеет четкие и крупные черты лица, контрастный цветовой тип и его природный стиль включает в себя «драму»- это хороший аксессуар который подчеркнет индивидуальность личности. Шапка не будет перебивать внешние черты лица и будет гармонично подчеркивать характер обладателя.

2 — Такая же шапка с множеством ярких деталей на девушке с мягкими, нежными чертами лица, с не контрастным цветовым типом, имеющей природный романтический стиль. Такая шапка не взирая на ее стоимость и трендовость — поглатит личность обладателя.

Перейдем к выбору головных уборов.

Так как шапка является главным аксессуаром и прической одновременно — (на сколько это смешно не звучит — это так)! по этому стоит учесть все нюансы.

Сегодня затрону объемные модели головных уборов.

Шапки объемные очень популярны на сегодняшний день. Кому и как их носить : В первую очередь хочу заметить, что ни в коем случае не стоит убирать волосы с лица под шапку, дабы не превратится в «бабушку». (можете проэксперементировать у зеркала) Такие модели были популяры в 70годы. И в силу экономических условий в те времена в основном одежду носили десятилетиями — до полного её «самоуничтожения» И так, для начала определите свой цветовой контраст! Цвет это первое, что воспринимает глаз — насыщеность и контраст цвета шапки не должен перебивать и не должен быть ниже вашего природного. За тем если ваши черты лица и формы крупные — то стоит выбрать крупную вязку. Если у вас черты лица мелкие и утонченные, стоит остановится на более мелкой вязке и при этом можно сохранить объем количеством отворотов. Так же стоит обратить внимание на состав пряжи — 1 — производитель, 2 — чем меньше акрила, тем меньше катышков, 3 — шерсть бывает очень колючей, 4 — чем больше натуральных волокон, тем теплее шапка.

Удачных покупок!

Верхняя одежда — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Верхняя одежда — группа товаров, объединённых по общему признаку «предметы одежды для ношения на улице»[1]. Верхняя одежда обычно надевается поверх нательного белья («нижней одежды»), корсетных изделий и/или одежды из костюмно-платьевой группы[2]. Верхняя одежда имеет как эстетическую, так и утилитарную роль (защиту от климатических воздействий)[3].

Различия между нижней и верхней одеждой отражают разделение личного и общественного пространств

[4].

На практике, верхняя одежда очень разнообразна; чёткая граница между верхней (уличной) одеждой и одеждой для дома (например, исторической «горничной одеждой» у восточных славян[5] или современной англ. loungewear в западной культуре[6]) часто отсутствует. Некоторые авторы используют термины «верхняя уличная одежда»[7], «верхняя домашняя одежда».

Понятие от том, что является верхней одеждой, варьирует с культурой. Яркие примеры — кимоно у японцев, налобная повязка (англ.)русск. у американских индейцев, саронг, африканские головные уборы[8].

Классовые и религиозные различия[править | править код]

Жёсткие ограничения на верхнюю одежду налагает ислам: на людях должен быть прикрыт аврат; в домах жёстко выделяется пространство, где верхняя одежда не обязательна (тем самым предназначенное только для близких родственников) и более публичные части дома, где в верхней одежде можно принимать гостей[9].

(!)Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

В античные времена различие между нижней и верхней одеждой было слабым: гиматий, тога, стола все использовались как домашняя и уличная одежда, с дополнительными слоями или накидкой-лацерной (исп.)русск. в случае сырой или холодной погоды. Туники и набедренные повязки, которые обычно носились под другой одеждой, в определённых ситуациях мужчины могли носить сами по себе. В III—IV веках нашей эры вошло в обычай носить две туники, внутреннюю с длинными рукавами и внешнюю — с короткими[10]. Военные имели более развитую верхнюю одежду: плащи палудаментум и сагум, накидку-пенулу (англ.)русск. [11], различные типы тёплой верхней одежды носили также жители северных провинций

[11].

В Средневековье продолжилось позднеримское использование толстой туники как верхней одежды с поддетой под неё туникой из более тонкой ткани; в течение XIV века туники стали подгоняться по фигуре и перешли в дублеты[12].

Дифференциация нижней и верхней одежды ускорилась в XVIII веке, когда в культуре чётко оформилась граница между личным и общественным[4].

  1. ↑ Группа // Сысоева Светлана Владиславовна, Бузукова Екатерина Анатольевна. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. Издательский дом «Питер», 2015. С. 373.
  2. ↑ ГОСТ 17037-85
  3. ↑ М. С. Могильная, Е. И. Орешина, Ж. Е. Борисова. Исследование факторов, влияющих на поведение покупателей в магазинах верхней одежды // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика. 2014.
  4. 1 2 Elizabeth Wilson. Adorned in Dreams: Fashion and Modernity. Rutgers University Press, 2003.  (англ.) С. 107.
  5. ↑ [1] // Восточнославянский этнографический сборник, Изд-во Академии наук СССР, 1956. С. 695.
  6. ↑ Cora Harrington. In Intimate Detail: How to Choose, Wear, and Love Lingerie. Potter/Ten Speed/Harmony/Rodale, 2018. (англ.)
  7. ↑ Михаил Григорьевич Рабинович. Очерки материальной культуры русского феодального города. Наука, 1988. С. 192.
  8. ↑ Brian Toyne, Peter George Pakenham Walters. Global Marketing Management: A Strategic Perspective. Allyn & Bacon, 1989.  (англ.) С. 175.
  9. ↑ Gary Hack. Site Planning: International Practice. MIT Press, 2018.  (англ.) С. 483.
  10. ↑ Mary Harlow. A Cultural History of Dress and Fashion in Antiquity. Bloomsbury Publishing, 2018. (англ.) С. 61.
  11. 1 2 Mary Harlow. A Cultural History of Dress and Fashion in Antiquity. Bloomsbury Publishing, 2018. (англ.) С. 62.
  12. ↑ Paul B. Newman. Daily Life in the Middle Ages. McFarland, 2018. (англ.) С. 109.

Головные уборы от «А до Я», или Большой Шляпный Словарь

«А»

Академическая квадратная шапочка

— торжественный головной убор выпускников высших учебных заведений, следующих британской модели образования. Академическая шапочка представляет собой квадратную доску с кисточкой по центру, прикрепленную к небольшой шапочке традиционно черного цвета с желтой или золотой кисточкой.

Головные уборы от

«Б»

Бандана — небольшая косынка или платок, изначально банданы имели чисто практическое значение, использовались американскими ковбоями во время перегона скота. Бандана обвязывалась вокруг шеи и, при необходимости, ею закрывали лицо чтобы защититься от пыли. Сейчас бандана традиционный атрибут байкеров.

Как пример — пиратская бандана.

Головные уборы от

Башлык — военный, казачий головной убор. Представляет собой суконный остроконечный капюшон, надеваемый в непогоду поверх какого-либо головного убора для предохранения «от холода, дождя и солнечного зноя». Имеет длинные концы-лопасти для обматывания вокруг шеи.

Головные уборы от

Бейсболка — кепка которую первоначально носили бейсболисты. До появления бейсболки головным убором бейсболиста была соломенная шляпа-канотье и жокейская кепка.

Головные уборы от

Берет — мягкий объемный головной убор без козырька, известен еще со времен средневековья. Берет широко используется в вооруженных силах. Женский берет может быть фетровым, шитым или вязаным. Также берет — головной убор художника 🙂

Головные уборы от

Бескозырка — головной убор матросов, армии и флота многих стран. Бескозырка представляет собой фуражную шляпу без козырька.

Головные уборы от

Боливар — разновидность цилиндра с широкими прямыми полями.

Упоминается в романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» (1823—1831).

Покамест в утреннем уборе,

Надев широкий боливар

Онегин едет на бульвар

И там гуляет на просторе,

Пока недремлющий брегет

Не прозвонит ему обед.

Головные уборы от

Бомбер — молодежная модель зимнего головного убора с длинными ушами и отделкой из овчины.

Головные уборы от

Боярка — меховая мужская шапка старинного русского фасона. Состоит из мехового верха, бархатного колпака и шёлковой подкладки. Меховой верх изготовлялся из соболя, бобра или белька, а также из овчины.

Боярку носил Ф.И. Шаляпин, в ней же его изобразил на своей картине Б.М. Кустодиев.

Головные уборы от

Бретонская кепка — вид фуражки из шерсти. Традиционно считается головным убором моряков, потому что бретонская кепка была частью униформы французских матросов. Название происходит от слова «Бретань» — так называется историческая область Франции, занимающая полуостров на северо-западе страны.

В России бретонскую кепку называли «картузом», ее носили как военные, так и обычные люди.

Головные уборы от

Буденовка — головной убор красноармейца в виде шлема. По задумке авторов головного убора (по некоторым источникам автором эскиза буденовки является художник Кустодиев), форма буденовки повторяет форму стального шлема русского война 15в., подчеркивая героизм и величие.

Головные уборы от

«В»

Венок — сплетенные в тугое кольцо цветы или листья. Круглая форма венка и живая составляющая символизирует вечность, постоянство, бесконечную жизнь, связь с божественной природой. Возможно, именно поэтому венок во многих культурах стал символом царской власти (от него и произошла корона). В славянских землях венок приобрел еще и смысл любви.

Головные уборы от

Вуалетка — небольшая шляпка с вуалью, больше похожая на аксессуар, чем на шляпку, обычно крепится к прическе на заколках или шляпной резиночке.

Головные уборы от

Вуаль — тонкая прозрачная сетка, которая крепится к женским шляпкам.

Головные уборы от

«Г»

Галеро — кардинальская шляпа, очень большая плоская красная шляпа с широкими полями, по сторонам полей шляпы свисают по 15 кисточек. Галеро является геральдическим отличием сана кардинала.

Головные уборы от

Гангстерская шляпа — фетровая шляпа с полями, имеет три вмятины на тулье (сверху и по бокам), по сути это та же шляпа федора (см. ниже «федора»), которая очень полюбилась гангстерам.

Головные уборы от

Гоголь — мутоновая шапка в виде пилотки, имеющая глубокий продольный замин. Была популярна в среде русской интеллигенции начала XX века.

Головные уборы от

«Д»

Двууголка — шляпа Наполеона, двурогая шляпа пришедшая на смену более громоздкой треуголке. Вплоть до Первой мировой войны двууголка была частью парадной одежды офицеров и чиновников, в том числе и в России.

Головные уборы от

Диадема — головное украшение в виде венца (венка). Диадема не замыкается в кольцо, в некоторых случаях диадема не имеет венца, а прикрепляется к прическе.

Головные уборы от

«Е»

Ермолка — традиционный еврейский мужской головной убор. Круглая шапочка, плотно прилегающая к голове; маленькая шапочка, носимая под верхней шляпой евреями.

Головные уборы от

«Ж»

Жокейка — плотно облегающая голову шапка-шлем с козырьком. Жокейка головной убор конного наездника.

Головные уборы от

«З»

Шляпа-Зонт – головной убор в виде зонта, крепко держится на голове, защищает от дождя.

Головные уборы от

«И»

Индейский головной убор — представляющий собой венец из орлиных перьев. Традиционный головной убор индейцев, надеваемый по торжественным случаям, реже их надевали на охоту.

Головные уборы от

«К»

Камилавка — головной убор в Православной церкви красного, фиолетового или чёрного цвета в виде расширяющегося кверху цилиндра.

Головные уборы от

Канотье — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульёй и прямыми полями. С начала XX века в течение нескольких десятилетий был популярным мужским головным убором и модным аксессуаром.

Головные уборы от

Капелло Романо — буквально «римская шляпа» или сатурно (итал. saturno; потому что шляпа своим видом напоминает планету Сатурн) — круглая шляпа с широкими полями и полусферической тульёй, носимая католическим духовенством.

Головные уборы от

Капор — женский головной убор, соединяющий в себе черты чепца и шляпы. У капора высокая шляпная тулья (для убранных на затылок волос) и обрамляющие лицо широкие жёсткие поля, сужающиеся к затылку.

Головные уборы от

Капюшон — откидной головной убор, пришитый или пристегиваемый к вороту верхней одежды.

Головные уборы от

Картуз — разновидность фуражки. Картузы широко использовались в европейских армиях 15-17 века. Позднее картузы вошли в использование и среди гражданского населения. (Также см. выше «Бретонская кепка»)

Головные уборы от

Каска — защитный шлем военнослужащих, а также средство защиты головы у категорий лиц, действующих в опасных условиях (шахтёры, строители, спелеологи, спасатели, спортсмены, парашютисты, мотоциклисты и так далее).

Головные уборы от

Каскетка — легкая фуражка, средство индивидуальной защиты для строительства и ремонта, которая не предназначена для защиты от травм.

Также каскеткой называют женский головной убор, закрывающий уши, но открывающий затылок (в виде объемного ободка, закрывающего уши).

Головные уборы от Головные уборы от

Кепи — вид фуражки с небольшим прямым горизонтальным козырьком.

Головные уборы от

Кепка — вид фуражки с твердым донышком и длинным, широким, прямым козырьком.

Головные уборы от

Клобук – головной убор монаха. Состоит из камилавки (цилиндра с обрезанными полями) и «намётки» — чёрного покрывала (из шёлка или других материалов чёрных тонов).

Головные уборы от

Клош — дамская шляпка в форме колокольчика, которая вошла в моду еще в 1920-х годах. Название произошло от французского слова cloche — колокольчик. Клош — небольшая шляпка с маленькими опущенными полями.

Головные уборы от

Ковбойская шляпа — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими, подогнутыми вверх по бокам, полями. Является атрибутом американских ковбоев и ранчеров, а также исполнителей музыки кантри.

Головные уборы от

Кокошник — старинный русский головной убор в виде гребня (опахала или округлого щита) вокруг головы, символ русского традиционного костюма.

Головные уборы от

Колпак — головной убор конусообразной или округлой формы. Есть разные виды этого головного убора: Шутовской или дурацкий колпак (прежде надевавшийся шутами, иногда с бубенчиками). Также колпак может быть поварским.

Как пример — колпак Санта Клауса.

Головные уборы от

Конфедератка — национальный польский головной убор с четырёхугольным верхом. За четырехугольный верх иногда и «академическую шапочку» называют конфедераткой.

Головные уборы от

Корона — головной убор, являющийся символом монархической власти. Короны производились из различных драгоценных металлов (чаще из золота или из серебра) и украшались драгоценными и полудрагоценными камнями.

Головные уборы от

Косынка — она же платок, представляющая собой кусок ткани в форме равнобедренного треугольника. Распространен практически по всему миру. Является национальным головным убором русских, украинцев и некоторых других народов.

Головные уборы от

Котелок — европейская мужская шляпа полусферической формы с небольшими полями из твёрдого войлока.

Головные уборы от

Кубанка — невысокая меховая шапка цилиндрической формы с плоским верхом — форменный головной убор казачьих войск. До II мировой войны была популярным мужским головным убором на Кубани, а в 80-е годы XX века вошла в моду как женская зимняя шапка.

Головные уборы от

«Л»

Лыжная шапочка — шитый из эластичной ткани или вязаный головной убор (шапка), плотно облегающий голову, часто с помпоном.

Головные уборы от

«М»

Маска — головной убор закрывающий не только голову, но и лицо. Шапка-маска (еще имеет название балаклава) предназначена для альпинистов, любителей зимней охоты и рыбалки или для людей, которые проводят длительное время зимой на улице.

Головные уборы от

Менингитка — маленькая нарядная шляпка модная в 50е годы, шляпка была настолько мала, что совсем не согревала голову.

Головные уборы от

Митра — головной убор, часть облачения христианских священнослужителей.

Головные уборы от

«Н»

Накомарник — надеваемая на голову и лицо шляпа с сеткой для защиты от комаров, мелких мух, мошки и других летающих насекомых.

Головные уборы от

«О»

Ободок (или обруч) — это аксессуар для волос в виде полукольца, которым закрепляют волосы.

Головные уборы от

Охотничья шляпа — основная особенность этой шляпы — два козырька, спереди и сзади, и два боковых отложных «уха». Козырьки защищают лицо и шею от солнца. Уши шляпы могут либо отгибаться и связываться под подбородком, чтобы защитить владельца от холодной погоды и сильного ветра, или же завязываться наверху, чтобы не мешать. Клетчатый рисунок ткани служит камуфляжем.

Охотничья шляпа также известна как шляпа Шерлока Холмса.

Головные уборы от

«П»

Панама — лёгкая шляпа с упругими полями; соломенная или шитая из легких натуральных тканей.

Головные уборы от

Папаха — мужской меховой (из овчины или каракуля) головной убор, элемент военной формы. Шапка распространена у многих славянских народов, в России у казаков. Также папаха распространённа у народов Кавказа и Средней Азии.

Головные уборы от

Парик — искусственные или настоящие волосы, которые надеваются на голову как шапка, создавая ту причёску, под которую он сделан.

Головные уборы от

Пилотка — головной убор в виде сплюснутой с боков лёгкой шапочки. Пилотка может быть элементом военной форменной одежды, различной униформы.

Головные уборы от

Платок — кусок ткани, обычно квадратный или треугольный, используемый в качестве головного убора.

«Девушка в платке» А.Г. Венецианова

Головные уборы от

Порк-пай (или Свиной пирог) — шляпа, похожая на миску: невысокая почти цилиндрическая тулья с ложбинкой, напоминающей защип пирога (pork pie – свиной пирог)…

Головные уборы от

«Р»

Рыбацкая шляпа — панама оливкового цвета с рыболовными крючками и приманками, подвешенными на ремешке вокруг шляпы.

Головные уборы от

«С»

Слауч — так некогда называлась популярная женская шляпа из фетра с загнутыми вниз полями и округлой невысокой тульей.

Головные уборы от

Соломенная шляпка — любая шляпа выплетенная из соломы с широкими полями. Такой головной убор предназначен для защиты от солнца и возможного солнечного удара.

Головные уборы от

Сомбреро — широкополая шляпа с высокой конусообразной тульёй и обычно с закруглёнными вверх краями полей. Часть мексиканского национального костюма.

Головные уборы от

«Т»

Таблетка — небольшая женская шляпка без полей с круглой или овальной цилиндрической тульей.

Головные уборы от

Твидовая шляпа — шляпа, шитая из шерстяной ткани — твида. Твидовая ткань мягкая на ощупь, с небольшим ворсом, обычно саржевого (диагонального) переплетения, бывает меланжевая, чаще с цветными узелками.

Головные уборы от

Тиара — корона, изначально тиара была головным убором папы Римского.

Головные уборы от

Тирольская шляпа — традиционный головной убор в альпийском регионе Тироле, который ранее занимал часть Северной Италии и Австрии. Шляпа с трапециевидной тульей, мягкой продольной складкой сверху и узкими полями, прямыми спереди и подвернутыми с задней стороны.

Головные уборы от

Ток — головной убор без полей, напоминает шляпу таблетку, но имеет более высокую тулью.

Головные уборы от

Треуголка — шляпа с полями, загнутыми так, что они образуют три угла. Получила распространение во второй половине XVII века и была популярна до конца XVIII века, пока не была заменена двууголкой.

Головные уборы от

Трилби — это разновидность шляпы федоры, имеющая более узкие поля и невысокую трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам.

Головные уборы от

Тюбетейка — круглая или квадратная, островерхая или плоская, мужская или женская лёгкая шапочка, надеваемая прямо на голову; получила название от тюркского слова тобе/тюбе, означающего макушку головы или верхушку горы. Тюбетейка — неотъемлемая часть узбекского национального костюма, обычно украшена вышивкой, бисером.

Головные уборы от

Тюрбан — см. ниже «Чалма».

«У»

Ушанка — зимняя меховая (первоначально — мужская) шапка, широко распространённый головной убор в России.

Головные уборы от

«Ф»

Фата — легкое женское головное покрывало; свадебный головной убор.

Головные уборы от

Федора — шляпа, имеющая поля средней ширины и трапециевидную тулью с одной ложбинкой по центру и двумя по бокам. Классическая федора изготавливается из мягкого фетра.

Головные уборы от

Феска — головной убор в Османской империи, представляет собой шерстяной колпак красного цвета с голубой или черной, шелковой, серебром или золотом перевитой кистью.

Головные уборы от

Фетровая шляпа — головной убор любой формы с полями, изготовленный из фетра.

Головные уборы от

Финка — плоская круглая разновидность зимней шапки с меховым спускающимся околышем (назатыльником), прикрывающим уши и шею.

Головные уборы от

Флоппи — широкополая шляпа. Это может быть как пляжный вариант из крашеной или натуральной соломы, так и шляпа с широкими полями выполненная из фетра.

Головные уборы от

Фуражка — головной убор с твердым козырьком и устойчивым околышем. Являлся форменным головным убором в вооружённых силах и ведомствах различных государств.

Головные уборы от

«Х»

Хиджаб — в исламе это любая одежда (от головы до ног), однако в западном мире под хиджабом понимают традиционный исламский женский головной платок.

Головные уборы от

Хомбург — мужская шляпа из фетра с высоко загнутыми полями и лентой по тулье, на тулье имеется одна продольная ложбинка по центру.

Головные уборы от

«Ц»

Цилиндр — мужской головной убор, представляющий собой высокую шляпу с плоским верхом и небольшими полями. Цилиндры в качестве повседневного головного убора были распространены на протяжении XIX века.

Головные уборы от

«Ч»

Чалма — головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы, распространенный среди ряда народов Северной Африки, Аравийского полуострова, Индии и Азии.

Головные уборы от

Чепец — женский и детский (чепчик) головной убор в виде капора, закрывающий волосы; может иметь завязки под подбородком.

Головные уборы от

«Ш»

Шапокляк — (фр. chapeau claque) — (chapeau) шапо — шляпа и (claque) кляк — шлепок, удар ладонью; мужской головной убор, разновидность цилиндра, его особенностью является то, что его можно было складывать.

Головные уборы от

Шапочка — плотно облегающий голову вязаный или трикотажный головной убор. С недавних пор в моду вошли шапочки с вуалью.

Головные уборы от

Широкополая шляпа — головной убор с широкими полями, мягкими или жесткими. Тулья может иметь любую высоту и форму.

Головные уборы от

Шлем — предмет защитного оснащения военнослужащих, предназначенный для защиты головы от повреждений, наносимых, преимущественно, холодным оружием, позднее огнестрельным.

Головные уборы от

Шляпа Шерлока Холмса — см. выше «Охотничья шляпа».

Головные уборы от

«Э»

Эквадорская панама — лёгкая шляпа с упругими полями из особого сорта соломы — токилья. Панама — национальный головной убор Эквадора.

Эквадорские панамы плетутся из листьев пальмы Carludovica Palmata, которая растет только в прибрежных горных районах Эквадора.

Головные уборы от

«Ю»

Шляпа юриста, см. выше «Академическая шапочка».

«Я»

Японский головной убор, Каса (kasa) — конусообразная шляпа. Возник в Японии в глубокой древности из-за муссонного климата с долгими сезонами дождей. Касу плетут из соломы, бамбука, камыша, осоки. Существует множество самых разных типов и форм таких шляп. Традиционно каса ассоциируется с самураями.

Головные уборы от

Как подобрать стильный головной убор к зимней верхней одежде?

Погода преподносит сюрпризы. Вот и в этом году осень и зима не могут никак расстаться и властвовать по отдельности, поэтому дождь и снег, слякоть и ледяные ветры, оттепель и невыносимы холод «царят» вместе. Эта природная криотерапия испытание не только для здоровья, нервов, но и для гардероба.

Самое сложное в последнем вопросе, это не подбор водолазок, свитеров, курток, пальто чтобы не замерзнуть и не чистящих средств, чтобы они помогли сохранить обувь в такую капризную погоду, самое сложное – это правильно подобрать головной убор, чтобы он подходил и к куртке и к пальто, к осени и зиме одновременно.




Мы не будем сегодня давать строгие рекомендации, что пальто нужно носить только с этим головным убором, а куртку с этой шапкой. Строгих правил в этом вопросе нет. Изучив новинки, которые были продемонстрированы на неделе высокой моды, мы подобрали самые удачные сочетания беретов, шапочек, кепок к пальто, к пуховиками, дубленками и куртками и, конечно, к шубами.

Пальто и шапочка — бини

Классическое пальто из шерстяной ткани в качестве зимней одежды вопрос спорный. В Москве, учитывая нынешнюю зиму в нем ходить можно, если под низ надеть теплую одежду, а вот в Красноярске, где термометр показывает — 57 градусов, зимой в таком пальто от мороза не спрячешься.

Если в вашем регионе стоит мягкая зима, то классическое пальто стоит носить с шапочкой — бини. Это вязаная шапка, плотно облегающая голову. Расцветки и пряжа могут самые разные. Бини уже который год стоят на лидирующих позициях в мире головных уборов.

Когда-то в моду ее ввели лондонские рабочие. Модельеры приметили этот атрибут спецодежды английских работяг, оценили его простоту и удобство. Так шапки — бини с рабочих площадок перекочевали на подиумы. За годы своей «модной карьеры» они меняли форму и цвета. В этом году в моде, как серые шапки, так и цветные, уместны даже шапочки с аппликацией. Так что выбор за вами. Не стесняйтесь!

«Боярки»

Достойный конкурент бини – «боярки». Эти меховые шапочки стоит носить с простым пальто, в котором минимум декоративных деталей. Присмотритесь к зимнему гардеробу герцогини Кембриджской. Кэтрин любит этот вид головных уборов. Но покупая «боярочку» остановитесь на шапках натурального окраса. Эти изделия смотрятся дороже и более респектабельно. Чтобы привлечь внимание можно украсить шапочку стильной деталью или вставкой. Смелые натуры в качестве декора используют даже броши.

С каким головным убором носить пуховики?

Пуховики, завоевав подиум моды, не торопиться его покидать. Но в этом году самый «писк» — это серебристые пуховики отливающие блеском металла как у Оff-Whitе и курточки на пуху в клетку, какие предпочитает Tommy Hilfiger.

Пуховики можно носить с вязаными шапками, но сочетание этого вида верхней одежды с бейсболкой будет более креативным. Правда бейсболка не спасет от мороза, но мода, как и красота, требует жертв. Конечно, в пуховике и в бейсболке за город не отправишься, но прогуляться по городу, да еще на машине вполне возможно.


Шуба и берет

Шубка шубке — рознь. Пока наши соотечественницы продолжают ходить в натуральных шубах, кутаясь в соболиные, лисьи меха или в аристократичную норку, в Европе царствует эко-мех.

Героини уличной моды шубки из искусственного меха носят с беретами. В этом сезоне в моде не только вязаные береты, но и лаковые, причем вязанный берет должен быть черного цвета, а вот лаковый – цветным. Стилисты нашим россиянкам предлагают этой зимой тоже немного «пошалить», надеть с норковой шубой бейсболку, таким образом создать образ андерграундного рэпера.

Дубленка

Она позволяет женщине выглядеть стильно, элегантно. Дубленка считается «золотой серединой», она смотрится более респектабельно, чем пуховик и органичнее, чем шуба. Изучение уличной моды показало, что дубленки наши соотечественницы предпочитают носить с меховыми классическими шапками. Не спорим, это удобный комплект, в нем тепло и комфортно.



Но с дубленками хорошо сочетаются шелковые платки, шапочки – бини, ушанки, береты. А этой зимой в моде несколько иное сочетание: дубленка и картуз. Картуз в наступившем году – самый модный головной убор, поэтому о нем поговорим отдельно.

Картуз

Если осенью главным головным убором был берет, то зимой этот почетный титул перешел к картузу. Картуз, он же фуражка, кепка газетчика, кепи – это широкая кепка с узеньким козырьком. Если вы строго придерживайтесь моды, то купите себе такую кепку – восьмиклинку. Этой зимой ее можно носить с шубами, пуховиками, бушлатами, куртками.


Вообщем с любым предметом из гардероба верхней одежды. Экспериментируйте – и вы будете самой стильной и неотразимой. Но, все же подбирая картуз, остановитесь на базовых цветах: сером, черном или белом. Остерегайтесь дополнительных украшений, они на картузе не очень уместны.
Источник

11 зимних трендов, которые наконец-то вышли из моды (И многие вздохнули с облегчением)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Современная мода отличается тем, что большинство новых тенденций исчезает так же быстро, как и появляется. Поэтому самый легкий способ оставаться в тренде и не разориться — собрать гардероб из базовых вещей, которые не выходят из моды, и дополнять его остромодными деталями несколько раз в год.

AdMe.ru прошерстил авторитетные модные источники и выяснил, какие вещи выходят из моды зимой 2019–2020 и чем их можно заменить.

Шубы из очень длинного искусственного меха

Такие шубы часто называют «ламой»: длинный и пушистый искусственный мех мелкими прядками свисает вниз и помогает создать необычный образ. Но теперь законодатели мод начинают отодвигать такие «длинношерстные» шубы на второй план: вместо них на подиумах появились шубы teddy bear — или, как их еще называют, «чебурашки». У таких изделий мягкая плюшевая текстура, а выбрать можно «чебурашку» любой расцветки — чем нестандартнее цвет, тем лучше.

Пуховики-одеяла

Гигантские пуховики-одеяла стремительно ворвались на улицы — и так же быстро стали терять свою актуальность. Несмотря на то, что oversize-наряды остаются в тренде, чересчур объемные пуховики уже сдают свои позиции, уступая место хотя и не приталенным, но более классическим моделям.

Облегающие пуховики с поясом

На улицах все еще часто встречаются девушки в узких, практически обтягивающих пуховиках до колена: часто такая одежда дополняется эластичным поясом и капюшоном с оторочкой из натурального меха. Однако один из главных трендов последней пары сезонов — объемные силуэты, которые зрительно увеличивают верхнюю часть тела. Поэтому наиболее современно будет смотреться не изделие по фигуре, а пуховик прямого или немного расширенного кроя.

Парки, украшенные мехом

Еще каких-то 2 года назад в таких куртках ходили практически все, причем окрашенный мех (натуральный или искусственный) был главным атрибутом такого изделия. И чем больше было меха, тем более роскошной и дорогой считалась парка. Но сегодня украшения из меха на любой верхней одежде — в том числе и на парке — перестали быть актуальными. Теперь модные дома предлагают классические и оригинальные дубленки, куртки-авиаторы и удлиненные пальто — множество вариантов на замену парке, которой нет на подиумах нового сезона.

Меховой жилет-гусеница

Дело не только в отказе от натурального меха — подобные изделия из искусственных материалов тоже отходят на второй план. Сами по себе меховые жилеты носить все еще можно, а вот изд

Выбираем вязаную шапку с умом

Очень часто слышу фразу: «Ой, а мне не идут шапки», это самое распространенное ошибочное мнение! Я могу сказать по собственному опыту и при работе с клиентами, что для любой девушке можно подобрать шапку, которая создаст уникальный образ, согреет и даже скорректирует форму лица.
У любой девушке не один десяток туфель, сапожек, босоножек и т.д. и т.п., а вот шапок 1-2 и это не правильно, особенно в краях где осенне-зимний период длится по 6 и более месяцев. Шапка это часть образа! Поверьте, милые красавицы, что так боятся шапок, что в -25 красивее смотрится шапка, подобранная со вкусом к вашему стилю, а не замершие уши и красный, сопливый нос!
А что бы подобрать правильно, надо знать, с чем и какие шапки можно надевать, а главное как подобрать шапку по форме вашего лица.

  • первое, что я хотела бы отметить, что в создание образа шапка играет важную роль. Но не стоит бояться и поиграть с шапкой перед выходом, одеть её не привычным образом, убрать отворот, сделать складку или просто сместить чуть в бок;
  • для пуховиков и любых подобных курток подходит любой фасон вязаных шапок. Тут уж можно менять образ, меняя шапку отталкиваясь от цели выхода на улицу и ваше настроение;
  • такие шапки как шапка-носок и бини, отлично сочетаются с любой верхней одеждой если правильно подобрать цвет к образу. Но стоит помнить, что к шубам и дубленкам не подойдут шапки крупной вязки и ярких, кричащих цветов;
  • так же не стоит носить шапки с помпоном женщинам старше 40 лет, только если вы не собрались кататься на лыжах;
  • особых правил по сочетанию цветов с другими предметами образа нет. Шапка может быть в одном цвете и с верхней одеждой, и с сумкой, и сапогами, и быть в комплекте с шарфом, перчатками и даже быть в контрасте с основной цветовой гаммой;
  • чем корпулентная фигура, тем объемнее должна быть шапка. Это сбалансирует верхнюю и нижнюю часть тела;
  • высокие и стройные девушки с овальной формой лица могут позволить себе практически любой головной убор. Единственный нюанс, который стоит учитывать — подходит ли цвет шапки к тону кожи, волос, глаз и образу в целом;
  • миниатюрным женщинам лучше избегать объемных шапок.

    Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 1

    Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 2

А теперь хочу перейти к основным правилам выбора шапка с учетом формы лица.

Овальная форма лица (ДЖЕННИФЕР ЛОУРЕНС).

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 3

Овальная форма считается классической. Женщинам с овальными лицами подходят почти любые головные уборы, поэтому если вы счастливая обладательница классической формы, смело выбирайте шапки.

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 4

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 5

Треугольная форма лица (РИЗ УИЗЕРСПУН).

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 6

Треугольная форма лица характерна довольно широким лбом, высокими скулами и узким, как бы вытянутым подбородком. Женщинам с подобной формой лица лучше избегать слишком обтягивающих шапок из тонкого трикотажа и, наоборот, объемных шапок крупной вязки, которые еще сильнее увеличат широкую верхнюю часть лица. Им подойдут необъемные, но плотные шапки, посаженные на голове таким образом, чтобы уравновесить верхнюю и нижнюю часть лица. Так же нужно учесть, что хорошо выравнивает пропорции треугольного лица это прическа из длинных волос, обрамляющая лицо мягкими волнами. Если шапка подбирается к треугольному лицу, оформленному такой прической, можно позволить более объемные, круглые формы шапок и беретов и даже немного пренебречь асимметричной посадкой.

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 7

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 8

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 9

Круглая форма лица (СЕЛЕНА ГОМЕС).

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 10

Круглое лицо отличается плавными линиями переходов от лба к скулам и от скул к подбородку. Обычно длина круглого лица ненамного превышает его ширину. Еще одна характерная черта — самое широкое место лица круглой формы приходится на скулы. Облегающие шапочки закрывающие лоб, а также фасоны широких вязаных шапок еще больше подчеркнут округлость лица и от них лучше отказаться. И обратить внимание на объемные вязаные шапки, удлиняющие лицо.

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 11

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 12

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 13

Квадратная форма лица (ПЕРИС ХИЛТОН).

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 14

Квадратное лицо, несмотря на относительную пропорциональность, может выглядеть излишне широким, угловатым и тяжелым. Им стоит носить шапки, посаженные на макушке так, чтобы лоб оставался открытым, а объем приходился на заднюю часть головы.

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 15

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 16

Прямоугольная или вытянутая форма лица (САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР).

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 17

Прямоугольная форма очень похожа на квадратную, но у женщин с такой формой лица более вытянутый подбородок и высокий лоб. Прямоугольное лицо следует корректировать, уменьшая по длине и расширяя по линии скул, а значит, обладательницам такой формы подойдут невысокие вязаные шапки с объемным отворотом, которые лучше надевать, закрывая лоб.
Хотя Сара больше пример какие шапки носить с такой формой лица не стоит, так как объемные и высокие шапки способных еще больше удлинить лицо.

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 18

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 19

Выбираем вязаную шапку с умом, фото № 20

Какую шапку выбрать под пальто разных моделей и расцветок

Автор Анастасия Шевченко На чтение 4 мин.

С наступлением холодов женщины начинают кутаться в тёплую верхнюю одежду. Чтобы оставаться женственной и привлекательной, они всё чаще отдают предпочтение классическому женскому пальто. Но следующим этапом станет подбор подходящей шапки, а это задача не из лёгких. Для грамотного выбора головного убора нужно представлять себе основные модные тенденции современности и успешно интегрировать их в собственный гардероб, сопоставляя с собственным стилистическим вкусом и особенностями внешности.

Какую выбрать шапку под женское пальто?

Какую выбрать шапку под женское пальто?

Важной частью образа в осенне-зимний период 2019 года становится головной убор. Сделав грамотный выбор, девушка будет выглядеть привлекательно и женственно. В то же время неправильно подобранная шапка может свести на нет все усилия по созданию модного сета.

Важно! Современная индустрия моды предлагает самые разные варианты сочетаний, раздвигая границы и совмещая порой даже несовместимое. Главное, что нужно учесть, это стилистика выбранного пальто, в соответствии с которой подбирается также и головной убор.

Классическое

Универсальным, подходящим практически всем женщинам любых возрастов, является пальто классического кроя. Любая женщина может рискнуть, подобрав себе широкополую шляпку из фетра. В этом случае образ будет выдержан в стиле истинной леди.

Также привлекательно и всегда хорошо с классическим пальто смотрятся береты. Они могут быть фетровыми, вязаными или с жёстким каркасом. Любая модель будет прекрасно дополнять верхнюю одежду и стильный лук.

Для смелых и уверенных в себе модниц хорошим выбором на холодную зиму станет шапка из натурального меха. Ещё лучше, если она сочетается с такой же меховой горжеткой или воротником. Главное, чтобы модель была современная и стильная.

Ещё одним вариантом сочетания пальто с головным убором может стать интересная вязаная или трикотажная шапка с оригинальным декором или отделкой. Она эффектно дополнит и разбавит классический образ, придав ему нотку бунтарства.

берет под классическое пальто

Оверсайз

Этот стиль в одежде сегодня неимоверно популярен, и верхняя одежда не является исключением. С помощью пальто в стиле оверсайз можно создавать самые яркие и оригинальные сеты на каждый день.

Шапка-чулок станет стильным дополнением к свободному и непринуждённому образу с верхней одеждой оверсайз. Выбирайте монохромные оттенки, чтобы не отвлекать внимание от основного предмета гардероба. Эта шапка уникальна тем, что из-за большой длины её можно по-разному формировать на голове, и выглядеть при этом совершенно по-разному, каждый день меняя образы.

Современный образ в стиле оверсайз может быть воссоздан с использованием фетровых шляп в мужском стиле с узкими полями. Но будьте внимательны — не всем идёт такой смелый лук.

Также хорошо подходят тёплые меховые шапки с помпоном или вязаные ушанки. Они помогут чувствовать себя максимально комфортно и привлекать взгляды окружающих.

чулок и оверсайз

С капюшоном

Это пальто уникально своим строением. С присутствием капюшона теряется актуальность шапки как таковой. Этот аксессуар может полностью заменить головной убор. Однако многие девушки всё-таки подбирают шапку к такому пальто.

Эксперты советуют выбирать максимально простые и неяркие модели, например, простую вязаную шапку с отворотом или бини. Они дополнят самодостаточный сет и обеспечат комфорт девушке.

шапка под пальто с капюшоном

Без воротника

Для такого пальто важен не только головной убор, но и объёмный шарф, защищающий от холода и пронизывающего ветра. В качестве вариантов применяют базовые вязаные шапки с отворотом или кашемировые кепи. Они будут идеально смотреться в сочетании с изделием без воротника или с воротником-стойкой.

Варианты шапок под женское пальто

 

Какую подобрать шапку в зависимости от цвета пальто?

Подбор головного убора по цвету верхней одежды – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Нужно иметь представление об особенностях колеров и их сочетаний, а также обладать определённым вкусом.

Например, базовые и монохромные тона одежды для осенне-зимнего периода могут сочетаться с яркими шапками. Они станут акцентом всего образа. Но следует создать тандем из нескольких одинаковых по цвету аксессуаров, подобрав к шапке дополнительный аксессуар того же оттенка. Им могут стать, например, перчатки.

Важно! Не стоит сочетать пальто и аксессуар одного цвета. Лук получится слишком скучным или, наоборот, излишне ярким.

Для верхней одежды, оформленной ярким принтом, следует подбирать неброские аксессуары и головные уборы. Они смогут подчеркнуть красоту и индивидуальность девушки. Если пальто выполнено в нескольких оттенках, шапку подбирают под один из них.

Какую подобрать шапку в зависимости от цвета пальто?

Удачные сочетания материалов

Помимо цветового и стилистического сочетания следует уделить внимание фактуре ткани как верхней одежды, так и шапки. Они должны идеально сочетаться и не выглядеть слишком вычурно.

Стилисты рекомендуют следующие сочетания:

  • пальто в технике букле – шапка из трикотажа;
  • драп хорошо сочетается с базовой вязаной моделью;
  • кашемировое пальто идеально в сочетании с матерчатой кепи;
  • кожаное пальто прекрасно сочетается с изделиями из меха или кожи.

Девушка должна чувствовать комфорт и уют в выбранном головном уборе. При выборе нужно учесть индивидуальные особенности организма, например, если имеется аллергическая реакция на натуральные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *